Vic123 261 Опубликовано 7 сентября, 2012 Делится нужно своим опытом, а не опытом знакомых, иначе так рождаются сплетни.. У двоих моих упрямых знакомых (типа газель гуано!) дизель посадил весь бизнес на ноль... и ниже. Третий после транзита и спинтера пересел на газель-метан... Мне остается заниматься сплетнями ибо своего такого опыта я не хочу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 7 сентября, 2012 У двоих моих упрямых знакомых (типа газель гуано!) дизель посадил весь бизнес на ноль... и ниже. Третий после транзита и спинтера пересел на газель-метан... Мне остается заниматься сплетнями ибо своего такого опыта я не хочу!!!А у меня и у моих знакомых он наоборот вытянул бизнесс. Занимайтесь сплетнями дальше. Это из разряда- газ опасен, он взрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) А у меня и у моих знакомых он наоборот вытянул бизнесс. Занимайтесь сплетнями дальше. Это из разряда- газ опасен, он взрывается. А вот про газ могу и сам рассказать и примеров положительных поболее! Так что про газ сами сплетнями занимайтесь!Да, и еще поделись, каким способом ИМЕННО ДИЗЕЛЬ вытянул бизнес? То есть, что такого сделал дизель, с чем не справилась бы газовая машина? Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Ты попробуй вылить пропан в мороз на асфальт. Он не будет лужей стоять.вапще то, Вася, "летний" пропан в хороший мороз можно как воду ведрами наливать. только парок небольшой исходит...а по поводу тяги дизеля, не нужна, мол, для заработка... так зачем на грузовиках вапще моторы мощнее (300-400 кабыл) ? ставили бы по-слабее и катались по-тихоньку, тут и экономия... :rolleyes: Изменено 7 сентября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Проехал на газе(метан) уже 53 тыс км. Расход в среднем 2р/км . Бензин в среднем 4р/км . Разница получилась 106 деревянных нашим рубликов . Новый УМЗ стоит 80 тыс руб как мне известно . Может дешевле, может дороже пока до этого не дошёл . Мотор доступен в ремонте . Кто нить Который устраивает ПОКАТУШКИ на дизеле напиши в цифрах что по чем чтобы было понятно что на них можно зарабатывать ??? ;) Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Леонтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 7 сентября, 2012 Новый УМЗ стоит 80 тыс руб как мне известно . Может дешевле, может дороже пока до этого не дошёл . Мотор доступен в ремонте .у нас новый мотор умз 4216 стоит 108800 рублей,колено на умз 17500,блок цилиндров(голый) 34500,поршневая(кострома) 1300,кольца 950(кострома),шатун(1 штука) 750,ну и всё остальное в том же духе.работ по капиталке этого движка в среднем скачут около 18 рублей.ну и кто сказал что мотор дёшев в ремонте? <_< раньше запчасти стоили куда дешевле,пошол спрос,пошла вверх цена.около 80 рублей стоит карбовая версия мотора,но сверловка под форсунки у них в головке,как на змз не получится поменять впускной и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 7 сентября, 2012 у нас новый мотор умз 4216 стоит 108800 рублей,колено на умз 17500,блок цилиндров(голый) 34500,поршневая(кострома) 1300,кольца 950(кострома),шатун(1 штука) 750,ну и всё остальное в том же духе.работ по капиталке этого движка в среднем скачут около 18 рублей.ну и кто сказал что мотор дёшев в ремонте? <_< раньше запчасти стоили куда дешевле,пошол спрос,пошла вверх цена.около 80 рублей стоит карбовая версия мотора,но сверловка под форсунки у них в головке,как на змз не получится поменять впускной и всё. Не надо выдергивать пару предложений из текста!! Весь текст в целом я озвучил ! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 7 сентября, 2012 Не надо выдергивать пару предложений из текста!! Весь текст в целом я озвучил ! :blink:ты про дешевизну мотора и его ремонта речугу завёл,я тебе цены выложил.на прошлой неделе был страдалец,пробег мотора чуть больше 200 тык,обрыв поршня в 3 цилиндре,погнут шатун,колено.повезло что не показало "руку дружбы".за дизеля не скажу,их ремонтом не занимаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) ты про дешевизну мотора и его ремонта речугу завёл,я тебе цены выложил.на прошлой неделе был страдалец,пробег мотора чуть больше 200 тык,обрыв поршня в 3 цилиндре,погнут шатун,колено.повезло что не показало "руку дружбы".за дизеля не скажу,их ремонтом не занимаюсь. Так я и подытожил ;) свой диалог вопросом !! К ребятам-дизелятам ) чтобы они выложили свои данные те не многие которые я привел ездя на газе :rolleyes: А Ваши цифры пока не чего не значать . Вот кто нить надереться смелости Скажи да у меня на Дизеле 3р/км и т.д. и т.п. Тогда я без порно руководствуясь данными скажи УМЗ г..вно или наоборот засунте дизель мотор подальше в угол чтобы она там не кого не смущал :P А слухами можно долго кормиться ))) У нас вот тоже многие говорят можно за 50 тыс двиг с новья купить выйдя через 5 лиц на людей с завода. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Леонтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Вы н может понять, что пропан к Вам поступает под давлением 13,5-16 ати. Давление выдавливает пропан, а не испаряемость. Если Вы это не хотите понять, то Вы спорите не со мной, а с физикой. Вы придумали иные физические законы? Поделитесь! Я просвещусь. На старости лет. Или посмеюсь. :lol:Для начала выдавливает откуда(с газо наполнительной станции). И это не означает что у вас в баллоне такое давление,потому что он его вдавливает за счет большего давления чем в баллоне.А в баллоне всего 8-10ати собственного давления за счет испарения!!!!!!!Или по вашей логике у вас полный баллон воздуха? :blink: Что бы выдавить весь газ :mellow: Для начало давай разберем принцип летом и зимой!!!1.Летом воздух нагревает баллон до относительно высоких температур, выше температуры кипения газа — газ кипит — испарения создают в баллоне избыточное давление — из-за давления часть испарений вырывается из баллона ;) 2.Зимой на улице холодно, баллон остывает до температуры ниже необходимой для кипения газовой смеси — газ остается в жидком состоянии — давления нет — газ в нужном количестве не поступает Изменено 7 сентября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 7 сентября, 2012 3.15р/км при расходе 12 литров. Мой пробег 60 тык плюс до меня еще 70 тык прежний хозяин япошка накатал(может и больше если скрутили одометр). Не в двиг не в ходовку еще не лазил как и в коробку(автомат). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 7 сентября, 2012 3.15р/км при расходе 12 литров. Мой пробег 60 тык плюс до меня еще 70 тык прежний хозяин япошка накатал(может и больше если скрутили одометр). Не в двиг не в ходовку еще не лазил как и в коробку(автомат). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Уважаемые , на метане машина конечно потупее чем на бензине , но всё равно достаточно резвая .Вот минутное видео , машина работает на метановом ГБО 4-того поколения , вес машины 2650 кг : Простите за качество , но видно что динамика разгона при её весе весьма достойная и более чем достаточная для рабочей машины . На одной заправке ( от 450 до 540 рублей ) проезжаю от 340 до 430 км . Зимой складывал все чеки в пакетик и записывал пробег - высчитал получилось 1 рублю 72 копейки за 1 км зимней эксплуатации с тем учётом , что я больше спал на заведённую при погрузке , чем ехал . Если именно ехать то думаю в 1 рубль 30 копеек вышел бы спокойно . ( Это уже с учётом стоимости бензина на прогрев , я чеки на бензин тоже складывал в пакетик ) В тот месяц экономия по сравнению с бензином получилась около 8 000 рублей при пробеге около 3000 км . Стоимость оборудования около 55 000 рублей , давно уже себя окупила . Убеждать и переубеждать никого не собираюсь , тот кто не хочет - всегда найдет отмазки , а тот кому деньги не лишние прислушается . Лично мне деньги не лишние . Изменено 7 сентября, 2012 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 626 Опубликовано 7 сентября, 2012 У нас вот тоже многие говорят можно за 50 тыс двиг с новья купить выйдя через 5 лиц на людей с завода.новый умз с пробегом в 100 км,именно сто км,стоит 50 рупий.в НиНо,в луидоре.покупай.всё навесное на нём.звонили,узнавали. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 karell, Вась ты изначально помнишь , что ты доказываешь. Я напомню былотнаписано , что на пропане можно встрять зимой ты пытаешься доказать обратное. Ты моими главную вещь, что если условно говоря ты хапнешь летнего газа при отрицательных температурах он не буде испарятся , значит давления в балона не будет и газ в редуктор не пойдет. У меня такое ощущение , что маленько метан с пропаном путаешь. И если ты считаешь , что давление создает заправка почему машина поедет после стравливания газовой фазы?ЕСЛИ ТЫ ЗАЛЬЁШЬ ВМЕСТО ПРОПАНА ВОДУ ПОД ДАВЛЕНИЕМ "ПОДУШКИ" В 16 АТМОСФЕР, ТО ДАЖЕ ОНА ДАВЛЕНИЕМ ПОПРЁТСЯ В РЕДУКТОР.