TEXAC 0 Опубликовано 7 июля, 2012 при падаче газа (примерно на 25%) двс развивает обороты если утопить педаль движок проваливается , прикрываю ладонью карб (к-151) оставляю маленькую щель движок работает как надо есть обороты .1) расходный контур чист, фильтр чист, до редуктора-испарителя подача должная2) холостые держит и регулируются.3) уплотнители между воздушным коллектором и пластмассовой вставкой новые (не стал разъединять нижник ,проставку и карб очень герметично держит (проставка в эксплуатации 1 год как и испаритель ) вроде сомнений не вызывает4) на бензине все в порядке !!! двс приемист5) вакуумник не травит 100% вопрос знатокам , в каком месте через карб может быть подсос ?? (мембрана экономайзера ??) или газовый Э/К не пропускает дозу может когда ладонью зажимаю подачу воздуха за счет разряжения ДВС сам из редуктора вытягивает себе смесь по объему ? или ещчо чаго ЗЫ: ПАРНИ !!!! НЕ НАДО ПИСАТЬ ТИПА ЕДЬ К ГАЗОВИКАМ , ПОПЛЯШИ С БУБНОМ ИТД ИТП ЭТО ПОТОМ УТОМЛЯЕТ ЧИТАТЬ ВАШИХ ТОВАРИЩЕЙ ПРИ ПОИСКЕ НУЖНОЙ ИНФЫ !!! НЕ НАДО ЗДЕСЬ РАЗВИВАТЬ ДРУГУЮ ТЕМУ (НАЧАЛИ ЗА ЗДРАВИЕ КОНЬЧИЛИ ЗА УПОКОЙ) пока искал на форуме нужную инфу стока бреда прочел плюс еще свои головняки (низкий поклон модерам ) я на этом сайте чебы заниматься ремонтом самостоятельно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) дружище не мучай себя похмелись! (и или) (80% рунета не утруждают ся знаками препинания тот кто читает это делает сам ( ну если в теме) ну а по теме очень интересен твой мануал по регулировке редуктора( спец для тя друган) ТЧКуже похмелён.. я так понял из твоей не очень корректной писанины что подача газа в карб идёт через проставку меж нижником и корпусом карба.. это не самый удачный способ подачи.. щя тему найду про правильный способ подачи газа на карб.. во- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3315 . и не благодари.. тока миксер расточи хотябы на 40 мм... в моих темах найди про расточку миксера.. Изменено 7 июля, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXAC 0 Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) уже похмелён.. я так понял из твоей не очень корректной писанины что подача газа в карб идёт через проставку меж нижником и корпусом карба.. это не самый удачный способ подачи.. щя тему найду про правильный способ подачи газа на карб..что значит не удачный способ подачи ??? это штатная установка увеличивая подачу газа(в прямом смысле газа-пропан) через расходник реакции никакой, кроме как закрытьимхо смесь бедная Изменено 7 июля, 2012 пользователем TEXAC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 июля, 2012 TEXAC, это штатная установка в топку её!! читай выше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXAC 0 Опубликовано 7 июля, 2012 TEXAC, в топку её!! читай выше..спасибо дружище ! но к сожалению, я не Кулибин и прошлая установка меня в полне устраивала на протяжении многих лет .в любом случае этот вопрос решится О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXAC 0 Опубликовано 9 июля, 2012 вопрос решон на 100% причина резиновая мембрана редуктора испарителя (потеря эластичности) В эксплуатации всего один год !!!редуктор новый и поэтому был вне подозрений , резинка хоть и не дырявая но .зы: нашел неисправность путем подмены на старый редуктор (6 лет) . теперь ремонтирую старый в прозапас и о чудо на нем резиновая мембрана во много раз лучше годовалого редуктора :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты