Перейти к содержанию
           
Авторизация  
НОС

Шноркель (воздухозаборник). Нужен ли он?

Рекомендуемые сообщения

НОС

Привет, коллеги!

Мозг посетила мысль- почему на 3309 (почти на всех) стоит воздухозаборник, а на Валдайках нет?

По моему разумению снаружи воздух холоднее чем из под капота, а тяга очень отличается днем и ночью. Думаю что из-за температуры воздуха.

Вопрос №1. Будет-ли эффект при установке шноркеля или это все чушь собачья и мне больше думать не о чем?

Вопрос №2. Если дело стоящее, то от чего можно приспособить. Газоновский не очень хочется, слишком аскетично выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бузяка

Шноркель на них ставили по заказу МО, для форсирования водных преград, водителями недоучками( как зачастую бывает) а потом так и оставили, типо дизайн. Помоему эффекта не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НОС

Помоему эффекта не будет.

Из за дизайна конечно заморачиваться не стоит. А смотрелось бы конечно неплохо. (ну если руками зделать)

 

Помоему эффекта не будет.

 

Из за дизайна конечно заморачиваться не стоит. А смотрелось бы конечно неплохо. (ну если руками зделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Привет, коллеги!

Мозг посетила мысль- почему на 3309 (почти на всех) стоит воздухозаборник, а на Валдайках нет?

По моему разумению снаружи воздух холоднее чем из под капота, а тяга очень отличается днем и ночью. Думаю что из-за температуры воздуха.

Вопрос №1. Будет-ли эффект при установке шноркеля или это все чушь собачья и мне больше думать не о чем?

Вопрос №2. Если дело стоящее, то от чего можно приспособить. Газоновский не очень хочется, слишком аскетично выглядит.

в валдаях с 245 мотором воздухан "бубнит" в крыло.. на каминсах уже забор сделан с улицы в районе решётки радиатора,по этому температура воздуха не измениться если шноркель ставить

а вообще его предозначение более высокий отбор воздуха для проходимости в брод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany

фигня полная, деньги на ветер, Лучше так замутить

4cd7e49744e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

чем выше воздухозаборник, тем более чистый возух в фильтр попадает. дольше служит фильтр, легче движке дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Привет, коллеги!

Мозг посетила мысль- почему на 3309 (почти на всех) стоит воздухозаборник, а на Валдайках нет?

По моему разумению снаружи воздух холоднее чем из под капота, а тяга очень отличается днем и ночью. Думаю что из-за температуры воздуха.

Вопрос №1. Будет-ли эффект при установке шноркеля или это все чушь собачья и мне больше думать не о чем?

Вопрос №2. Если дело стоящее, то от чего можно приспособить. Газоновский не очень хочется, слишком аскетично выглядит.

Днем и ночью! В точку!, причем заметно даже для неопытного! Заборник, по возможности нужно ставить в зоне максимального давления! Пофиг пыль! Главное мощность! :rolleyes: У меня турбо! ВААЩЕ не едет в жару! НОЧЬЮ ПРЁТ! КУЛЛЕР есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
причем заметно даже для неопытного!

это субъективные ощущения, связанные с внешними факторами. в условиях худшей видимости, в дождь, в сумерки, на более узкой дороге и т.п. скорость кажется больше и якобы движка прет резвее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НОС
для проходимости в брод

Уберегите меня автодорожные Боги от прохождения моего Валдайки всяческих бродов.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Уберегите меня автодорожные Боги от прохождения моего Валдайки всяческих бродов.)))

если брод тебе не светит то и забудь о шноркеле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НОС
Днем и ночью! В точку!, причем заметно даже для неопытного! Заборник, по возможности нужно ставить в зоне максимального давления! Пофиг пыль! Главное мощность! :rolleyes: У меня турбо! ВААЩЕ не едет в жару! НОЧЬЮ ПРЁТ! КУЛЛЕР есть!

Если в зоне максимального давления, то это решетка радиатора: поток воздуха+поток от вентилятора. Но при этом вся срань из-под бригадира будет лететь тебе в воздухан.

Вариант такой- на капот, но вся вода с дороги будет там.

Вариант 3- на крышу, но штатных нет а мастерить в лом и некогда.

Как дальше жить?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

НОС,

Как дальше жить?))))
определится тебе нужно.. что ты хочешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НОС
НОС, определится тебе нужно.. что ты хочешь..

Видел на прошлой неделе на Валдайке приличный такой воздухозаборник. Понравился так, что захотелось такой же, аж кушать почти не могу.))) А напрягаться из-за одного внешнего вида нет ни смысла ни времени. Если б был эффект, можно было б и вложиться .Вот и пытаю коллег чтоб определиться мне в этой жизни)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Уберегите меня автодорожные Боги от прохождения моего Валдайки всяческих бродов.)))

тогда вопрос: накуя козе баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чем длинней впускной тракт,тем более заметно падение мощности на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
фигня полная, деньги на ветер, Лучше так замутить

4cd7e49744e8.jpg

Не,лучше вот так

https://www.youtube.com/watch?v=w1e5EXHy4xo...be_gdata_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
чем длинней впускной тракт,тем более заметно падение мощности на оборотах.

 

Тогда почему основная масса камазистов выводят трубу выше кабины,да ещё вертушку ставят.Все таки чем выше тем пыли меньше с дороги.Да ещё вертушка крупный мусор отбрасывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вертушка нагнетает воздух О два :lol:(турбина) , раньше ставили в основном те кто по горам часто ездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
чем длинней впускной тракт,тем более заметно падение мощности на оборотах.

так же это относится и к выпускному ;) любой поворот, шершавость(турбуленция), сужение, расширение, создаст потерю объёма воздуха на выходе воздушного трубопровода .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...