Это то понятно? При чём тет холод? Пропан в холод не испаряется, но давление в баллоне пропан погонит в редктор. Испарение происходит только при падении давления, а не от окружающей температуры. Если бы окружающая температура имела главенствующее влияние, то твой баллон ужа давно бабахнул. Пропан находится в сжижженом состоянии при давлении (по разным данным) от 16 до 13 ати. При меньшем давлении он испаряется. Паровая подушка находится над мультиком. Из баллно пропан подаётся снизу баллона, т.е. жидкий. По барабану что из баллона давить в редуктор. Это двигателю не всё равно. Давлению пофиг, что давить. Соответственно любую смесь"летнюю" ли, "зимнюю" ли, но давление продавит в редуктор. Ну а редуктор нагреет смесь до температуры двигателя. При температуре выше 40 градусов смесь будет нормально испарятся. В двигателе же около 80 градусов. Т.е. испрение будет сто процентное. И не важно, бутан там, или пропан. При 80 гр. всё испариться. Ты же оговариваешь условия не нормальные. Ты хочешь стравить давление и этим доказать, что зимой пропан не создаст давление. Вот твоя ошибка. Ты давление не учитываешь. А 16 атмосфер ОЧЕНЬ не малая величина. Тебе же пропан заливают не при обычном давлении, а при давлении в 13,5-16 ати. Даже если у тебя давление упало, то на заправке его поднимут. Если у тебя баллон 100 литров, под давлением 16 ати, то при нормальном давлении, даже без пропана, этот объём увеличивается в 16 раз. Т.е. емкость твоего баллона, приведённая к нормальному давлению, 1600 литров. В принципе понятно, откуда берётся подпор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 Не нужно еще забывать, что в баллоне меняется объем газа, а если заправляться днем при -20, а ночью -30 и меньше... как ты писал, газовые трубки находятся на ветру... да еще заправлена смесь с чуть большим содержанием бутана (у нас это возможно)... Так, что если у тебя ничего не случалось с газом, то не зарекайся... ну или честь тебе и хвала, что правильно подготавливаешь машину!Давлению в 16 ати по барабану, что толкать по трубкам. Хоть пропан, хоть бутан. Смесь забирается снизу баллона, а не из паровой подушки, которая есть во всех баллонах, ибо мультик находится не сверху, а сверху-сбоку. Бутан испаряется почти при нуле. Для давления это не важно. Мультик подаёт жидкость. Только в испарителе жидкий газ испапряется, а при 80 градусах испариться и пропан, и бутан. Так что для ГБО не важно содержание смеси. Это важно для бытовых нужд на даче, ибо баллон стоит на улице, а смесь по шлангу забирается из паровой фазы, которая при низких температурах не будет испарятся и соответственно не чему будет гореть. Народ постоянно, и не только на нашем форуме, путают бытовые условия и автомобильные. Дома подаётся газ, в машине жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 сентября, 2012 karell, Давлению в 16 ати по барабану хочешь сказать что у тебя в балоне 16 атмосфер? силён!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 У двоих моих упрямых знакомых (типа газель гуано!) дизель посадил весь бизнес на ноль... и ниже. Третий после транзита и спинтера пересел на газель-метан... Мне остается заниматься сплетнями ибо своего такого опыта я не хочу!!!Опыт Алексея Ф., использующего метан, заслуживает доверия и уважения. Экономичнее метана пока у нас не придумали. Беда только с заправками. Были бы в достатке метановые заправки, то ни разу бы не задумался о метановом ГБО. Высокая стоимость метанового ГБО быстро отбивается, а любой бизнес только тогда эффективен, когда в него вкладывают деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 7 сентября, 2012 Тяжело спорить с теоретиками.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 А у меня и у моих знакомых он наоборот вытянул бизнесс. Занимайтесь сплетнями дальше. Это из разряда- газ опасен, он взрывается.Ты прав. Сплетнями не надо заниматься, но и не верить данным форумчан тоже не стоит. Если дизелисты говорят, что расход соляры 9 литров, то я же верю, а если я утверждаю, что 15 литров пропана получить можно, а если постараться, то и 13 литров можно настроить. И это МОЙ ЛИЧНЫЙ опыт, а не сплетни. Так что расчитывайте экономичность адекватно, а не приводите расчёт на идеальном дизеле и раздолбанной газовой зажигалке. А вот про газ могу и сам рассказать и примеров положительных поболее! Так что про газ сами сплетнями занимайтесь!Да, и еще поделись, каким способом ИМЕННО ДИЗЕЛЬ вытянул бизнес? То есть, что такого сделал дизель, с чем не справилась бы газовая машина?Человек ещё забыл написать, что дизельная Газель его знакомым обощлась дороже газовой зажигалки. Только зачем об этом упоминать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 вапще то, Вася, "летний" пропан в хороший мороз можно как воду ведрами наливать. только парок небольшой исходит...а по поводу тяги дизеля, не нужна, мол, для заработка... так зачем на грузовиках вапще моторы мощнее (300-400 кабыл) ? ставили бы по-слабее и катались по-тихоньку, тут и экономия... :rolleyes:По поводу кабыл, так ты прав. Одному надо полный кузов кирпичей таскать. Я же не грузы вожу, а деньги зарабатываю. Чуешь разницу? А разница такова, что я не гонюсь за тяговитостью, а беру выгодные заказы, а это обычно ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ заказы, а не кирпичи. Зачастую везу 100-200 кг. груза, а платят, как некоторым за 2 тонны. Вот и получается, что мне не нужен дорогущий дизель, который на 110 тысяч дороже бензинки, а стоимость ГБО от 13 до 22 тысячь, не велика трата, для столь выгодных заказов. Ну а по поводу пропана в мороз, так ты сам сказал, что даже в мороз он парит. Но я уже упоминал, что ГБО "качает" не газообразный пропан, а жидкий. Соответственно ГБО не важно, какая температура за бортом. А в испарителе около 80 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 сентября, 2012 Я же не грузы вожу, а деньги зарабатываю. Чуешь разницу? да ваще гигант.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 7 сентября, 2012 Надо на форум газовиков закинуть чьи то сообщения,долго ржать будут :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 Для начала выдавливает откуда(с газо наполнительной станции). И это не означает что у вас в баллоне такое давление,потому что он его вдавливает за счет большего давления чем в баллоне.А в баллоне всего 8-10ати собственного давления за счет испарения!!!!!!!Или по вашей логике у вас полный баллон воздуха? :blink: Что бы выдавить весь газ :mellow: Для начало давай разберем принцип летом и зимой!!!1.Летом воздух нагревает баллон до относительно высоких температур, выше температуры кипения газа — газ кипит — испарения создают в баллоне избыточное давление — из-за давления часть испарений вырывается из баллона ;) 2.Зимой на улице холодно, баллон остывает до температуры ниже необходимой для кипения газовой смеси — газ остается в жидком состоянии — давления нет — газ в нужном количестве не поступаетНачнём с начала.1 - Насос АГЗС, подключённый к нашему баллоны выравнивает давление в нашем баллоне с давлением в Системе АГЗС. Оно колеблется от 16 ати, сразу после приезда бочки и до 13,5, в конце опустошения танка. Соостветственно в нашем баллоне давление после заправки 13,5-16 ати. 2 - Лето.Пропан начинает испарятся при давлении выше 13-16 ати. К сожелению данные разнятся, но по любому, в баллоне, при нормальной температуре, пропан не испаряется. Давление не даёт. Пропан сжижжается давлением. Если бы не было бы давления, то конечно пропан бы испарялся при нормальных температурах. 3 - Зима.Давление тоже 13,5-16 ати. При температуре -42 (хотя зачем мы обсуждаем эти температуры, ведь большинство из нас этих температур и не видывали) пропан перестаёт испарятся, но давление в системе ни куда не делось. Забор происходит снизу баллона, т.е. жидкий. Не зависимо от испаряемости. Давление и выдавливает жидкий пропан в испаритель. 4 - Редуктор-испаритель имеет температуру двигателя. Т.е. около 80 гр.. Хоть пропан, хоть бутан, при этой температуре испариться. Единственное, когда испарение будет плохим, но оно всё равно будет, это когда температура нагрева ниже. Это может быть при сильном охлаждении патрубков подачи ОЖ в редуктор. Это хорошо заметно при прощупывании рукой этих патрубков. До того, как я поставил утеплители на патрубки, я, в сильный мороз, эти патрубки свободно трогал рукой и мотор лихорадило от поступления жидкой фазы пропана. После установки утеплителей рукой до патрубков не дотронуться и двигатель работал ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 Убеждать и переубеждать никого не собираюсь , тот кто не хочет - всегда найдет отмазки , а тот кому деньги не лишние прислушается . Лично мне деньги не лишние .Есть такие водилы, которым газануть, обогнать, со светофора всех сделать. В общем "правильные пацаны". Другие водилы - мужики, на Газелях деньгу заколачивают. Рублик к рублику. Любая денюшка в копилку. Соответственно и подход к выбору двигателя или машины. Ну а не грамотность в регулироваках или эксплуатации увеличивает заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты