Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мусоргский

Шум в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Мусоргский

Добрый день. Газелью 32214 с 406 двигателем владею около двух месяцев, за это время проехал около 10000 км без единой проблемы. Запускался всегда двигатель мгновенно, работал тихо и ровно, по тахометру 700 оборотов на холостых, потреблял около 15 литров топлива и разгонялся по спидометру до 150 км.ч.

Сегодня еду по окружной вокруг Питера со скоростью 90 на пятой передаче, режим вполне щадящий. Внезапно загорается красная лампа "STOP" на приборной панели, резко падает мощность и слышу шум из двигателя. Остановился, открыл капот - шумит в районе цепи, как мне показалось сверху двигателя, в районе клапанной крышки. Заглушил, постоял минуту, запустил с полтычка - опять шум. Поехал потихонечку на аварийке - через 20 секунд начали падать обороты и двигатель заглох. Запустился опять - опять заглох через 20 секунд - и лампа красная "СТОП" горит. По приборам всё в порядке - давление, температура в норме. Еще попробовал запустить - возникло ощущение что аккумулятор подсел - крутил тяжело - но запустился - опять лампа "СТОП" и опять заглох. Вызвал эвакуатор - приволокли к дому. Снял клапанную крышку - визуально цепь на месте, звёзды присутствуют. Возможно можно было и чуть поднатянуть - но некриминально в ообщем.. Ничего не увидел. Попробовал покрутить стартером чтобы посмотреть визуально как движется цепь - стартер не смог прокрутить двигатель - только втягивающее щелкает - как будто сел аккумулятор.. Сейчас заряжаю аккумулятор от зарядного. Не понимаю что может быть и как диагностировать - вот описал всё как было.. Машина ниразу до этого не подвела - прекрасно выглядела.

Водительский стаж 16 лет, ездил практически на всем, последние пять лет на дизелях, сам даже капиталил однажды дизель. А тут что смотреть и куда лезть - не возьму в толк.. Буду благодарен за советы. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Добрый день. Газелью 32214 с 406 двигателем владею около двух месяцев, за это время проехал около 10000 км без единой проблемы. Запускался всегда двигатель мгновенно, работал тихо и ровно, по тахометру 700 оборотов на холостых, потреблял около 15 литров топлива и разгонялся по спидометру до 150 км.ч.

Сегодня еду по окружной вокруг Питера со скоростью 90 на пятой передаче, режим вполне щадящий. Внезапно загорается красная лампа "STOP" на приборной панели, резко падает мощность и слышу шум из двигателя. Остановился, открыл капот - шумит в районе цепи, как мне показалось сверху двигателя, в районе клапанной крышки. Заглушил, постоял минуту, запустил с полтычка - опять шум. Поехал потихонечку на аварийке - через 20 секунд начали падать обороты и двигатель заглох. Запустился опять - опять заглох через 20 секунд - и лампа красная "СТОП" горит. По приборам всё в порядке - давление, температура в норме. Еще попробовал запустить - возникло ощущение что аккумулятор подсел - крутил тяжело - но запустился - опять лампа "СТОП" и опять заглох. Вызвал эвакуатор - приволокли к дому. Снял клапанную крышку - визуально цепь на месте, звёзды присутствуют. Возможно можно было и чуть поднатянуть - но некриминально в ообщем.. Ничего не увидел. Попробовал покрутить стартером чтобы посмотреть визуально как движется цепь - стартер не смог прокрутить двигатель - только втягивающее щелкает - как будто сел аккумулятор.. Сейчас заряжаю аккумулятор от зарядного. Не понимаю что может быть и как диагностировать - вот описал всё как было.. Машина ниразу до этого не подвела - прекрасно выглядела.

Водительский стаж 16 лет, ездил практически на всем, последние пять лет на дизелях, сам даже капиталил однажды дизель. А тут что смотреть и куда лезть - не возьму в толк.. Буду благодарен за советы. :(

У тебя он клина словил!!! и ты ехал без давления масла!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мусоргский

А лампа "СТОП" горит почему?

Масло проверял перед выездом. Уровень. Лампы во время движения не загорались. Звук шёл из отделения где цепь.

ЗЫ Всё - капиталка?

Изменено пользователем Мусоргский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
А лампа "СТОП" горит почему?

Масло проверял перед выездом. Уровень. Лампы во время движения не загорались. Звук шёл из отделения где цепь.

ЗЫ Всё - капиталка?

Лампа давления масла у тебя горит??? Если нет (на не заведенной) то стоп параллельно подключен!!! Капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...