danil13th 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Раскаляется выпускной коллектор при езде по трассе, примерно через 20км. Краснеть начинает в месте крепления коллектора к штанам, далее переходит на весь коллектор. что было сделано:Вскрытие мотора: замена колец, поршней, клапанов...Замена форсунокВыбит катализатор, прошит мозг для работы без лямбдыПодкидывали вообще абсолютно другой компМеняли катушкиЗамена оконечной банки глушителяВсе без результатно, чек не горит.Обращались к многим специалистам, машину смотрел даже главнй инженер Сармата (оф. дилер), направлено письмо в нижнийКто, что может подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Богатая смесь идёт...тем более лямду выкинул.Она как раз этим и занималась...люди специально её покупают ,что бы экономить , а ты выбросил! Не исправишь...следующее ,что выкинешь расколовшийся выпускной коллектор... Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 сентября, 2012 А с фазами грм не могли ошибиться? Мож выпуск рано открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scary_racer 6 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) если едешь на газу, то для этого топлива позднее зажигание, а если на бензе, то низкое октановое число топлива(датчик дд поворачивает зажигание в позд. и топливо в горшках не успевает догарать, догарает в трубе)... вот еще одна причина может быть... Изменено 1 сентября, 2012 пользователем scary_racer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil13th 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Отключили только вторую лямбду. После того как выбили кат. ездили на старой прошивке (с двумя включенными лямбдами) все равно раскаляется.Машина быстрее сгорит чем коллектор расколится, нагреваеется до красноты как у металла в кузнице. Машина ездит только на бензине, газа не было никогда, заправлялся на разных заправках Изменено 1 сентября, 2012 пользователем danil13th Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scary_racer 6 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) тогда смотри фазы грм, и глянь УОЗ, можно посмотреть момент впрыска, и поставить старые форсунки... начни с наиболее легкого. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем scary_racer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil13th 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Моторист метки проверял, диагност смотрел УОЗ нормально говорит, бензонасос тож проверяли, на старых форсунках так же. Мистика уже какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2012 На сколько я знаю.раз выкинул нужную весчЬ то надо менять прошивку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 сентября, 2012 Моторист метки проверял, диагност смотрел УОЗ нормально говорит, бензонасос тож проверяли, на старых форсунках так же. Мистика уже какая-то Так не бывает... кто-то где-то схалтурил... На сколько я знаю.раз выкинул нужную весчЬ то надо менять прошивку. Так вроде пишет, что прошивку меняли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2012 Так вроде пишет, что прошивку меняли...Проглядел я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil13th 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Чет я перепутал, совместили то обычные метки, а фазы ГРМ все равно ведь могут быть не те? Там только по транспартирам замерять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 1 сентября, 2012 Чет я перепутал, совместили то обычные метки, а фазы ГРМ все равно ведь могут быть не те? Там только по транспартирам замерять?За другие движки не скажу, а вот за 402-й , было дело, метка на шестерне не совпала аж на два зуба! Транспортиром мерить, практически нормой становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 сентября, 2012 Моторист метки проверял, диагност смотрел УОЗ нормально говорит, бензонасос тож проверяли, на старых форсунках так же. Мистика уже какая-тоКакой моторист, какой диагност, к кому заезжал, у нас на весь город только два нормальных диагноста, остальное туфта, месяцами неисправности лечат, а найти не могут. А если коллектор красный, то точно зажигание неправильно. Я к примеру ездию на бензе, зажигание на 2 гр. раньше от нуля, все впорядке. А колектора раскалываются, у приятеля было, на четвертом горшке полностью отлетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil13th 0 Опубликовано 1 сентября, 2012 Какой моторист, какой диагност, к кому заезжал, у нас на весь город только два нормальных диагноста, остальное туфта, месяцами неисправности лечат, а найти не могут. А если коллектор красный, то точно зажигание неправильно. Я к примеру ездию на бензе, зажигание на 2 гр. раньше от нуля, все впорядке. А колектора раскалываются, у приятеля было, на четвертом горшке полностью отлетел.Можешь написать где они находятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 сентября, 2012 Можешь написать где они находятся?Ты где живеш териториально.8 913 900 5287, зовут Виктор, живет и работает дома, на кулатском Полежаего 11, сначало надо созвонится, запись на день два вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 1 сентября, 2012 было такое у соклубника правда на крысе.дело оказалось в свечах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil13th 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ты где живеш териториально.8 913 900 5287, зовут Виктор, живет и работает дома, на кулатском Полежаего 11, сначало надо созвонится, запись на день два вперед.Сказал, что будка к нему в гараж не влезет, фазы он тоже не проверяет... Еще кого нибудь можешь посоветовать? Кстати грется коллектор начал замены колена куда лямбда вкручивается (колено лопнуло на трассе), может с этим связано. Кто-то говорит что коллектор плохо температуру на него отдает т.к возможно, что колено из другого металла какого-то сделано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix121 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Приветствую всех, ребята подскажите должен ли раскаляться катализатор до красна при езде???? Вечером ехал, остановился и чо то под машину глянул а там катализатор просто алого цвета. В чем дело???? И должно ли так быть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 28 ноября, 2012 Он работать начинает когда достигнет определенной температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix121 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Ребята подскажите тогда какие датчики влияют на угол зажигания ( 4216 евро-3 Бизнес газель)????? А то что он красного цвета весь это нормально???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 28 ноября, 2012 Ребята подскажите тогда какие датчики влияют на угол зажигания ( 4216 евро-3 Бизнес газель)????? А то что он красного цвета весь это нормально????Вообще это его работа дожигать не сгоревшее. Но он же в чехле, что чехол тоже красный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 28 ноября, 2012 Ребята подскажите тогда какие датчики влияют на угол зажигания ( 4216 евро-3 Бизнес газель)????? А то что он красного цвета весь это нормально????Машина то нормально едет, не дергается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix121 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Едет нормально, и тяга есть. Мне интересно не сгорят ли датчики и провода на катализаторе (1-й и 2-й ДК и провода подходящие к ним). Все грешат на позднее зажигание хотя делал диагностику ошибок не было выявлено... Что же влияет на угол зажигания???? И кстати да он весь красный, минутку постоишь он остывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Едет нормально, и тяга есть. Мне интересно не сгорят ли датчики и провода на катализаторе (1-й и 2-й ДК и провода подходящие к ним). Все грешат на позднее зажигание хотя делал диагностику ошибок не было выявлено... Что же влияет на угол зажигания????ДПКВ.Прошивка - особенно если её коряво поправили без ШДК. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix121 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Но я не шил мозги. Стоит всё родное. Мужики попробуйте проехать 20 км при скорости 90, остановитесь и посмотрите на катализатор(красный ли он?????).только быстро он собака быстро остывает на холостых:) Мне просто интересно это только у меня так или это у всех так???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты