Voit4x4 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Доброго времени всем! Наша мастерская, специализируется на подобных примочках. Ранее делали для Нив и УАЗ, с установкой на штатные мосты, за тяжёлые авто не брались, но товарищ, видя как УАЗ с его города (соседи) на наших КР три раза подряд в классе прото взял первые места, притащил крузаковские от 80ки мосты и сказал, делай не спеша. Делать было не чего, разработали под более тяжёлые внедорожники, Слава Богу поиск шестерён по складам продаванов, принёс результат (одна шестерня от 500-1500р в магазине, а под заказ от 3000р одна!!!) и мы подобрали часть шестерён подходящего, более мощного модуля, чем ранее использовали и теперь можем сделать КР, включая и на Соболь полноприводный. Понимаю что колёсные редуктора, понадобятся еденицам, очень узкоспециализированная машина получается. В основном мы делаем КР для трофи-джиперов, но тут очень самому интересно , поставить полноприводный Соболь (Баргузин, Газель) на них. Получиться должен аналог немецкому Унимогу или Вольво 303 . Использовать такой внедорожник, можно для охоты, экстремального туризма и подобного, где на обычном внедорожнике не проехать. Что именно дадут КР - увеличение дорожного просвета (межосевое 120-140мм), понижение трансмиссии и её разгрузка , начиная с приводов-полуосей, возможность центральной подкачки, возможность установки грязевой внедорожной резины большего размера. Стоимость конечно не маленькая (одно дело спортсмены , там без этого не как ), но в связи с большой себестоимостью, будет в районе 140-160тыр. Скорей всего это может заинтересовать конторы, которые подготавливают авто под бездорожье, для тех кто может себе это позволить. Поэтому стоимость лучше не обсуждать , а если есть реальный интерес по такой теме, то рады обсудить, выслушать советы и рекомендации. С уважением, мастерская ВОЙТ4х4 http://voit4x4.narod.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 20 августа, 2012 Доброго времени всем! Наша мастерская, специализируется на подобных примочках. Ранее делали для Нив и УАЗ, с установкой на штатные мосты, за тяжёлые авто не брались, но товарищ, видя как УАЗ с его города (соседи) на наших КР три раза подряд в классе прото взял первые места, притащил крузаковские от 80ки мосты и сказал, делай не спеша. Делать было не чего, разработали под более тяжёлые внедорожники, Слава Богу поиск шестерён по складам продаванов, принёс результат (одна шестерня от 500-1500р в магазине, а под заказ от 3000р одна!!!) и мы подобрали часть шестерён подходящего, более мощного модуля, чем ранее использовали и теперь можем сделать КР, включая и на Соболь полноприводный. Понимаю что колёсные редуктора, понадобятся еденицам, очень узкоспециализированная машина получается. В основном мы делаем КР для трофи-джиперов, но тут очень самому интересно , поставить полноприводный Соболь (Баргузин, Газель) на них. Получиться должен аналог немецкому Унимогу или Вольво 303 . Использовать такой внедорожник, можно для охоты, экстремального туризма и подобного, где на обычном внедорожнике не проехать. Что именно дадут КР - увеличение дорожного просвета (межосевое 120-140мм), понижение трансмиссии и её разгрузка , начиная с приводов-полуосей, возможность центральной подкачки, возможность установки грязевой внедорожной резины большего размера. Стоимость конечно не маленькая (одно дело спортсмены , там без этого не как ), но в связи с большой себестоимостью, будет в районе 140-160тыр. Скорей всего это может заинтересовать конторы, которые подготавливают авто под бездорожье, для тех кто может себе это позволить. Поэтому стоимость лучше не обсуждать , а если есть реальный интерес по такой теме, то рады обсудить, выслушать советы и рекомендации. С уважением, мастерская ВОЙТ4х4 http://voit4x4.narod.ru/Привет.140-160тыщ за один или за пару мостов?Комплектуюшие от МТЗ или от УАЗа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voit4x4 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Привет.140-160тыщ за один или за пару мостов?Комплектуюшие от МТЗ или от УАЗа?За четыре КР (колёсных редуктора), ставятся на штатные мосты, взамен ступечных узлов и щитов (плюс дополнительные раскосы). Часть шестерён можно купить в магазине, часть делаем под заказ, модуль более чем на УАЗ, плюс двухпоточная передача. Корпуса , валы, и.др всё с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) За четыре КР (колёсных редуктора), ставятся на штатные мосты, взамен ступечных узлов и щитов (плюс дополнительные раскосы). Часть шестерён можно купить в магазине, часть делаем под заказ, модуль более чем на УАЗ, плюс двухпоточная передача. Корпуса , валы, и.др всё с нуля.КАКИЕ ПРИДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В ВАШИХ РЕДУКТОРАХ?Вот например фирма изготавливает мосты,но у них все мосты расчитаны на колёса от 37 и то при этих колёсах максималка 70км.час,а крейсерская и того меньше.Меня интересует боле мение скоростные редуктора,ЕСЛИ ТАКИЕ БЫВАЮТ? http://bolshoe-koleso.ru Изменено 21 августа, 2012 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) (одна шестерня от 500-1500р в магазине, а под заказ от 3000р одна!!!) А что спецов изготовить нужные нет? .ага, прочитал уже, есть! :) Изменено 21 августа, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voit4x4 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Понижение 1.53, межосевое (+клиренс) 130мм. Для пневмаходов 2.13. Можно по желанию понижение, но стараемся к стандартизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 22 августа, 2012 Понижение 1.53, межосевое (+клиренс) 130мм. Для пневмаходов 2.13. Можно по желанию понижение, но стараемся к стандартизации.Какой ресурс редукторов,если их испльзоватьв повседневном использование?Интересует на сколько километров до ремонта их хватит,так как у машин для спорта пробеги маленькие,а многим надо чтоб доехать до грязи (охота,рыбалка,дача) надо по трасе минимум 100=200км проехать в один конец и так каждые выходные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 22 августа, 2012 Очень интересное предложение. Но опять же, есть вопросы по повседевной эксплуатации: ограничение по скорости, шумность, ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) КАКИЕ ПРИДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА В ВАШИХ РЕДУКТОРАХ?Вот например фирма изготавливает мосты,но у них все мосты расчитаны на колёса от 37 и то при этих колёсах максималка 70км.час,а крейсерская и того меньше.Меня интересует боле мение скоростные редуктора,ЕСЛИ ТАКИЕ БЫВАЮТ? Это самая меньшая из проблем. Подбором главных пар в мосту, выбор которых на ГАЗ очень большой, можно собрать мост для любых задач и скоростей. Например, у нас сейчас 5.125. С бортовыми 1,53 будет 7,84 или на 53% больше. Если поставить волговские скоростные пары 3,58, на выходе будет 5,477 или всего на 6,9% больше. Но то с штатными колесами 29-го размера. Если поставить колеса 31-го размера, скорость выравняется в ноль с исходным состоянием и спидометр покажет верную скорость, а клиренс будет 370мм! Это даже больше чем у вояк с 35-ми колесами:) Изменено 22 августа, 2012 пользователем баксанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 22 августа, 2012 Это самая меньшая из проблем. Подбором главных пар в мосту, выбор которых на ГАЗ очень большой, можно собрать мост для любых задач и скоростей. Например, у нас сейчас 5.125. С бортовыми 1,53 будет 7,84 или на 53% больше. Если поставить волговские скоростные пары 3,58, на выходе будет 5,477 или всего на 6,9% больше. Но то с штатными колесами 29-го размера. Если поставить колеса 31-го размера, скорость выравняется в ноль с исходным состоянием и спидометр покажет верную скорость, а клиренс будет 370мм! Это даже больше чем у вояк с 35-ми колесами:)это я уже просчитал.Теерь будем ждать ответа по ресурсу в повседневном использовании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 22 августа, 2012 В основном мы делаем КР для трофи-джиперов, но тут очень самому интересно , поставить полноприводный Соболь (Баргузин, Газель) на них. Получиться должен аналог немецкому Унимогу или Вольво 303 . Надеюсь при проектировании вы обратили внимание что ступичные кулаки на газели и соболя различаются. Задумка отличная. Порталы на базе соболевских мостов, если качество будет на высоте, будут заманчивой альтернативой для тех кто задумывается в сторону вольвовских мостов. Последние в среднем обхоятся в 300тыс за пару. Плюс пляски с переделкой ступиц и креплений под подвеску. Осталось снабдить их принудиловками. Они обсуждаются в соседней ветке. Мне, по соотношению цена-качество, приемлемыми видятся спрутовские. Я думаю стоить они будут до 20т.