Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ildar-n88

Странный ХХ + повышение оборотов на 405.22

Рекомендуемые сообщения

ildar-n88

Проблема в следующем. После прогрева двигателя норм. холостые. Но часто бывает, что машина сама по себе газует, поднимает обороты до 2,5-3 т., потом сбрасывает до нормы.

 

По БК показания шага РХХ - при прогреве в диапазоне 60-90 (что норма), как прогревается постепенно падает до 2.

Может газануть и при 38, и при 5... Как вздумается. 2 это же не норма на холостых?

 

Менял РХХ на исправный - не помогло, ДТОЖ - тоже не помогло (из соображений, что датчик врал мозгам)

 

Если есть какие мысли, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

мало шагов на РХХ,где то сосёт воздух,вот ЭБУ и прижимает РХХ.ищи подсос после ДМРВ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar-n88

Снимаю шланг с дросселя (тот который идёт на РХХ), затыкаю его и дроссель пальцем, машина не глохнет, но начинает задыхаться. При этом шаги РХХ начинают расти. Подсос воздуха не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Подсос воздуха не обнаружил.

как и где искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar-n88

На слух, на ощупь, на внешний вид, на снятие и продув патрубков и шлангов. Как еще? Есть конечно мысль в воде их проверить, но темно уже в машине копаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Проблема в следующем. После прогрева двигателя норм. холостые. Но часто бывает, что машина сама по себе газует, поднимает обороты до 2,5-3 т., потом сбрасывает до нормы.

 

По БК показания шага РХХ - при прогреве в диапазоне 60-90 (что норма), как прогревается постепенно падает до 2.

Может газануть и при 38, и при 5... Как вздумается. 2 это же не норма на холостых?

 

Менял РХХ на исправный - не помогло, ДТОЖ - тоже не помогло (из соображений, что датчик врал мозгам)

 

Если есть какие мысли, подскажите пожалуйста.

У меня была похожая проблема на е-0 Мозг микас-7! Поменял рхх, стало лучше, но до конца проблема ушла,(прогревочные обороты большие) когда сам поменял прошивку на немного доработанную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

если пережать шланг рхх от дроссельной заслонки,то на хх должна машина заглохнуть.Если не глохнет совсем то только воздух.Стоит только поискать :шланчик сзади коллектора идущий на легурятор давления в рампе,гофра за баченком,шланчик в канал хх с сапуна,уплотнительные колечки форсунок.Ну и сами прокладки ресивера и коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar-n88

За колектором в норме - была раньше такая проблема с ним, не такие симптомы. Сейчас тоже проверил. Патрубки от воздухана до дросселя норм. Шланги от дросселя до Рхх и до клапанной крышки норм. С сапуна тоже гуд. Завтра буду форсунки смотреть, прокладки коллектора.

 

Достала уже газовать сама по себе :angry:

Изменено пользователем ildar-n88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar-n88

Вообщем, сегодня решил поэкспериментировать, тут шланг зажимаю, там снимаю, тут заглушу ... <_< И вот что получилось. Когда наглухо заглушил трубку, который идёт от абсорбера в трубку от РХХ, шаги РХХ ниже 21 не отпускются, газовать перестала (молотил около дома час, всё норм). Заглушил трубку около РХХ Завтра испытаю машину в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Вообщем, сегодня решил поэкспериментировать, тут шланг зажимаю, там снимаю, тут заглушу ... <_< И вот что получилось. Когда наглухо заглушил трубку, который идёт от абсорбера в трубку от РХХ, шаги РХХ ниже 21 не отпускются, газовать перестала (молотил около дома час, всё норм). Заглушил трубку около РХХ Завтра испытаю машину в городе.

итата(вилли @ 21.8.2012, 22:38)

Странно что никто ничего не написал про датчик адсорбера.По моему у евреев от всякой неисправности обороты колбасит,но если все поменять,а так же,то это он.Проверяется просто.Снимается и дунуть,он не должен продуваться.Кстати проги его не видят,так сказал диагност.

 

если он отключен в проге а так если он не работает,и сифонит через него то ты получаешь дополнительный не учтёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
exan11

датчик адсорбера - Осторожно, бензобак засосёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar-n88
датчик адсорбера - Осторожно, бензобак засосёт!!!

 

Не засосёт - давление спускается, датчик не трогал, просто шланг отсоединил.

 

Теперь всё чётко работает.

 

По сути это не правильно... Шланги для чего-то же придумали. НО! По неизвестным причинам машина сосёт много воздуха... Может это датчик воздуха на грани смерти, хз. Потому что подсоса нигде нет, проверял 100%. И вот. Поступает много воздуха. Эбу видит, что воздуха много и на холостых пытается убавить количество поступаемого воздуха. А кроме как убавить положение РХХ у Эбу возможностей нет. Он его убавляет, убавляет... По бортовому компу когда смотрел, эбу убавляет аж почти до закрытия... 2 шага. А потом в какой-то момент что-то происходит, эбу видит, что воздуха ВДРУГ стало мало, начинает поднимать РХХ, тем самым происходит процесс самопроизвольного газования, шаги РХХ взлетают до 247.

 

Вот такая мистика. Тут или воздушный датчик тупит, или сами мозги с ума начали сходить. Они же тоже не вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
По сути это не правильно... Шланги для чего-то же придумали.

абсорбер стоит ТОЛЬКО для выполнения экологических норм.не для чего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
абсорбер стоит ТОЛЬКО для выполнения экологических норм.не для чего более.
С помощью него пытаются решить еще одну проблему - конденсат воды в бензобаке. Этой проблемы можно не бояться, если каждый день в рейсе и на бензине (без ГБО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
итата(вилли @ 21.8.2012, 22:38)

Странно что никто ничего не написал про датчик адсорбера.По моему у евреев от всякой неисправности обороты колбасит,но если все поменять,а так же,то это он.Проверяется просто.Снимается и дунуть,он не должен продуваться.Кстати проги его не видят,так сказал диагност.

если он отключен в проге а так если он не работает,и сифонит через него то ты получаешь дополнительный не учтёный

Только не датчик, а клапан адсорбера. Кстати, серийные проги его видят. Можно отключить и заблокировать все шланги, но не забудь поменять пробку бензобака. Родная пробка глухая, нужна с двусторонним клапаном. Чтобы бензобак не раздулся и не съежился.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
Только не датчик, а клапан адсорбера. Кстати, серийные проги его видят. Можно отключить и заблокировать все шланги, но не забудь поменять пробку бензобака. Родная пробка глухая, нужна с двусторонним клапаном. Чтобы бензобак не раздулся и не съежился.

Нужно новый исправный купить и все,а неисправный продувается когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Подскажите мужики должна ли глохнуть машина работая на газу(пропан)если пережмешь патрубок рхх.
у меня вот не глохнет обороты падают до минимума думаю может где подсос.
на бензине оказываеться работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Газ то какой? Впрыск или хлопушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Газ то какой? Впрыск или хлопушка.

Гбо 2 поколения .хлопушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Подскажите мужики должна ли глохнуть машина работая на газу(пропан)если пережмешь патрубок рхх.

у меня вот не глохнет обороты падают до минимума думаю может где подсос.

на бензине оказываеться работать.

Подсос - это количество воздуха "неучтенное" ДМРВ.  В данной ситуации ЭБУ начинает неправильно расчитывать количество необходимого топлива, отсюда попытки ЭБУ вывести работу в аварийный режим и раскачку (медленную) оборотов. Есть ситуация когда присутствует повышенный износ ДЗ, при этом появляется повышенныый так сказать просос через ДЗ (перетечки), но это "учтенный" воздух ДМРВ и как правило выражается в повышенном ХХ, при этом рхх пытается максимально "прикрыть" свое сечение. Как вариант ваша ситуация... Обычно стараюсь, повозможности, наладить работу на бензине, а затем ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Подскажите мужики должна ли глохнуть машина работая на газу(пропан)если пережмешь патрубок рхх.

у меня вот не глохнет обороты падают до минимума думаю может где подсос.

на бензине оказываеться работать.

Должна глохнуть,если есть БК то можешь посмотреть когда пережат патрубок расход воздуха он показывает или нет,если показывает то значит заслонка приоткрыта,а если нет,то значит где то подсос на коллекторе,нужно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...