Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

efim_tula
Температура замерзания пропана – 187,6 ºС, бутана – 138 ºС

У кого такие температуры "живут"? В космосе и то наверное теплее.

по прохладнее, -273 -275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leon12

Что выгоднее мне непонятно. У меня есть друг, работает на пежо-боксере. Летом работали на одного заказчика ездили в Москву и Ярославль. Когда считали расходы на топливо выходило почти одинаково ПО ДЕНЬГАМ! Рейс в Москву по деньгам на газ мне обходится в 4500-5000 р. У него стабильно 5000 р. Но у дизеля есть свои преимущество - груженую машину он тянет легче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

karellМудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12
ну саляра по моему на каждом углу , а вот газ то так просто не сольеш и не сп..ш.. , вот сечас на бензине и ни где не могу найти .. только 80 в колхозе , но это не вариант..

Почему же? Под Тверью заправляли по газпромовской карточке, а потом я с водилой расплачивался.. Дешевле ессно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Что выгоднее мне непонятно. У меня есть друг, работает на пежо-боксере. Летом работали на одного заказчика ездили в Москву и Ярославль. Когда считали расходы на топливо выходило почти одинаково ПО ДЕНЬГАМ! Рейс в Москву по деньгам на газ мне обходится в 4500-5000 р. У него стабильно 5000 р. Но у дизеля есть свои преимущество - груженую машину он тянет легче!

Мне сейчас поездка СПБ-МСК-СПБ обойдётся на метане в 1700 -2000 руб :P

Заправлюсь на Пулковском шоссе, потом на Тверской объездной и на обратном пути там же добьюсь до полного и до СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Почему же? Под Тверью заправляли по газпромовской карточке, а потом я с водилой расплачивался.. Дешевле ессно ;)

Не так часто, но бывает, на заправках предлагают залить по их карточкам по 23-25 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon12

Я бы и метан поставил, но установка дорого стоит, и заправок метановых в Питере очень мало. Я только одну эту на Пулковке и знаю. Иногда там пропаном заправляюсь. Удобно когда и то и другое есть.

 

Не так часто, но бывает, на заправках предлагают залить по их карточкам по 23-25 рублей.

Я имел ввиду заправляли газом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ВАся газ попадает в редуктро потомучто он типа кипит и создает давлени в балоне, так вот приотрицательной температуре он кипеть не будет и до твоего горячего редуктора даже не дойдет, особенно если ГБО 4- поколения, я сам попадаю каждую зиму на летний газ, лично снимал на полном балоне мультиклапан, на улице минус хороший, так из балона даже не пшикает.

Ты никогда не смотрел на манометр на колонке? Посмотри. Там давление тебе садят от 13,5 до 16 ати. Давлению начхать, в каком состоянии пропан. Лишь бы не в твёрдом. И соостветственно испоряемость пропана тоже. Давлением всё выпрет до испарителя. Ну а испаритель испарит даже замёрзший газ.

 

 

по прохладнее, -273 -275

Значит без шубейки не обойтись? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Что выгоднее мне непонятно. У меня есть друг, работает на пежо-боксере. Летом работали на одного заказчика ездили в Москву и Ярославль. Когда считали расходы на топливо выходило почти одинаково ПО ДЕНЬГАМ! Рейс в Москву по деньгам на газ мне обходится в 4500-5000 р. У него стабильно 5000 р. Но у дизеля есть свои преимущество - груженую машину он тянет легче!

У же считали-пересчитали.

Хорошо отрегулированный дизель потребляет 10-12 литров соляры. Хорошо отрегулированный ГБО потребляет 15-17 литров пропана. Только не надо считать на хорошо отрегулированном дизеле и на ухайдоканном пропановом.

Посчитай траты и увидешь. Плюс на пропане, когда едешь, не трясёшся, что кончится топливо. Кончился пропан, так всяко на бензине доедешь. Плюс бензинки с пропаном, дешевизна мотора с ГБО и запчастей. Дизель изначально дорогой, да и ремонт не хило стоит. Кроме того запчастей мало и те дорогущие.

Эмоций про тягу не надо. Голые расчёты экономики всё расставляют по местам. Мы же не гонщики, а зарабатываем. Нам рублики нужны. Эмоции в соторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karellМудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один ;)

Вы н может понять, что пропан к Вам поступает под давлением 13,5-16 ати. Давление выдавливает пропан, а не испаряемость. Если Вы это не хотите понять, то Вы спорите не со мной, а с физикой. Вы придумали иные физические законы? Поделитесь! Я просвещусь. На старости лет. Или посмеюсь. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
У же считали-пересчитали.

Хорошо отрегулированный дизель потребляет 10-12 литров соляры...

8-9 литров. Ребята, давайте уже, если не имели опыта общения с дизелем, не писать с видом знатока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Ну тогда я могу назвать свои цифры потребления пропана. У меня новый мотор потреблял бензина 10,5, а пропана 11,5-12 литров. Если уж брать чуть ли не идеальные цифры, то давай. Только на 109 страницах отписывались и дизелисты, И они указывали цифры в 10-12 литров.

Кстати ГАЗ озвучивает цифры:

Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3

http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/ga...heskie/?p=4396/

Так что по любому пропан выгоднее. Тем более, что любители дизеля ПОСТОЯННО в расчётах не учитывают первоначальную стоимость дизеля, который на сотку с лишним дороже газовой зажигалки. А мы бизнесом занимаемся. Нам деньги зарабатывать надо, а не спонсировать автопром. Соответственно первоначальные траты, это тоже траты. Их надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Изначально человек писал про пежо-бокстер (то что по деньгам почти так же как на газу), про газель ты малость не в тему. Простоуже начинпет доставать когда пишут ерунду, якобы со слов знакомых, и тд и т.п. Так же и про автомат... Делится нужно своим опытом, а не опытом знакомых, иначе так рождаются сплетни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Ну тогда я могу назвать свои цифры потребления пропана. У меня новый мотор потреблял бензина 10,5, а пропана 11,5-12 литров. Если уж брать чуть ли не идеальные цифры, то давай. Только на 109 страницах отписывались и дизелисты, И они указывали цифры в 10-12 литров.

Кстати ГАЗ озвучивает цифры:

Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3

http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/ga...heskie/?p=4396/

Так что по любому пропан выгоднее. Тем более, что любители дизеля ПОСТОЯННО в расчётах не учитывают первоначальную стоимость дизеля, который на сотку с лишним дороже газовой зажигалки. А мы бизнесом занимаемся. Нам деньги зарабатывать надо, а не спонсировать автопром. Соответственно первоначальные траты, это тоже траты. Их надо учитывать.

Если у тебя 12-13 литров пропана то ездиешь ты не дальше 3 передачи, хватит расказывать сказки про этот пропан 10 литров 99 выжирает Лутьше взять на сто тысячь дороже и клась на вашу экономию, Видел както на газели надпись ебашу за кашу конечно в таком случае пропан выгоден. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Если у тебя 12-13 литров пропана то ездиешь ты не дальше 3 передачи, хватит расказывать сказки про этот пропан 10 литров 99 выжирает Лутьше взять на сто тысячь дороже и клась на вашу экономию, Видел както на газели надпись ебашу за кашу конечно в таком случае пропан выгоден. :lol: :lol: :lol:

Вот и ебашат за кашу,экономисты-математики.Сравнивая цену за литр топлива,почему-то забывают посчитать стоимость газового оборудования.Слегка 40 килоруб из расчета выпали,вот так прибыль и получилась.

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Если у тебя 12-13 литров пропана то ездиешь ты не дальше 3 передачи, хватит расказывать сказки про этот пропан 10 литров 99 выжирает Лутьше взять на сто тысячь дороже и клась на вашу экономию, Видел както на газели надпись ебашу за кашу конечно в таком случае пропан выгоден. :lol: :lol: :lol:

Уважаемый , у вашего сообщения слишком дерзкий тон .

Если бы вы таким бы тоном разговаривали в реальной жизни , то могли бы поплатиться за такой тон целостностью вашего лица .

 

Надеюсь вы поняли тонкий намёк .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если у тебя 12-13 литров пропана то ездиешь ты не дальше 3 передачи, хватит расказывать сказки про этот пропан 10 литров 99 выжирает Лутьше взять на сто тысячь дороже и клась на вашу экономию, Видел както на газели надпись ебашу за кашу конечно в таком случае пропан выгоден. :lol: :lol: :lol:

Уважаемый!

Если Вам не получается добиться меньшего расхода пропана, то это не мои проблемы. На форуме не мало народу потвердят, что цельнометаллы в состоянии потреблять 12-15 литров пропана. Я ведь не охаиваю Ваши данные про расход соляры в 9 литров? Почему же Вы позволяете себе не верить другим?

Что покупать, дизель или газовую зажигалку, это личное дело каждого, но не надо утверждать, что дизель экономически выгоднее. Большинство дизелистов, при расчётах не учитывают стоимость дизеля. Это и есть ошибка.

Мы не свои задницы возим, а грузы. Т.е. зарабатываем. Соответственно нам любой доход в помощь. Для меня, после поездки из Питера в Москву, оставшиеся "лишними" 1500 рублей, от разницы пропан/бензин, не лишние. Грубо говоря у меня экономия в год составляет 80-85 тысяч. Если это не деньги то я в экономике профан.

В 2009 году 405.22 стоил 89 тысяч. У меня Такса 2005 года. За 4 года я четыре мотора окупил.

Для Вас важна скорость, приемистость, а для меня эти 80-85 тысяч, с неба свалившиеся. Думаю Ваша жена узнав, что Вы её лишили 80 тысяч в год, Вам по шерстке не погладит. А если использовать метан, то у Алексея Ф. годовая экономия достигала почти 300 тысяч. Вы опять будете говорить, что дизель экономичней?

 

Изначально человек писал про пежо-бокстер (то что по деньгам почти так же как на газу), про газель ты малость не в тему. Простоуже начинпет доставать когда пишут ерунду, якобы со слов знакомых, и тд и т.п. Так же и про автомат... Делится нужно своим опытом, а не опытом знакомых, иначе так рождаются сплетни..

Изначально тема называется: "Газ -бензин - ДТ , что выгоднее?, Какое выбрать топливо?" Соответственно даём выкладки о экономичности. Не Пежо, а дизеля, бензинки и газовых зажигалок.

Ну а делиться нужно любым ОПЫТОМ. Не все водители "пасуться" на форуме газелистов. Чужой опыт тоже полезен.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

karell, Василий нельзя быть таким упрамяым и доказывать то чего ты не до конца понимаешь. Заправь под своим давление к примеру полный бак проедь стока чтобы израскодовать половину. Открути трубку подачи газа от балона и спусти давление. Закрути все на место и минут через десять можешь ехать дальше я это гарантирую, а по твоему получается, что машина едет от давления газа после заправки. Я тебе утверждают , что давление в балоне создается от кипения газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот и ебашат за кашу,экономисты-математики.Сравнивая цену за литр топлива,почему-то забывают посчитать стоимость газового оборудования.Слегка 40 килоруб из расчета выпали,вот так прибыль и получилась.

Прежде чем что либо утверждать, стоит порыть инет.

Стоимость ГБО 4-го поколения есть 20 000. Ссылка http://www.autogasspb.ru/. Я эту фирму знаю. Ставил на старой Газели у них Марини. Так что не надо про 40 тысяч.

Вот ещё одна ссылка: http://gas77.ru/index.php?option=com_conte...&Itemid=111

Или например это: http://propan96.ru/gbo4.html

Притом это 4-е поколение. 2-е поколение стоит порядка 13 тысяч или около того.

По любому, первоначальные затраты отличаются кардинально, а не чуток.

Ну а "за кашу", так и на бензине ходят "за кашу". Только я ведь об этом не говорю. Я говорю о экономичности моторов. А здесь надо учитывать не эмоции и пристрастия, а голимые расчёты. При том не так, что один двигатель представляют отлаженным и вылизанным, а другой зачуханным и раздолбанным. Всё должно быть равное. Если народ утверждает, что Камень может потреблять 9 литров, то я доверяю этому, но если я утверждаю, что МОЙ (не с чужих слов) 405.22 потреблял пропана около 12 литров, то так оно и было.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Василий нельзя быть таким упрамяым и доказывать то чего ты не до конца понимаешь. Заправь под своим давление к примеру полный бак проедь стока чтобы израскодовать половину. Открути трубку подачи газа от балона и спусти давление. Закрути все на место и минут через десять можешь ехать дальше я это гарантирую, а по твоему получается, что машина едет от давления газа после заправки. Я тебе утверждают , что давление в балоне создается от кипения газа.

Если стравить давление в баллоне, в мороз, то я не сомниваюсь, что сразу машина не поедет. Только даже в мороз, при стравливании, улетучится огромное количество пропана. Ты попробуй вылить пропан в мороз на асфальт. Он не будет лужей стоять.

Ну а то, что "испарение" происходит, так при снижении давления и происходит испарение. Прпан то не замораживают, а при превышении давления он сжижжается. Сответственно при снижении давления он превращается в газ. Всё очень просто.

Кроме того давление в 16 ати ты не как не сможешь игнорировать. Дело тут не в упрямстве. Физику не обманешь. Это давление будет выдавливать пропан. При чём тут упрямство? Ты ведь не хочешь давление учитывать и ссылаешься только на фактор испарения. А это не верно. Давление по любому будет. Иначе на АЗС не заправишься.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Кстати. До того, пока я не утеплил патрубки подогрева тосола, мой мотор, в -38, чихал и кашлял. Ехал как припадочный. Т.е. в форсунки поступал не газообразный пропан, а смесь газообразного с жидкой фазой, которая не успевала испариться из-за плохого прогрева пропана. В результате нормального горения не происходило. Как только поставил утеплитель, то температура мотора с 76 поднялась до 82 и мотор перестало лихорадить. Кстати и стало тепло в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

karell, Вась ты изначально помнишь , что ты доказываешь. Я напомню былотнаписано , что на пропане можно встрять зимой ты пытаешься доказать обратное. Ты моими главную вещь, что если условно говоря ты хапнешь летнего газа при отрицательных температурах он не буде испарятся , значит давления в балона не будет и газ в редуктор не пойдет. У меня такое ощущение , что маленько метан с пропаном путаешь. И если ты считаешь , что давление создает заправка почему машина поедет после стравливания газовой фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Прежде чем кипеть, надо замёрзнуть. Думаю это то понятно?

Абсолютно не понятно! Это что -187 или_273 наступает раньше, чем -42? Или зачем ему сначала замерзать?... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Давление в баллоне забыли?

 

Не нужно еще забывать, что в баллоне меняется объем газа, а если заправляться днем при -20, а ночью -30 и меньше... как ты писал, газовые трубки находятся на ветру... да еще заправлена смесь с чуть большим содержанием бутана (у нас это возможно)... Так, что если у тебя ничего не случалось с газом, то не зарекайся... ну или честь тебе и хвала, что правильно подготавливаешь машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Если стравить давление в баллоне, в мороз, то я не сомниваюсь, что сразу машина не поедет. Только даже в мороз, при стравливании, улетучится огромное количество пропана. Ты попробуй вылить пропан в мороз на асфальт. Он не будет лужей стоять.

Ну а то, что "испарение" происходит, так при снижении давления и происходит испарение. Прпан то не замораживают, а при превышении давления он сжижжается. Сответственно при снижении давления он превращается в газ. Всё очень просто.

Кроме того давление в 16 ати ты не как не сможешь игнорировать. Дело тут не в упрямстве. Физику не обманешь. Это давление будет выдавливать пропан. При чём тут упрямство? Ты ведь не хочешь давление учитывать и ссылаешься только на фактор испарения. А это не верно. Давление по любому будет. Иначе на АЗС не заправишься.

Приезжай ко мне в ноябре-декабре месяце (когда продавцы газа доторговуют летней смесью, но уже холодно у нас) и я тебе покажу множество примеров, когда люди не могут при полном баллоне газа его использовать. Ну не идет он из баллона!!! Приходится докачивать воздухом. И ведь у нас нет таких сильных морозов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...