Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Андрей152

Да крупные владельцы транспорта берут объемом выполненых перевозок,а не стоимостью перевозок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Был тут на форуме чел с газоном на метане, ломался, плевался(

В итоге куда то пропал вместе с газоном..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Он писал, что сдал его обратно вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сдал и перекрестился )) С таким минимальным количеством АГНКС в стране , очень рискованно  ездить на чисто метановом двигателе, да ещё и на авто марки ГАЗ с их качеством изготовления и качеством обслуживания по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Лично я не верю, что на Газели со штатным двигателем, сцеплением, коробкой и мостом можно куда то увезти 4 тонны, да будь там хоть трижды рама усилена.

Дело хозяйское. А я лично видел такую газель под Казанью. Стал кофе попить ночью на АЗС, подъехала газелька-земляк, 152 регион. Попили кофе, он головой качает. Тяжело, говорит, 4,5 тонны везу...

У меня глаза на лоб. Газель и вправду знатно присела, пачка рессор, швеллера в раме. Но чулок то родной. 

Говорит, что брать меньше не выгодно (везёт запчасти), не платят. За 30К едет. 

Сказал ему , что он идиот. Я за 30 на Уфу везу максимум 1,5 тонны, а он 4,5. На том и разъехались. Он еле-еле выехал с АЗС. Тоже на камне, бензинка просто не потянет от слова совсем.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Уважаемый,как ты мог подумать такое? Я не учу тебя.Я всего лишь предложил поделиться опытом.Думаю для москвичей зарабатывать 7 тыс в день это очень хорошо,да ещё при таком смешном пробеге.

Пробовал по АТИ поймать заказы по Мск и не один раз.А уж что такое АТИ,мне рассказывать не надо.И так примерный расклад-утро,8 часов,грузов по Мск нет(спит Мск),9 часов,10 часов появляются грузы в АТИ,в 11 нашел,ставка 3,5 руб.,больше по АТИ не дадут,приехал на погрузку к 12-13 часам,загрузили,поехал на выгрузку,прибыл,выгрузили в 15 часов,на сегодня все,начинаю искать на завтра,нашел,утром на загрузке в 10,в 12 на выгрузке,в 13 разгрузили,ищем на завтра.Так что про 7000 в день по АТИ это сказки,в которые поверит только новичек в грузоперевозках.

Примерно то же тебе написали и про топливо по 30 рублей.

В Нижнем тоже так, хотя он так раза в 4-5 меньше Москвы. 

В теории выглядит всё не плохо. На практике..пока заказ выудишь, пока заявками обменяетесь, пока доедешь на загрузку...погрузят, доедешь, выгрузишься. Ну какой второй заказ? 

По опыту, на загрузку станешь к обеду. 

Должны очень удачно звёзды совпасть, тогда можно 2-3 местных заказа (по Нижнему) сделать. 

Я например 2-3 заказа не подписывал по той причине, что часто всё идёт не так. И очень осторожный на сборных (приходиться начальство остепенять, ибо теория да, красива). 

Приезжаешь, а кладовщик...например обосрался. И вот уже не стыковка. Едешь, - ДТП на проспекте и тупняк как водиться. Минуты складываются в часы. какой там второй заказ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А вообще, ребята. По топливу тема такая: камень с пропаном практически сравнялся. Ну, может чуть пропан дешевле выходит, зато сколько гемора с обслуживанием ДВС и неудобствами ибо камень это зверь!

Метан по стране не развит. 

Пыжик например и его близнецы с расходом 7,5-8л литра пропан уже уделывает по совокупности. Правда его не перегрузишь. Он по экономике, не смотря на дороговизну обслуживания (на первый взгляд) примерно равен газели с камнем. Т.к. разницу в ТО и ремонте компенсирует более низким расходом. В среднем 129р с каждой сотни км. На каждой замене масла (10К считаем) это 12900р. 

Если бы я сейчас решился снова дармовозить открыть ИП, то искал бы авто с двигателем PUMA 2.2 на 131 кобылу и с будкой. 

Но рынок мёртв. Реально стало ещё хуже. Ковыряюсь в АТИ каждый день от безделья.  Кто-то зарабатывает, кто-то проедает ресурс. Всё как в жизни. Все не могут быть в списке ФОРБС, такова природа. Ну, мне не удалось  :D

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Официально о новом моторе

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.
Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.
Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».
Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.
Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.


3c74286s-960.jpg


6274286s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Алексей Ф., Лёха.ну просто даже не знаю.то ли смеяться.то ли плакать при виде этого "чуда" .посмотрел на то что стоит передо мной в сервисе.посмотрел на эти фото..и становится видна пропасть между моторами.догонять и догонять,главное не обгонять,что бы голая задница не была видна. -_-

ах,да.там есть ещё одно чудо,Е4 мотор с КАРБЮРАТОРОМ, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

http://www.zmz.ru/files/PP5245.pdf  Тех информация


3fb6a46s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тех информация
рука лицо..от тех характеристик просто впадаешь в задумчивость...на 95 и степень сжатия 8.8.и потом будем верить сказкам о расходе "стакан на тыщу".? никаким эбу не вытащит расход в норму.если вдуматься.то просто убрали откровенные косяки,и нацепили инжектор.ВСЁ!.и опять по сути запредельный вес мотора по отношению к мощности и выдаваемому моменту.

имхо.нужен принципиально новый мотор,и не только этот,и не только умз.нет подходящего бензомотора под микро грузовик.НЕТУ его у нас.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Официально о новом моторе

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.

Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.

Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».

Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.

Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

 

 

Как то грустно стало. Эти моторы уже сделали все для своего времени. Жаль что ничего не можем современного придумать. Если не могут ничего нового предложить, пусть купят со стороны, но зачем же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Новые модные веяния науки, посадить продавца пылесосов продавать моторы дешевле чем что то придумать или хотя бы сделать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Кто то скажет:

Хороший мотор если что сломается в любойидеревне запчасти найти можно и перебрать этот мотор.

Трамблера нет и на том спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Кто то скажет:

Хороший мотор если что сломается в любойидеревне запчасти найти можно и перебрать этот мотор.

Трамблера нет и на том спасибо!

Зато 8 катушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Зато 8 катушек

+16 гидриков явно от умз и зажигание так просто не поправить для газа с ума с ним сойдеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кто то скажет:

Хороший мотор если что сломается в любойидеревне запчасти найти можно и перебрать этот мотор.

Ну если сальники поставили то там очень много чего поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я на таком моторе проехал с нуля до продажи 265 тысяч, в карбовом  варианте на метане, правда он мне попался с косяком, с термостатом не хотел работать, как только температура переходила за 80, то сразу и резко стремилась к сотне. Надо было по гарантии сразу обращаться, а я дурак термостатов штуки 3 наверное сменил, толку ноль. Так и отъездил несколько лет без термостата, регулируя температуру с помощью жалюзи. Сначала думал, прокладка где-то пробита, снял головы, фрезернул их немного, не помогло, зато на метане хорошо пёрла, степень сжатия то немного увеличилась. Теперешним умом думаю, что где-то микротрещина была в одной из головок, и при нагреве увеличивалась, прорывались газы выхлопные в систему охлаждения, делалась пробка, и резкий нагрев соответственно.

А так то мотор выносливый, тяговитый на низах, типа дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На метане ресурс и октановое больше чем на бензе, а с низов дык горшков то сколько..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Завод ПАЗ вроде принадлежит г. Д.  Почему возможно ста вить ЗМЗ на ПАЗ, а на Газель нет? Хотя ответ очевиден- всё, что пытались впихнуть в пазик сильно дороже ЗМЗ  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему возможно ста вить ЗМЗ на ПАЗ, а на Газель нет?
потому что под паз умз нет  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Просто было и есть ещё немалое количество потенциальных покупателей простеньких дешёвых Пазиков с бензиновой восьмёркой, вот и смирили гордыню, покупают и ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

не могут ничего нового предложить, пусть купят со стороны, но зачем же так?

я уже писал на днях - можно купить лицензию, но нельзя купить культуру производства, инженерную школу, купить поставщиков качественных компонентов и т.д.

Не случайно Crady упоминает огромный вес мотора - это от отсталости технологий производства - металл дерьмовый и точность литья низкая.

Если утрировать - то в сарае на верстаке мотор Мерседес не собрать даже купив всю техническую документацию.

А если покупать "настоящий" импортный мотор в сборе - думаю цена сразу взлетит в небеса, о конкуренции с иномарками окончательно закончится разговор.

Есть грустные слухи что у нас перестали поизводить шины под маркой "матадор" - теперь тока из словакии (технически развитая страна., абалдеть) везут.

Причина проста - за 10 лет так и не удалось добиться стабильного качества :(

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
я уже писал на днях - можно купить лицензию, но нельзя купить культуру производства, инженерную школу,

Не случайно Crady упоминает огромный вес мотора - это от отсталости технологий производства.

Это было все наработано в СССР, были покаления людей. А сейчас не кому создавать новые моторы

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Есть молодые амбициозные ребята инженеры, каторых показывают по телевизору иногда, но пока только "освежонные" моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...