НОС 0 Опубликовано 11 августа, 2012 Привет, коллеги!Мозг посетила мысль- почему на 3309 (почти на всех) стоит воздухозаборник, а на Валдайках нет?По моему разумению снаружи воздух холоднее чем из под капота, а тяга очень отличается днем и ночью. Думаю что из-за температуры воздуха.Вопрос №1. Будет-ли эффект при установке шноркеля или это все чушь собачья и мне больше думать не о чем?Вопрос №2. Если дело стоящее, то от чего можно приспособить. Газоновский не очень хочется, слишком аскетично выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 11 августа, 2012 Шноркель на них ставили по заказу МО, для форсирования водных преград, водителями недоучками( как зачастую бывает) а потом так и оставили, типо дизайн. Помоему эффекта не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НОС 0 Опубликовано 11 августа, 2012 Помоему эффекта не будет.Из за дизайна конечно заморачиваться не стоит. А смотрелось бы конечно неплохо. (ну если руками зделать) Помоему эффекта не будет. Из за дизайна конечно заморачиваться не стоит. А смотрелось бы конечно неплохо. (ну если руками зделать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 11 августа, 2012 Привет, коллеги!Мозг посетила мысль- почему на 3309 (почти на всех) стоит воздухозаборник, а на Валдайках нет?По моему разумению снаружи воздух холоднее чем из под капота, а тяга очень отличается днем и ночью. Думаю что из-за температуры воздуха.Вопрос №1. Будет-ли эффект при установке шноркеля или это все чушь собачья и мне больше думать не о чем?Вопрос №2. Если дело стоящее, то от чего можно приспособить. Газоновский не очень хочется, слишком аскетично выглядит.в валдаях с 245 мотором воздухан "бубнит" в крыло.. на каминсах уже забор сделан с улицы в районе решётки радиатора,по этому температура воздуха не измениться если шноркель ставитьа вообще его предозначение более высокий отбор воздуха для проходимости в брод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 11 августа, 2012 фигня полная, деньги на ветер, Лучше так замутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 августа, 2012 чем выше воздухозаборник, тем более чистый возух в фильтр попадает. дольше служит фильтр, легче движке дышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 11 августа, 2012 Привет, коллеги!Мозг посетила мысль- почему на 3309 (почти на всех) стоит воздухозаборник, а на Валдайках нет?По моему разумению снаружи воздух холоднее чем из под капота, а тяга очень отличается днем и ночью. Думаю что из-за температуры воздуха.Вопрос №1. Будет-ли эффект при установке шноркеля или это все чушь собачья и мне больше думать не о чем?Вопрос №2. Если дело стоящее, то от чего можно приспособить. Газоновский не очень хочется, слишком аскетично выглядит.Днем и ночью! В точку!, причем заметно даже для неопытного! Заборник, по возможности нужно ставить в зоне максимального давления! Пофиг пыль! Главное мощность! :rolleyes: У меня турбо! ВААЩЕ не едет в жару! НОЧЬЮ ПРЁТ! КУЛЛЕР есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 августа, 2012 причем заметно даже для неопытного!это субъективные ощущения, связанные с внешними факторами. в условиях худшей видимости, в дождь, в сумерки, на более узкой дороге и т.п. скорость кажется больше и якобы движка прет резвее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НОС 0 Опубликовано 12 августа, 2012 для проходимости в бродУберегите меня автодорожные Боги от прохождения моего Валдайки всяческих бродов.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 августа, 2012 Уберегите меня автодорожные Боги от прохождения моего Валдайки всяческих бродов.)))если брод тебе не светит то и забудь о шноркеле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НОС 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Днем и ночью! В точку!, причем заметно даже для неопытного! Заборник, по возможности нужно ставить в зоне максимального давления! Пофиг пыль! Главное мощность! :rolleyes: У меня турбо! ВААЩЕ не едет в жару! НОЧЬЮ ПРЁТ! КУЛЛЕР есть!Если в зоне максимального давления, то это решетка радиатора: поток воздуха+поток от вентилятора. Но при этом вся срань из-под бригадира будет лететь тебе в воздухан. Вариант такой- на капот, но вся вода с дороги будет там. Вариант 3- на крышу, но штатных нет а мастерить в лом и некогда.Как дальше жить?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 августа, 2012 НОС, Как дальше жить?)))) определится тебе нужно.. что ты хочешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НОС 0 Опубликовано 12 августа, 2012 НОС, определится тебе нужно.. что ты хочешь..Видел на прошлой неделе на Валдайке приличный такой воздухозаборник. Понравился так, что захотелось такой же, аж кушать почти не могу.))) А напрягаться из-за одного внешнего вида нет ни смысла ни времени. Если б был эффект, можно было б и вложиться .Вот и пытаю коллег чтоб определиться мне в этой жизни))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 13 августа, 2012 Уберегите меня автодорожные Боги от прохождения моего Валдайки всяческих бродов.)))тогда вопрос: накуя козе баян? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 13 августа, 2012 чем длинней впускной тракт,тем более заметно падение мощности на оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 13 августа, 2012 фигня полная, деньги на ветер, Лучше так замутитьНе,лучше вот так https://www.youtube.com/watch?v=w1e5EXHy4xo...be_gdata_player Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 13 августа, 2012 чем длинней впускной тракт,тем более заметно падение мощности на оборотах. Тогда почему основная масса камазистов выводят трубу выше кабины,да ещё вертушку ставят.Все таки чем выше тем пыли меньше с дороги.Да ещё вертушка крупный мусор отбрасывает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 575 Опубликовано 13 августа, 2012 Вертушка нагнетает воздух О два :lol:(турбина) , раньше ставили в основном те кто по горам часто ездил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) чем длинней впускной тракт,тем более заметно падение мощности на оборотах. так же это относится и к выпускному ;) любой поворот, шершавость(турбуленция), сужение, расширение, создаст потерю объёма воздуха на выходе воздушного трубопровода . Изменено 13 августа, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты