Vladimirovich 0 Опубликовано 23 августа, 2012 ЗдраствуйтеПроблема заключается в следующемПри прогретом двигателе до 80 С На холостых появился шум (шум не сильно громкий)похожий на звук металлических кастрюль,если добавляешь обороты звук пропадает.Гремит в районе пром. вала масляного насоса, после прослушивания стетоскопом сказал моторист, к которому я обратился за диагностикой,но я заметил, что звук этот появляется при трогание с места, когда педаль сцепления ровно по середине,практически в тот момент когда надо дать газку, последнее время и при переключении с 2 на 3, с 3 на 4 звук тоже прослушивается!Двигатель 406.3 карб. пробег 104000км сцепление не меняно, масляное давление при движении 3.2-3.5, на холостых 1.8-2.4Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 23 августа, 2012 ЗдраствуйтеПроблема заключается в следующемПри прогретом двигателе до 80 С На холостых появился шум (шум не сильно громкий)похожий на звук металлических кастрюль,если добавляешь обороты звук пропадает.Гремит в районе пром. вала масляного насоса, после прослушивания стетоскопом сказал моторист, к которому я обратился за диагностикой,но я заметил, что звук этот появляется при трогание с места, когда педаль сцепления ровно по середине,практически в тот момент когда надо дать газку, последнее время и при переключении с 2 на 3, с 3 на 4 звук тоже прослушивается!Двигатель 406.3 карб. пробег 104000км сцепление не меняно, масляное давление при движении 3.2-3.5, на холостых 1.8-2.4Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?Думаю диск сцепления,уже клепки трутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimirovich 0 Опубликовано 23 августа, 2012 Думаю диск сцепления,уже клепки трутся.Интересно какие симптомы у умирающего пром. вала масляного насоса!?Я тоже думаю, что сцепление, хотя проблем с ним не было, единственное если долго стоишь в пробке да ещё с грузом в гору, машина дёргается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Интересно какие симптомы у умирающего пром. вала масляного насоса!?Я тоже думаю, что сцепление, хотя проблем с ним не было, единственное если долго стоишь в пробке да ещё с грузом в гору, машина дёргается.Когда пром вал умер такого давления не будетА дергается это сцепление , хотя еще может и маховик Изменено 23 августа, 2012 пользователем andrey5555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 августа, 2012 Под звездочкой есть пластинка, вот она стачивается, и пром болтается, так как соединение косозубое с насосом, может долбить. Утверждать не буду но как вариант. И на давление это никак не скажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimirovich 0 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Сцепление поменял, 2 пружины немного болтались, (шум не сильно громкий) похожий на звук металлических кастрюль ОСТАЛСЯ!похоже действительно ФЛАНЦУ пром. вал масляного насоса приходит конец.Подскажите, может просто ГРМ весь в сборе поменять и всё будет гуд, потому что давление при движении 3.2-3.5, на холостых 1.8-2.4.Буду благодарен всем советам. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Vladimirovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
реныч 2 Опубликовано 27 сентября, 2012 Ребята добрый день! Помогите! Меняю цепи ГРМ, звездочку снял с пром вала, на стороне к пром валу выроботка, сам пром вал ходит вдоль своей оси, но люфта нет. снял пластину, которая фиксирует пром вал, на ней нет выроботки, а сам пром вал без пластины выходит мм на 7. должно ли так быть? или нет? если нет, то как это лечить? заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 сентября, 2012 Ребята добрый день! Помогите! Меняю цепи ГРМ, звездочку снял с пром вала, на стороне к пром валу выроботка, сам пром вал ходит вдоль своей оси, но люфта нет. снял пластину, которая фиксирует пром вал, на ней нет выроботки, а сам пром вал без пластины выходит мм на 7. должно ли так быть? или нет? если нет, то как это лечить? заранее спасибо!Нормально все у тебя, вал ты не вытащеш пока шестерню с другой стороны не открутиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frost 0 Опубликовано 19 января, 2013 У меня такая же беда с пром валом, только еще когда затягиваю шестерню вал фиг провернешь, в чем дело подскажите((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 19 января, 2013 У меня такая же беда с пром валом, только еще когда затягиваю шестерню вал фиг провернешь, в чем дело подскажите(((какую?грм или привода насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frost 0 Опубликовано 19 января, 2013 шестерню привода насоса, на которой обе цепи стоят Блин, саму звездочку когда закрутил то все она колом, не туда и не сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 19 января, 2013 шестерню привода насоса, на которой обе цепи стоятэто шестерня привода грм,промежуточный вал.шестерня насоса под крышккой с боку мотора.вал без шестерней вращается легко?когда закусывать начинает?болты родные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frost 0 Опубликовано 19 января, 2013 Болты родные, выставляю метки, ставлю звезддочку, цепи, затягиваю два болта и все, сам вал от руки не поворачивается, рвало цепи уже два раза, вот думаю из за этого, а как бороться с этим не знаю(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 19 января, 2013 Болты родные, выставляю метки, ставлю звезддочку, цепи, затягиваю два болта и все, сам вал от руки не поворачивается, рвало цепи уже два раза, вот думаю из за этого, а как бороться с этим не знаю((вскрывай привод насоса,под впускным,там смотри что у тебя,может тупо шестерня раскручена.может ещё что,разбирай смотри.вытащи привод который к насосу уже и без него попробуй.может и там на перекос вставать если разбило посадочное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frost 0 Опубликовано 19 января, 2013 Ок)Завтра разберать буду, пока не успел все соборать, отпишу потом что по чем) А вообще из за промежуточного может рвать цепь да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frost 0 Опубликовано 20 января, 2013 Доброго времени суток, такой еще вопросик, звездочку надо сильно затягивать или только притянуть, потому что когда просто притягиваю вал проворачивается, довольно таки легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 20 января, 2013 Доброго времени суток, такой еще вопросик, звездочку надо сильно затягивать или только притянуть, потому что когда просто притягиваю вал проворачивается, довольно таки легко.затягивается.ищи что мешает ей.должна вращатся свободно,с усилием точней необходимым для проварачивания маслонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem123123 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Добрый вечер!Вопрос значит такого характера,меняю цепи грм комплектом,и возникает такой вопрос по пром валу,это нормально когда пром вал ходит во внутыть и обратно на 5-6 мм?Или там уже чтото подгуляло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 9 февраля, 2015 Добрый вечер!Вопрос значит такого характера,меняю цепи грм комплектом,и возникает такой вопрос по пром валу,это нормально когда пром вал ходит во внутыть и обратно на 5-6 мм?Или там уже чтото подгуляло!тоже интересно и как лечится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50022 4 Опубликовано 8 марта, 2015 и у меня пром вал гуляет на 5мм примерно может и больше ,а когда заводишь визг идет железный т к звезда походу трется об блок ))) че делать то может привод износился или че хз))) давление на холодную 3-4 на горячую чуть выше красной на 5 мм примерно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 марта, 2015 и у меня пром вал гуляет на 5мм примерно может и больше ,а когда заводишь визг идет железный т к звезда походу трется об блок ))) че делать то может привод износился или че хз))) давление на холодную 3-4 на горячую чуть выше красной на 5 мм примернопопробуй масло заменить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50022 4 Опубликовано 8 марта, 2015 попробуй масло заменить...масло только что поменял менял кольца поршневые и цепи но про промвал что то не подумал т к у движка был небольшой пробег 80 -90т км может и меньше а люфт заметил только сегодня и давление на горячую маленькое от 1 до 2 где то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 24 апреля, 2015 Здравствуйте. такая проблема приключилась.Двигатель 406 карб. На ходу услышал постороний шум на малых оборотах (вот в точь как кастрюли ) и какое-то скрябанье и моргает лампа давления (по механике дополнительный не в приборке гдето 500-700 давит) .До этого километров за 10 добавлял масло было уже минимум или чуть меньше (так как расход уже большой) .на 2500 оборотах звук пропадал полностью. давление 2 давит на 2800-2900.появлялось какоето чирканье .на 3000 тишина.тк как дело было вечером стемнело уже ,и до дома 600 км решил ехать до дома,старался держать 2500, 3000 тысячи это 70-80 км в час. чтоб не брякало.(стрелка давления после 100 тысяч задёргалась даже забрякала но казала от 1.5 до 2.) но после того как проехал 500км на посту гаи (ограничение 30 км) при сбрасывание газа заглохла и всё больше не заводится.стартер крутит(давление горит) .при проворачивание слышно что в одном положение есть какое-то шуршание. дёргали не заводится как будто один горшок всего работает.снял крышку нашёл 2 маленьких осколка алюминия,не пойму откуда они с виду всё целое сверху.есть подозрения на пром вал ,но вот что там может отломится алюминевого.в итоге дотащили на галстуке.завтра буду вскрывать .может кто сталкивался с подобной проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sega2145 4 Опубликовано 25 апреля, 2015 сегодня вскрыл обнаружено распред вал на впускные не совпадает по меткам.натяжитель верхний при откручивание вообще выпал в руку частями(был раскручен) на передней крышке есть такие приливчики так вот один был сколот цепью (я так думаю,скол свежий) может быть в этом причина такого бряканья? в поддоне лишних частей не обнаружено, дефектов тоже,за исключением того что на третьем поршне сломано верхнее компрессионное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) и у меня пром вал гуляет на 5мм примерно может и больше ,а когда заводишь визг идет железный т к звезда походу трется об блок ))) че делать то может привод износился или че хз))) давление на холодную 3-4 на горячую чуть выше красной на 5 мм примерноУ меня такая же беда. Люфт около пяти миллиметров. Болты не родные, потому что родные срезало оборвавшейся цепью, но с родными болтами было то же самое. Сегодня специально смотрел старую шестерню, по краям выработка от того, что терлась о болты (тогда болты были родные). Металлический лязг во время запуска после ночной стоянки. Далее по мере прогрева лязг стихает и остается легкий свист. Интересует вопрос как это лечить? И самое главное на сколько это смертельно (можно ли так ездить)? Давление держит нормально, напрягает только посторонний звук. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты