samodelkin 29 Опубликовано 27 апреля, 2015 Люфт около пяти миллиметров.Металлический лязг во время запуска после ночной стоянки. Далее по мере прогрева лязг стихает и остается легкий свист. Интересует вопрос как это лечить? И самое главное на сколько это смертельно (можно ли так ездить)? Давление держит нормально, напрягает только посторонний звук.Добрый вечер. По поводу люфта 5 мм: это-же при снятой звёздочке? . а значит в нерабочем состоянии ( так же как люфт шатуна на коленвалу с незатянутым бугелем). Прикручиваешь звездочку и продольный люфт становится минимальным, так должно быть! А если нет, то смотри выработку на прижимной пластине (та что держит вал, прикручивается двумя болтами к блоку) и выработку на самой звезде в плоскости прилегания к пластине. По поводу лязга во время запуска после ночной стоянки, это совсем ДРУГАЯ история. У меня тоже было, а у друга не было ( я завидовал ). В общем всё дело в нижнем гидронатяжителе, не работает то-есть нет зацепления стопорного кольца внутри гидрика. Вот и получается что после длительной стоянки давления масла в гидрике падает, зацепления стоп. кольца нет и цепь болтается как ...., после запуска давление масла поднимается и гидрик выбирает зазор натяга, ЛЯЗГ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. Было такое что и перескакивала нижняя, ей легче перепрыгнуть чем верхней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Я честно говоря сначала тоже грешил на цепи и натяжители и что бы исключить эту неисправность поставил и вверх и вниз механических богатырей, но неисправность не ушла. И кстати звук этот больше напоминает скрип металл об металл (это я просто не правильно выразился). Через полминуты скрип стихает и превращается в звук, примерно как в этом ролике. Ремень снимал полностью, ролик подвешивал, чтобы исключить трение ролика о шкив коленвала. Звук не пропадает. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты