Просто Костя 0 Опубликовано 30 июня, 2012 Всем здраствуйте.Купил новую газель, а "старушка" осталась без дела. Решил сделать для себя, поменять салон, двигло и т.д.Начал с двигла. Нашёл старую волгу 97 г/в с 406,2 дв. выдернул с неё инжектор и всё навесное к нему, акуратно снял проводку, снял "мозги". Переживал что инжектор не встанет под капот газели (морда старого образца 2002 г), но всё втало идеально. Электрик протенул жгут с волги, воткнули "мозги". Снял коллектор с движка, воткнул инжектор, все датчики, поставил воздухан. Поменял пер. крыжку, поставил эл. бензанасос. Всё проверил, всё наместе, пошёл заводить. Завелась сразу, и работала идеально пока ненагрелась до 90С.Холостой ход пропал, двигатель зачернил, пказания РХХ ушли в ноль. Дал двигателю остыть, завёл, идеально хоть стакан ставь. Опять нагрелся и началась таже история, чернит колбасит.Ошибок в системе управления ошибок нет. Грешу на обратный клапан трубопровода. Подскажите что делать????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 июля, 2012 а распред валы переставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 1 июля, 2012 попробуй ДТОЖ поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek35 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Свечи поменяй. Калийное зажигание происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 1 июля, 2012 Промывай РДВ, и проверь датчик дроселя, при нагреве нулевой контакт может отходить. По ДТОЖ, смотри по компу как он темпиратуру показывает, если скачками, то меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Костя 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Распред валы поменял, ДОДЖ новый по компу работает нормально. Попробую заменить свечи и ДДЗ. Спасибо за совет. Позже отпишусь о результате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 3 июля, 2012 как один из вариантов. меряй давление топлива.. после прогрева может шкалит сильно и форсы не удерживают напора... про обратку в бак не забыл из рампы ? или клапан обратки накрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDA 6 Опубликовано 10 сентября, 2012 Тоже хочу в старушку 406.2 воткнуть. Всё купил, а про распредвалы не слышал. Зачем и на какие менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну как вариант форсунки много льют. Поменяй форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDA 6 Опубликовано 10 сентября, 2012 Причём здесь форсунки? Я про распредвалы спрашивал. Зачем их менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 сентября, 2012 Причём здесь форсунки? Я про распредвалы спрашивал. Зачем их менять?Их не обязательно менять!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 сентября, 2012 Тоже хочу в старушку 406.2 воткнуть. Всё купил, а про распредвалы не слышал. Зачем и на какие менять?Распреды есть карбовые, есть инжекторные, а на 40524 пошли карбовые. Инжекторные лутше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 10 сентября, 2012 Их не обязательно менять!!!при наличии датчика фазы.если его нет,то желательно,так как в волговской проге все расчёты сделаны исходя из наличия валов с фазой 252 и подъёмом клапана 9 мм,в карбовые же валы имеют фазу 240 и подъём клапана 8 мм.в принципе если поправить прогу,то можно ездить с любыми валами,но учесть что в карбовой башке нет ДФ и машина будет работать только на попарно паралелном впрыске.при установке ДФ будет фазированый.можно конечно и принудительно в проге всё сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDA 6 Опубликовано 10 сентября, 2012 Я купил инжекторный 406 с волги. Предполагаю, что там ничего менять не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 10 сентября, 2012 Я купил инжекторный 406 с волги. Предполагаю, что там ничего менять не нужно.если воткнул весь мотор целиком,то нет.если только обвеску,то валы можно и поменять.не долго это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты