Shurf 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Парни, всем здорово. Кто-нибудь брал в Питере газельку с салона с установленным уже ГБО? Что за фирма вообще, а то дилеры сами не знают, говорят какое-то итальянское оборудование 4го поколения. И я так понял, что его еще поднастроить надо, кто в курсе подскажите где в Питере норм мастерские по настройке этого "какого-то итальянского оборудования 4го поколения" есть? И кто реально с этим ГБО салонным сталкивался отпишитесь как оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 мая, 2011 Парни, всем здорово. Кто-нибудь брал в Питере газельку с салона с установленным уже ГБО? Что за фирма вообще, а то дилеры сами не знают, говорят какое-то итальянское оборудование 4го поколения. И я так понял, что его еще поднастроить надо, кто в курсе подскажите где в Питере норм мастерские по настройке этого "какого-то итальянского оборудования 4го поколения" есть? И кто реально с этим ГБО салонным сталкивался отпишитесь как оно.Завод уже перестал ставить ГБО по причине его дерьмовости и как следствие больших претензий владельцев к дилерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurf 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Завод уже перестал ставить ГБО по причине его дерьмовости и как следствие больших претензий владельцев к дилерам. Так это оборудование тогда значит сами дилеры на местах ставят или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 мая, 2011 Так это оборудование тогда значит сами дилеры на местах ставят или как?Нет, оборудование ставил сам завод и к дилерам машины приходили уже с установленным оборудованием с соответствующими записями в ПТС. Могу ошибиться, но, по-моему оборудование ставили самое дешевое Ловато 4-го поколения. А когда оборудование не работало (а оно не работало сразу), то владельцы естественно бежали к дилерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 11 мая, 2011 А метан не вариант? У вас как раз и заправочку открыли. Там и экономия приятнейМетан да,но дорого установка,мне сейчас не потянуть(50 штук объявили цену). Да и заправка то только одна,а если случиьс чё,закроют? К вам в Рыбу ездить только если заправляться.Аппаратура разных поколений дает разный результат. Поставь себе впрыск пропана и сможешь уложиться практически в бензиновый расход при нормальной тяге мотора(но и аппаратура дороже)Ну так исходя из моих данных(402 двс) светит мне только 1-е поколение. Про 4-е поколение ГБО слышу совсем другие(хорошие) отзывы,нежели о 1-ом.Я себе на пятерку сам ставил бэушное гбо с полной переборкой и все ехало нормально, редуктор правда попался нехороший (питерский бочонок) пришлось с ним повоевать пока настроил.Да я вот тоже думаю взять б.у. подешевле да самому поставть,чисто для пробы. Никто не продаст 1-е ГБО? :rolleyes:А бензиновую систему обслуживать не надо ? И можно допускать с нее утечки ? Так при установке ГБО придётся следить и обслуживать уже сразу две системы,ибо бензин всё таки нужен будет(прогрев,езда при закончившемся газе...)Если у тебя 80 обломится, тогда тебе придётся ставить газ, или переделывать свой 402. под 92 бенз!У тебя вариантов не много, просто просчитай!Так мне в любом случае бошку фрезеровать придётся,хоть под 92-й,хоть под газ.Прислушайся к Полотенчику про метан, в два раза выгодней пропана....Если не больше.Ну это у них в Рыбе распространено,там чуть ли не каждая третья Газель на метане,да и маршрутки тоже(Пазики). У нас не так и всего одна заправка,да и стоимость установки большая,сейчас не потянуть мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmaikl 0 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) В настоящее время вот уже 1.5 года с конвейера завода идут Газельки с уже установленной системой ОМВЛ. Соответственно никакой гарантии при этом не пропадает, а на ГБО она значится, как 3 года или 100,000 км пробега. Аналогичный же вариант сохранения гарантии на движок Вы получаете и при самостоятельном монтаже ГБО ОМВЛ в компании "Италгаз", только у них бак можно 130 лтр воткнить, против 100 лтр с заводского