Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай 59RUS

405.24 Е3 хлопки во впускной коллектор

Рекомендуемые сообщения

Николай 59RUS

Двигатель заводится только с отсоединенным разъемом ДМРВ, после запуска начинаются хлопки во впускной коллектор. Подскажите, где искать, что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Двигатель заводится только с отсоединенным разъемом ДМРВ, после запуска начинаются хлопки во впускной коллектор. Подскажите, где искать, что смотреть?

 

1)Давление топлива;

2)подсос воздуха;

3)не герметичны впускные клапана;

4) убежали метки ГРМ в следствии "высыпания" шариков из подшипника кронштейна натяжителя цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
1)Давление топлива;

2)подсос воздуха;

3)не герметичны впускные клапана;

4) убежали метки ГРМ в следствии "высыпания" шариков из подшипника кронштейна натяжителя цепи.

Еще можно добавить:

5)неисправен ДМРВ:

6)неисправен ДТОЖ:

7)неисправен ДПДЗ;

8)неисправен механизм привода дроссельной заслонки или раскрошилась дроссельная заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
1)Давление топлива;

2)подсос воздуха;

3)не герметичны впускные клапана;

4) убежали метки ГРМ в следствии "высыпания" шариков из подшипника кронштейна натяжителя цепи.

 

1)Давление топлива на рампе 4 атм.

2)Разве подсос воздуха может вызывать хлопки во впуске???

3)компрессия 1-11,0 ; 2-10,5 ; 3-10,5 ; 4-9,0.

4)Метки выставляли 3 раза, там все ок, пытались двигать цепь на валах, так же заводили с ДПКВ в руке и двигали его относительно задающего диска- ничего не меняется, хлопает во впуск.

5,6,7,8) все меняли, подкидывали, отключали, реакции 0.

 

Единственное, что обнаружил, на ГБЦ между 2 и 3 свечными колодцами сварка, поэтому такой вопрос: может ли быть повреждена перегородка между впускными и выпускными клапанами, и топливная смесь воспламеняется во время впуска от отработавших газов?

Изменено пользователем Николай 59RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
компрессия 1-11,0 ; 2-10,5 ; 3-10,5 ; 4-9,0.

ваще то у Е3 нормальная компрессия 14 очков.змз работают более менее нормально при падении компрессии где то на 2 максимум 3 очка.14-9=5..смотреть надо железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Двигатель заводится только с отсоединенным разъемом ДМРВ, после запуска начинаются хлопки во впускной коллектор. Подскажите, где искать, что смотреть?

А ДМРВ не пробовал менять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS
А ДМРВ не пробовал менять???

 

Страшно его менять, т.к. его при первом же хлопке во впуск убъет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Единственное, что обнаружил, на ГБЦ между 2 и 3 свечными колодцами сварка, поэтому такой вопрос: может ли быть повреждена перегородка между впускными и выпускными клапанами, и топливная смесь воспламеняется во время впуска от отработавших газов?

компрессия бы тогда вообще была бы ноль там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай 59RUS
компрессия бы тогда вообще была бы ноль там.

 

есть же период, когда и впускные и выпускные клапаны закрыты? вот и компрессия

а стенка повреждена выше клапанов в каналах ГБЦ, и впуск соединен с выпуском

может такое быть или нет?

Изменено пользователем Николай 59RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
есть же период, когда и впускные и выпускные клапаны закрыты? вот и компрессия

а стенка повреждена выше клапанов в каналах ГБЦ, и впуск соединен с выпуском

может такое быть или нет?

 

А мотор то ваще какой? Речь про Е-3?

Если речь о 406 серии, то не может = никогда. Выхлоп и впуск с разных сторон.

Тем более когда клапаны закрыты газы не смогут воспламенить смесь соседнего цилиндра.

Такое может быть только у 402 го - 421 и то 1 - 2 % из 100.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

У меня правда карбовая версия, но стреляла на газе, при заводке так,

что резинки колодцев вылетали. При чем не регулярно раз в неделю примерно.

Все пересмотрел вплоть до замены редуктора, через 2месяца разлетелся подшибник

звезды натяжка грм, Поменял комплектом и забыл про стрельбу. Возможно и здесь грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
2)Разве подсос воздуха может вызывать хлопки во впуске???

А разве это не приводит к переобеднению ТВС? Поэтому и хлопки во впуске могут появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS

Всем спасибо за ответы, будем искать дальше, снимать привод ГРМ и ГБЦ. потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Стали происходить хлопки во впускной коллектор но не постоянно. При надавливании педали газа в пол, двигатель начинает немного рычать, не набирает обороты на полную и начинает хлопать в всасивающий коллектор. Варианты возможных неисправностей: форсунки, топливный насос. Особенность в том, что при запуске двигателя и прогреве до рабочей температуры всё нормально, после 2-3 часов работы двигателя происходит потеря мощности двигателя и появляются хлопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Неисправность всё таки подтвердилась, вышел из строя топливный насос. Насос не создавал нужного давления и из-за этого была нестабильная работа двигателя. Установил топливный модуль с бошевским насосом, машинка повезла отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

У меня были хлопки из-за утечки воздуха через штуцер на адсорбер. Тупо забыл в торопях закрутить туда заглушку. Кстати, при заглушенном с обеих сторон адсорбере в этом месте, расход бенза действительно чуть меньше. прим -0,7л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каркалыга

Всем привет, мотор 405е3, мотор троит и на бензине и на газу стреляет вовпускной коллектор, Диагностика не чего не показала поменял косу и все прошло, спустя два месяца опять началось сначала троить стала на бензине и стрелять во впуск плохо заводиться, теперь и на газе заводиться с трудом если завёл то страшно троит, компрессия 1-4:12, 2-3:11, Диагностика не чего не показывает, менял датчик ОЖ, датчик детонации, катушки, свечи, мыл дроссель, вот думаю форсунки новые поставить, не знаю уже что делать, или подскажите хорошего диагноста Москва и МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...