Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

karell
Я профан в ГБО... но мне кажется... что эти легкие балоны стоят намного дороже...

а те что видел у Алексея... и у Макса Пулера... весят не 35 кг.. и динамика для кого-то мене важна.

и время на поездку к заправке не так важна.

 

:lol: В Питер метан - это почти что в ваших краях заправка водородом... :lol: вроде слышали но не видели...

а расуждать о том выгодно или нет - то чего нет... как делить участки на луне...

Серёга!

Метенщики в ближайшее время будут рулить. Прохоров добьётся для своего Ё-мобиля строительства сети метановых заправок. Уж в Питере они точно будут. Как ни как эти машинку будет брать средний класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F61621

На данное время для себя я решил ,что дизель только он. Ездил на пропане не айс север - 45 все капут. Бензин 405 мотор 15 на сотню

многовато при скорости 110. и ночь в машине. Дизель пока укладываеться в 8 литров и динамика. А по стоимости машин на вторичном рынке как за 405 и 406. А массовость гн получиласть из за невежества людей. Не зря говорять дизель любит чистату и смазку. То есть более бережного ухода чем зажигалки. И прослужит очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир...

доброго времени суток всем и с наступившим! стал обладателем бизнеса,задумываюсь об установке метана-если кто из Н.-Новгорода есть подскажите скоко у вас стоит установка 4-го поколения? сам из Массквы-у нас 95 тыр, звонил в Рязань-там 57 с 4-мя баллонами по 60 кг.если кто ответит-заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Владельцы дизельных авто все время обращают внимания на то что на пропане требуется ремонт ГБЦ. но что то все забывают сколько будет стоить к примеру замена форсунок, а они тоже не вечны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

фигасебе.....еле осилил.....но скажу одно.....не убедили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ
11 кубов на сто км=132 руб. за метан по вашим ценам. И 16 литров(что очень скромно) на 13 рублей за литр=208 рублей. "Разбег"очень приличный. И чего тут тогда "рулит"?

 

Разбег приличный говоришь? Ну ладно просчитаем пробег до заправки это примерно мне 30км. На круг 60км. 180-200р уже нет считай. Плюс у меня машина весит 2500 без меня. Со мной 2600. Плюс вес балонов и я вожу 500 кг? И расход не 11 кубов будет это явно,а кубов 14-15 на сто. У меня парус большой. Пропана от 17 и выше ест в зависимости от ветра. Плюс установка его впрыск с большим балоном (балон 40 000 тысяч) получается около 60 тыщ. И оно мне надо? Выгоды я говорю никакой лично для меня нет.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
Владельцы дизельных авто все время обращают внимания на то что на пропане требуется ремонт ГБЦ. но что то все забывают сколько будет стоить к примеру замена форсунок, а они тоже не вечны.

Да форсунки требуют замену но при правельной эксплуатации по 250 тыщ бегают, если регулировать раз 30 тыщ и топлево ДТ заливать , а не печное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Да форсунки требуют замену но при правельной эксплуатации по 250 тыщ бегают, если регулировать раз 30 тыщ и топлево ДТ заливать , а не печное.

дык на хрена тады про ремонт и замену головы то постоянно твердите? с этим тоже проблем нет :D бегают родимые и по 200 и по 300 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Да форсунки требуют замену но при правельной эксплуатации по 250 тыщ бегают, если регулировать раз 30 тыщ и топлево ДТ заливать , а не печное.
при нормальной эксплуатации и на 405-м башка ходит по 250 т.км а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Ну и вес всего доп оборудования , балон или балоны . Если бы как на зилах пропан то ему по барабану эти 400 кг, ну а мы всетаки 1,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ну и вес всего доп оборудования , балон или балоны . Если бы как на зилах пропан то ему по барабану эти 400 кг, ну а мы всетаки 1,5

но иногда так не хватает этих лишних 400-х, особенно зимой када идеш пусто и ветер боковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
при нормальной эксплуатации и на 405-м башка ходит по 250 т.км а то и больше.

да 250 000 на пропане а потов морг. сам ездил калено и поршнева на 406 прошло 400 000 плюс две головы полностью замена. Считаем голова стоит 25000+25000 равно 50 000. Только одно но работаешь и не думаешь о ремонте.

 

но иногда так не хватает этих лишних 400-х, особенно зимой када идеш пусто и ветер боковой...

А иногда они лишние город Тобольск весы за мостиком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
да 250 000 на пропане а потов морг. сам ездил калено и поршнева на 406 прошло 400 000 плюс две головы полностью замена. Считаем голова стоит 25000+25000 равно 50 000. Только одно но работаешь и не думаешь о ремонте.

 

 

А иногда они лишние город Тобольск весы за мостиком .

за перегруз казели 100 рублей, если тебя лично раскручивают на большую сумму то это уже твои проблемы, единичный случай.

по поводу головы....это ж как надо убить мотор то? как его насиловать? опять таки единичный случай......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давайте и я чего нибуть напишу))

У нас с братом одинаковые авто - "фермера" со стандартными тентами в 3 метра длиной и 1,5 высотой.

Больше 1500кг стараемся не возить.

У меня на метане такая арифметика- 14 кубов по 8 руб=112 руб

У него Камминс -11 литров по 27,5=302 рубля , что в 2,6 раза больше!!Плюс у него доргие топливные и маслянные фильтра и дорогое финское масло! В активе отличная динамика и бОльшая грузоподъёмность (на 400кг)

Минусы - холодно в пробках , без догревателя((

Можно съкономить и прикупить талонов ПТК по 22 рубля в неограниченном количестве))

11х 22=242 руб на сотню - уже выгоднее, но говорят соляра ПТК не очень хорошая((

На пропане наверное выйдет 17 литров по 16,20=275 руб, что практически одинаково с дизелем..

АГНКС у нас в Тихвине закрыта на реконструкцию с июня 2010(( К лету должны новую построить

Наверное ценник по 12 руб за куб сделают

12Х14=168 руб.

Ну и самое дорогое топливо - 15 литров 92-го по 26,2 =393 рубля!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
да 250 000 на пропане а потов морг. сам ездил калено и поршнева на 406 прошло 400 000 плюс две головы полностью замена
бред какойто! я себе ставил гбо пробег был 140 т.км...продавал 380 т.км...за весь пробег снимал 2 раза башку . оба раза причина снятия прокладка ГБЦ правда при втором скрытии обнаружилось что начал прогорать клапан ( вроде на 3-м цилиндре (точно не помню да и писал где то уже про это)) еще сломало пружину на клапане...вот и все...посчитаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
но иногда так не хватает этих лишних 400-х, особенно зимой када идеш пусто и ветер боковой...

Вот , это точно ! Брат плачется вторую зиму с дизельным "Фермером" - невозможно ездить по снегу без балласта из метановых баллонов и трясёт на пустой(( Уже прикупил новую зимнюю резину и всё без толку . До этого 10 лет ездил с 5 или 6 баллонами ( 300-400кг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Леша извини за нескромный вопрос, а что ты всегда ссылаешься на брата? Из своего опыта нечего рассказать?

 

По теме реально разброс цен на газпромовских заправках очень офигительный от 7 до 12 рублей за куб в зависимости от региона. Реальная ему цена не более 7 рублей. И так заправок мало и оборудование мало спросом пользуется. Так и еще и стоит необоснованно дорого.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леша извини за нескромный вопрос, а что ты всегда ссылаешься на брата? Из своего опыта нечего рассказать?

Про себя гораздо больше рассказываю и делюсь своим опытом! Брат это моё второе Я )) Он мне раз 20 за день звонит)) Поэтому я знаю все его проблемы и могу поделиться его опытом )) Понятно?

Я думаю никто не против, что я делюсь опытом использования своего авто и дизельного брата? Пишу всегда чистую правду и конкретику.. Кому то стало хуже от того, что я от лица брата описываю его авто - Газель и 4308?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я не юзал будки. Ездил на цельнометаллах. В связи с этим предлагаю изменить условия и ВЕРИТЬ словам аппонентов.

 

Две ГАЗ-2705. Двигатель ЗМЗ-405.22 и Камминс. работа на трассе. Т.е. равномерное движение.

 

Изначально Газель с Камминсом стоит на 84 тысячи дороже бензиновой. Если брать например трёх летний период эксплуатации машины, то эту стоимость надо делить на три. Получаем затрат 28 тысяч на год.

Газель с 405.22 оснащаем ГБО 4-го поколения. Это 20 500. http://perevod-na-gaz.ru/index.php?option=...5&Itemid=10 Делим стоимость на 3 года. Это затрат 6 800р. в год

Камминс даже в идеале потребляет не 9 литров, а при скорости в 80 км. 10,3 литра.http://azgaz.ru/special/diesel/

Т.е. реально 11 литров.

Мой 405.22 пропана потребляет 15 литров.

 

Теперь считаем из расчёта 100 000 километра пробега а год. Соляра с недорогого ТНК стоит 27.15.http://www.magystral.com/tnk-magistral/cgi/common.common?menu=fcard&sub=spb&lang=RUS

Пропан в регионах стоит порядка 14 рублей. Мотор до прогарания клапана ходит 250 тысяч. Соответственно эту стоимость делим тоже на три года.

 

Камминс - 11 л. х 27.15=298р. 65к. х 1000 = 298 650 р. + 28 000 разница стоимости = 326 650 рублей расходов

Даже при 10,3 литра это будет: х27.15=279р. 65к.х1000=279 650+28 000=307 650 рублей

 

405.22 - 15 л. х 14=210 х 1000 = 210 000 + 6 500 ремонт ГБЦ + 6 800 ГБО = 223 300 рублей расходов

 

Если мы возьмём стоимость пропана в 15 рублей, то:

 

15Х15=225х1000=225 000+6 500 + 6 800 = 238 300

 

Возьмём питерскую цену на пропан на АГЗС "IP" в 16.30 (не буду учитывать скидку в 3% по дисконтной карте). Правда эта цена обусловлена ремонтом на Кириши Нефте Орг Синтез. В результате получим:

 

15х16.30=244.5х1000=244 500+6 500+6 800=257 800 рублей расходов.

 

Итого расходы на 100 тысяч пробега составят:

 

Камминс - от 307 650 до 326 650 рублей

405.22 - от дешевых 223 300 до дорогих 257 800 рублей.

 

Разница ОЧЕНЬ существенная. Порядком 69 тысяч рублей в пользу пропана.

Если я что не учёл, то поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Конечно не против Алексей - просто было интересно узнать. Спасибо за доходчивый ответ.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

DJ, я никого не уговариваю , я просто выкладываю реальные цифры, на данный момент.. Мне конкуренты не нужны)) В своём городе доагитировался - куча народу установили метановое ГБО и стали сбивать ценник. А то чего я боялся - закрытие АГНКС , всё равно случилось((

P.S Пропановой заправки у нас в Тихвине нет ВООБЩЕ, только по трассе в 100 км от города!!! Или 125 км в другую сторону))

Строят новую АЗС "Газпромнефть" на которой будет пропан в продаже ( к лету) , вроде и метан обещают , но не точно! Если будут торговать метаном, то про дизель я забуду окончательно - с лета 2012 года обещают начать выпуск Газели с метановым ГБО 4 поколения ( 4 баллона и УМЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Разница ОЧЕНЬ существенная. Порядком 69 тысяч рублей в пользу пропана.

Если я что не учёл, то поправьте.

Посчитано доходчиво. Но сейчас куминс сравнивать с 405м не корректно. Сам знаешь- кап. засранцы ставят убожище УМЗ. Вот по нему и считай. а там расход топлива вроде бы совсем неприличный

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Конечно не против Алексей - просто было интересно узнать. Спасибо за доходчивый ответ.

Да не за что)) Жалею тех у кого нет родного брата((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
DJ, я никого не уговариваю , я просто выкладываю реальные цифры, на данный момент.. Мне конкуренты не нужны)) В своём городе доагитировался - куча народу установили метановое ГБО и стали сбивать ценник. А то чего я боялся - закрытие АГНКС , всё равно случилось((

P.S Пропановой заправки у нас в Тихвине нет ВООБЩЕ, только по трассе в 100 км от города!!! Или 125 км в другую сторону))

Строят новую АЗС "Газпромнефть" на которой будет пропан в продаже ( к лету) , вроде и метан обещают , но не точно! Если будут торговать метаном, то про дизель я забуду окончательно - с лета 2012 года обещают начать выпуск Газели с метановым ГБО 4 поколения ( 4 баллона и УМЗ)

Баллоны хоть облегчённые на метановую газель планируют ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да форсунки требуют замену но при правельной эксплуатации по 250 тыщ бегают, если регулировать раз 30 тыщ и топлево ДТ заливать , а не печное.

Так и я же говорю, что клапана прогарают не через 100 тысяч, а через 250. Мне не верят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...