Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

давление в редукторе ГБО 4

Рекомендуемые сообщения

ГАЗеЛёшик
лямда только в планах,вроде многие поддерживает эбугбо, надо поцепить чтонибудь

а впрыск бензина 5.4 у меня,что это значит?

Слушай мастер-ломастер, если у тебя лямбды нету, что ты пытаешься настроить??? Тебе хотя бы газоанализатор надо. И вообще какой смысл во впрысковом оборудовании без обратной связи?

 

Тебе по моему остается тупо подстраивать графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
лямда только в планах,вроде многие поддерживает эбугбо, надо поцепить чтонибудь

а впрыск бензина 5.4 у меня,что это значит?

что то лишнее у тебя :D ...повышенное время впрыска говорит в первую очередь о не учтённом воздухе поступающем в моторку.смотри мелкие подсосы.возможно ещё и фазы.начни с подсосов,это наиболее вероятная причина.особенно если движку чуть чуть подкалбашивает на ХХ,или чуть чуть задраны обороты.

 

Тебе по моему остается тупо подстраивать графики.

для начал поставить всё по человечески,а потом уж пробовать подстраивать.так будет правильней малость. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
лямда только в планах,вроде многие поддерживает эбугбо, надо поцепить чтонибудь

Ты о чем? Если ты думаешь что ЭБУ газа можно подключить к лямбде и оно само будет подстраиваться, то ты ошибаешься, подключение по лямбде чисто информативное, ты его увидишь на экране компьютера наглядно, а в некоторых случаях при подключении лямбды начинает глючить бензиновый ЭБУ, точнее сигнал с лямбды на бензиновый ЭБУ будет искажаться.

Изменено пользователем ГАЗеЛёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ты о чем? Если ты думаешь что ЭБУ газа можно подключить к лямбде и оно само будет подстраиваться, то ты ошибаешься, подключение по лямбде чисто информативное, ты его увидишь на экране компьютера наглядно, а в некоторых случаях при подключении лямбды начинает глючить бензиновый ЭБУ, точнее сигнал с лямбды на бензиновый ЭБУ будет искажаться.

тут просто есть вход в эбугбо,которым можно регулировать время впрыска(точнее количество горючки)

этот вход по уровням подходит к многим типам лямды(можно выбрать), остаеться только питание на лямду собрать

 

можно поставить реостат и с кабины регулировать смесь :)

 

или я ошибаюсь?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
тут просто есть вход в эбугбо,которым можно регулировать время впрыска(точнее количество горючки)

этот вход по уровням подходит к многим типам лямды(можно выбрать), остаеться только питание на лямду собрать

 

можно поставить реостат и с кабины регулировать смесь :)

 

или я ошибаюсь?

 

Да ничего ты им не отрегулируешь, если только шкалу в проге Диджтроника на мониторе, шкала нужна только для наглядности работы лямбды, точнее смотришь на шкалу и сам настраиваешь ГБО в программе, а на работу ГБО этот провод не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да ничего ты им не отрегулируешь, если только шкалу в проге Диджтроника на мониторе, шкала нужна только для наглядности работы лямбды, точнее смотришь на шкалу и сам настраиваешь ГБО в программе, а на работу ГБО этот провод не влияет.

плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvv-sadik

привет всем проблема такая гбо 4 поколение  не могу не как настроить  при давление 1. время газовых форсунок 9мс а бенз 5.5мс поднимаю давление до 1.8 бар время бенз форсов 5.5мс  газ форсы 7.5мс дюзы расверлены на 2.6 мл оборудование стаг -4 форсы валтек  3 ом где копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сверли 3 мм. На хх длительность впрыска газовых форсунок около 5мс должна бдыть, а бензиновых как при работе на бензине. Я стараюсь ОМВЛовские форсунки ставить, там немного подругому сделано жиклеры вкручиваются в штуцер, для газелей с 405 и УМЗ я их вообще неставлю, дыра около 4мм получается. Давление диф если пропан то 1.2 больше не надо, оптимальное давление для работы газ.форс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosty80

какое должно быть давление в редукторе? метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

какое должно быть давление в редукторе? метан

а редуктор то какой?есть от 1.8.до 3.3.обычно 2.2 там давление.но опять таки,от редуктора ещё зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...