р. Американские, которые будут ставить на конвеере, думаю соить будут в два-три раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voit4x4 0 Опубликовано 22 августа, 2012 Ресурс, трудно сказать, ранее что делали, всё шло спортсменам, а у них и 2500км за год, считается хорошим набегом (по болотам, трофи). Но зато в экстремальных режимах. По идеи, год должны ходить смело (потом ревизия и может всё в порядке), при повседневной эксплуатации, если не в экстриме, но оговоримся, данная модернизация именно для экстрима, не для асфальта. К примеру Луаз бегает на КР, где модуль шестерни в КР 3.5, толщина 22мм, УАЗ имеет модуль 4, толщину 22-25, мы применяем для Нивы и УАЗ модуль 4, толщина 28-35мм, усиленные модуль 5, кстати по замерам с рулеткой по фото, вскрытого КР от Вольво 303, модуль выходит 4.5-5, жду более точные размеры (но не более). Так вот для Соболя, планируем усиленные, которые для Крузака разработали с модулем 5, толщина 40мм!! при этом у нас две зеркальные паразитки, в два раза более в зацепление зубов. То что мосты отличаются, уже понял, разница в ступицах менее пугает, так как возможно решить разными ведущими шестернями (точнее их шлицывыми и устройством), а кулаки у них разные ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 23 августа, 2012 То, что для экстрима они то что доктор прописал и так ясно:) В способности шестерен нести нагрузки сомнений тоже нет. Кстати, для непосвященных, под модулем что понимается? Цифры 4 и 5 означают длину или высоту зуба? Интересует продолжительная работа узла на твердых поверхностях (асфальт, грейдер), с относительно высокими скоростями (60-80-100км.ч). Шумность, люфты, нагрев. Те же нивы и уазики не пробовали кататься по асфальту? Интересно какие ощущения, впечатления. Так же интересует предполагаемый способ крепления к кулаку. Кстати на газели и соболе они разные. Но и там, и там только четыре штатных отверстия с резьбой м10х1,25. Можно конечно насверлить и нарезать еще четыре отверстия, но все равно видиться слабым, разве что дополнительно обварить. На узел кроме ломающего момента в вертикатльной и горизонтальной плоскости, добавляется скручивающий момент из-за появившегося плеча. На уже сделанных моделях этот скручивающий момент никак себя не проявляет? (поломки, усиленный износ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 августа, 2012 То, что для экстрима они то что доктор прописал и так ясно:) В способности шестерен нести нагрузки сомнений тоже нет. Кстати, для непосвященных, под модулем что понимается? Цифры 4 и 5 означают длину или высоту зуба? Интересует продолжительная работа узла на твердых поверхностях (асфальт, грейдер), с относительно высокими скоростями (60-80-100км.ч). Шумность, люфты, нагрев. Те же нивы и уазики не пробовали кататься по асфальту? Интересно какие ощущения, впечатления. Так же интересует предполагаемый способ крепления к кулаку. Кстати на газели и соболе они разные. Но и там, и там только четыре штатных отверстия с резьбой м10х1,25. Можно конечно насверлить и нарезать еще четыре отверстия, но все равно видиться слабым, разве что дополнительно обварить. На узел кроме ломающего момента в вертикатльной и горизонтальной плоскости, добавляется скручивающий момент из-за появившегося плеча. На уже сделанных моделях этот скручивающий момент никак себя не проявляет? (поломки, усиленный износ?)Модуль применяется при расчёте зубчатых передач, для расчёта на прочность и определения инструмента которым будут нарезать зуб на шестерне и колесе. Для пользователя особого значения не имеет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 23 августа, 2012 Модуль применяется при расчёте зубчатых передач, для расчёта на прочность и определения инструмента которым будут нарезать зуб на шестерне и колесе. Для пользователя особого значения не имеет. :D Все равно, хотелось чтоб на пальцах объяснили что это и счем его едят, так, для общего развития:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 августа, 2012 Все равно, хотелось чтоб на пальцах объяснили что это и счем его едят, так, для общего развития:)У меня, с учёбы, осталось несколько методичек по деталям машин там есть указания как его считать и так же с каким соусом этот модуль предпочтительней есть, могу прислать :) . А на пальцах-это одна из основных цифр при расчёте на прочность, величина стандартная, вроде как чем он мельче тем тише работает передача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voit4x4 0 Опубликовано 24 августа, 2012 На пальзах, чем больше модуль зуба, тем больше сам зуб (крупнее, выше, шире), если не на пальцах, но тоже кратко, то вот - http://www.opengost.ru/iso/01_gosty/01040_...znacheniya.htmlПро то что 4 штатных болта мало, согласен. Обычно если кулаки типа как на Ниве, мы просто их делаем заодно, свариваем или делаем дополнительные ответные части http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduktor...i_ploskosti.jpg , http://voit4x4.narod.ru/voit4x4/Most_reduk...obr_rychag..jpgПо асфальту катаются, на фоне грязевой резины, шумом не докучают. Но они не сертифицированы (хотя реально, вопрос разрабатываем), 90км в час пробывали (больше понижение не даёт, да и на такой резине опасно). в принципе прямозубую передачу в КР, используют на Вольво 303, Хамер1, Унимог, Луаз и др, но на память не скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 24 августа, 2012 То, что для экстрима они то что доктор прописал и так ясно:) В способности шестерен нести нагрузки сомнений тоже нет. Кстати, для непосвященных, под модулем что понимается? Цифры 4 и 5 означают длину или высоту зуба? Интересует продолжительная работа узла на твердых поверхностях (асфальт, грейдер), с относительно высокими скоростями (60-80-100км.ч). Шумность, люфты, нагрев. Те же нивы и уазики не пробовали кататься по асфальту? Интересно какие ощущения, впечатления. Так же интересует предполагаемый способ крепления к кулаку. Кстати на газели и соболе они разные. Но и там, и там только четыре штатных отверстия с резьбой м10х1,25. Можно конечно насверлить и нарезать еще четыре отверстия, но все равно видиться слабым, разве что дополнительно обварить. На узел кроме ломающего момента в вертикатльной и горизонтальной плоскости, добавляется скручивающий момент из-за появившегося плеча. На уже сделанных моделях этот скручивающий момент никак себя не проявляет? (поломки, усиленный износ?)Год,это мало.У унимргов ресурс бешнный,всё зависит от качества и правельно подобранного металла для изготовления шестерен и прочих частей.Поэтому для экстрима годится так как назрузку держит и пробеги и скоростя маленькие,а от пробегов по асвальту мало того скорость вращения больше да и трение больше и повремени дольше.Я так понял,что для трассы ваши редуктора негодятся так как перебирать раз в год это никому ненадо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 25 августа, 2012 Так для затравки и сравнения, кому интересно: http://4x4ru.ru/?id=2920. Обратите внимание на стоимость:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voit4x4 0 Опубликовано 25 августа, 2012 Может и больше ходить будут, просто обещать теоретически не хочу, но а практики больше и не было. Кстати можно корпуса как и у Буржуев сделать, отфрезировать с цельных болванок, но ценник..ниже конечно чем у них, но дороже чем сварные, раза в два. Дорого стоит время такого станка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 26 августа, 2012 Может и больше ходить будут, просто обещать теоретически не хочу, но а практики больше и не было. Кстати можно корпуса как и у Буржуев сделать, отфрезировать с цельных болванок, но ценник..ниже конечно чем у них, но дороже чем сварные, раза в два. Дорого стоит время такого станка.Если варит професионал то и сварные ничем нехуже целиком вытаченых,а цена это аргумент.Жаль вы далеко находитесь,а так бы прокатится хотябы на уазике с такимиКР и былобы ясно боле мение.Как говорится-лучше один раз увидеть чем сто раз услышать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 28 августа, 2012 Если варит професионал то и сварные ничем нехуже целиком вытаченых,а цена это аргумент.Жаль вы далеко находитесь,а так бы прокатится хотябы на уазике с такимиКР и былобы ясно боле мение.Как говорится-лучше один раз увидеть чем сто раз услышать Поддерживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voit4x4 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Если будет заказ в Москву, то дам координаты. А в Нальчике, у меня родня есть, но вот заказчиков не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 28 августа, 2012 Если будет заказ в Москву, то дам координаты. А в Нальчике, у меня родня есть, но вот заказчиков не было.ты бы на уазбуке темку выложилбы там больше народу переделывает свои авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты