Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

alex134
Ошибаться может каждый. Мы все люди. Все учимся.

Я не стесняюсь учиться и у молодёжи. У нас не мало башковитых клубней. Мне не грех у них поучиться. Что и делаю.

тема : газ или бензин.

мой ответ : дизель.

чего налетать толпой ? попросили цифры - нате . оказалось, у каждого свои . не понимаю агрессивного отстаивания пропан-газели. юзают газ не от хорошей жизни . я тож юзал, на нем и на НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР заработал. но больше ни за какие деньги. лучше ставки подымать, чем с пропаном ипаться. такого мое мнение, никого переубеждать не хочу, ибо БЕСПОЛЕЗНО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letchik01

мой ответ -дизель,а вообще, ставьте газ, и вам экономия, и мы,мотористы,без работы даже на новый год не остаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
мой ответ -дизель,а вообще, ставьте газ, и вам экономия, и мы,мотористы,без работы даже на новый год не остаемся

ну хоть один, а то заклевали зажигалкины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
мой ответ -дизель,а вообще, ставьте газ, и вам экономия, и мы,мотористы,без работы даже на новый год не остаемся

Если "газовая зажигалка" пробегает до прогарания выпускного клапана 250 тысяч, то она экономит не то что на ремонт, а и на замену мотора. Так что при таком барыше не грех и к сервисменам обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Если "газовая зажигалка" пробегает до прогарания выпускного клапана 250 тысяч, то она экономит не то что на ремонт, а и на замену мотора. Так что при таком барыше не грех и к сервисменам обратиться.

не пробегает :P

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну хоть один, а то заклевали зажигалкины ;)

Можно любить любой мотор. Хоть дизель, хоть гибридный, хоть "газовую зажигалку". Главное не путать эмоции с экономикой.

Кроме того конечно надо учитывать свой постоянный маршрут, вес наиболее частых своих загрузок и рельеф местности. Из этого и исходить.

Если бы я жил в горах, то конечно бы голосовал бы за дизель, но я живу на Русской равнине. В ленинградчине можно сотни километров пилить по ровнёхонькому столу. Зачем мне дизель? В Питере разогнался и по инерции качусь например, до Великого Новгорода. Тяга не критична.

 

не пробегает :P

У меня Такса прошла 469 с лишним тысяч. Первый мотор прошел до прогарания выпускного клапана 257 тысяч. Я не стал заморачиваться с ремонтом ибо экономия составила под 200 с лишним тысяч. решил побаловать мафынку. Купил новый движок. Этот прошел почти столько же до прогара клапана.

Оба ремонта делал на СТО ГАЗ. Желающие могут там справиться о правдивости моих слов.

Это правда жизни, а не эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Можно любить любой мотор. Хоть дизель, хоть гибридный, хоть "газовую зажигалку". Главное не путать эмоции с экономикой.

Кроме того конечно надо учитывать свой постоянный маршрут, вес наиболее частых своих загрузок и рельеф местности. Из этого и исходить.

Если бы я жил в горах, то конечно бы голосовал бы за дизель, но я живу на Русской равнине. В ленинградчине можно сотни километров пилить по ровнёхонькому столу. Зачем мне дизель? В Питере разогнался и по инерции качусь например, до Великого Новгорода. Тяга не критична.

хачу ехать, хачу чтоб машина везла, а не КАТИЛАСЬ ПО ИНЕРЦИИ . вот почему расход 15, терь понятно. понятно почему пробки на трассах,- потому что катится впереди вот такой "БРИГАДИР" 70км/ч и покуй, что хвост за ним,- у него ЭКОНОМИЯ ПРОПАНА .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
У меня Такса прошла 469 с лишним тысяч. Первый мотор прошел до прогарания выпускного клапана 257 тысяч. Я не стал заморачиваться с ремонтом ибо экономия составила под 200 с лишним тысяч. решил побаловать мафынку. Купил новый движок. Этот прошел почти столько же до прогара клапана.

Оба ремонта делал на СТО ГАЗ. Желающие могут там справиться о правдивости моих слов.

Это правда жизни, а не эмоции.

какой ремонт ? замена ДВС ? это ваще не ремонт, это проза. на пропане - это в привычку входит. вместе с заменой масла ремонт головы, а вместо ГРМ - замена ДВС .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

alex134, Нет больше никаких аргументов? Пошла чуш? Кто виноват что тебе совсем невезло с зажигалкой!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
какой ремонт ? замена ДВС ? это ваще не ремонт, это проза. на пропане - это в привычку входит. вместе с заменой масла ремонт головы, а вместо ГРМ - замена ДВС .

в общем как и шаманские пляски вокруг моноблока на штаере,то бишь газ 560..редко,да очень по карману метко вылетает.про каминс пока мало что сказать можно,пробеги у всех не такие уж большие.

что касается того что горят сёдла,дык у особо жадных и чаше горят.а не раз в 250 т.км.встречал уникумов что за 40 т.км могут спалить,типа я сам настраиваю газ,настроил..чё уж.профи. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
alex134, Нет больше никаких аргументов? Пошла чуш? Кто виноват что тебе совсем невезло с зажигалкой!

да нет не чушь,я свои аргументы высказал и как мог обосновал. просто вас много и надо противостоять :P

я хочу тока, чтоб тот кто перед выбором стоит, знал, что есть много вариантов. в этой теме нет дизелистов, я и написал. а если б имел бензинку, то сам бы пропан поставил... но сделал шаг и перешел на дизель, не самый лучший, кстати. слава богу передо мной не стоит выбор из 2-х зол : газ или бензин. кончится 560-й, все равно дизель воткну.

если что не так простите уж великодушно ! с новым годом ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
просто вас много и надо противостоять

alex134, Тебя как раз это и должно было смутить! С наступающим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
alex134, Тебя как раз это и должно было смутить! С наступающим!!!

в этой теме нет дизелей . поэтому я и один, 2 года назад был бы в вашей команде. всего хорошего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотреть по факту надо...в некоторых случаях газ+ бензин безальтернативное решение.в некоторых явное преимущество у дизеля.но на северах плохо приживаются дизеля по ряду причин,ну это качество топливо,объём бака и ещё рад моментов.там проще иметь машинку с гбо получив при этом увеличенную дальность пробега и минимум проблем при -40.так что многое зависит от места и ситуации.спор откровенно начинает напоминать тему умз-змз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
смотреть по факту надо...в некоторых случаях газ+ бензин безальтернативное решение.в некоторых явное преимущество у дизеля.но на северах плохо приживаются дизеля по ряду причин,ну это качество топливо,объём бака и ещё рад моментов.там проще иметь машинку с гбо получив при этом увеличенную дальность пробега и минимум проблем при -40.так что многое зависит от места и ситуации.спор откровенно начинает напоминать тему умз-змз :D

ты это Евгению-Саха расскажи про севера.

уже писал,-у вас баллон на 130. у меня доп бак на 100. у кого дальность больше? вынужден отвечать на одни и те же доводы.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ты это Евгению-Саха расскажи про севера.

уже писал,-у вас баллон на 130. у меня доп бак на 100. у кого дальность больше? вынужден отвечать на одни и те же доводы.

у меня не грузовик...моего баллона на 50 литров хватает примерно на 400 км...это мне хватает.да и дизель на барге меня не впечатлил.покатался на нём,не то!может как и грузовой вариант он хорош,но...

что касается фанатов дизеля,они есть везде,но массовым спросом он как то не пользуется там. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
у меня не грузовик...моего баллона на 50 литров хватает примерно на 400 км...это мне хватает.да и дизель на барге меня не впечатлил.покатался на нём,не то!может как и грузовой вариант он хорош,но...

что касается фанатов дизеля,они есть везде,но массовым спросом он как то не пользуется там. :P

имхо под попу - газ,под груз - дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
имхо под попу - газ,под груз - дизель.

 

под большой и очень тяжёлый груз!!! :rolleyes: всех с наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
под большой и очень тяжёлый груз!!! :rolleyes: всех с наступающим!

под гарбузин и газа хватит. у вас для себя или работы ? если для семьи, то и на бензе покататься мона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
какой ремонт ? замена ДВС ? это ваще не ремонт, это проза. на пропане - это в привычку входит. вместе с заменой масла ремонт головы, а вместо ГРМ - замена ДВС .

 

Неправду, вы, дяденька говорите :rolleyes:

То, что на дизеле лучше- несомненно

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Неправду, вы, дяденька говорите :rolleyes:

То, что на дизеле лучше- несомненно

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!

ты почитай,как они дизель заклевали, не знаю что и отвечать... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
под гарбузин и газа хватит. у вас для себя или работы ? если для семьи, то и на бензе покататься мона.

 

39000км за год это как считать? расход что для семьи что для работы одинаков!меня 14-16 литров газа при скорости 110-120 заглаза как устраивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
Неправду, вы, дяденька говорите :rolleyes:

То, что на дизеле лучше- несомненно

Это несомненно. Также несомненно, что на Транзите лучше, чем на Газели. А на Спринтере лучше, чем на Транзите. Все это несомненно. Здесь вопрос цены важен.

У меня щас на метане 1.2 руб км в среднем стоит, когда был пропан 2,5 руб км (дорого снял его). На дизеле я незнаю. Страшные истории про постоянные ремонты - это басни, у себя только цепи менял только что, почитав форум и страшных историй. Тут какой движок попадется. У знакомых по 400 тыс. без капиталки на пропане, но читая тут понимаю, что скоро капиталка светит, а может и нет. Пробег 220 т. пока компрессия около 12 во всех цилиндрах.

Про тягу, на АГНКС разговаривал с ивановским газелистом - он переделал 405 на 409 (ну что там можно было переделать). Тяга отличная говорит.

И на пропане я разницу между газом и бензином не ощущал (кушала конечно 17 пустой, 19 груженный 2 тоннами на стандартном фермере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
про метан вроде обсудили, давайте про водород?? я слышал что на ГАЗ велись разработки, видел так-же что и машины такие есть, а че воды плеснул и попер, но дистиллированной!!!

http://odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal...8d&tkn=6918 вот ссылка кому не выгоден автомобиль на воде , представте себе поя вятся авто на воде и экономика РФ основаная на продаже углеводородов рухнет ! По этому медвепуты иже с ними готовы под копчик дать но не пустить в жизнь такие проекты. трое инженеров создавших не зависимо друг от друга работающие прототипы на воде погибли при загадочных обстоятельствах. Я даже зарегился на сайте института панацея что в штатах ,там предоставили чертежи и инструкции как изготовить самому генератор водорода из воды основаный на резонансе (типа как оперные певцы разбивают голосом хрустальные бокалы)так и воду разбивают электромагнитными импульсами на кислород и водород причём не известным нам со школы способом электролиза(где затраты на электричество превышают здравый смысл проекта ), а именно расщепляют при расходе напруги 12 вольт 6 ампер

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
http://odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal...8d&tkn=6918 вот ссылка кому не выгоден автомобиль на воде , представте себе поя вятся авто на воде и экономика РФ основаная на продаже углеводородов рухнет ! По этому медвепуты иже с ними готовы под копчик дать но не пустить в жизнь такие проекты. трое инженеров создавших не зависимо друг от друга работающие прототипы на воде погибли при загадочных обстоятельствах. Я даже зарегился на сайте института панацея что в штатах ,там предоставили чертежи и инструкции как изготовить самому генератор водорода из воды основаный на резонансе (типа как оперные певцы разбивают голосом хрустальные бокалы)так и воду разбивают электромагнитными импульсами на кислород и водород причём не известным нам со школы способом электролиза(где затраты на электричество превышают здравый смысл проекта ), а именно расщепляют при расходе напруги 12 вольт 6 ампер

бред....иначе давно внедрили бы в металлургии, там кислород ой как нужен...а его до сих пор получают путем низкотемпературной ректификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...