ГБО. http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/28 Изменено 19 июля, 2011 пользователем tmaikl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 20 июля, 2011 Я тоже думаю ставить газ, узнавал ловато 3поколение 13.800, бош впрыск 21.000. Почему то мастер посоветовал именно 3 е поколение, т к по его словам 4е показало себя не с очень хорошей стороны именно на 405 двигателях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 июля, 2011 Я тоже думаю ставить газ, узнавал ловато 3поколение 13.800, бош впрыск 21.000. Почему то мастер посоветовал именно 3 е поколение, т к по его словам 4е показало себя не с очень хорошей стороны именно на 405 двигателях.4 поколение сложно в настройке, зато практически не уменьшается мощность по сравнению с бензином. К тому же 4 поколение ГБО значительно экономичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 20 июля, 2011 В полном замешательстве. у меня пробег 10тыс в год, из них 90% пустой. Читаю ваши посты и удивляюсь про расход 14литров в городе. У меня не меньше 15 ти на трассе при спокойной езде, в остальных случаях 20. Думаю все таки поставлю газ, один хрен расход большой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) В полном замешательстве. у меня пробег 10тыс в год, из них 90% пустой. Читаю ваши посты и удивляюсь про расход 14литров в городе. У меня не меньше 15 ти на трассе при спокойной езде, в остальных случаях 20. Думаю все таки поставлю газ, один хрен расход большойУ моего соседа на Евро-3 ЗМЗ-405.24 стоит Ловато 4-го поколения. Он пенсионер и ездит не быстро (90 только при обгонах). Так вот у него на межгороде расход пропана 12-13 литров (при грузе до тонны). Окупаемость очевидна. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 20 июля, 2011 У моего соседа на Евро-3 ЗМЗ-405.24 стоит Ловато 4-го поколения. Он пенсионер и ездит не быстро (90 только при обгонах). Так вот у него на межгороде расход пропана 12-13 литров (при грузе до тонны). Окупаемость очевидна.Значит нужно начать откладывать на гбо :) с моим пробегом 4 поколение нужно 4 года отбивать, а как на счет третьего ловато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 июля, 2011 Я тоже думаю ставить газ, узнавал ловато 3поколение 13.800, бош впрыск 21.000. Почему то мастер посоветовал именно 3 е поколение, т к по его словам 4е показало себя не с очень хорошей стороны именно на 405 двигателях.Врёт мастер как сивый мерин. Ему видимо выгодно было сбагрить 3-е поколение. Может завалялось или он не рубит в 4-м поколении.4-е поколение без потерь мощности позволяет на пустой или малогруженой Газели "рвать со светофора" лучше, чем на бензине. УОЗ ставиться раньше. Расход меньше, чем у предыдущих поколений. Надёжность электроники выше похвал. Я вообще не "знаю", где мозги ГБО стоят. Впрочем и всё ГБО хлопот не доставляет. Только регулярно фильтры надо менять. В полном замешательстве. у меня пробег 10тыс в год, из них 90% пустой. Читаю ваши посты и удивляюсь про расход 14литров в городе. У меня не меньше 15 ти на трассе при спокойной езде, в остальных случаях 20. Думаю все таки поставлю газ, один хрен расход большойРасход сильно зависит от стиля езды. Молодые любят погазовать. Если не газовать и ходить 80-90 км/ч, то реально на ГБО OMVL потреблять 15 литров на трассе. Ну 17, если подгрузиться. Значит нужно начать откладывать на гбо :) с моим пробегом 4 поколение нужно 4 года отбивать, а как на счет третьего ловато?Любой ГБО выгодно только тогда, когда пробег существенный. Хотя бы на работу и с работы. Правда есть ещё одна польза. Пропан увеличивает мото ресурс. Это тоже не маловажный фактор. Думаю не всё равно, когда мотор потребует капиталки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 21 июля, 2011 karell, работа на газе - благо для мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 21 июля, 2011 karell, работа на газе - благо для мотора?Метан и пропан не дают детонацию. Т.