karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 Я профан в ГБО... но мне кажется... что эти легкие балоны стоят намного дороже...а те что видел у Алексея... и у Макса Пулера... весят не 35 кг.. и динамика для кого-то мене важна.и время на поездку к заправке не так важна. :lol: В Питер метан - это почти что в ваших краях заправка водородом... :lol: вроде слышали но не видели...а расуждать о том выгодно или нет - то чего нет... как делить участки на луне...Серёга! Метенщики в ближайшее время будут рулить. Прохоров добьётся для своего Ё-мобиля строительства сети метановых заправок. Уж в Питере они точно будут. Как ни как эти машинку будет брать средний класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 2 января, 2012 На данное время для себя я решил ,что дизель только он. Ездил на пропане не айс север - 45 все капут. Бензин 405 мотор 15 на сотню многовато при скорости 110. и ночь в машине. Дизель пока укладываеться в 8 литров и динамика. А по стоимости машин на вторичном рынке как за 405 и 406. А массовость гн получиласть из за невежества людей. Не зря говорять дизель любит чистату и смазку. То есть более бережного ухода чем зажигалки. И прослужит очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир... 1 Опубликовано 2 января, 2012 доброго времени суток всем и с наступившим! стал обладателем бизнеса,задумываюсь об установке метана-если кто из Н.-Новгорода есть подскажите скоко у вас стоит установка 4-го поколения? сам из Массквы-у нас 95 тыр, звонил в Рязань-там 57 с 4-мя баллонами по 60 кг.если кто ответит-заранее спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 2 января, 2012 Владельцы дизельных авто все время обращают внимания на то что на пропане требуется ремонт ГБЦ. но что то все забывают сколько будет стоить к примеру замена форсунок, а они тоже не вечны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 января, 2012 фигасебе.....еле осилил.....но скажу одно.....не убедили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) 11 кубов на сто км=132 руб. за метан по вашим ценам. И 16 литров(что очень скромно) на 13 рублей за литр=208 рублей. "Разбег"очень приличный. И чего тут тогда "рулит"? Разбег приличный говоришь? Ну ладно просчитаем пробег до заправки это примерно мне 30км. На круг 60км. 180-200р уже нет считай. Плюс у меня машина весит 2500 без меня. Со мной 2600. Плюс вес балонов и я вожу 500 кг? И расход не 11 кубов будет это явно,а кубов 14-15 на сто. У меня парус большой. Пропана от 17 и выше ест в зависимости от ветра. Плюс установка его впрыск с большим балоном (балон 40 000 тысяч) получается около 60 тыщ. И оно мне надо? Выгоды я говорю никакой лично для меня нет. Изменено 2 января, 2012 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 2 января, 2012 Владельцы дизельных авто все время обращают внимания на то что на пропане требуется ремонт ГБЦ. но что то все забывают сколько будет стоить к примеру замена форсунок, а они тоже не вечны.Да форсунки требуют замену но при правельной эксплуатации по 250 тыщ бегают, если регулировать раз 30 тыщ и топлево ДТ заливать , а не печное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 января, 2012 Да форсунки требуют замену но при правельной эксплуатации по 250 тыщ бегают, если регулировать раз 30 тыщ и топлево ДТ заливать , а не печное.дык на хрена тады про ремонт и замену головы то постоянно твердите? с этим тоже проблем нет :D бегают родимые и по 200 и по 300 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 января, 2012 Да форсунки требуют замену но при правельной эксплуатации по 250 тыщ бегают, если регулировать раз 30 тыщ и топлево ДТ заливать , а не печное.при нормальной эксплуатации и на 405-м башка ходит по 250 т.км а то и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 2 января, 2012 Ну и вес всего доп оборудования , балон или балоны . Если бы как на зилах пропан то ему по барабану эти 400 кг, ну а мы всетаки 1,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 января, 2012 Ну и вес всего доп оборудования , балон или балоны . Если бы как на зилах пропан то ему по барабану эти 400 кг, ну а мы всетаки 1,5но иногда так не хватает этих лишних 400-х, особенно зимой када идеш пусто и ветер боковой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 2 января, 2012 при нормальной эксплуатации и на 405-м башка ходит по 250 т.км а то и больше.да 250 000 на пропане а потов морг. сам ездил калено и поршнева на 406 прошло 400 000 плюс две головы полностью замена. Считаем голова стоит 25000+25000 равно 50 000. Только одно но работаешь и не думаешь о ремонте. но иногда так не хватает этих лишних 400-х, особенно зимой када идеш пусто и ветер боковой...А иногда они лишние город Тобольск весы за мостиком . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 января, 2012 да 250 000 на пропане а потов морг. сам ездил калено и поршнева на 406 прошло 400 000 плюс две головы полностью замена. Считаем голова стоит 25000+25000 равно 50 000. Только одно но работаешь и не думаешь о ремонте. А иногда они лишние город Тобольск весы за мостиком .за перегруз казели 100 рублей, если тебя лично раскручивают на большую сумму то это уже твои проблемы, единичный случай.по поводу головы....это ж как надо убить мотор то? как его насиловать? опять таки единичный случай...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Давайте и я чего нибуть напишу))У нас с братом одинаковые авто - "фермера" со стандартными тентами в 3 метра длиной и 1,5 высотой.Больше 1500кг стараемся не возить.У меня на метане такая арифметика- 14 кубов по 8 руб=112 рубУ него Камминс -11 литров по 27,5=302 рубля , что в 2,6 раза больше!!Плюс у него доргие топливные и маслянные фильтра и дорогое финское масло! В активе отличная динамика и бОльшая грузоподъёмность (на 400кг)Минусы - холодно в пробках , без догревателя((Можно съкономить и прикупить талонов ПТК по 22 рубля в неограниченном количестве))11х 22=242 руб на сотню - уже выгоднее, но говорят соляра ПТК не очень хорошая((На пропане наверное выйдет 17 литров по 16,20=275 руб, что практически одинаково с дизелем..АГНКС у нас в Тихвине закрыта на реконструкцию с июня 2010(( К лету должны новую построитьНаверное ценник по 12 руб за куб сделают12Х14=168 руб.Ну и самое дорогое топливо - 15 литров 92-го по 26,2 =393 рубля! Изменено 2 января, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 января, 2012 да 250 000 на пропане а потов морг. сам ездил калено и поршнева на 406 прошло 400 000 плюс две головы полностью замена бред какойто! я себе ставил гбо пробег был 140 т.км...продавал 380 т.км...за весь пробег снимал 2 раза башку . оба раза причина снятия прокладка ГБЦ правда при втором скрытии обнаружилось что начал прогорать клапан ( вроде на 3-м цилиндре (точно не помню да и писал где то уже про это)) еще сломало пружину на клапане...вот и все...посчитаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 2 января, 2012 но иногда так не хватает этих лишних 400-х, особенно зимой када идеш пусто и ветер боковой...Вот , это точно ! Брат плачется вторую зиму с дизельным "Фермером" - невозможно ездить по снегу без балласта из метановых баллонов и трясёт на пустой(( Уже прикупил новую зимнюю резину и всё без толку . До этого 10 лет ездил с 5 или 6 баллонами ( 300-400кг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Леша извини за нескромный вопрос, а что ты всегда ссылаешься на брата? Из своего опыта нечего рассказать? По теме реально разброс цен на газпромовских заправках очень офигительный от 7 до 12 рублей за куб в зависимости от региона. Реальная ему цена не более 7 рублей. И так заправок мало и оборудование мало спросом пользуется. Так и еще и стоит необоснованно дорого. Изменено 2 января, 2012 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 2 января, 2012 Леша извини за нескромный вопрос, а что ты всегда ссылаешься на брата? Из своего опыта нечего рассказать?Про себя гораздо больше рассказываю и делюсь своим опытом! Брат это моё второе Я )) Он мне раз 20 за день звонит)) Поэтому я знаю все его проблемы и могу поделиться его опытом )) Понятно?Я думаю никто не против, что я делюсь опытом использования своего авто и дизельного брата? Пишу всегда чистую правду и конкретику.. Кому то стало хуже от того, что я от лица брата описываю его авто - Газель и 4308? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 Я не юзал будки. Ездил на цельнометаллах. В связи с этим предлагаю изменить условия и ВЕРИТЬ словам аппонентов. Две ГАЗ-2705. Двигатель ЗМЗ-405.22 и Камминс. работа на трассе. Т.е. равномерное движение. Изначально Газель с Камминсом стоит на 84 тысячи дороже бензиновой. Если брать например трёх летний период эксплуатации машины, то эту стоимость надо делить на три. Получаем затрат 28 тысяч на год. Газель с 405.22 оснащаем ГБО 4-го поколения. Это 20 500. http://perevod-na-gaz.ru/index.php?option=...5&Itemid=10 Делим стоимость на 3 года. Это затрат 6 800р. в годКамминс даже в идеале потребляет не 9 литров, а при скорости в 80 км. 10,3 литра.http://azgaz.ru/special/diesel/ Т.е. реально 11 литров.Мой 405.22 пропана потребляет 15 литров. Теперь считаем из расчёта 100 000 километра пробега а год. Соляра с недорогого ТНК стоит 27.15.http://www.magystral.com/tnk-magistral/cgi/common.common?menu=fcard&sub=spb&lang=RUS Пропан в регионах стоит порядка 14 рублей. Мотор до прогарания клапана ходит 250 тысяч. Соответственно эту стоимость делим тоже на три года. Камминс - 11 л. х 27.15=298р. 65к. х 1000 = 298 650 р. + 28 000 разница стоимости = 326 650 рублей расходовДаже при 10,3 литра это будет: х27.15=279р. 65к.х1000=279 650+28 000=307 650 рублей 405.22 - 15 л. х 14=210 х 1000 = 210 000 + 6 500 ремонт ГБЦ + 6 800 ГБО = 223 300 рублей расходов Если мы возьмём стоимость пропана в 15 рублей, то: 15Х15=225х1000=225 000+6 500 + 6 800 = 238 300 Возьмём питерскую цену на пропан на АГЗС "IP" в 16.30 (не буду учитывать скидку в 3% по дисконтной карте). Правда эта цена обусловлена ремонтом на Кириши Нефте Орг Синтез. В результате получим: 15х16.30=244.5х1000=244 500+6 500+6 800=257 800 рублей расходов. Итого расходы на 100 тысяч пробега составят: Камминс - от 307 650 до 326 650 рублей405.22 - от дешевых 223 300 до дорогих 257 800 рублей. Разница ОЧЕНЬ существенная. Порядком 69 тысяч рублей в пользу пропана. Если я что не учёл, то поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Конечно не против Алексей - просто было интересно узнать. Спасибо за доходчивый ответ. Изменено 2 января, 2012 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 2 января, 2012 DJ, я никого не уговариваю , я просто выкладываю реальные цифры, на данный момент.. Мне конкуренты не нужны)) В своём городе доагитировался - куча народу установили метановое ГБО и стали сбивать ценник. А то чего я боялся - закрытие АГНКС , всё равно случилось((P.S Пропановой заправки у нас в Тихвине нет ВООБЩЕ, только по трассе в 100 км от города!!! Или 125 км в другую сторону))Строят новую АЗС "Газпромнефть" на которой будет пропан в продаже ( к лету) , вроде и метан обещают , но не точно! Если будут торговать метаном, то про дизель я забуду окончательно - с лета 2012 года обещают начать выпуск Газели с метановым ГБО 4 поколения ( 4 баллона и УМЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Разница ОЧЕНЬ существенная. Порядком 69 тысяч рублей в пользу пропана. Если я что не учёл, то поправьте.Посчитано доходчиво. Но сейчас куминс сравнивать с 405м не корректно. Сам знаешь- кап. засранцы ставят убожище УМЗ. Вот по нему и считай. а там расход топлива вроде бы совсем неприличный Изменено 2 января, 2012 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 2 января, 2012 Конечно не против Алексей - просто было интересно узнать. Спасибо за доходчивый ответ.Да не за что)) Жалею тех у кого нет родного брата(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 072 Опубликовано 2 января, 2012 DJ, я никого не уговариваю , я просто выкладываю реальные цифры, на данный момент.. Мне конкуренты не нужны)) В своём городе доагитировался - куча народу установили метановое ГБО и стали сбивать ценник. А то чего я боялся - закрытие АГНКС , всё равно случилось((P.S Пропановой заправки у нас в Тихвине нет ВООБЩЕ, только по трассе в 100 км от города!!! Или 125 км в другую сторону))Строят новую АЗС "Газпромнефть" на которой будет пропан в продаже ( к лету) , вроде и метан обещают , но не точно! Если будут торговать метаном, то про дизель я забуду окончательно - с лета 2012 года обещают начать выпуск Газели с метановым ГБО 4 поколения ( 4 баллона и УМЗ)Баллоны хоть облегчённые на метановую газель планируют ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 Да форсунки требуют замену но при правельной эксплуатации по 250 тыщ бегают, если регулировать раз 30 тыщ и топлево ДТ заливать , а не печное.Так и я же говорю, что клапана прогарают не через 100 тысяч, а через 250. Мне не верят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты