Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sapp

течь переднего сальника

Рекомендуемые сообщения

Sapp
Всегда использую на переборках сальники "RUBENA" и маслосъемные колпачки кстати тоже сколько их уже ставил нареканий (тьфу 3 раза) не было, а шкив меняй однозначно один раз демпфер вылез значит вылезет еще раз или сместиться по кругу, а крышке нихера не будет она толстая если у тебя конечно миллиметров 5 в глубину пропилило то стоит задуматься )))

Демпфер не вылезет это точно, я его законтрил. А вот крышку резинкой (она , кстати, стала похожа скорее на пластмасску чем на резинку) протёрло как раз на 5 мм. Поэтому и задумываюсь.

 

Откуда таки выводы?Если он будет смещаться в резинке,его на долго не хватит.Первые демферы стали применять.когда ещё инжекторов и не было.И на зажигание они не влияли ни как.Это тебе не сален блок..Шум он и удары гасит вот и всё.

Опережение делает ЭБУ.Но оно берет для этого другие пораметры.

полностью согласен

Изменено пользователем Sapp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nordwest

вот в таком вот примерно виде: снимал распредвалы а шкив нет вот и коммент к началу полемики: Во время сборки при совмещении ушедшей метки на демпфере и отлива на крышке метки на распредвалах соответственно тоже сместились примерно на 5 градусов может и меньше черт его знает транспортира не было. Метки на распредвалах были поставлены как надо. т.е. все три метки совпали. Но факт остается фактом фазы не совпадают. Хотя машина и заводилась и ехала но все это происходило очень плохо, после замены шкива все было выставлено по меткам и машина "поехала" как бы это не звучало от Вас сарказмом. разбирал первый раз до меня не знаю че там бывший хозяин делал и как делал но когда я ее забирал он меня предупреждал что с движком ниче сделать не мог не едет и все. А остальные прения между нами наверно можно отнести что мы не поняли друг друга для наглядности картинку нарисовал. есть еще фотка двух раздолбанных шкивов на обоих метка в разных положениях относительно нового но чета загрузить не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
.передает вращение на вспомогательные агрегаты. и гасит момент вращения при резком увеличении оборотов или старте двигателя. это к вашему топику ну а далее кому интересно и чиптюнер можете почитать для чего оно нужно да и вообще книжку по устройству ДВС или погуглить слабо?

на инжектовых моторах вообще стараются ставить передний шкив без демпфера.. для того чтоб небыло погрешностей при считывании положения.. искажения с демпферным шкивом будут даже в том случии если отметчик будет стоять на жёсткой части шкива.. так то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
на инжектовых моторах вообще стараются ставить передний шкив без демпфера.. для того чтоб небыло погрешностей при считывании положения.. искажения с демпферным шкивом будут даже в том случии если отметчик будет стоять на жёсткой части шкива.. так то..

Ещё раз , "для тех кто в танке", Отметчик стоит на жесткой части шкива.

Демпфер - кусок резины впресован в шкив, и на нём нарисована метка ВМТ, которая может сместиться но это не влияет на работу двигателя. Увидишь только если будешь смотреть стробоскопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ещё раз , "для тех кто в танке", Отметчик стоит на жесткой части шкива.

Демпфер - кусок резины впресован в шкив, и на нём нарисована метка ВМТ, которая может сместиться но это не влияет на работу двигателя. Увидишь только если будешь смотреть стробоскопом.

ещё раз для тех кто читать не умеет!-

. искажения с демпферным шкивом будут даже в том случии если отметчик будет стоять на жёсткой части шкива..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Интересно,как последние несколько постов помогут избавиться от течи <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Подскажите кто сальник передний менял на 406, реально его заменить не снимая радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подскажите кто сальник передний менял на 406, реально его заменить не снимая радиатор?

Нет.Тебе надо ещё и шкив снимать.Для этого может понадобится съёмник.Каким образом ты это сделаешь не снимая радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость artistru72

Нет.Тебе надо ещё и шкив снимать.Для этого может понадобится съёмник.Каким образом ты это сделаешь не снимая радиатора?

Можно. Мне меняли в Лаконе,на Ватутина 17,Цена была 4т. в стоимость конечно входило и снятие радиатора,но у них есть какие то приспособы.

Сделали без снятия радиатора.Сказали что не навсех так получается,зависит от поперечены.У меня длинная база,растояние до поперечины позволяло снять шкиф и поменять сальник.

Цена в меньшую сторону не поменялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Снял радиатор, снял шкив, снял переднюю нижнюю крышку движка (она протерта на сквозь)!

Крышку купил новую!

Что будет если я демпфер который съезжает со шкива коленвала сниму и выкину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

:) Все собрал, масло не течет, антифриз не капит, ДВС работает, демпфер выкинул! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Столкнулся с проблемой... Поменял башмаки на пр-во Электросталь. По невнимательности при установке крышки ГРМ заломил новый сальник. Поменял. Сальник пропускает. Буду менять обойму к/в. Вопрос в следующем- как снять обойму сальника малой кровью не смещая звездочку к/в. Загонять отвертки что-то не решаюсь. И еще- возникла мысль  -нужно устанавливать сальник после  установки крышки. Она центруется по направляющим втулкам в блоке и её гораздо проще будет воткнуть при установленной головке. Только нужно сделать оправку для  сальника при установленной крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...