Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leonsyo

Глохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

leonsyo

Здравствуйте! Ехал вчера с Байкала вместо обычных 6 12 часов. С утра ехала хорошо, потом стала падать мощность, при дальнейшем увеличении газа резко теряла обороты и почти глохла если не успевал перевести на холостой ход. При трогании не набирала обороты и отказывалась ехать, но если двигатель заглушить и подождать 5 минут, потом заводилась со-второго раза и ехала более-менее бодро 5 километров, далее всё заново и так по-кругу. Таких циклов было штук 30. Потом приноровился на равнине держать скорость около 60, чуть-чуть давя на газ, даже в горку не увеличивая газ. В общем чудом доехал. Может кто сталкивался или в теории знает. За помощь буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

костя497
Здравствуйте! Ехал вчера с Байкала вместо обычных 6 12 часов. С утра ехала хорошо, потом стала падать мощность, при дальнейшем увеличении газа резко теряла обороты и почти глохла если не успевал перевести на холостой ход. При трогании не набирала обороты и отказывалась ехать, но если двигатель заглушить и подождать 5 минут, потом заводилась со-второго раза и ехала более-менее бодро 5 километров, далее всё заново и так по-кругу. Таких циклов было штук 30. Потом приноровился на равнине держать скорость около 60, чуть-чуть давя на газ, даже в горку не увеличивая газ. В общем чудом доехал. Может кто сталкивался или в теории знает. За помощь буду очень благодарен.

на чем? Газ,бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Были похожие симптомы, когда бензонасос умирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonsyo
на чем? Газ,бензин?

Бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tihon-e

посмотри фильтр бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

замерить давление топлива,вытащить модуль из бензобака,по результатам замеров и осмотра уже принимать решение.если маленькое давление в рампе,и сильно забита сетка топливозаборника,то не исключон вариант гибели насоса.менять можно само тело насоса,но как показала практика при такой замене они долго не живут.так что лучше менять весь модуль в сборе.может ещё выяснится что модуль один из самых первых вариантов,на него практически нереально найти комплектуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks
замерить давление топлива,вытащить модуль из бензобака,по результатам замеров и осмотра уже принимать решение.если маленькое давление в рампе,и сильно забита сетка топливозаборника,то не исключон вариант гибели насоса.менять можно само тело насоса,но как показала практика при такой замене они долго не живут.так что лучше менять весь модуль в сборе.может ещё выяснится что модуль один из самых первых вариантов,на него практически нереально найти комплектуху.

 

Совет конечно такой что с ним не соглашусь!!! Когда модуль стоит 120$ а насос 15$ у меняя вообще с модулем была бида a897af480605.jpg,

а насос вообще . cbe0e2e1c835.jpg

f0d888fefb8b.jpg

все почистил, поменял насос и работает на ура.

Изменено пользователем vetal_ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonsyo

Здравствуйте! Машину наладил, заменив модуль целиком. Фильтр был забит и ч/з регулятор давления свободно ртом продувался воздух. Поскольку в продаже такой-же регулятор не нашли, пришлось модуль менять. Если кто знает где взять такой регулятор, подскажите. Регулятор от Лады совсем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобынюшка

Мужчины,помогите.Понимаю,что женщина за рулем-обезьяна с гранатой,но увы.))жизнь диктует свои правила.Стала обладателем Баргузина 2008,405 движок.Проблема:заводится, работает ровно,через пару минут падают обороты до нуля,на педаль газа не реагирует,трясется как больная собачка и глохнет.Через пару оборотов ключа опять можно завести,может даже проехать минут 10 на скорости 80-90,потом резко симптомы повторяются.Предположения блондинки(меня)-бензонасос накрылся???Здоровые штки в свой адрес рассмотрю с удовольствием))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IRINA8

привет всем..помогите пожалуйсто. купили ГАЗель 33021 1999г 402 двигатель.в газелях полный ноль. проблема такая.не заводится..если завелась с трудом то по ходу движения заглохла и в топливном фильтре исчез бензин..начинаешь заводить фильтр наполнился но машина не заводится.постоит дня два -завелась..и опять та же песня. еду и заглохла опять .фильтр пустой. может проблема в бензонасосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

привет всем..помогите пожалуйсто. купили ГАЗель 33021 1999г 402 двигатель.в газелях полный ноль. проблема такая.не заводится..если завелась с трудом то по ходу движения заглохла и в топливном фильтре исчез бензин..начинаешь заводить фильтр наполнился но машина не заводится.постоит дня два -завелась..и опять та же песня. еду и заглохла опять .фильтр пустой. может проблема в бензонасосе?

Проблема может быть не только в бензонасосе. Начните с бака, от заборника топлива и до бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

vetal_ks, у тебя не первый вариант,в том моторчик припаян и сетка загнутая.вот на него НЕТ сеток,и другие не подходят.ну а что касается твоего случая,ты после всех своих манипуляций замерял давление топлива в рампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IRINA8

Проблема может быть не только в бензонасосе. Начните с бака, от заборника топлива и до бензонасоса.

валерий агромное спасибо за совет..уже незнаю что с ней и делать..вроде машинка ещё ничаво живая..да и строиться собрались агромные надежды на неё возлогали...выкручивал отстойник в баке всё чисто..теперь пойду дальше по системе...ещё если можно совет по электрике?содиться быстро аккумулятер сейчас на зарядку поставил выпрямок грееться а он нет!жду усовета с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

валерий агромное спасибо за совет..уже незнаю что с ней и делать..вроде машинка ещё ничаво живая..да и строиться собрались агромные надежды на неё возлогали...выкручивал отстойник в баке всё чисто..теперь пойду дальше по системе...ещё если можно совет по электрике?содиться быстро аккумулятер сейчас на зарядку поставил выпрямок грееться а он нет!жду усовета с нетерпением

Если история АКБ не известна, то лучше взять новый. Обратите внимание на вольтметр на приборной панели по нему видно есть зарядка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IRINA8

Если история АКБ не известна, то лучше взять новый. Обратите внимание на вольтметр на приборной панели по нему видно есть зарядка или нет.

когда  завожу стрелка падает почти в ноль

когда  завожу стрелка падает почти в ноль

хватает на пару тройку оборотов стартера и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

когда  завожу стрелка падает почти в ноль

хватает на пару тройку оборотов стартера и всё

Берите новый АКБ, тем более зима впереди. Если с новым будет та же история, то замените стартер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IRINA8

Если история АКБ не известна, то лучше взять новый. Обратите внимание на вольтметр на приборной панели по нему видно есть зарядка или нет.

еще скажите какой лучше аккумулятор на газель по амперажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

еще скажите какой лучше аккумулятор на газель по амперажу?

60Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IRINA8

60Ач

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ!!!

Проверь и зачисти массовый провод от аклематора до двигателя или корпуса авто. часто подводит.

если масса стоит, то все равно, не лишней будет добавочная с клеммы сразу на стартер, говорят очень помогает.

И еще, почитай форум, тут много уже описано, много советов, много вопросов. 

60 А\ч это минимум как бы, я себе, допустим, всегда беру 75 А\ч. зимой меньше хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IRINA8

Проверь и зачисти массовый провод от аклематора до двигателя или корпуса авто. часто подводит.

если масса стоит, то все равно, не лишней будет добавочная с клеммы сразу на стартер, говорят очень помогает.

И еще, почитай форум, тут много уже описано, много советов, много вопросов. 

60 А\ч это минимум как бы, я себе, допустим, всегда беру 75 А\ч. зимой меньше хлопот.

агромное спасибо мужики..

агромное спасибо мужики..

пайду шаманить свою ласточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IRINA8

Мужики ну подскажите какой генератор стоит на моей 1999г с двигателем 402 ???? боюсь покупать акуму 75.вдруг слабый генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

Мужики ну подскажите какой генератор стоит на моей 1999г с двигателем 402 ???? боюсь покупать акуму 75.вдруг слабый генератор

бери 75 любоме гене без разницы какой заряжать а не потянуть  любой не может. может недозаряжать при езде на короткие расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мужики ну подскажите какой генератор стоит на моей 1999г с двигателем 402 ???? боюсь покупать акуму 75.вдруг слабый генератор

По-моему 65-70А. Себе поменял на 90А теперь хоть нет проблем с зарядкой.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сингапур

Всем привет, подскажите , глохнет машина на холостых, не постоянно, а глохнет когда начинаешь входить в поворот, или через нейтраль переходишь на пониженную, и получается, что входишь в поворот на  заглушенной машине(опасно, гидроусилитель не работает), и приходится быстро переключать на вторую, и снаката она заводится, или же едешь на пятой скорости переходишь на нейтраль, тоже либо обороты начинают плавать, либо  глохнет. Ни как не могу понять , что может быть. Причем не всегда это происходит. Могу день покатать и все оке, а можно и к день раз 15 заглохнуть. Движок 405.24 евро 3.

Изменено пользователем сингапур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...