gazelist56 356 Опубликовано 7 января, 2017 Ты автобус с будкой не ровняй.Да 85 ехать грустно,но 100 вполне при 18 л в смешанном цикле.будка то же была. таскал воду по 250 упаковок (если не далеко-то и 350) по 6 полторашек каждая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) ну конечно. если безмолвный груз тащить. а ты так с вахтой попробуй. да или хотя-бы с простыми пассажирами. Сам взвоешь. Я с ГП 4,3 только на 4-ю переключаюсь на 75-80 км/ч. 5-я после 100км/ч. 110-115 км/ч комфортная езда на газеле по хорошей дороге и на нормальной резине. По газу 14-18л/100км выходит.Нет, не взвою. Из кабины нытиков высажу а что там в будке мне плевать. И кстати, высаживал заказчика, это был мой самый первый рейс на ГАЗели. он всё хотел "ещё немного проехать, тут фигня осталась", от Новгорода на Питер на попутке уехал, ещё денег у меня занимал )) Изменено 7 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Давайте я свою позицию раз и навсегда по поводу скорости выскажу, а потом только буду тыкать в этот пост. Надоело. Мы не будем сравнивать рекорды и т.д. Это спорт, не имеющий ничего общего с работой. Когда ты едешь день, а то и по нескольку в рейсе, особо не до скоростей, усталость даёт о себе знать и внимание рассеивается. На таком болиде как ГАЗель сотка это уже спорт. Не для того она. Могу топить сотку, если позволяет груз и дорога, но надо ли? Рисков больше, расход больше. К чему это? Мне надо 80-85 но каждый день. Вот был у меня баян, там местами и 180 ездил, но сам без пассажиров. Хотя аккорд заточен под высокие обороты и скорость, по трассе не едет, а лижет её. Просто не путайте хер с пальцем. Вильнуть резко на газели и аккорде разные, очень разные вещи. А сколько раз на ГАЗели на 80-ти от усталости ловил обочину колесом или на ремонте дорог ночью от фишек уворачивался...одну даже сбил и проволок около 5км на трассе Стерлитамак-Уфа. Какие 100км, вы о чём? Стартануть свежим, да, можно, но как водит на колее ГАЗель, да ну его нах. Тут на 80 не улететь бы. Работнички. Рацию не забывайте включать когда гоняете, много нового об этом услышать можно.А ещё с людьми на пассажирской...вообще полный атас. Изменено 7 января, 2017 пользователем Залётчик 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 7 января, 2017 Давайте я свою позицию раз и навсегда по поводу скорости выскажу, а потом только буду тыкать в этот пост. Надоело. Мы не будем сравнивать рекорды и т.д. Это спорт, не имеющий ничего общего с работой. Когда ты едешь день, а то и по нескольку в рейсе, особо не до скоростей, усталость даёт о себе знать и внимание рассеивается. На таком болиде как ГАЗель сотка это уже спорт. Не для того она. Могу топить сотку, если позволяет груз и дорога, но надо ли? Рисков больше, расход больше. К чему это? Мне надо 80-85 но каждый день. Вот был у меня баян, там местами и 180 ездил, но сам без пассажиров. Хотя аккорд заточен под высокие обороты и скорость, по трассе не едет, а лижет её. Просто не путайте хер с пальцем. Вильнуть резко на газели и аккорде разные, очень разные вещи. А сколько раз на ГАЗели на 80-ти от усталости ловил обочину колесом или на ремонте дорог ночью от фишек уворачивался...одну даже сбил и проволок около 5км на трассе Стерлитамак-Уфа. Какие 100км, вы о чём? Стартануть свежим, да, можно, но как водит на колее ГАЗель, да ну его нах. Тут на 80 не улететь бы. Работнички. Рацию не забывайте включать когда гоняете, много нового об этом услышать можно.А ещё с людьми на пассажирской...вообще полный атас.у нас с тобой разные машинки, хоть и Газели и разная работа, поэтому не будем спорить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 7 января, 2017 Залётчик, прав! Сто раз прав! По себе сужу, как пока свежий да по хорошей трассе, да груз не большой, сотку иду, на потом понемногу с усталостью, нога сама как то газ отпускает и опа, уже на спидометре 80-85, :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 7 января, 2017 будка то же была. таскал воду по 250 упаковок (если не далеко-то и 350) по 6 полторашек каждая.Если движение свободное,то нормально,если как В Москве да с 3т да под 100 на свободных участках держать,то если в 25 уложишся,то хорошо,но устанешь быстрее.У тебя на будке при одинаковой скорости и движении расход одинаковый был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 7 января, 2017 Когда ты едешь день, а то и по нескольку в рейсе,дык..газель для межгорода и не создавалась ;) то же своеобразный мазохизм. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 7 января, 2017 Рацию не забывайте включать когда гоняете, много нового об этом услышать можноТы же не выключаешь ее и все слышишь,когда по 107 идешь 80 "бригадиром" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 января, 2017 Ты же не выключаешь ее и все слышишь,когда по 107 идешь 80 "бригадиром"Ага, бывает. Нахер посылаю. А потом в догонку гонщику тоже слышу комментарии. никто это не ценит на самом деле. Тут ещё такой немаловажный нюанс, дизелька вообще не заточена под 100, там уже насилие идёт над двиглом самое настоящее. Чтобы топить сотку (а я разгонялся до 110 бывало на обгонах) его нужно крутить 2900 примерно. На бензинке конечно попроще, но ходовая у нас одна. Её швыряет на колее из стороны в сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 7 января, 2017 Ага, бывает. Нахер посылаю. А потом в догонку гонщику тоже слышу комментарии. никто это не ценит на самом деле. Тут ещё такой немаловажный нюанс, дизелька вообще не заточена под 100, там уже насилие идёт над двиглом самое настоящее. Чтобы топить сотку (а я разгонялся до 110 бывало на обгонах) его нужно крутить 2900 примерно. На бензинке конечно попроще, но ходовая у нас одна. Её швыряет на колее из стороны в сторонуУ меня некст идет как по рельсам ,НО я обеими руками за твою позицию ,хоть у меня и бензинка ,но скорость 80-90 наш предел ,дальше идет насилие над авто ,у нас не ино ((( так что тише едешь дальше будешь ,а гонщиков их всегда хватало ,но больше тех кто на барской едет ,она же не его и ему наплевать на нее 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 7 января, 2017 Ага, бывает. Нахер посылаю. А потом в догонку гонщику тоже слышу комментарии. никто это не ценит на самом деле. Тут ещё такой немаловажный нюанс, дизелька вообще не заточена под 100, там уже насилие идёт над двиглом самое настоящее. Чтобы топить сотку (а я разгонялся до 110 бывало на обгонах) его нужно крутить 2900 примерно. На бензинке конечно попроще, но ходовая у нас одна. Её швыряет на колее из стороны в сторону. Это говорит об общей культуре,если тебе плевать на всех,то не обижайся когда все плюют на тебяДавно уже расписано,что у дизельной газели нет подходящей КПП! Каминс 2,8 может намного больше чем предлагает завод,как по скорости,так и по экономичности.Нормальная газель без перегруза прекрасно себя чувствует на 100км/ч,а длинная еще уверенней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) У меня некст идет как по рельсам ,НО я обеими руками за твою позицию ,хоть у меня и бензинка ,но скорость 80-90 наш предел ,дальше идет насилие над авто ,у нас не ино ((( так что тише едешь дальше будешь ,а гонщиков их всегда хватало ,но больше тех кто на барской едет ,она же не его и ему наплевать на нее Я как-то это и ответил какому-то поноснику на сцепке. В пробке в Вязниках слово за слово, разговорилиись как всегда от нехер делать, тут начали возмущаться тихоходами, да мы, типа, на трассе на Сургут по ямам (это когда ремонта не было) 80-90 ехали и никто в колонне скорость не сбавлял, а тут объезжают чего то медленно..." Задал вопрос в лоб, на хозяйской машине наверное 90 по ямам ездишь?Заткнулся и больше в эфир не выходил, впрочем как и другие недовольные.А там сейчас ямы в пол колеса местами, представляете? Это говорит об общей культуре,если тебе плевать на всех,то не обижайся когда все плюют на тебяДавно уже расписано,что у дизельной газели нет подходящей КПП! Каминс 2,8 может намного больше чем предлагает завод,как по скорости,так и по экономичности.Нормальная газель без перегруза прекрасно себя чувствует на 100км/ч,а длинная еще уверенней.Если ты думаешь что всё дело в КПП, то глубоко заблуждаешься. Там с ходовой надо работать. Раздувать её в ширь и длину, рессоры лесом, стабы и т.д. Ну вкрутишь ты ей КПП, а на колее улетишь нафиг или едва вильнув уворачиваясь или от препятствия (пешеход например тупой) Изменено 7 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 7 января, 2017 Я как-то это и ответил какому-то поноснику на сцепке. В пробке в Вязниках слово за слово, разговорилиись как всегда от нехер делать, тут начали возмущаться тихоходами, да мы, типа, на трассе на Сургут по ямам (это когда ремонта не было) 80-90 ехали и никто в колонне скорость не сбавлял, а тут объезжают чего то медленно..." Задал вопрос в лоб, на хозяйской машине наверное 90 по ямам ездишь?Заткнулся и больше в эфир не выходил, впрочем как и другие недовольные.А там сейчас ямы в пол колеса местами, представляете? Если ты думаешь что всё дело в КПП, то глубоко заблуждаешься. Там с ходовой надо работать. Раздувать её в ширь и длину, рессоры лесом, стабы и т.д. Ну вкрутишь ты ей КПП, а на колее улетишь нафиг или едва вильнув увораяиваясь от препятствия (пешеход например тупой)Может у нас ходовые разные? Без перегруза Газель управляется на уровне одноклассников своего времени разработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Может у нас ходовые разные? Без перегруза Газель управляется на уровне одноклассников своего времени разработкиА кто же спорит с этим? Своего времени и разработки. Вот только поинтересуйся у того же ГАЗа, предполагали ли инженеры, разрабатывая ходовую, что гонять на них будут по 100-120?! Вверху вроде как топик даже есть соответствующий с представителем. У ГАЗели есть свои плюсы. Один из них от которого я балдею до сих пор, это маневренность. У неё разворот меньше чем у полуспортивного аккорда. Но причём здесь 100км\ч не понимаю. Хрен с пальцем путаете. если бы всё было так просто (КПП там и прочее) никто бы не заморачивался в автопроме. Ну сделали комфорт (пневму например) и в жопу все продвинутые стабы, подруливающие задние оси и всякую электронику. Зачем? Вон ГАЗель рулиться хорошо всего-то с одним стабом. )) Изменено 7 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) При том ,что тема,называется,что выгоднее!На дизеле вы приближаетесь по расходу на топливо с пропаном только при ограниченной скорости.Не говоря про первоначальную переплату при покупке и стоимости обслуживания и ремонта камминса.У Газели на мой взгляд два плюса перед иномарками,это первоначальная цена и отсутствие простоев более одного дня при ремонте. Изменено 7 января, 2017 пользователем Вовик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Да быстрее ты, быстрее. Я даже спорить с этим не собирался )Не зря же в профессиональном спорте нет дизелей, хотя над этим вроде как работают. дизель не для скорости и дело не в коробке даже. Да и коробка с ДВС не решает вопрос безопасности. Бензинка тоже не для гонок. Это рабочая машина со всеми вытекающими. Изменено 7 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 7 января, 2017 Причем здесь быстрее или спорт,речь идет о газели в ее возможностях,так в них газ(пропан или метан)выгодней не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 7 января, 2017 Задал вопрос в лоб, на хозяйской машине наверное 90 по ямам ездишь? Заткнулся и больше в эфир не выходил, впрочем как и другие недовольные. А там сейчас ямы в пол колеса местами, представляете? так и есть ,сегодня ехал на легковой ,шел на круизе 107 ,так впереди меня некст хлебовозка перла 105 минимум ,как он ее жарил то а!!!! Редкий дебил на своем авто ,тем паче на дизельном где ремонт стоит . будет так топить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 7 января, 2017 А кто же спорит с этим? Своего времени и разработки. Вот только поинтересуйся у того же ГАЗа, предполагали ли инженеры, разрабатывая ходовую, что гонять на них будут по 100-120?! Вверху вроде как топик даже есть соответствующий с представителем. У ГАЗели есть свои плюсы. Один из них от которого я балдею до сих пор, это маневренность. Но причём здесь 100км\ч не понимаю. не знаю что думали наши инженеры ,но был у меня разговор с водилой на пежо (ест барской ) так вот они ей жару давали по трассе 180 ,сказал шла как влитая и еще ржал стоял как придурок ,а я стоял,смотрел и думал ,это надо быть каким дебилом чтоб жизнь свою не любить ,разогнать груженый 2т пыжик до 180 ,этож блин снаряд там малейшая ошибка и смерть ,хорошо барин не слышал этой истории . а потом крик у всех плохой автопром у ино стал .Но ведь ни одна из этих сук не скажет как он давал ей жару 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Причем здесь быстрее или спорт,речь идет о газели в ее возможностях,так в них газ(пропан или метан)выгодней не более.При том, что при вменяемой езде на дизеле, разница в расходах на газу не так очевидна. Нет?))То есть получается, скорость передвижения для корректного сравнения мы вычёркиваем из списка :) Изменено 7 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 7 января, 2017 При том ,что тема,называется,что выгоднее!На дизеле вы приближаетесь по расходу на топливо с пропаном только при ограниченной скорости.Не говоря про первоначальную переплату при покупке и стоимости обслуживания и ремонта камминса.У Газели на мой взгляд два плюса перед иномарками,это первоначальная цена и отсутствие простоев более одного дня при ремонте.некста это не касается ,там и неделю можно стоятьПричем здесь быстрее или спорт,речь идет о газели в ее возможностях,так в них газ(пропан или метан)выгодней не более.По мне на наших авто выгоднее зажигалка чем дизель 1 разница в цена 150т Я про некст ,дизель был дороже на 150 т 2 установка приблуд ,сепаратор ,вебаста ит.д 3 ну и запчасти и ремонт ,одни форсы чего стоят 4 соляра зимой дороже и масло на дизель дороже + у дизеля тяга и расход ,но это на ино ,а на ниших надо прошить ,промыть ,пробздеть и тогда может быть это супер чудо поедит ,причем экономно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) не знаю что думали наши инженеры ,но был у меня разговор с водилой на пежо (ест барской ) так вот они ей жару давали по трассе 180 ,сказал шла как влитая и еще ржал стоял как придурок ,а я стоял,смотрел и думал ,это надо быть каким дебилом чтоб жизнь свою не любить ,разогнать груженый 2т пыжик до 180 ,этож блин снаряд там малейшая ошибка и смерть ,хорошо барин не слышал этой истории . а потом крик у всех плохой автопром у ино стал .Но ведь ни одна из этих сук не скажет как он давал ей жару Свистит 146%. У меня есть большие сомнения, что это технически можно осуществить. Я ездил 180 на аккорде седьмом. При низком центре тяжести, хорошей аэродинамике, заточенной под скорость ходовой и скоростной резине уже стрёмновато. Ну да ладно, так вот, технически у неё ограничение что-то около 227км\ч или около того. А на спидометре все 260. На боксёре? Да ещё гружёном? 180? :D Изменено 7 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 7 января, 2017 Свистит 146%. У меня есть большие сомнения, что это технически можно осуществить. Я ездил 180 на аккорде седьмом. При низком центре тяжести, хорошей аэродинамике, заточенной под скорость ходовой и скоростной резине уже стрёмновато. Ну да ладно, так вот, технически у неё ограничение что-то около 227км\ч или около того. А на спидометре все 260. На боксёре? Да ещё гружёном? 180? может и свист ,написал что услышал ,но ты не видел этого дебила ,их сразу видно из толпы ,знаешь есть такие любители стрелку ложить или класть ,вот он из этих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 412 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) у нас на умз на хозяйских на бензине до 140кмч разгоняют, один с другой газелью "закусился" всю дорого до оскола 130 кмч не меньше шли. Не понимаю как так можно у меня гп 4.55 поэтому больше 85-90 не езжу. ,когда 2500об то скорость 82-84(точно непонятно), а более крутить его желания нет Изменено 7 января, 2017 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 7 января, 2017 При том, что при вменяемой езде на дизеле, разница в расходах на газу не так очевидна. Нет?))То есть получается, скорость передвижения для корректного сравнения мы вычёркиваем из списка :)При вменяемой по вашему езде газа расходует 16-18л по 20р и 11л по 37 получается при 70000км в год 42т.р только на топливе.При том,что выше скорость расходы на дизеле увеличиваются сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты