Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

260RUS22

Понятно через 2 дня вечерком уже буду на газу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миха_84

Люди добрые у кого термосы и рефы. у кого какой расход газа??(газ обычный 2 поколение) а то я в замешательстве у меня расход такой пустой 20 с грузом +реф.22 еду я не больше 80 при такой езде расход бензина составляет 12-14 литров.это нормальный расход газа ???????и такое еще дело начинаешь убавлять или увеличивать дозу движок колбасит как припадошный все думаю ставить газ с форсунками(4 поколения )будет ли разница в расходе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Миха_84

ХЗ конечно но думаю будет меньше.. у меня пока что на бензине так же как у тебя 12-14 литров на днях поставлю 4ое поколение там скажу как оно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84
Миха_84

ХЗ конечно но думаю будет меньше.. у меня пока что на бензине так же как у тебя 12-14 литров на днях поставлю 4ое поколение там скажу как оно)))

у тебя реф.?в личку пожалуйсто напиши сколько расход и какое оборудование

 

Миха_84

ХЗ конечно но думаю будет меньше.. у меня пока что на бензине так же как у тебя 12-14 литров на днях поставлю 4ое поколение там скажу как оно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

блин извиняй попутал((( не рефка у меня( стандартная... но расход бензина такой же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Люди добрые у кого термосы и рефы. у кого какой расход газа??(газ обычный 2 поколение) а то я в замешательстве у меня расход такой пустой 20 с грузом +реф.22 еду я не больше 80 при такой езде расход бензина составляет 12-14 литров.это нормальный расход газа ???????и такое еще дело начинаешь убавлять или увеличивать дозу движок колбасит как припадошный все думаю ставить газ с форсунками(4 поколения )будет ли разница в расходе???

Если будка высокая (парусность) и машина возит большой вес, то расход будет не мал. 4-е поколение более экономичное, чем 2-е и 3-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84
Если будка высокая (парусность) и машина возит большой вес, то расход будет не мал. 4-е поколение более экономичное, чем 2-е и 3-е.

да в том и дело будка стандар +сполер и в основном трасса в городе почти не езжу и вес меньше тонны вожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да в том и дело будка стандар +сполер и в основном трасса в городе почти не езжу и вес меньше тонны вожу

Вначале дорога к хорошему диагносту двигателя. После к хорошему настройщику ГБО. Но лучше ставить 4-е поколение.

С будкой расход реален 15-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миха_84
Вначале дорога к хорошему диагносту двигателя. После к хорошему настройщику ГБО. Но лучше ставить 4-е поколение.

С будкой расход реален 15-17.

на днях менял прокладку гбц сказали движок в норме никаких нареканий и все же хотел бы услышать у кого расход газа 15-17 есть или у всех 20???????????на рефах

Изменено пользователем Миха_84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
на днях менял прокладку гбц сказали движок в норме никаких нареканий и все же хотел бы услышать у кого расход газа 15-17есть или у всех 20???????????

Попробуй для начала сменить заправку- у меня хоть на метане,хоть на бензине, расход около 13-15 литров(кубов) по трассе со стандартным тентом , при 80-90 км/час. Чем пропан хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Попробуй для начала сменить заправку- у меня хоть на метане,хоть на бензине, расход около 13-15 литров(кубов) по трассе со стандартным тентом , при 80-90 км/час. Чем пропан хуже?

1л "распущенного" пропана в районе 0.7 куба :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84
Попробуй для начала сменить заправку- у меня хоть на метане,хоть на бензине, расход около 13-15 литров(кубов) по трассе со стандартным тентом , при 80-90 км/час. Чем пропан хуже?

дело не в заправке заправлялся в разных местах меньше ни на какой не было только больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1л "распущенного" пропана в районе 0.7 куба :(

Это придумали продавцы пропана? Так ведь и метан считают 0,8куба = 1 литр 92, однако разница на сотню км литр,два максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Это придумали продавцы пропана? Так ведь и метан считают 0,8куба = 1 литр 92, однако разница на сотню км литр,два максимум.

какой смысл "продавцам пропана" опускать свое топливо? 0.7 куба из литра- это литр пропана на треть меньше куба метана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
какой смысл "продавцам пропана" опускать свое топливо? 0.7 куба из литра- это литр пропана на треть меньше куба метана

такой и смысл - что бы оправдать высокий расход пропана из за недолива!! Повторюсь - 0,8 куба метана это литр 92 бензина, однако большой разницы в расходе между бензином и метаном нет! Так , литр , полтора на сотню уходит больше на бензине. Значит и между пропаном и бензином должно быть максимум поллитра , литр разницы в расходе , а не 3-5 литров :blink: Такой разница может быть из за неправильно настроенного ГБО или элементарного недолива))

На АГНКС порядка больше чем на АГНС и даже чем на некоторых АЗС !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
такой и смысл - что бы оправдать высокий расход пропана из за недолива!! Повторюсь - 0,8 куба метана это литр 92 бензина, однако большой разницы в расходе между бензином и метаном нет! Так , литр , полтора на сотню уходит больше на бензине. Значит и между пропаном и бензином должно быть максимум поллитра , литр разницы в расходе , а не 3-5 литров :blink:

не понимаю твою логику. литр пропана на 1/3 меньше куба метана, соответственно расход его больше грубо на треть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
не понимаю твою логику. литр пропана на 1/3 меньше куба метана, соответственно расход его больше грубо на треть

по твоей логике и моим данным литр бензина на 1/5 меньше куба метана, то есть разница в расходе бензина и пропана должна быть мизерной! Около 1/10. :rolleyes: , а у людей выходит на 1/3 и 1/2 больше! Максимум на литр больше должно уходить нормального пропана по сравнению с бензином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
по твоей логике и моим данным литр бензина на 1/5 меньше куба метана, то есть разница в расходе бензина и пропана должна быть мизерной! Около 1/10. :rolleyes: , а у людей выходит на 1/3 и 1/2 больше! Максимум на литр больше должно уходить нормального пропана по сравнению с бензином!

как ты считаешь я не понимаю, можно так:

15 куб. метана на 100км, соответственно 15+5 (1/3)=20л пропана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич

Да что тут считать ? :huh:

Газ отбивается (оборудование и установка) за 4 месяца, при среднем пробеге.

С АГЗС проблем нет нигде.

Другой вопрос, что цена на него (на газ) растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Тык и бензин не остается в накладе)) я себе сегодня поставил наконец ГБО... первое у меня.. доволен всем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама
Тык и бензин не остается в накладе)) я себе сегодня поставил наконец ГБО... первое у меня.. доволен всем)

Отпишись по расходу.Я вот тоже думаю-стоит ставить или нет?У меня расход бензина 12-13 л на 100 км.А если расход газа будет 20 л,то нет смысла и ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аватар

лучше и экономичнее дизеля нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
лучше и экономичнее дизеля нет

Есть опыт эксплуатации на метане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
Вначале дорога к хорошему диагносту двигателя. После к хорошему настройщику ГБО. Но лучше ставить 4-е поколение.

С будкой расход реален 15-17.

Всем доброго дня,парни!Как раз сегодня позвонил установщику ГБО,так мол и так хочу установить 4-поколение,у меня уже стоит предыдущее,он мне сказал,чтобы я не заморачивался.Выиграю только в тяге,а расход будет такой же,а может даже и больше.По идее какое ему дело,ставь,получай деньги ну и т.д.Вот я и задумался.Какие будут соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Ребята,обобщая Ваши вопросы-отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...