Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

padja35

я был конечно не везде прав, главное признать ошибку )))) а вот ссылки про октан топлива http://minimotoride.com/articles/views/39-...i-metanole.html и еще одна http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
еще если бензин воспломеняется до искры как писали, то зачем нам искра?

А как тогда насчет калильного зажигания? Оно то от чего бывает? И связь с октановым чмслом бензина прямая. 98 бензин практически не подвержен калильному зажиганию. Да и детонация на высокооктановом бензине вещь крайне редкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Мужик ,почитайте,что пишет о ГБО завод УАЗ.

У меня стоит ГБО и я счастлhttp://www.uaz.ru/customer/sollers_finance/special/relevant/?id=723ив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

мой мотор кушал 20 бензина на сто,это 26*20=520 руб,поставил газ кушает так же 20 на сто,это20*10=200руб(газ дают по карточке-халява по 10 рублей),для меня разница320 руб со ста км,на газу проехал 80 тысяч

вопрос сколько я сэкономил денег на газу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
вопрос сколько я сэкономил денег на газу????

спрашиваешь, с арифметикой что ли не дружишь?

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Помню так же заморачивался, ставить ГБО или не ставить, вобщем стоит с 2007 года, расход бензина и газа одинаковым быть не может, по 20 литров, 1.22 коэфициент кажись.

Хочу сказать следующее, не нада думать про клапана, думайте о том сколько вам прийдется наматывать км в смену, изходя из этого считайте экономию, учитывая стоимость установки ГБО, и нужно помнить еще одно правило " лучший бизнесмен это тот кто не обманывает сам себя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

А кто нить поделится опытом по использованию октан корректоров, интересует как они на 405 движке евро 2 ГБО ловато 4 поколение, что происходит? меньше расход, лучше динамика? ну в общем чувствуются ли изменения в лучшую сторону? Или не чувствуется? Информация типа клапана дольше выхаживают как то не вдохновляет, хочется услышать реальные отзывы людей а не мнения по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

padja35
А кто нить поделится опытом по использованию октан корректоров, интересует как они на 405 движке евро 2 ГБО ловато 4 поколение, что происходит? меньше расход, лучше динамика? ну в общем чувствуются ли изменения в лучшую сторону? Или не чувствуется? Информация типа клапана дольше выхаживают как то не вдохновляет, хочется услышать реальные отзывы людей а не мнения по этому поводу.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 вот хотя бы этот отзыв)))))

про поколения газа http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42370, ну и соответственно газелей процентов 90 ездит на гбо, было бы так ужастно никто бы не ставил))))) хочу гбо)))))) 4 поколение,так как потерь мощи нет,там карты накатывают бензиновую и газовую. я писал а этот сайт поможет газелистам и не только в настройке гбо http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=11 удачи))))

 

вариатор я себе точно поставлю стоимость впределах косоря, а прошивка мозгов 2500))))))

 

есть вариаторы и по 3500 http://www.gazland.ru/index.php?cPath=79_58

 

так что гбо можно ставить без прошивки мозгов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 вот хотя бы этот отзыв)))))

про поколения газа http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42370, ну и соответственно газелей процентов 90 ездит на гбо, было бы так ужастно никто бы не ставил))))) хочу гбо)))))) 4 поколение,так как потерь мощи нет,там карты накатывают бензиновую и газовую. я писал а этот сайт поможет газелистам и не только в настройке гбо http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=11 удачи))))

 

вариатор я себе точно поставлю стоимость впределах косоря, а прошивка мозгов 2500))))))

 

есть вариаторы и по 3500 http://www.gazland.ru/index.php?cPath=79_58

 

так что гбо можно ставить без прошивки мозгов)))

Спасибо за сайт пропан, оч нужная вещч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня около 14 кубов уходит по трассе при 80-90 км /час . 14х8 =112 руб на сотню км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
вся экономия на газе(метан или пропан) пропадает после 100 000 км пробега, когда начинается ремонт головок и газового оборудования. поэтому предлагаю считать себестоимость из расчета стандартной бензинки. или, как сказал кто-то: ты газ для своей экономии ставил ? или чтоб клиенту сэкономить ?
чет не то <_<

 

 

пропан - 20 литров по 16 р = 320 р/100км

дизель - 11 литров по 24 р = 260 р/100км

я брал средние цены своего региона, штаер против 405, а по динамике, тяге и удовольствию ваще даже не сопоставить.

по метану прошу ваш расклад, я лет 20 назад газон 53 юзал только.

ну ты лишка высчитал :D

405 пропан 17л по 14руб=238р/100км

дизель 11литров по 28 р=308р/100км

это для нашего региона,а про камминс даже не говорю :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tmaikl

Завод сам уже выпускает с конвейера авто на пропане. АвтоГАЗом одобрена и принята на вооружение впрысковая система из Италии ОМВЛ ДРЕАМ ХХ1. При монтаже этой системы вне завода, гарантия на двигатель сохраняется.http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Завод сам уже выпускает с конвейера авто на пропане. АвтоГАЗом одобрена и принята на вооружение впрысковая система из Италии ОМВЛ ДРЕАМ ХХ1. При монтаже этой системы вне завода, гарантия на двигатель сохраняется.http://foto.mail.ru/community/autopropan.ru/28

ГАЗель с установленным с завода ГБО называется ГАЗ-33025, оборудка ОМВЛ баллон на 103л. Остальные же машины делают диллеры, либо обращайтесь к tmaikl, они ставят то же оборудование что на заводе с сохранением заводской гарантии, сам бумагу видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
чет не то <_<

 

 

 

ну ты лишка высчитал :D

405 пропан 17л по 14руб=238р/100км

дизель 11литров по 28 р=308р/100км

это для нашего региона,а про камминс даже не говорю :mellow:

ну я ж говорю, каждый свое хвалит и по-своему считает. тоже на газу ездил и хвалил.. пока на штаер не пересел... день и ночь. а за горючку пущай клиент платит. а то ставим газ и этим низкие расценки оправдываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
чет не то <_<

 

 

 

ну ты лишка высчитал :D

405 пропан 17л по 14руб=238р/100км

дизель 11литров по 28 р=308р/100км

это для нашего региона,а про камминс даже не говорю :mellow:

У "Камминса" расход со "Штайером" одинаковый. если нормально всё, конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
ремонт головы не есть капиталка. за 500 000км он минимум раза 3 компрессию искал

alex134, Башка стоит вторая, после кап ремонта! По теме... затраты на ремонт ГБЦ с лихвой отбиваются за счёт экономии работы на газе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
alex134, Башка стоит вторая, после кап ремонта! По теме... затраты на ремонт ГБЦ с лихвой отбиваются за счёт экономии работы на газе!!!

там вроде не тока на ремонт головы, но и на новый мотор остается......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Зачем в топливо-то???? Есть графа "Ремонт и обслуживание", затраты надо считать раздельно!

Согласен, но по факту этот ремонт только из за использования газа в качестве топлива! При работе на бензине ГБЦ сто лет ничего не будет! Если конечно не перегреть мотор!

Так , что можно смело приплюсовывать в уме расходы на ГБЦ к расходу на топливо(( ГБЦ для ЗМЗ 406 стоит под 30 тыс руб+5000 руб замена .Хватает её на метане тысяч на 150 км (в среднем) -35000:150000=0,23 рубля с км((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Согласен, но по факту этот ремонт только из за использования газа в качестве топлива! При работе на бензине ГБЦ сто лет ничего не будет! Если конечно не перегреть мотор!

Так , что можно смело приплюсовывать в уме расходы на ГБЦ к расходу на топливо(( ГБЦ для ЗМЗ 406 стоит под 30 тыс руб+5000 руб замена .Хватает её на метане тысяч на 150 км (в среднем) -35000:150000=0,23 рубля с км((

я ГБО ставил при пробеге 140 т.км...машину прОдал при пробеге 380 т.км.за весь пробег на газу голову снимали 2 раза.1-й раз прогорела прокладка.2-й начал прогорать клапан на 3-м цилиндре (не помню какой) + замена одной пружины на нем.ВСЁ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., По сути все ремонты из за использования! :D Стоять будет и ремонтировать ненадо!

На пропне ГБЦ дольше ходит, у меня родная 260 прошла, взял новую в Деталях, её хватило всего на 100, к этому времени старую ДЕД откапиталил, вот она до сих пор и ходит, уже 190т, при цене ремонта помоему 8т.р!

Резюме, зачем покупать новую ГБЦ за 30 ? Если можно сделать капиталку за 10 результат даже лучше!

А это как раз и себестоимость!!!!!

Ну ты же купил новую!)) Я то же покупал новые, пока не познакомился с Володей -проехал после его ремонта 136 тыс км и ещё одна ГБЦ лежит про запас :P Не везде есть мастера нормальные и адекватные цены на ремонт((

Потом , на ремонт нужно время +пересылка, а таких запасливых людей , с обменным фондом -мало!

P/S У меня родная 210 тыс км прошла до прогара клапана, раз прокладку меняли ещё на 130 тыс км((

А бывало и при 90 тыс км прогорал клапан(( Два раза! Прогар клапана при пробеге в 120-160 тыс км вообще норма на метане, если дозатор прикрутить и гонять по трассе!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Алексей Ф., Некоторые меняют ДВС вместо ремонта ГБЦ! Вот и получается огромная разница в себестоимости!

Кстати тоже лежит откапитленая голова, ждёт своего часа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
alex134, Башка стоит вторая, после кап ремонта! По теме... затраты на ремонт ГБЦ с лихвой отбиваются за счёт экономии работы на газе!!!

башка на газе ходит 100-150 тыщ в идеале. кто-то написал, что у тебя 500 пробег. вот я и отвечаю - не рассказывайте сказок ! либо не такой пробег, либо за 500 тыщ 3 башки минимум.

я тоже искатал машину на газе, повторюсь. и тоже хвалил газ ! пока не сел на 560-й. ездил зимой,-уже при -20" газ замерзает. от запаха не избавиться, тока привыкнуть. ремонт головы включать в расходники ? да ! но это не нормально раз в год голову снимать,+ бесконечно она тоже не ремонтируется ! "заменил пару клапанов и все" ??? расскажите кому-нибудь(не мне), что такое ремонт головы ! и не забудьте про прогоревшие прокладки после замены(на е-2,405) !

я понимаю, что на газе себестоимость кажется ниже. но считаю бабос не хуже многих. у меня соляра включена в себестоимость, работы хватает и по 12р/км и выше. как я понял, не все дело в цене на перевозку заключается ! раньше(на газе) я после каждого рейса либо к мотористам, либо к газовщикам, либо провода менять... щас плюхнул 200 литров дизеля и попер питер-масква-питер. тока турбинка на подъеме посвистывает. после газа - это СЧАСТЬЕ !

имхо ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА НУЖЕН ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР до Е-2, желательно тнвд. а зажигалки хороши свою шопу по магазинам таскать.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
башка на газе ходит 100-150 тыщ в идеале. кто-то написал, что у тебя 500 пробег. вот я и отвечаю - не рассказывайте сказок ! либо не такой пробег, либо за 500 тыщ 3 башки минимум.

я тоже искатал машину на газе, повторюсь. и тоже хвалил газ ! пока не сел на 560-й. ездил зимой,-уже при -20" газ замерзает. от запаха не избавиться, тока привыкнуть. ремонт головы включать в расходники ? да ! но это не нормально раз в год голову снимать,+ бесконечно она тоже не ремонтируется ! "заменил пару клапанов и все" ??? расскажите кому-нибудь(не мне), что такое ремонт головы ! и не забудьте про прогоревшие прокладки после замены(на е-2,405) !

я понимаю, что на газе себестоимость кажется ниже. но считаю бабос не хуже многих. у меня соляра включена в себестоимость, работы хватает и по 12р/км и выше. как я понял, не все дело в цене заключается ! раньше(на газе) я после каждого рейса либо к мотористам, либо к газовщикам, либо провода менять... щас плюхнул 200 литров дизеля и попер питер-масква-питер. тока турбинка на подъеме посвистывает. после газа - это СЧАСТЬЕ !

имхо ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА НУЖЕН ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР до Е-2, желательно тнвд. а зажигалки хороши свою шопу по магазинам таскать.

160 по спидометру,ГБО-4, до -40 точно едет, запаха нет, голову снимал пока 2 раза, 1-й прогар прокладки(сразу после покупки), второй раз-выдавило прокладку между головой и нижней передней крышкой, РЕМОНТА ГБЦ не было и не придвидется пока....

похоже тебе не повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...