Shuriken 2 Опубликовано 30 марта, 2008 den773, как хорошо что ты объявился! Мне уже тебя рекомендовали :) Я уже всё проюзал по твоей машине, но правда, ни одного нормального фото (особенно рядом с обычной машиной). Диски от ивеки, как я понял, пролемы не решат, да и у тебя тоже пока самые стандартные, правильно? И ещё этта, на фордюке в исходном посте колёсья блестючие такие, а у тебя аффта побитая жизнию :)ЗЫ А ты не можешь прямо как есть, без бампера сделать хорошее фото машины сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 2 апреля, 2008 den773, как хорошо что ты объявился! Мне уже тебя рекомендовали :) Я уже всё проюзал по твоей машине, но правда, ни одного нормального фото (особенно рядом с обычной машиной). Диски от ивеки, как я понял, пролемы не решат, да и у тебя тоже пока самые стандартные, правильно? И ещё этта, на фордюке в исходном посте колёсья блестючие такие, а у тебя аффта побитая жизнию :)ЗЫ А ты не можешь прямо как есть, без бампера сделать хорошее фото машины сейчас?Специально для тебя сделаю ;) Только грязноватая будет. Завтра заходи сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petruha 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 У меня тоже полноприводная Газель, Уже вторая. Что на первой, что на последней всегда ездил на односкатной резине, на родных мостах. Проблем не было,а проходимость , считаю, лучше. Резину использую 225\85-16 к-151 . При максимальных ходах подвески слегка задевает за углы колесных арок. Сейчас думаю лифтануть, изготовил проставки на оба моста, но на передний ставить не буду,- он легко лифтуется переворотом на 180 град задних кронштейнов рессор. На моем сайте http://offroadrunner.hoter.ru/ есть немного инфы по полноприводным Газелям. У меня она еще и дизельная, со Штайром. Поэтому и по движку есть информация. У кого есть что-то интересное по этим темам - можете добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 8 апреля, 2008 У меня тоже полноприводная Газель, Уже вторая. Что на первой, что на последней всегда ездил на односкатной резине, на родных мостах. Проблем не было,а проходимость , считаю, лучше. Резину использую 225\85-16 к-151 . При максимальных ходах подвески слегка задевает за углы колесных арок. Сейчас думаю лифтануть, изготовил проставки на оба моста, но на передний ставить не буду,- он легко лифтуется переворотом на 180 град задних кронштейнов рессор. На моем сайте http://offroadrunner.hoter.ru/ есть немного инфы по полноприводным Газелям. У меня она еще и дизельная, со Штайром. Поэтому и по движку есть информация. У кого есть что-то интересное по этим темам - можете добавлять.Славное пополнение наших рядов. Поделись своим опытом езды на этой резине. У нас только DEN773 на ней ездил, Диски судя по фотографиям родные? А то мы уже кучу копий изломали в поисках подходящих дисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) У меня тоже полноприводная Газель, Уже вторая. Что на первой, что на последней всегда ездил на односкатной резине, на родных мостах. Проблем не было,а проходимость , считаю, лучше. Резину использую 225\85-16 к-151 . При максимальных ходах подвески слегка задевает за углы колесных арок. Сейчас думаю лифтануть, изготовил проставки на оба моста, но на передний ставить не буду,- он легко лифтуется переворотом на 180 град задних кронштейнов рессор. На моем сайте http://offroadrunner.hoter.ru/ есть немного инфы по полноприводным Газелям. У меня она еще и дизельная, со Штайром. Поэтому и по движку есть информация. У кого есть что-то интересное по этим темам - можете добавлять.Прикольно видеть СВОи фотографии на чужом сайте! ;) :blink: Особенно если учесть, что конструкция разработана Антоном ТС и первый раз описана на НАШЕМ сайте. Изменено 8 апреля, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 8 апреля, 2008 помоему лифтованая газель будет очень неустойчива к переворачиванию и заносам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) помоему лифтованая газель будет очень неустойчива к переворачиванию и заносам...На своем опыте имея и задне и полноприводную: последняя более устойчива в поворотах и из-за постоянного полного привода (нейтральная поворачиваемость!!! в отличии от избыточной). Проверено ЛИЧНО! Там где простая страшно крениться и готова идти на 2 колесах полноприводная пишет поворот как по рельсам. ;) Чтобы не быть голословным: кто хочет попробовать могу прокатить в Питере! А потом выскажет свое мнение на сайте! Изменено 8 апреля, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 8 апреля, 2008 Прикольно видеть СВОи фотографии на чужом сайте! ;) :blink: Особенно если учесть, что конструкция разработана Антоном ТС и первый раз описана на НАШЕМ сайте. Ден, да мне это тоже показалось некорректным... И по-моему никакой ссылки на аффтора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 8 апреля, 2008 den773 Понимаю тебя но у полноприводной и ходовая всеже другая, во первых она тяжелее... во вторых она жесче.в третьих полный привод. в четвертых они помоему не лифтованые а просто за счет рессор приподняты. а заднеприводная. центр тяжести становица выше а значит крен в поворотах больше... центробежная будет сильно влиять на груз а не ходовую...возможны сильные заносы или перевороты. в сервисах где лифтуют уазы предупреждают что мол ребятки после лифта машинка становица более неустойчивой в поворотах и кренах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 8 апреля, 2008 den773 Понимаю тебя но у полноприводной и ходовая всеже другая, во первых она тяжелее... во вторых она жесче.в третьих полный привод. в четвертых они помоему не лифтованые а просто за счет рессор приподняты. а заднеприводная. центр тяжести становица выше а значит крен в поворотах больше... центробежная будет сильно влиять на груз а не ходовую...возможны сильные заносы или перевороты. в сервисах где лифтуют уазы предупреждают что мол ребятки после лифта машинка становица более неустойчивой в поворотах и кренах.Ходовая таже, чем жесче подвеска тем лучше машина держит повороты, лифтован зад в заводской 4х4- перевернуты задние кронштейны рессор. А главное - я оперирую фактами, так как у меня есть И ПРОСТАЯ И 4х4. Приезжай прокачу - оценишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 8 апреля, 2008 den773 про полноприводную я не спорю ни о чом)) они устойчивы так как всеже сбалансированы заводом тоесть конструкторами:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 9 апреля, 2008 den773 про полноприводную я не спорю ни о чом)) они устойчивы так как всеже сбалансированы заводом тоесть конструкторами:)Лифтовал сам, поэтому и говорю, что в купе с широкими колесами (225/16) эффект получается положительный :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 9 апреля, 2008 den773 Не буду спорить так как вопроса незнаю) Я лишь предположил на основе уазов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuriken 2 Опубликовано 9 апреля, 2008 den773, ты пишешь о большой разницы в поведении полно- и заднеприводной газелей причём не в пользу последней. Как ты думаешь, лифт подвески заднеприводной машины так же, как и полноприводной сильно ли ухудшит устойчивость или скорее стоит ожидать улучшение ходовых качеств, как это оказалось у тебя на полноприводной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 9 апреля, 2008 den773, ты пишешь о большой разницы в поведении полно- и заднеприводной газелей причём не в пользу последней. Как ты думаешь, лифт подвески заднеприводной машины так же, как и полноприводной сильно ли ухудшит устойчивость или скорее стоит ожидать улучшение ходовых качеств, как это оказалось у тебя на полноприводной?А в принципе зачем нужно лифтовать обычную? Если для повышения грузоподъемности, то существуют дополнительные листы в рессоры, а если для повышения ездовых качеств, то тут все понятно и так, чем ниже центр тяжести тем устойчивее машина. В полноприводных машинах главная цель лифтования это установка больших колес для улучшения проходимости, других путей кроме резни по кузову(да и то не всегда возможной) просто нет. С моей точки зрения если поднять зад у обычной изменится развесовка и больше нагрузки будет на переднюю ось, а отсюда соответсвующие выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuriken 2 Опубликовано 9 апреля, 2008 Просто "поднять зад" - это в корне неправильно! Потому что изменится кастор, что совсем не улучшит управляемость!Я какие преследую цели - помимо эстетических (ну люблю я большие высокие машины, ну что тут поделаешь!) это повышение клиренса (сколько раз я лежал мостом Транзита на бордюрном камне!), геометрической проходимости (чтобы на те же бордюры под остым углом заезжать, а не скользить беспмощно вдоль), возможностей форсирования водных преград (на асфальте - несколько раз за лето "плавать" по городу выше ступиц приходится), ямы в полколеса на дорогах тоже пока вроде не отменили, ну и так далее. Скорости супербольшой мне не надо (да и где в городе её развивать - пробки одни), грузить по две тонны тоже (мои грузы объёмны, но лековесны)Да и на окружающих свысока поглядывать приятнее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Просто "поднять зад" - это в корне неправильно! Потому что изменится кастор, что совсем не улучшит управляемость!Я какие преследую цели - помимо эстетических (ну люблю я большие высокие машины, ну что тут поделаешь!) это повышение клиренса (сколько раз я лежал мостом Транзита на бордюрном камне!), геометрической проходимости (чтобы на те же бордюры под остым углом заезжать, а не скользить беспмощно вдоль), возможностей форсирования водных преград (на асфальте - несколько раз за лето "плавать" по городу выше ступиц приходится), ямы в полколеса на дорогах тоже пока вроде не отменили, ну и так далее. Скорости супербольшой мне не надо (да и где в городе её развивать - пробки одни), грузить по две тонны тоже (мои грузы объёмны, но лековесны)Да и на окружающих свысока поглядывать приятнее :)дружище а ты знаеш чем выше ты будеш сидеть и на всех глядеть тем больнее будет падать ,это не шутка дело в том смещяется центор тяжести 8 класс образовательной школы поэтому я хотел бы по дружески тебя отереч от таких идей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuriken 2 Опубликовано 9 апреля, 2008 Поэтому и пытаемся понять, КАК делать. ЦТ поднимается, но и колея расширяется! Причём в обоих случаях речь идёт о сантиметрах, а не о разах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 9 апреля, 2008 А в принципе зачем нужно лифтовать обычную? Если для повышения грузоподъемности, то существуют дополнительные листы в рессоры, а если для повышения ездовых качеств, то тут все понятно и так, чем ниже центр тяжести тем устойчивее машина. В полноприводных машинах главная цель лифтования это установка больших колес для улучшения проходимости, других путей кроме резни по кузову(да и то не всегда возможной) просто нет. С моей точки зрения если поднять зад у обычной изменится развесовка и больше нагрузки будет на переднюю ось, а отсюда соответсвующие выводы.Полностью поддерживаю! Не вижу смысла в лифте заднеприводной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 9 апреля, 2008 den773, ты пишешь о большой разницы в поведении полно- и заднеприводной газелей причём не в пользу последней. Как ты думаешь, лифт подвески заднеприводной машины так же, как и полноприводной сильно ли ухудшит устойчивость или скорее стоит ожидать улучшение ходовых качеств, как это оказалось у тебя на полноприводной?Улучшение было за счет более жесткой подвески у 4х4 (спереди рессоры такие же как сзади), а табуреточность поправлена более мягкими покрышками К-151, хотя по грузоподъемности они мощнее родных газелистых. Машина стала плавнее на ходу, чем стандартная полноприводная! Ложка дегтя - увеличился расход топлива литра на 2 (после установки к-151). Планирую улучшить экономичность и динамику отказавшись от спарки. По всем характеристикам покрышки это позволяют сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuriken 2 Опубликовано 18 апреля, 2008 То есть лифт целесообразно сочетать с увеличением жёсткости подвески? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 19 апреля, 2008 То есть лифт целесообразно сочетать с увеличением жёсткости подвески?Теоретически жестче подвеска- меньше крены в поворотах, улучшение потери плавности- более мягкие покрышки. Правда если уходить от спарки сзади, УАЗовская резина по индексу грузоподьемности на газель уже не покатит, надо ставить бычковскую, а она намного жестче :( Надо искать компромис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuriken 2 Опубликовано 21 апреля, 2008 если уходить от спарки сзади, УАЗовская резина по индексу грузоподьемности на газель уже не покатитА большой там "перевес" получается? При пустой машине сколько будет грузоподъёмность "по резине"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 20 сентября, 2008 ну во первых аммо и пружины стандартной Газели/Соболя не айс. и если поставить те же Кони или аналоги - то машина намного приятнее входит в поворот. и держит дорогу. поэтому вырожение чем жоще тем круче - не проходит. если поставить еще более жесткие - то она вообще не будет крениться - но на каждой кочке будешь изрядно подпрыгивать. и именно такие идут с завода в версии 4х4 на Соболях/Газелях. кто то там писал - не помню. крепления рессор заднего моста на заднем приводе и на полном одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 20 сентября, 2008 (изменено) А большой там "перевес" получается? При пустой машине сколько будет грузоподъёмность "по резине"?Поставь резину от бычка и будет счастье :rolleyes: Я такую через гаи провел и получил законную односкатку без потери грузоподъемности но с огромными плюсами. Кстати по-поводу жесткости беру свои слова назад - машина стала плавнее! Изменено 20 сентября, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты