Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavyan

Почему меняются холостые при глюке ДПДЗ

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Видимо датчику капец пришел и иногда при сбросе газа бортовик показывает открытие дроссельной заслонки на 1 процент (дроссель не закусывает). При этом холостые 1200-1400 об/мин.

Вот очень интересно из- за чего поднимаются холостые? Я так понимаю этот датчик должен подавать сигнал в ЭБУ о том что дроссель открывается и ЭБУ должно увеличивать подачу топлива.

ГБО установлено 2 поколения, поэтому думаю что не должен ДПДЗ влиять на холостые.

Видимо РХХ открывается? Должно ли так быть?

 

И ещё один вопрос: влияет ли ДМРВ каким либо образом на работу двигателя на газу? Диагносты говорят что нет. Хотя при снятии штекера с ДМРВ кажется тяга улучшается, ну и расход по БК вдвое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

При гбо-2 открытие заслонки и показания ДМРВ влияют на зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
При гбо-2 открытие заслонки и показания ДМРВ влияют на зажигание.

 

 

Датчик поменял. Теперь другой вопрос: Почему плавает постоянно шаг РХХ? Точнее что на него влияет? РХХ я так понимаю должен приоткрываться только при прогреве холодного двигателя, а у меня постоянно то 103, то 117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

сними почисти очистителем карбюратора дросель, там всеравно со временем под заслонкой грязь каксуется, может не дает до конца прикрыться. просто совет!!! может поможет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
сними почисти очистителем карбюратора дросель, там всеравно со временем под заслонкой грязь каксуется, может не дает до конца прикрыться. просто совет!!! может поможет.)

 

Об этом думал, сделаю в свободное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Датчик поменял. Теперь другой вопрос: Почему плавает постоянно шаг РХХ? Точнее что на него влияет? РХХ я так понимаю должен приоткрываться только при прогреве холодного двигателя, а у меня постоянно то 103, то 117

Плавает да...я так думаю это нормально.на холодную 112 даже бывает(не знаю в чём измеряется ) а на горячую (нормально ) 85 ...у меня...Про ДМРВ - у меня если скинуть фишку обороты поднимаются до 1500 ...ехать можно ...ни на что не влияет снятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

дак, а там времени то надо 20 минут! на днях для профилактики снимал ДМРВ и дросель, промывал очистителем карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
. Хотя при снятии штекера с ДМРВ кажется тяга улучшается, ну и расход по БК вдвое

Б.К ведь не видит газ в принципе.ты же сам задаёшь ему значение...а уж потом он чисто(гипотетически ) высчитывает расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
Б.К ведь не видит газ в принципе.ты же сам задаёшь ему значение...а уж потом он чисто(гипотетически ) высчитывает расход.

 

Это понятно. Сейчас расход на газу стал 21 литр по трассе. Не могу понять в чём причина. к диагностам ездил (на бензине плохо работает при подключенном ДМРВ, постоянные провалы. Как штекер снимаешь- как самолёт) Диагносты в общем сказали что типа форсунки надо менять, а ДВРВ как бы исправно. Но не верится мне что-то. А по поводу газа ехать сказали к газовщикам. Короче деньги берут ни за что. Ни хрена не знают, прошивки хорошие никакие поставить не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

все предпосылки почистить ДМРВ. у нас раз начались провалы потом вообще глохнуть стал и тяга пропадать, пока до хантов доехали все запасы бензы сожгли!! заехали на сто парень тестер взял и сразу сказал ДМРВ, надо говорит было отцепить его и ехать, расход чуть больше но движок будет работать ровно и в правду отцепили и движок пошол поехали за новым ДМРВ, тогда не знали что его можно почистить очистителем карбюратора, купили новый сименс, сейчас иногда для профилактики чищу, если будеш чистить продуй очистителем каплю или нитку и дай высохнуть потом ставь и вперед!!!)

 

Авто у нас одного года и движка одна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
все предпосылки почистить ДМРВ. у нас раз начались провалы потом вообще глохнуть стал и тяга пропадать, пока до хантов доехали все запасы бензы сожгли!! заехали на сто парень тестер взял и сразу сказал ДМРВ, надо говорит было отцепить его и ехать, расход чуть больше но движок будет работать ровно и в правду отцепили и движок пошол поехали за новым ДМРВ, тогда не знали что его можно почистить очистителем карбюратора, купили новый сименс, сейчас иногда для профилактики чищу, если будеш чистить продуй очистителем каплю или нитку и дай высохнуть потом ставь и вперед!!!)

 

Авто у нас одного года и движка одна)))

 

У меня ДМРВ Арзамас стоит, видимо чистить уже не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

всеравно попробуй, принцип то впринципе у всех один там или капля или нить на ней скапливается пыль и расход уже читает не правильно, новый не дешево стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Slavyan, дросельному патрубку конец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Slavyan, дросельному патрубку конец..

 

Пока не добрался до него.

Мужики, кто знает- почему может не заводиться машина на газу? Редуктор и клапан сегодня новые поставили газовщики, а всё- равно двигатель не заводится. На бензине с пол оборота. Работает на газу отлично (т.т.т.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Плавает да...я так думаю это нормально.на холодную 112 даже бывает(не знаю в чём измеряется ) а на горячую (нормально ) 85 ...у меня...Про ДМРВ - у меня если скинуть фишку обороты поднимаются до 1500 ...ехать можно ...ни на что не влияет снятие.

 

Именно плавает на горячую, хотя я думаю что не должен изменяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Пока не добрался до него.

Мужики, кто знает- почему может не заводиться машина на газу? Редуктор и клапан сегодня новые поставили газовщики, а всё- равно двигатель не заводится. На бензине с пол оборота. Работает на газу отлично (т.т.т.)

 

этот вопрос требует решения, а причины не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...