Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVEKA

опоры двигателя змз-405.24 е-3

Рекомендуемые сообщения

AVEKA

Сложилось впечатление что опоры слишком мягкие.

при трогании с места иногда двиг входит в своеобразный резонанс и не становить пока не выжмешь сцепу и

при движении на 2-й на хх вдруг опять входит в резонанс и дрыгается пока не отключишь дв от кпп.

 

Есть ли другие опоры которые можно использовать с нашим мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

какие они мягкие???? :blink: если ты имеешь в виду высокие опоры.то это вообще от дизеля.смотри что там у тебя со сцепой или мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

корзине хана было такое вскором времени передачу не выклучишь как будто вилка сломалась а на деле корзину повело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA
какие они мягкие???? :blink: если ты имеешь в виду высокие опоры.то это вообще от дизеля.смотри что там у тебя со сцепой или мотором.

да опоры высокие.

сцепа новый комплект крафт тек

при трогании со 2-й всё ок.

частота прыгания двиг-ля всегда одинаковая не зависит от оборотов

при лавном трогании всё ок

если в начале чуть кинуть сцепу то запрыгает и уже не остановишь пока не выжмешь сцепу

можно ли поменять опоры на другие и на какие?

 

п.с. если только маховик...

Изменено пользователем AVEKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
можно ли поменять опоры на другие и на какие?

 

п.с. если только маховик...

ну если тока на 406,но вместе с бабочкой тогда менять.но смысла нет,их вообще рвать будет.

смотри что и где у тебя,скидывай коробку и смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

4 года опорам нет никаких нареканий,это е-3 очень этому рад,на старухе срывало подушки,пофиг даже типа балаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Народ подскажите такой вопрос. Вот стою верчу кручу опору от бизнеса и от евро-3 все одинаково, и шпильки сходятся и по высоте почти одно и то же, а почемму бы их не поставить я левую подуху уже замохался менять, бабочку с микроскопом пролез все везде цело. Вот думаю мож от бизнеса поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Колюпан, лучше от штаера.они точно такие же.но более крепкие.хотя найти их возможно будет проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колюпан

Да в нашей деревне на штаера даже соряку не найдешь! Ну что мож попробую. А то как заводскую опору заменил которая отходила почти 5 лет покупные на три четыре месяца хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Проблема похожая, при трогании движок входит в резонанс и пытается выскочить из моторного отсека.

Когда покупал машину на предприятии, загонял слесарюгам  на эстакаду, те чё та там посмотрели , всё ОК , говорят.

А я смотрю а вилка сцепления как то боком, ткнул пальцем, оказывается вилка была боком вставлена, подшипник выжимала тоже боком.

Вот и думаю может быть сцепление кончили этой вилкой?

Передачи включаются легко.

Другие говорят, что мотор может выпригивать если подушки порватые, посмотрел вроде целые.

Вообщем ремонт впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Проблема похожая, при трогании движок входит в резонанс и пытается выскочить из моторного отсека.
пружины на диске сцепления кончились.и скорей всего утянули за собой подвесной.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...