е. нет ударных нагрузок. Проще нет детонации. Значит двигатель работает в более "мягких" условиях". Цилиндры чистые. Клапана и сёдла тоже. Закоксовывание меньше. Ну а прогар выпускного клапана можно отсрочить достаточно существенно толковыми настройками. У меня не идеальные настройки и то первый мотор прошел 257 тысяч до прогара. При существенной экономии на разнице стоимости пропана и бензина это приличный пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 300 Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) karell, работа на газе - благо для мотора?Для "низа" -да ! Для "верха" - не очень! КШМ, пошневая, будут служить дольше чем на бензине, масло и свечи можно реже менять, а вот выпускные клапана и сёдла быстрее изнашиваются на газе , чем на бензине(( Особенно у тех кто любит быстро ездить, забедняет топливную смесь из за экономии и забывает регулировать клапана каждые 15000км Изменено 21 июля, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 21 июля, 2011 Для "низа" -да ! Для "верха" - не очень! КШМ, пошневая, будут служить дольше чем на бензине, масло и свечи можно реже менять, а вот выпускные клапана и сёдла быстрее изнашиваются на газе , чем на бензине(( Особенно у тех кто любит быстро ездить, забедняет топливную смесь из за экономии и забывает регулировать клапана каждые 15000кмЭто точно про клапана, но если ездить 80-90, то ГБЦ будет служить очень долго. Сосед пенсионер на Евро-3 уже накатал 200 тыс. и ГБЦ даже ни разу не снимал. Ездит 80 даже на пятой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 300 Опубликовано 21 июля, 2011 Это точно про клапана, но если ездить 80-90, то ГБЦ будет служить очень долго. Сосед пенсионер на Евро-3 уже накатал 200 тыс. и ГБЦ даже ни разу не снимал. Ездит 80 даже на пятой.Если стоит пара в мосту 4.5 , то 80 км/час для ЗМЗ 40522/24 мало - нагрузка большая на КШМ , может лопнуть поршневой палец итд. Надо не меньше 2500 обр/сек ездить на 5 той передаче . оптимально - 2700-3200 обр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Вообщем то прикатал на бензине я свою))) пробег 16 900км. через пару дней буду ставить OMVL 4ого поколения балон 103л. на что обратить внимание? хоть и спецы самые как бы проженные (все маршрутки у них переводились) но все же на что обратить внимание? думаю расход будет уже постояный т.е. нельзя будет сказать что мол прикатается))) Изменено 1 августа, 2011 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Если стоит пара в мосту 4.5 , то 80 км/час для ЗМЗ 40522/24 мало - нагрузка большая на КШМ , может лопнуть поршневой палец итд. Надо не меньше 2500 обр/сек ездить на 5 той передаче . оптимально - 2700-3200 обр.Ну тут уж каждый выбирает сам, или беречь головку на 2500 тыс. оборотов или или перебирать вместе с ГБЦ еще и поршневую (она сильно садиться на рядном двигателе на оборотах свыше 3000). Некоторые могут возразить, что ездят на больших оборотах и все нормально. Так вот это дело времени, на оборотах 2500-2700 можно проехать и 400-500 тыс., а вот за 3000 оборотов гарантирована капиталка раза в 2 быстрее. Об этом может также поведать любой грамотный моторист. Об этом не в одном посте писал ded и я с ним полностью согласен. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 августа, 2011 Ну тут уж каждый выбирает сам, или беречь головку на 2500 тыс. оборотов или или перебирать вместе с ГБЦ еще и поршневую (она сильно садиться на рядном двигателе на оборотах свыше 3000). Некоторые могут возразить, что ездят на больших оборотах и все нормально. Так вот это дело времени, на оборотах 2500-2700 можно проехать и 400-500 тыс., а вот за 3000 оборотов гарантирована капиталка раза в 2 быстрее. Об этом может также поведать любой грамотный моторист. Об этом не в одном посте писал ded и я с ним полностью согласен.я езжу от 2500 до 3500 и как говориш 300тыс и расточка блока пришлазато коленвал уже 1мил а он как новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) я езжу от 2500 до 3500 и как говориш 300тыс и расточка блока пришлазато коленвал уже 1мил а он как новыйИ я о том же. При длительной эксплуатации на оборотах свыше 3000 значительно быстрее изнашиваются кольца, поршневые пальцы и гильзы. Недавно беседовал на дороге со знакомым старичком, у которого на ЗМЗ-406 при пробеге за 400 тыс. на бензине даже масло не расходует (ездит 80-90). А если ездить на газу, то поршневую можно сберечь еще больше, только вот ГБЦ сберечь не удасться. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 августа, 2011 Вообщем то прикатал на бензине я свою))) пробег 16 900км. через пару дней буду ставить OMVL 4ого поколения балон 103л. на что обратить внимание? хоть и спецы самые как бы проженные (все маршрутки у них переводились) но все же на что обратить внимание? думаю расход будет уже постояный т.е. нельзя будет сказать что мол прикатается)))Перед установкой ГБО надо хорошо отрегулировать у диагноста двигатель и выставить УОЗ на опережение 6,5-8 гр.. Выставить УОЗ можно и на б/к. Установку редуктора-испарителя лучше делать ближе к врезке, чтоб были меньше потери тепла на морозе. У меня пока редуктор стоит около рулевого редуктора, так в мороз за 35 градусов пропан отключался на OMVL 4-го поколения. Оборудование лучше ставить полностью одной фирмы. Мне сперва поставили форсунки от Ловато. Так замучился менять прокладку клапана. Поставили родную и я забыл, где у меня стоят форсунки. Расход пропана постоянный не будет. Мотор стареет и расход увеличивается. Правда регулярные регулировки помогут его держать в разумных пределах. Я говорю диагносту и газовщикам, чтобы они мне сделали расход экономичный. Я не гонщик. Мне надо не большой расход. Но особо душить не надо. Всякое в жизни бывает. Иногда надо и рвануть. Но это резерв, а так скорость 80-90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 августа, 2011 Перед установкой ГБО надо хорошо отрегулировать у диагноста двигатель и выставить УОЗ на опережение 6,5-8 гр.. Выставить УОЗ можно и на б/к. Установку редуктора-испарителя лучше делать ближе к врезке, чтоб были меньше потери тепла на морозе. У меня пока редуктор стоит около рулевого редуктора, так в мороз за 35 градусов пропан отключался на OMVL 4-го поколения. Оборудование лучше ставить полностью одной фирмы. Мне сперва поставили форсунки от Ловато. Так замучился менять прокладку клапана. Поставили родную и я забыл, где у меня стоят форсунки. Расход пропана постоянный не будет. Мотор стареет и расход увеличивается. Правда регулярные регулировки помогут его держать в разумных пределах. Я говорю диагносту и газовщикам, чтобы они мне сделали расход экономичный. Я не гонщик. Мне надо не большой расход. Но особо душить не надо. Всякое в жизни бывает. Иногда надо и рвануть. Но это резерв, а так скорость 80-90.у меня редуктор подключен вместо малого круга термостата а на счет зажигания все зависит от состояния мотора и качества газау меня сейчас иногда и при 4 градусах звенит мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) мде надо уточнить.. установщики тупо установят и все или выставят опережение да и клапана у меня на 0,25 стоят а для газа 0,35 же вроде как надо.. вроде как все полностью будет OMVL... ну а в -35 я очень надеюсь не использовать авто.. все же не работа в такую погоду на краиняк бензин))) хотя когда жил на севере в -56 на газели ездилиправда на бензине))) бедняга) Изменено 2 августа, 2011 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 августа, 2011 у меня редуктор подключен вместо малого круга термостата а на счет зажигания все зависит от состояния мотора и качества газау меня сейчас иногда и при 4 градусах звенит моторНа пропане мотор звенит? Это что то новенькое. мде надо уточнить.. установщики тупо установят и все или выставят опережение да и клапана у меня на 0,25 стоят а для газа 0,35 же вроде как надо.. вроде как все полностью будет OMVL... ну а в -35 я очень надеюсь не использовать авто.. все же не работа в такую погоду на краиняк бензин))) хотя когда жил на севере в -56 на газели ездилиправда на бензине))) бедняга)Не газовщики, а диагност двигателя должен всё наладить и выставить УОЗ на опережение в 6,5-8 градусов. А по поводу мороза, так я поставил на тосольные шланги теплоизолятор от сантехники и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты