260RUS22 110 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) я знаю. но в начале иногда приходится повозится в начале. хотя у меня с 2 подстроики все хокей. и все же реально надо смотреть где и как.. у газа преимущество в том что хреновый газ не так страшен как хреновая соляра для камон рыла. так что в нашем крае лучше все же газ. а в средней россия я бы взял дизель. зы а в горном однако уже первую метановую заправку сгомырили.. глядиш и до нас прогресс доидет Изменено 7 сентября, 2012 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вась...ответь на один вопрос.СЖИЖЕНЫЙ пропан,не сжатый метан,а именно сжиженый пропан это что?по сути это жидкость,а как ты любишь говорить,с физикой не поспоришь,так вот как не крути,жидкость не сжимаема!и что бы подать её под давлением(жидкость) либо используют насосы высокого давления,либо используют какой либо газ(тот же обычный воздух).ну так КАК ты сожмёшь жидкость?и за счёт чего получишь давление?вариантов тут не так много.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну ты так и не ответил,газ в баллоне это жидкость.И т.к он ниже газового редуктора он течь как вода под давлением не может.Так какое давление еще там ? ;)Где ты меня спросил, что газ это жидкость? В каком посте? Пропан в баллоне находится в жидком состоянии из-за давления. При снижении давления пропан начнёт переходить в газообразную фазу. Т.е. парить. В баллоне он "течёт" и плескается, как в море ЯКИЯНЕ. Забор пропана производится по трубочке мультика, снизу баллона. Давит его давление в баллоне. Ни каких насосов. По латунной трубке доходит до редуктора-испарителя и там нагревается от ОЖ до температуры двигателя. Если патрубки в мороз "на ветру", то в патрубках, особенно если эти патрубки "тянут" с правой стороны двигателя на левую, ОЖ сильно остужается до температуры легко выдерживающей рукой. Этого тепла не достаточно, чтоб полноценно испарить пропан. Получается смесь из газообразного пропана и жидкого, не успевшего испариться. Это хорошо чувствуется, когда машина стоит и когда машина едет. Когда стоит, то того тепла, которое поступает, вполне хватает, для того, чтоб испарить пропан, но когда машина начинает быстро ехать, то двигатель начинает лихорадить. зы а в горном однако уже первую метановую заправку сгомырили.. глядиш и до нас прогресс доидетОх хорошо бы метановые заправки нашлёпали бы по России. Яб не задумываясь метановое ГБО воткнул. Вась...ответь на один вопрос.СЖИЖЕНЫЙ пропан,не сжатый метан,а именно сжиженый пропан это что?по сути это жидкость,а как ты любишь говорить,с физикой не поспоришь,так вот как не крути,жидкость не сжимаема!и что бы подать её под давлением(жидкость) либо используют насосы высокого давления,либо используют какой либо газ(тот же обычный воздух).ну так КАК ты сожмёшь жидкость?и за счёт чего получишь давление?вариантов тут не так много.... :DНа ЛЮБОМ баллоне мультик стоит не сверху, а сверху-сбоку. Это не случайно, ибо над мультиком остаётся пространство, заполняемое паровой фазой. Эта подушка и давит "жидкость". Без неё ни один баллон не работает. А уж воздуха там нет ни грамма. В рамках разумного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 7 сентября, 2012 Пропан в баллоне находится в жидком состоянии из-за давления. При снижении давления пропан начнёт переходить в газообразную фазу. Т.е. парить.наливал в стакан из баллона,для охлаждения направляек.причём летом,по жаре.пропан так то сжижается не от давления,а при температуре. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 7 сентября, 2012 karell, Вась, давай так, я выезжаю из дома,осенью поздней на Мск заправляюсь газом ночью и еду, днем в Мск температура опускается до минус 3 градусов, гбо 4- поколения даже не перегходит на газ , пищит что будет ехать только на бензине, вопрос почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) На ЛЮБОМ баллоне мультик стоит не сверху, а сверху-сбоку. Это не случайно, ибо над мультиком остаётся пространство, заполняемое паровой фазой. Эта подушка и давит "жидкость". Без неё ни один баллон не работает. А уж воздуха там нет ни грамма. В рамках разумного.в любом? :D Вась,так то угол наклона баллона и установки клапана не имеют ничего общего с тем для чего ты их тут пытаешься приспособить.во первых расположение мультклапана обусловлено прежде всего БЕЗОПАСТНОСТЮ,что бы на заполнялся баллон более чем на 80%,во вторых паровая подушка,а точней не заполняемый объём нужен для всё той же безопастности,что бы при РАСШИРЕНИИ газа не порвало баллон.блин...Вась,ты бы хоть сначала поизучал сайты по установке ГБО,и принципах их работы.. <_< просто это уже даже не спор,сорри,но на данный момент ты просто облажался и пытаешься усирась кому то что то доказать.уже даже не смешно.... Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 наливал в стакан из баллона,для охлаждения направляек.причём летом,по жаре.пропан так то сжижается не от давления,а при температуре. ;)Если бы пропан, при температуре например +20 градусов, переходил бы в газообразное состояние, то в баллоне остался бы только газообразный пропан. Этого не происходит, ибо пропан находится в жидком состоянии из-за даления в баллоне. Так что вывод ты делаешь не верный. Ну а производство его, так нам до него наплевать. Главное физическое состояние в наших баллонах и понимание отчего пропан превращается в газообразный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 7 сентября, 2012 Если бы пропан, при температуре например +20 градусов, переходил бы в газообразное состояние, то в баллоне остался бы только газообразный пропан. Этого не происходит, ибо пропан находится в жидком состоянии из-за даления в баллоне. Так что вывод ты делаешь не верный. Ну а производство его, так нам до него наплевать. Главное физическое состояние в наших баллонах и понимание отчего пропан превращается в газообразный.как бы тебе без мата то сказать. Я ЕГО В СТАКАНА НАЛИВАЛ!В СТАКАН!обычный такой,стеклянный,автор ещё там Вера Мухина у него.обычный гранёный стакан,жидкий пропан.КАК В ОТКРЫТОМ СОСУДЕ ПОЛУЧИТЬ ДАВЛЕНИЕ???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 karell, Вась, давай так, я выезжаю из дома,осенью поздней на Мск заправляюсь газом ночью и еду, днем в Мск температура опускается до минус 3 градусов, гбо 4- поколения даже не перегходит на газ , пищит что будет ехать только на бензине, вопрос почему?Вариантов куча.Возможное появление воды в латунных трубках, из-за которых в них, при -3 гр. образовались ледяные пробки. Фильтр электроклапана забился. Трубка мультика забилась грязью или по какой либо причине поднялась вверх. Клемма соскочила с электроклапана. И прочее, и прочее, и прочее. Я не гадалка, за глаза понимать причину. Надо по цепочке смотреть систему. Логически доходить, "окуда ноги растут". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вариантов куча.Возможное появление воды в латунных трубках, из-за которых в них, при -3 гр. образовались ледяные пробки. Это просто ЖЕСТЬ какая то.внутри газовой магистрали лёд? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Где ты меня спросил, что газ это жидкость? В каком посте?Читай внимательней,я тебя спросил давление чего давит газ,ты ответил что это не воздух.А жидкость(газ) в баллоне сама себя не может давить,так чего его давит давлением ты так и не ответил ? Эта подушка и давит "жидкость". Без неё ни один баллон не работает. А уж воздуха там нет ни грамма. В рамках разумногУже близко :D Так как это называется? Изменено 7 сентября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вариантов куча.Возможное появление воды в латунных трубках, из-за которых в них, при -3 гр. образовались ледяные пробки. Фильтр электроклапана забился. Трубка мультика забилась грязью или по какой либо причине поднялась вверх. Клемма соскочила с электроклапана. И прочее, и прочее, и прочее. Я не гадалка, за глаза понимать причину. Надо по цепочке смотреть систему. Логически доходить, "окуда ноги растут".Молодец знаешь мат. часть, а теперь внимание правильный ответ, мне залили так называемый летний газ, то есть бутана там было больше чем надо, и при минус трех он перестал испарятся следовательно перстал подаватся газ в редуктор, проблема решилась после 2 часов стоянки авто в теплом боксе сервиса, ну и дозаправки на другой АГЗС.И еще Василий если ты не попадал на такие вещи не надо всем доказывать, что такого не может быть. И дабы убедится велком заправка не доезжая Петушков со стороны МСк в осенний период, все прочувствуешь на себе. Ну или в нижегородской области агзс Реал -инвеств сильные морозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 в любом? :D Вась,так то угол наклона баллона и установки клапана не имеют ничего общего с тем для чего ты их тут пытаешься приспособить.во первых расположение мультклапана обусловлено прежде всего БЕЗОПАСТНОСТЮ,что бы на заполнялся баллон более чем на 80%,во вторых паровая подушка,а точней не заполняемый объём нужен для всё той же безопастности,что бы при РАСШИРЕНИИ газа не порвало баллон.блин...Вась,ты бы хоть сначала поизучал сайты по установке ГБО,и принципах их работы.. <_< просто это уже даже не спор,сорри,но на данный момент ты просто облажался и пытаешься усирась кому то что то доказать.уже даже не смешно....У тебя баллон ПРОСТО не будет работать, если в нём не будет, хоть минимальной подушки. Она конечно же не только для того, чтоб давить на жидкость, но и в том числе и для этого. Те, кто убирают поплавок, думая, что зальют пропана под завязку, глубоко заблуждаются. Там ВСЕГДА будет подушка, но только при условии, если мультик сбоку. Если мы поставим мультик сверху и зальём пропан, то он заполнит ВСЁ пространство. Давление в системе АГЗС и в баллоне, в момент заправки, одинаковое. Соответственно в баллон пропан льётся так же, как и вода на улице. Т. е. пропан заполнит весь объём. Для подушки места не останется. Если же мы поставим мультик сбоку-сверху, то над мультиком останется некоторый объём. Туда жидкость почти не попадёт. Этот то объём и работает как объём предохраняющий от разрыва баллона и как объём расширения для выдавливания жидкости. как бы тебе без мата то сказать. Я ЕГО В СТАКАНА НАЛИВАЛ!В СТАКАН!обычный такой,стеклянный,автор ещё там Вера Мухина у него.обычный гранёный стакан,жидкий пропан.КАК В ОТКРЫТОМ СОСУДЕ ПОЛУЧИТЬ ДАВЛЕНИЕ????????И что произошло, после того, как жидкий пропан был налит в стакан? Это просто ЖЕСТЬ какая то.внутри газовой магистрали лёд? :blink:Ты не видел? А как ты дымаешь, чем давят бочки? Иль ты не видел в теме опусов о том, что закачивают вместе с пропаном воду? Читай. Просвещайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2012 И что произошло, после того, как жидкий пропан был налит в стакан?А ты предположи.нам интересно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 7 сентября, 2012 Если же мы поставим мультик сбоку-сверху, то над мультиком останется некоторый объём. Туда жидкость почти не попадёт. Этот то объём и работает как объём предохраняющий от разрыва баллона и как объём расширения для выдавливания жидкости.Вася,а чё ты щас сам себе противоречишь то?ты же сказал что в баллоне ВСЕГДА давление?и как можно залить по самую пробку газ если там всегда давление есть?Вась...ну сходи ты на форумы по установке ГБО,почитай почему и зачем и как ставят баллоны.благо это не тайна,все ответы уже есть.а баллон при желании хоть вниз мультиком можно поставить....честно говоря нет интереса вести разговор с человеком который на бегу меняет тапки и плавает в устройстве.сорри...флуди дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 Читай внимательней,я тебя спросил давление чего давит газ,ты ответил что это не воздух.А жидкость(газ) в баллоне сама себя не может давить,так чего его давит давлением ты так и не ответил ?БЛЫЫЫЫН!Ты физику когда изучал? В Каменном веке? Газ сжимаем, жидкость нет. Газообразный пропан сжимаем и соответственно расширяем. Жидкий пропан не сжимаем. Только испаряем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 7 сентября, 2012 На ГБО 4-го поколения надо регулярно менять фильтра. Проблем с 2006 года не было. Ни каких регулировок и подстроек. Это у 2-го поколения часто надо регулировать. Упс... а я уж 2 года езжу .без регуляровок(( а что надо то делать..где и что починять то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 7 сентября, 2012 И что произошло, после того, как жидкий пропан был налит в стакан?ты же виикий теоретик и практик...давай двигай свою версию!а просто охладил там направляйки для клапанов,а остатки выплеснул. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 Уже близко :D Так как это называется?Называется это паровой фазой, а не воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Только испаряем.!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ща уже умру со смеху :DИ паровая фаза и есть газ перешедший в газообразное состояние Изменено 7 сентября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 7 сентября, 2012 karell, ну и где комментарии к моему праваильному ответу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 Молодец знаешь мат. часть, а теперь внимание правильный ответ, мне залили так называемый летний газ, то есть бутана там было больше чем надо, и при минус трех он перестал испарятся следовательно перстал подаватся газ в редуктор, проблема решилась после 2 часов стоянки авто в теплом боксе сервиса, ну и дозаправки на другой АГЗС.И еще Василий если ты не попадал на такие вещи не надо всем доказывать, что такого не может быть. И дабы убедится велком заправка не доезжая Петушков со стороны МСк в осенний период, все прочувствуешь на себе. Ну или в нижегородской области агзс Реал -инвеств сильные морозы.Я же тебе сказал, что причин полно. Яж не маг, чтоб гадать дистанционно о причинах. В баллоне всегда есть пространство для паровой фазы. При наличии хоть части пропана, газообразный пропан заполнит это пространство и давлением выдавит бутан. Другое дело, если ты зимой с чистым бутаном вскроешь баллон, то бутан будет плескаться не испаряясь. Так что пропановая подушка и будет выдавливать бутан. Он такой же жидкий и ничто не помешает ему поступить в испаритель. Делее объяснять не надо? А ты предположи.нам интересно ...В первых, как из баллона был налит в стакан жидкий пропан?Во вторых каким боком это относится к теме экономичности двигателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 7 сентября, 2012 karell, смесь для заправки авто является пропан-бутановой.в зависимости от сезона соотношение меняется.чистого бутана на заправке даже теоретически быть не может.всегда-пропан-бутановая смесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вася,а чё ты щас сам себе противоречишь то?ты же сказал что в баллоне ВСЕГДА давление?и как можно залить по самую пробку газ если там всегда давление есть?Вась...ну сходи ты на форумы по установке ГБО,почитай почему и зачем и как ставят баллоны.благо это не тайна,все ответы уже есть.а баллон при желании хоть вниз мультиком можно поставить....честно говоря нет интереса вести разговор с человеком который на бегу меняет тапки и плавает в устройстве.сорри...флуди дальше.Если в баллоне заправочник поставит в самой верхней точке, то не зависимо от давления пропан заполнит весь объём. Если в баллоне заправочник поставить несколько сбоку, то выше этого уровня жидкость не поднимится, при условии, что в баллоне и в магитсрали подачи пропана одинаковое давление. Так как давление всегда разное, то уровень жидкого пропана может подниматься выше, сжимая подушку, ибо газ сжимаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 627 Опубликовано 7 сентября, 2012 Если в баллоне заправочник поставит в самой верхней точке, то не зависимо от давления пропан заполнит весь объём. Если в баллоне заправочник поставить несколько сбоку, то выше этого уровня жидкость не поднимится, при условии, что в баллоне и в магитсрали подачи пропана одинаковое давление. Так как давление всегда разное, то уровень жидкого пропана может подниматься выше, сжимая подушку, ибо газ сжимаем.Вась....возьми пластиковую бутылку,сделай в ней 2 дырочки для накачки воздуха и воды.отметь у ней на боку маркером место где типа мультик стоит.накачай туда воду и воздух.потом ради интереса покрути её,подливая выливая воду и накачивая воздух..сходи,прими ванну с бутылочкой...наглядные опыты они лучше приносят понимание. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты