Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

karell
Позвонил в пару сервисов, во всех говорят что при установке газа в настройках ничего не меняется. Так-как машина ездиет не всегда на газу. Правда сервисы простые, не техцентры.

Можно не сдвигать УОЗ. Но тогда выпускным клапанам жарковато будет. И через несколько тыш км. они прогорят.

Если УОЗ сдвинуть на 4,5-8 гр. (у меня 6,5 гр.), то клапана проживут 250.000-300.000 км. и более. Ведь машина ездит в основном на газу. Бензин только на прогрев. А иначе смысла в ГБО нет.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kaa31

Но если прогорят выпускные клапана (а прогорят они обязательно и быстро), то как же можно ездить на пропане с УОЗ для бензина? Кстати и расход газа будет огромный - так какой смысл в установке ГБО без перестановки УОЗ? На 402 крутил трамблер, на 4063 вводил в мозги таблицу УОЗ для пропана. А в сервисе наверно сторож отвечал типа поставил газ не у нас - езжай мимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Купи бортовой компьютор (у меня скат 2В) он сам при переходе с бензина на газ двигает УОЗ на -6гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Но если прогорят выпускные клапана (а прогорят они обязательно и быстро), то как же можно ездить на пропане с УОЗ для бензина? Кстати и расход газа будет огромный - так какой смысл в установке ГБО без перестановки УОЗ? На 402 крутил трамблер, на 4063 вводил в мозги таблицу УОЗ для пропана. А в сервисе наверно сторож отвечал типа поставил газ не у нас - езжай мимо...

Я не утверждал, что обязательно надо ездить с УОЗ бензина. Просто можно проехать некоторое количество тысяч километров. Например 50.000 км.. Может 70.000. Только нафиг это надо? Конечно лучше ставить УОЗ под пропан.

А сервисмены? Так им лучше, если Вы прожгёте клапан. Им работки привалит. А у Вас из кармана убавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
володя-газ

поставил на свой соболь ГБО 2-е. на машине пробег 10000км. мотор 405. редуктор итальянский ТОМАСЕТТО на 140л.с. но расход что-то великоват 16.9 л. газа. у кого такое оборудование поделитесь какой расход. настраивали по разному. вторая прошивка под газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
поставил на свой соболь ГБО 2-е. на машине пробег 10000км. мотор 405. редуктор итальянский ТОМАСЕТТО на 140л.с. но расход что-то великоват 16.9 л. газа. у кого такое оборудование поделитесь какой расход. настраивали по разному. вторая прошивка под газ.

Лучше не заморачиваться, а это ГБО продать, подкопить и купить 4-е поколение. Экономия существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
поставил на свой соболь ГБО 2-е. на машине пробег 10000км. мотор 405. редуктор итальянский ТОМАСЕТТО на 140л.с. но расход что-то великоват 16.9 л. газа. у кого такое оборудование поделитесь какой расход. настраивали по разному. вторая прошивка под газ.

У меня такой-же тип ГБО и такой-же расход, так что считаю, что все нормально. Кстати немаловажный фактор, влияющий на расход и газа и бензина - это стиль вождения.

 

 

Лучше не заморачиваться, а это ГБО продать, подкопить и купить 4-е поколение. Экономия существенная.

А не соглашусь. На таком ГБО я проехал 140 тык без малейших проблем со стороны ГБО, недавно поменял редуктор и то практически ради профилактики. А вот с 4-ым знакомые ребята навещают газовщиков регулярно, по разным причинам. Разница в расходе невелика, разница в установке и обслуживании - существенная. ИМХО - раз поставил 2-ое, не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А не соглашусь. На таком ГБО я проехал 140 тык без малейших проблем со стороны ГБО, недавно поменял редуктор и то практически ради профилактики. А вот с 4-ым знакомые ребята навещают газовщиков регулярно, по разным причинам. Разница в расходе невелика, разница в установке и обслуживании - существенная. ИМХО - раз поставил 2-ое, не мешай машине работать.

На старой Газеле, почти 500 тысяч км., стояло ГБО 2-го поколения. Потребление было в среднем 16 литров. На нынешней Таксе стоит ГБО 4-го поколения. OMVL. Доволен вдвойне. Кроме неродных форсунок, ни чего не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу. Поставил родные и забыл про ГБО.

Хоть 4- поколение и стоит дороже, но экономичность значительно выше.

Для справки. У меня 405.22. Пропана потребляет 13 литров. Разница почти 4 литра.

Из Питера в Москву, по Москве и обратно получается 1500 км.. Умножаем на 4. Получаем разницу 60 литров. Если по 12, то получается 720 руб..

Как? Стоит ставить 4-е поколение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

володя-газ

мужики! меня интересует тема расхода газа в зависимости от мощности редуктора. потому как некоторые спецы говорят что если например поставить вместо редуктора на 140л.с. редуктор на 100 сил. то машине газа хватит а расход будет меньше. у кого какие редуктора по мощности?

 

У меня такой-же тип ГБО и такой-же расход, так что считаю, что все нормально. Кстати немаловажный фактор, влияющий на расход и газа и бензина - это стиль вождения.

 

 

 

А не соглашусь. На таком ГБО я проехал 140 тык без малейших проблем со стороны ГБО, недавно поменял редуктор и то практически ради профилактики. А вот с 4-ым знакомые ребята навещают газовщиков регулярно, по разным причинам. Разница в расходе невелика, разница в установке и обслуживании - существенная. ИМХО - раз поставил 2-ое, не мешай машине работать.

как у тебя отрегулирован редуктор. имею ввиду как отрегулированы болты холостого хода и чувствительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
как у тебя отрегулирован редуктор. имею ввиду как отрегулированы болты холостого хода и чувствительности.

А хрен их знает, как они отрегулированы. Как мне их установщики выставили при монтаже, так больше нужды и небыло туда лезть. Опять-же - не мешай механизму работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тестю брата установили пропановое ГБО 4 поколения на Х-трейл с пробегом 70 000 тыс км ,за 24000 руб.Проехал 40 000км и прогорели два клапана :( Видимо не рассчитан мотор под газ...Но он ещё любитель ездить 120-140 км /час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Собс-но новость следующая, но могут и прокатить, как обычно... http://auto.lenta.ru/news/2010/02/02/gas/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff

Соболь грузопассажирский 2005 года. ГБО 2 поколения... не инжекторное, а типа как для карбюраторов... И все очень неплохо пока что... Прошлой весной накрылась мембрана в редукторе... он был турецкий, съездил в фирму, купил ЛОВАТО-вский редуктор, поставил, и о чудо!. Расход газа по трассе 14, 4 литра на 100 км. При этом на той трассе, где я езжу, половину пути на 5 передаче, а половину - на 3 и иногда на 4... Так что, ставить ГБО и еще раз ставить! Только прогревать до рабочей температуры все же - только на бензине... На газу заводится, конечно, но в ЛОВАТО предупредили ни в коем случае не заводить на газу... иначе кирдык мембранам...

 

Да, забыл уточнить, расход на газу 14, 4 литра на 100 км у меня если еду не быстрее 80 км/час, то есть стрелка тахометра от 2 200 до 2 600...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром
Я думаю что есть резон ставить газ на машину до 5ти лет. У меня машина старушка 1997-98год ставить газ невижу смысла.

Посмотри у меня какого года. Работая на межгороде газ окупился за 1.5 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Посмотри у меня какого года. Работая на межгороде газ окупился за 1.5 месяца.

у меня старая Газель прошла без капиталки 530 тыш. И всё благодаря пропану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёжик
у меня старая Газель прошла без капиталки 530 тыш. И всё благодаря пропану.

Пропан- бутан в отличии от бензина не смывает масляную плёнку с цилиндров. у моей газюки пробег 220 тыщ. компрессия во всех цилиндрах по 11. Далее- отсутствие детонации, то есть ударных нагрузок. вот иходят движки дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Собс-но новость следующая, но могут и прокатить, как обычно... http://auto.lenta.ru/news/2010/02/02/gas/

 

еще лучше потверждение в сторону газа:

Немцы разработали 552-сильную BMW 3-Series на сжиженном газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
еще лучше потверждение в сторону газа:

Немцы разработали 552-сильную BMW 3-Series на сжиженном газе

Про БМВ не знаю, но в ссылке указывается не пропан, а метан. Для пропана льгот не планируется.

Я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

сайт, где обсуждают + и минусы ГБО

http://avtogbo.ru/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinex23

Посчитал на калькуляторе окупаемости ГБО нужно минимум накатывать в месяц при нынешних ценах 3 с лишним тысячи в месяц и окупаемость 8,5 месяцев. Что то уже нет желания газ ставить однако(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Посчитал на калькуляторе окупаемости ГБО нужно минимум накатывать в месяц при нынешних ценах 3 с лишним тысячи в месяц и окупаемость 8,5 месяцев. Что то уже нет желания газ ставить однако(((

 

а как считал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

Не читая всю ветку кину от себя пятак-на бензине был бы я в такой ж.опе...

Газ однозначно рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smeluy85

Газ не ставлю!!Не нравится!А при постоянной работе то и на бензе не плохо получается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Газ не ставлю!!Не нравится!А при постоянной работе то и на бензе не плохо получается!!!

поставь газ-будет в два раза лучше получаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Посчитал на калькуляторе окупаемости ГБО нужно минимум накатывать в месяц при нынешних ценах 3 с лишним тысячи в месяц и окупаемость 8,5 месяцев. Что то уже нет желания газ ставить однако(((

у меня экономия на газе получается 100руб/100км,притом у нас газ дорогой 13.40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...