Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

truckdriver
Зачем в пустой бак?

 

Например осталось у тебя в баке около 50л.

 

1.Залил на АЗС до горловины.

 

2. Проехал 100км.

 

3. Заехал опять на АЗС и опять до горловины.

 

4. Вычисляешь расход :)

 

100км маловато.Лучше залить полный бак,проехать на нем пока лампочка не загорится и снова залить полный бак.Количество топлива,вошедшего второй раз,делим на пройденные километры.Данную процедуру повторяем несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Причем АЗС желетельно использовать одну и ту же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Главное в этом замере, чтобы цифры на колонке и на количестве залитого совпадали. Ну хотябы +- литр.

Ну а зачем заправляться на сомнительных заправках. Там и бензин может быть плохой и недолив возможен. Сам заправляюсь на "цивильных" АЗС типа Лукойл, ВР, Татнефть., в бак а иногда в канистру 20л., все как положено в канистру под горло влезает максимум 20,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Если легковушка,и не большой пробег - газ ставить нет смысла. Но на Газели газ-это

реальная экономия.Катаюсь на газу не первый год и уверен,что затраты на обслуживание

ГБО с лихвой окупаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Зачем в пустой бак?

Например осталось у тебя в баке около 50л.

1.Залил на АЗС до горловины.

2. Проехал 100км.

3. Заехал опять на АЗС и опять до горловины.

4. Вычисляешь расход :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Зачем в пустой бак?

Например осталось у тебя в баке около 50л.

1.Залил на АЗС до горловины.

2. Проехал 100км.

3. Заехал опять на АЗС и опять до горловины.

4. Вычисляешь расход :)

а я говорю что нет. с таким подходом лучше к гадалке сходить чтоб нагадала про расход топлива. не на одной заправке тебе не нальют оплаченный объём топлива. допустим в пустой тазовский бак ( с газелевским бензобаком не знаю так как больше 5 литров бензина в нем небыло никогда) всегда заходит до полного от 41 до 42 литров. хотя по факту там 39 литров. с твоим подходом вычисление расхода топлива будет с большой погрешностью. в случаи моего примера с обманом на АЗС погрешность будет около 2 литров с 40 литров заправки. вот и считай. если таз жрёт 10 литров на сотню то погрешность вычисления расхода топлива при выроботке полного бака бензина составит 20-30 км. по факту проехал на 39 литрах -400 км а если считать по показаниям АЗС то на 41-42 литрах- те же 400км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
Мужики вы глупости не порите давайте рассуждать трезво .Согласен у кого пробег в год большой тому выгодно но уж 240 тыс вся машина окупится защет газа это уж сказка.И еще некоторым везет у них клапана не горят а у других только успевают делать.Почему? Или сами так ездят или не у тех ставили ГБО.Так что здесь так все расплывчато что правы все .Кому повезло то кричит это здорово.Кому не повезло те молчат они только спрашивают почему горят клапана на газе.

Проблемы на мой взгляд две: качество начальной настройки газового блока и стремление потключать всё "лишнее", включая ДК для получения сразу ощутимого эффекта. Но при этом забывают, или не хотят помнить, что реальное отклонение состава газовоздушной смеси при отсутствии регулирования по ДК при нашем газе, может достигать 20...25%, причём усугубляется это и качеством работы дешёвенького редуктора особенно на "верху". Картина получается такая: отрегулировали всё клиенту чики-чики, он довольный ездит первую тыщу км и видит первую экономию. Но затем характеристика подачи газа начинает уплывать: если в богатую сторону, то клиент начинает нервно считать деньги, если в бедную, то никакие шаги не предпринемаются, т.к. сильно это на кармане не отражается, ну а уж нажать сильнее на педальку- не проблема. И в какой то момент наступает кирдец двигуну. А затем охи и ахи про горящие клапана и т.п.

Я сторонник варианта умеренной (не предельной эконии) но на долгосрочной перспективе. т.е. экономить на каждой заправке немного, но иметь максимальный пробег без проблем. Поэтому доверять во всех для меня спорных случаях предпочитаю профи, которые не сулят злотых гор, а честно говорят про особенности и последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
а я говорю что нет. с таким подходом лучше к гадалке сходить чтоб нагадала про расход топлива. не на одной заправке тебе не нальют оплаченный объём топлива. допустим в пустой тазовский бак ( с газелевским бензобаком не знаю так как больше 5 литров бензина в нем небыло никогда) всегда заходит до полного от 41 до 42 литров. хотя по факту там 39 литров. с твоим подходом вычисление расхода топлива будет с большой погрешностью. в случаи моего примера с обманом на АЗС погрешность будет около 2 литров с 40 литров заправки. вот и считай. если таз жрёт 10 литров на сотню то погрешность вычисления расхода топлива при выроботке полного бака бензина составит 20-30 км. по факту проехал на 39 литрах -400 км а если считать по показаниям АЗС то на 41-42 литрах- те же 400км.

 

Ты по паспорту взял что бак 39 литров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Ты по паспорту взял что бак 39 литров? 

по собственному замеру. в паспорте много чего написано, так же как и на заборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
по собственному замеру. в паспорте много чего написано, так же как и на заборе.

 

Ты что серезно, мерной кружкой заливал  :D А зачем тебе это нужно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ты что серезно, мерной кружкой заливал  :D А зачем тебе это нужно было?

мерной кружкой не точно. я шприцом 5 кубовым :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
а я говорю что нет. с таким подходом лучше к гадалке сходить чтоб нагадала про расход топлива. не на одной заправке тебе не нальют оплаченный объём топлива. допустим в пустой тазовский бак ( с газелевским бензобаком не знаю так как больше 5 литров бензина в нем небыло никогда) всегда заходит до полного от 41 до 42 литров. хотя по факту там 39 литров. с твоим подходом вычисление расхода топлива будет с большой погрешностью. в случаи моего примера с обманом на АЗС погрешность будет около 2 литров с 40 литров заправки. вот и считай. если таз жрёт 10 литров на сотню то погрешность вычисления расхода топлива при выроботке полного бака бензина составит 20-30 км. по факту проехал на 39 литрах -400 км а если считать по показаниям АЗС то на 41-42 литрах- те же 400км.

Ты хочешь сказать, что при езде по трассе по моим расчетам у меня расход 11-12л/100. , а по твоим тогда у меня будет 9-10л/100км. с учетом того, что меня нае... АЗС.

Пример твоего любимого двигателя УМЗ. Ехал на 4215 по трассе пустой, без встречного ветра, заехал заправился до полного бака, поехал дальше. Проехал около 50км(точно не помню, но меньше 100км), опять заруливаю на АЗС с целью узнать расход. Опять заливаю до горловины. Расход составил около 9,5л/100км. С твоим подходом реальный расход еще меньше, так как мне не долили некоторое количество бензина. А тебе не кажется что для УМЗ расход в 9.5л и так слишком мал?

Что не доливают на АЗС бензин я с тобой соглашусь, но что это происходит повсеместно, тут уж ты сильно заблуждаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

Не ну че то 9.5 литра ну оч мало! У меня как не крути 20 и все тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
заехал заправился до полного бака, поехал дальше. Проехал около 50км(точно не помню, но меньше 100км), опять заруливаю на АЗС с целью узнать расход. Опять заливаю до горловины. Расход составил около 9,5л/100км.

А ты не подумал,что на разных заправках и газ разный,и давление.На одной могут заправить с 0 100 литров,а на другой 105.Если бы на одной заправился,тогда можно было-бы высчитать,да и то примерно.

Высчитывается пробег от заправки до полной выроботки газа.Тогда и можно говорить о пробеге на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
А ты не подумал,что на разных заправках и газ разный,и давление.На одной могут заправить с 0 100 литров,а на другой 105.Если бы на одной заправился,тогда можно было-бы высчитать,да и то примерно.

Высчитывается пробег от заправки до полной выроботки газа.Тогда и можно говорить о пробеге на сотню.

По поводу расхода газа я не говорил, что можно вычеслить его точный расход. По своим наблюдениям у меня груженого, на трассе, при полной (до срабатывания клапана) заправке 101-102л хватает примерно на 700км, в Москве на 600 с небольшим километров.

А вот любителям точности расхода бензина, им полный бак, канистра с бензином и мерная емкость "в руки", точнее по моему метода расхода топлива не придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Не ну че то 9.5 литра ну оч мало! У меня как не крути 20 и все тут!

А было батенька. было! Если ехать по прямой и с горочки, на трассе,без подъемов, на оборотах двигателя 1800-2000/мин.

А при повседневной езде на 4215 (тент) расход составлял примерно в среднем 14-15л./100. Но вот уже 4215 будка, в тех же условиях расходовала примерно на 3 литра больше 17-18/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
А было батенька. было! Если ехать по прямой и с горочки, на трассе,без подъемов, на оборотах двигателя 1800-2000/мин.

А при повседневной езде на 4215 (тент) расход составлял примерно в среднем 14-15л./100. Но вот уже 4215 будка, в тех же условиях расходовала примерно на 3 литра больше 17-18/100.

А если тент-стандарт и кабина фермер ... (4063 11-12,у меня на трассе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не ну че то 9.5 литра ну оч мало! У меня как не крути 20 и все тут!

У моего старого 405.22 расход пропана был 12-13 литров. Это при средней загрузке и ровной, как трасса Питер-Москва, дороге. На нынешнем 405.22 расход 15 литров. Но ГБО не отрегулированно. Подрегулирую до 12-13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Сегодня получил с ЗМЗ ответ на запрос о перечне деталей двигателя, на которые сохраняется гарантия ЗМЗ, при установке ГБО.

Вот ответ:

c587c757225ft.jpg

cf4c18d7f433.jpg

 

Если сервмсмены будут пудрить мозги, то ссылайтесь на эти документы.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Производители авто как отечественные так и импорт, как впрочем и любой автосалон дают гарантию но к этому их толкает закон и конкуренция.Но делают они это с большим при большим неудовольствием и поэтому находят любой повод чтобы тебе в этом откозать .И это связанно не только с установкой ГБО но и много чего другого.А так ГБО это экономия денег и увелечение ресурса двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик
А клапанам по-любому кирдык. Не реже, чем раз в год. Только прежде, чем возражать, возьмите плиз компрессометр и огласите пробег на газу/ показатели по цилиндрам.

И, если думаете, что "я и без компрессометра знаю" - сильно заблуждаетесь.

 

И по поводу экономии:

Чтобы переместить груз из А в Б нужно проделать определенную работу. Чем выше энергоноситель (топливо), тем он дороже, но тем меньше его надо, чтобы эту работу выполнить при условии перемещения груза с одинаковым ускорением.

Вот и фсе. Все остальное байки.

Делайте поправку на субъективность. Все знают насколько зависит расход от стиля езды? На Газели, в зависимости от стиля езды - до 30% влегкую.

Да, добавьте сюда же неизбежное снижение КПД мотора от применения топлива, для него не предназначенного.

А о ненадежности и низком ресурсе газовых систем даже не говорю.

Все начинается как - отсыпал бабла за монтаж системы; об этом забыл (вспоминать не хочется), потом ездишь год и думаешь- "экономлю"; потом начинаются ремонты редуктора и ГБ, вот тут уже приходит мысль "а на фуя?"... А если бы точные замеры расхода сделал, расчеты стоимости, то оказалось бы и никакой экономии и вовсе не было. Гемморой один.

Я такие замеры по газу не делал, хоть 2 года и ездил на нём, а вот по бензину - 76/93 - делал еще на жигулях в эпоху перестройки. Экономия - 0%!

Считай, одолжил сам у себя денег с процентом в пользу автомагазина.

Есле подходить к этому вопросу со стороны ремонта ГБО и бенз.системы то я на газу машину взял и за 2года поменял редуктор(2600 рублей),не стал заморачиваться на рем.комплекте(800 рублей) и это за 2 года (65000 км)+до меня сколько я незнаю (брал было 85000км)И тьфу тьфу нет проблем.Бенз. система насколько я знаю после 70000-80000 карб (у меня)то лучше его менять на новый (4000-5000рублей)переборка нетак эфективна,каналы разбиты,калибровка на минус, ремкомплекты мягко сказать плохие.Стоимость газа 11-12 рублей,бенз 20.50-22рубля.А так если следить нормально за ГБО то и ано наврятле подведёт, а так ламаются и мазератти и ламбарджини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Фадик "насколько я знаю после 70000-80000 карб (у меня)то лучше его менять на новый (4000-5000рублей)переборка нетак эфективна,каналы разбиты,калибровка на минус, ремкомплекты мягко сказать плохие."Кто тебе сказал такую глупость если ты его сам не угробишь он машину переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56

karell "Сегодня получил с ЗМЗ ответ на запрос о перечне деталей двигателя, на которые сохраняется гарантия ЗМЗ, при установке ГБО.

Вот ответ:

Если сервмсмены будут пудрить мозги, то ссылайтесь на эти документы".

Ты на список то посмотри: есть всё, что не связано со сгоранием. Приедешь на гарантию с прогоревшим клапаном - пошлют на законных основаниях. Так что цель этой бумажки -вроде как и гарантию на детали сохраняют, но при этом фактически все основные проблемы связанные с газом под эту гарантию не подпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максон54рус

В баню ваши споры (с пивом и рыбой) завтра иду ставить ГБО и жирная . B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
В баню ваши споры (с пивом и рыбой) завтра иду ставить ГБО и жирная . B)

И очень правильно поступиш,и неслушай ты противников ГБО, возьми калькулятор и посчитай,даже с ремонтом ГБЦ,ты всё равно в огромном плюсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...