leonsyo 1 Опубликовано 4 августа, 2012 Здравствуйте! Ехал вчера с Байкала вместо обычных 6 12 часов. С утра ехала хорошо, потом стала падать мощность, при дальнейшем увеличении газа резко теряла обороты и почти глохла если не успевал перевести на холостой ход. При трогании не набирала обороты и отказывалась ехать, но если двигатель заглушить и подождать 5 минут, потом заводилась со-второго раза и ехала более-менее бодро 5 километров, далее всё заново и так по-кругу. Таких циклов было штук 30. Потом приноровился на равнине держать скорость около 60, чуть-чуть давя на газ, даже в горку не увеличивая газ. В общем чудом доехал. Может кто сталкивался или в теории знает. За помощь буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Здравствуйте! Ехал вчера с Байкала вместо обычных 6 12 часов. С утра ехала хорошо, потом стала падать мощность, при дальнейшем увеличении газа резко теряла обороты и почти глохла если не успевал перевести на холостой ход. При трогании не набирала обороты и отказывалась ехать, но если двигатель заглушить и подождать 5 минут, потом заводилась со-второго раза и ехала более-менее бодро 5 километров, далее всё заново и так по-кругу. Таких циклов было штук 30. Потом приноровился на равнине держать скорость около 60, чуть-чуть давя на газ, даже в горку не увеличивая газ. В общем чудом доехал. Может кто сталкивался или в теории знает. За помощь буду очень благодарен.на чем? Газ,бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 4 августа, 2012 Были похожие симптомы, когда бензонасос умирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonsyo 1 Опубликовано 4 августа, 2012 на чем? Газ,бензин?Бензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihon-e 0 Опубликовано 8 августа, 2012 посмотри фильтр бензонасоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 9 августа, 2012 замерить давление топлива,вытащить модуль из бензобака,по результатам замеров и осмотра уже принимать решение.если маленькое давление в рампе,и сильно забита сетка топливозаборника,то не исключон вариант гибели насоса.менять можно само тело насоса,но как показала практика при такой замене они долго не живут.так что лучше менять весь модуль в сборе.может ещё выяснится что модуль один из самых первых вариантов,на него практически нереально найти комплектуху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetal_ks 1 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) замерить давление топлива,вытащить модуль из бензобака,по результатам замеров и осмотра уже принимать решение.если маленькое давление в рампе,и сильно забита сетка топливозаборника,то не исключон вариант гибели насоса.менять можно само тело насоса,но как показала практика при такой замене они долго не живут.так что лучше менять весь модуль в сборе.может ещё выяснится что модуль один из самых первых вариантов,на него практически нереально найти комплектуху. Совет конечно такой что с ним не соглашусь!!! Когда модуль стоит 120$ а насос 15$ у меняя вообще с модулем была бида , а насос вообще . все почистил, поменял насос и работает на ура. Изменено 10 августа, 2012 пользователем vetal_ks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonsyo 1 Опубликовано 2 сентября, 2012 Здравствуйте! Машину наладил, заменив модуль целиком. Фильтр был забит и ч/з регулятор давления свободно ртом продувался воздух. Поскольку в продаже такой-же регулятор не нашли, пришлось модуль менять. Если кто знает где взять такой регулятор, подскажите. Регулятор от Лады совсем другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злобынюшка 20 Опубликовано 19 сентября, 2012 Мужчины,помогите.Понимаю,что женщина за рулем-обезьяна с гранатой,но увы.))жизнь диктует свои правила.Стала обладателем Баргузина 2008,405 движок.Проблема:заводится, работает ровно,через пару минут падают обороты до нуля,на педаль газа не реагирует,трясется как больная собачка и глохнет.Через пару оборотов ключа опять можно завести,может даже проехать минут 10 на скорости 80-90,потом резко симптомы повторяются.Предположения блондинки(меня)-бензонасос накрылся???Здоровые штки в свой адрес рассмотрю с удовольствием))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRINA8 0 Опубликовано 18 августа, 2013 привет всем..помогите пожалуйсто. купили ГАЗель 33021 1999г 402 двигатель.в газелях полный ноль. проблема такая.не заводится..если завелась с трудом то по ходу движения заглохла и в топливном фильтре исчез бензин..начинаешь заводить фильтр наполнился но машина не заводится.постоит дня два -завелась..и опять та же песня. еду и заглохла опять .фильтр пустой. может проблема в бензонасосе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 508 Опубликовано 18 августа, 2013 привет всем..помогите пожалуйсто. купили ГАЗель 33021 1999г 402 двигатель.в газелях полный ноль. проблема такая.не заводится..если завелась с трудом то по ходу движения заглохла и в топливном фильтре исчез бензин..начинаешь заводить фильтр наполнился но машина не заводится.постоит дня два -завелась..и опять та же песня. еду и заглохла опять .фильтр пустой. может проблема в бензонасосе?Проблема может быть не только в бензонасосе. Начните с бака, от заборника топлива и до бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 18 августа, 2013 vetal_ks, у тебя не первый вариант,в том моторчик припаян и сетка загнутая.вот на него НЕТ сеток,и другие не подходят.ну а что касается твоего случая,ты после всех своих манипуляций замерял давление топлива в рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRINA8 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Проблема может быть не только в бензонасосе. Начните с бака, от заборника топлива и до бензонасоса.валерий агромное спасибо за совет..уже незнаю что с ней и делать..вроде машинка ещё ничаво живая..да и строиться собрались агромные надежды на неё возлогали...выкручивал отстойник в баке всё чисто..теперь пойду дальше по системе...ещё если можно совет по электрике?содиться быстро аккумулятер сейчас на зарядку поставил выпрямок грееться а он нет!жду усовета с нетерпением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 508 Опубликовано 18 августа, 2013 валерий агромное спасибо за совет..уже незнаю что с ней и делать..вроде машинка ещё ничаво живая..да и строиться собрались агромные надежды на неё возлогали...выкручивал отстойник в баке всё чисто..теперь пойду дальше по системе...ещё если можно совет по электрике?содиться быстро аккумулятер сейчас на зарядку поставил выпрямок грееться а он нет!жду усовета с нетерпениемЕсли история АКБ не известна, то лучше взять новый. Обратите внимание на вольтметр на приборной панели по нему видно есть зарядка или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRINA8 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Если история АКБ не известна, то лучше взять новый. Обратите внимание на вольтметр на приборной панели по нему видно есть зарядка или нет.когда завожу стрелка падает почти в нолькогда завожу стрелка падает почти в нольхватает на пару тройку оборотов стартера и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 508 Опубликовано 18 августа, 2013 когда завожу стрелка падает почти в нольхватает на пару тройку оборотов стартера и всёБерите новый АКБ, тем более зима впереди. Если с новым будет та же история, то замените стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRINA8 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Если история АКБ не известна, то лучше взять новый. Обратите внимание на вольтметр на приборной панели по нему видно есть зарядка или нет.еще скажите какой лучше аккумулятор на газель по амперажу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 508 Опубликовано 18 августа, 2013 еще скажите какой лучше аккумулятор на газель по амперажу?60Ач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRINA8 0 Опубликовано 18 августа, 2013 60АчСПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 18 августа, 2013 СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ!!!Проверь и зачисти массовый провод от аклематора до двигателя или корпуса авто. часто подводит.если масса стоит, то все равно, не лишней будет добавочная с клеммы сразу на стартер, говорят очень помогает.И еще, почитай форум, тут много уже описано, много советов, много вопросов. 60 А\ч это минимум как бы, я себе, допустим, всегда беру 75 А\ч. зимой меньше хлопот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRINA8 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Проверь и зачисти массовый провод от аклематора до двигателя или корпуса авто. часто подводит.если масса стоит, то все равно, не лишней будет добавочная с клеммы сразу на стартер, говорят очень помогает.И еще, почитай форум, тут много уже описано, много советов, много вопросов. 60 А\ч это минимум как бы, я себе, допустим, всегда беру 75 А\ч. зимой меньше хлопот.агромное спасибо мужики..агромное спасибо мужики..пайду шаманить свою ласточку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRINA8 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Мужики ну подскажите какой генератор стоит на моей 1999г с двигателем 402 ???? боюсь покупать акуму 75.вдруг слабый генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 20 августа, 2013 Мужики ну подскажите какой генератор стоит на моей 1999г с двигателем 402 ???? боюсь покупать акуму 75.вдруг слабый генераторбери 75 любоме гене без разницы какой заряжать а не потянуть любой не может. может недозаряжать при езде на короткие расстояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 508 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Мужики ну подскажите какой генератор стоит на моей 1999г с двигателем 402 ???? боюсь покупать акуму 75.вдруг слабый генераторПо-моему 65-70А. Себе поменял на 90А теперь хоть нет проблем с зарядкой. Изменено 20 августа, 2013 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сингапур 1 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Всем привет, подскажите , глохнет машина на холостых, не постоянно, а глохнет когда начинаешь входить в поворот, или через нейтраль переходишь на пониженную, и получается, что входишь в поворот на заглушенной машине(опасно, гидроусилитель не работает), и приходится быстро переключать на вторую, и снаката она заводится, или же едешь на пятой скорости переходишь на нейтраль, тоже либо обороты начинают плавать, либо глохнет. Ни как не могу понять , что может быть. Причем не всегда это происходит. Могу день покатать и все оке, а можно и к день раз 15 заглохнуть. Движок 405.24 евро 3. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем сингапур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты