Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mill

Отвод газа от ГБО для отопления салона и пищи

Рекомендуемые сообщения

Crady
Ну тут Вася пугает какой то жидкой фазой)) Я дела не имел с пропаном, только в деревне готовим еду на нём - баллон вертикально стоит и забор газа сверху!

Васе моцг напрячь лениво...можно уже после редуктора отбор устроить.подумать можно и инерционный клапан вставить,да много чё можно.мне вот лень,да и нет надобности.подумать,то можно сделать...но лень. :D мне проще баллончики для плитки купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
кстати есть небольшой нюанс в потреблении электричества клапанами

пропановские клапана жрут електричество по 3 ампера каждый(нужно два)

а метановские 8 ампер(не факт) и один на 3 ампера надо

У меня один клапан на ГБО.Редуктор с двумя ступенями понижения давления! В принципе и через редуктор можно метан пропускать на печку, но наверное замёрзнет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
кстати есть небольшой нюанс в потреблении электричества клапанами

пропановские клапана жрут електричество по 3 ампера каждый(нужно два)

а метановские 8 ампер(не факт) и один на 3 ампера надо

помоему намного меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
кстати есть небольшой нюанс в потреблении электричества клапанами

пропановские клапана жрут електричество по 3 ампера каждый(нужно два)

а метановские 8 ампер(не факт) и один на 3 ампера надо

У меня на метане клапан потребляет 1 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
У меня один клапан на ГБО.Редуктор с двумя ступенями понижения давления! В принципе и через редуктор можно метан пропускать на печку, но наверное замёрзнет))

Кислородный редуктор поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
помоему намного меньше .

помоему тестеру так показывает

 

У меня на метане клапан потребляет 1 ампер.

хороший клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
хороший клапан

Ща попробую другим тестером померять.

 

Другой тестер показал метан 1 ампер, пропан 1 ампер.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Другой тестер показал метан 1 ампер, пропан 1 ампер.

наверное я путаю тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

Я задумываюсь над тем , как реализовать отбор газа из метанового ГБО . Если у кого есть мысли с удовольствием бы выслушал бы .

 

Думаю использовать кислородный редуктор , но как подключить его к баллонам - пока не знаю . Желательно через отдельный кран . Если у кого есть какие мысли - с удовольствием бы выслушал бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

кому надо такой балон с соском, у меня есть 130 литров, могу продать, я всеравно на FUCK'N FUEL ECONOMY перешел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я задумываюсь над тем , как реализовать отбор газа из метанового ГБО . Если у кого есть мысли с удовольствием бы выслушал бы .

 

Думаю использовать кислородный редуктор , но как подключить его к баллонам - пока не знаю . Желательно через отдельный кран . Если у кого есть какие мысли - с удовольствием бы выслушал бы .

У меня выточен штуцер под заправочное - вставляешь в заправочное , открываешь вентиль -резинки герметизируют !

Можно на крайний баллон прикрутить головку с двумя выходами -второй использовать как выход на отбор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У меня выточен штуцер под заправочное - вставляешь в заправочное , открываешь вентиль -резинки герметизируют !

Можно на крайний баллон прикрутить головку с двумя выходами -второй использовать как выход на отбор..

там же огромное давление,надо редукторы и нагреватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
там же огромное давление,надо редукторы и нагреватель

Естественно через кислородный редуктор! Думаю у печки не большой расход - не будет обмерзать редуктор .. У меня подогрев редуктора организован через шланги подогрева впускного коллектора - вроде не обмерзает, только когда перепады температуры в районе ноля и газ плохо осушен на АГНКС..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Естественно через кислородный редуктор! Думаю у печки не большой расход - не будет обмерзать редуктор .. У меня подогрев редуктора организован через шланги подогрева впускного коллектора - вроде не обмерзает, только когда перепады температуры в районе ноля и газ плохо осушен на АГНКС..

а просто взять газ после штатного редуктора перед форсунками не проще?там альмир говорит 1.5кг всего,придется понизить все равно,но это проще

запитать клапана редуктора , а форсунки закрыты будут по любому

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проще - вставить тройник в шланг и подать питание на клапан . У меня и форсунок нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а просто взять газ после штатного редуктора перед форсунками не проще?там альмир говорит 1.5кг всего,придется понизить все равно,но это проще

запитать клапана редуктора , а форсунки закрыты будут по любому

Мне на е-4 давление настраивают от 1,2 до 1,4, а на е-2 кажись до 0,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Проще - вставить тройник в шланг и подать питание на клапан . У меня и форсунок нет))

ааа , у тебя простое гбо, тогда просто надо дырку просверлить в редукторе 1 камеры и штуцер ввернуть на клей иил герметик

в некоторых редукторах есть выходс завода, в некоторых легко сделать

 

насчет замерзания редуктора, думаю если резаком не работать то не будет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill
ааа , у тебя простое гбо, тогда просто надо дырку просверлить в редукторе 1 камеры и штуцер ввернуть на клей иил герметик

в некоторых редукторах есть выходс завода, в некоторых легко сделать

 

насчет замерзания редуктора, думаю если резаком не работать то не будет проблем

 

Если я правильно понимаю то есть 3и способа получить задуманное:

1)Отбирать пропан от заправочной горловины пар через специально выточеные эМляторы заправочных пистолетов.

Важно чтоб заправочный клапан был строго сверху!

2)Тройник-врезка на шланге от баллона и до редуктора. Требуется лягушка для преобразования жидкости в газ.

3) Отбор газа после редуктора. Работает только при выключенном моторе, а то форсунки все отберут.

Все верно?

 

А какой способ больше для пропановой сварки больше подходит?

Какие клапаны, гбо и редукторы больше подходят под переделку(легчеределать).

 

Я так понимаю официально зарегестрировать отвод сложно, значит 2а варианта.

1)отвод длжен быть замаскирован

2)легкоудаляемый перед ТО.

 

И мне не понятно как страховщики могут отказать в выплате компенсации за аварию?

Разве врезка может привести к аварии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да через форс тоже газ пойдет,но при условии что будет включено зажигание и мотор будет крутиться

 

лягушка должна подогреватся

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Если я правильно понимаю то есть 3и способа получить задуманное:

1)Отбирать пропан от заправочной горловины пар через специально выточеные эМляторы заправочных пистолетов.

Важно чтоб заправочный клапан был строго сверху!

2)Тройник-врезка на шланге от баллона и до редуктора. Требуется лягушка для преобразования жидкости в газ.

3) Отбор газа после редуктора. Работает только при выключенном моторе, а то форсунки все отберут.

Все верно?

 

А какой способ больше для пропановой сварки больше подходит?

Какие клапаны, гбо и редукторы больше подходят под переделку(легчеределать).

 

Я так понимаю официально зарегестрировать отвод сложно, значит 2а варианта.

1)отвод длжен быть замаскирован

2)легкоудаляемый перед ТО.

 

И мне не понятно как страховщики могут отказать в выплате компенсации за аварию?

Разве врезка может привести к аварии?

 

Ты путаешь метан с пропаном . У нас разговор зашёл про метан , он не имеет жидкой фазы и находится под давлением 220 атмосфер .

Обычный бытовой редуктор нельзя использовать с жидкой фазой .

самое простое в твоём варианте - это найти баллон с заглушкой вверху , и заместо заглушки ввернуть кран от бытового баллона , а на него уже навернуть бытовой редуктор .

 

Теперь по поводу ТО . Сейчас приняли какое-то нововведение , что ГБО считается изменением конструкции ТС и ТО в большинстве регионов РФ с незарегистрированным ГБО по честному не пройти , в некоторых пунктах ТО - даже не по-честному не пройти - отсюда вывод - если не собираешься регистрировать ГБО - то на ТО тебе всё равно или придётся снимать весь баллон - или платить . Если собираешься регистрировать ГБО - не думаю , что до зарегистрированного ГБО на обычном ТО будут докапываться , а в случае если и будут - вывернуть вентиль и вкрутить обратно заглушку - дело 5 минут при пустом баллоне .

 

При такой врезке будет ряд минусов - так например при сильной минусовой температуре газ будет очень плохо испаряться .

 

P.S. Этого минуса можно избежать , если у тебя к примеру машина грузопассажирская и баллон будет находиться в отапливаемом грузовом отсеке .

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

На счёт "замаскировать " вот так выглядит редуктор с отбором газа,для "быта .4769d942ef26.jpg

Что тут не так? Кто скажет наверняка?

А вои и клапан который держит этот пар между редуктором и плиткой например...928457c3c6b0.jpg

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Мне пока интеесно пропановое оборудование. Метан ставить не хочу! Хотя не против обсуждения тут метановых переделок.

 

Если я правильно понял есть полулегальные-штатные способы.

 

1)Редукторы у которых конструкциеи предусмотренны отводы наружу.

2)Баллоны с дополнительными пробами для отбора паровой фазы или слива отстоя.

3)Мультиклапаны с дополнительными отводами паровой фазы.

 

Значит не все так плохо! :)

 

А то сначала понабежали паникеры - не лезь - будет взрыв, ТО не пройдешь, гайцам бабло отдашь итп.

 

Кстати тож на Нашествие собираюсь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Мне пока интеесно пропановое оборудование. Метан ставить не хочу! Хотя не против обсуждения тут метановых переделок.

 

Если я правильно понял есть полулегальные-штатные способы.

 

1)Редукторы у которых конструкциеи предусмотренны отводы наружу.

2)Баллоны с дополнительными пробами для отбора паровой фазы или слива отстоя.

3)Мультиклапаны с дополнительными отводами паровой фазы.

 

Значит не все так плохо! :)

 

А то сначала понабежали паникеры - не лезь - будет взрыв, ТО не пройдешь, гайцам бабло отдашь итп.

 

Кстати тож на Нашествие собираюсь:)

Опять ты немного не правильно понял! Все перечисленные тобой узлы не штатные, а переделанные, оч.умелыми руками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На редукторе бывают заглушки для замера давления первой ступени ,подходит для отбора газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
На редукторе бывают заглушки для замера давления первой ступени ,подходит для отбора газа

Да, извиняюсь, запамятовал. А как часто они сейчас встречаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...