Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ямщик

охлаждение масла

Рекомендуемые сообщения

Ямщик

Здравствуйте! помогите разобраться. потек масляный радиатор я его на время заглушил конусными заглушками на14 . Потом восстановил начал устанавливать новые шланги т.к. старые выкинул, нижний встает без проблем, а верхний тот который у масляного фильтра, не могу не резьбу наживить, хотя на вид обе одинаковые, купил другой шланг опять 25, та- же проблема, кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

значит ставь наоборот, сначала верхний потом нижний, я подобным образом е*ался со шлангом сцепления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Здравствуйте! помогите разобраться. потек масляный радиатор я его на время заглушил конусными заглушками на14 . Потом восстановил начал устанавливать новые шланги т.к. старые выкинул, нижний встает без проблем, а верхний тот который у масляного фильтра, не могу не резьбу наживить, хотя на вид обе одинаковые, купил другой шланг опять 25, та- же проблема, кто нибудь сталкивался?

 

 

Около фильтра стоит переходник... с конусной резьбы на шланг, ты его не выкинул случайно когда глушил?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ямщик
Около фильтра стоит переходник... с конусной резьбы на шланг, ты его не выкинул случайно когда глушил?
Что за переходник? глушили на станции. там вроде просто резьба

уходит в корпус и все больше ничего не видно, а заглушка вкручивается на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Что за переходник? глушили на станции. там вроде просто резьба

уходит в корпус и все больше ничего не видно, а заглушка вкручивается на раз.

В корпус термоклапана вкручен переходник, а в него шланг. На поддоне также, только переходник угловой...

Ты бы сам подумал, если в корпусе коническая резьба, а на штуцере шланга прямая, он туда закрутится?

 

Смотри, сверху стоит:

 

406.1013080.jpg

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ямщик
В корпус термоклапана вкручен переходник, а в него шланг. На поддоне также, только переходник угловой...

Ты бы сам подумал, если в корпусе коническая резьба, а на штуцере шланга прямая, он туда закрутится?

 

Смотри, сверху стоит:

 

406.1013080.jpg

действительно переходник нужен, купил поставил, все вкрутилось нормально спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а зачем покупал? снова на станцию и по печени им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ямщик
а зачем покупал? снова на станцию и по печени им

Он стоил 40р больше было мозго**ства. да я и сам сейчас в другом городе, пусть живут пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=EVG=-

Всем привет, тоже проблема со штуцером и переходником! Сменил старые шланги на новые и все потекло,что уже не пробовал и фумку и нитки матал все равно масло гонит либо через переходник либо через штуцер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Емеля
Всем привет, тоже проблема со штуцером и переходником! Сменил старые шланги на новые и все потекло,что уже не пробовал и фумку и нитки матал все равно масло гонит либо через переходник либо через штуцер

земляк заглуши масленный радиатор и езди спокойно у меня уже 2 года как всё убрано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санек102

ребята здраствуйте.а термоклапан как нибудь прикручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

ребята здраствуйте.а термоклапан как нибудь прикручивается.

Штуцером масляного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

ребята здраствуйте.а термоклапан как нибудь прикручивается.

 

     Там действительно термоклапан, не шарик с пружинкой? Если термоклапан то при какой температуре открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

     Там действительно термоклапан, не шарик с пружинкой? Если термоклапан то при какой температуре открывается?

там два клапана один открывается когда темп. выше 80-90, а второй от давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

406.1013080.jpg

 

        Растолкуйте, не пойму, как эта деталь крепится к двигателю. Подключение понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

        Растолкуйте, не пойму, как эта деталь крепится к двигателю. Подключение понятно.

длинный штуцер и прокладка,вот и всё.через центральное отверстие притягивается к блоку,между ними прокладка или можно на герметик.вывод шланга на радиатор вверх идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

я клапан снял вместе с маслянным радиатор. правда короткий штуцер под маслянный фильтр кое-как нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я клапан снял вместе с маслянным радиатор. правда короткий штуцер под маслянный фильтр кое-как нашел.

от 08 подходит один в один.иногда их правда продают в газовских как штуцер помпы :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

я нашел в уазовском магазине. в газелевском видимо надо спрашивать штуцер помпы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

длинный штуцер и прокладка,вот и всё.через центральное отверстие притягивается к блоку,между ними прокладка или можно на герметик.вывод шланга на радиатор вверх идёт

 

            А центральное отверстие разве сквозное? На фото оно вроде не сквозное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

            А центральное отверстие разве сквозное? На фото оно вроде не сквозное.

сквозняк.сто пудов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Argun

Убрал радиатор масляной полностью, термостат масляной так же убрал, штуцер на которую крепится фильтр заменил на короткий с змз 406 и никаких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...