Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Альмир
а 405 и газ несовместимы ! если газ, то умз. не спорь с папой.

да нууууууууууу :lol:

а есть ещё аргументы кроме возраста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134
да нууууууууууу :lol:

а есть ещё аргументы кроме возраста?

дело не в возрасте, а в опыте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
дело не в возрасте, а в опыте...

ну какие аргументы то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пропановые авто воняют все и это не обсуждается даже! Простых дизелей больше не будет ! Можете забыть! Только Коммонрейл и ЕВРО4! Потом будет ещё хуже - ЕВРО 5 и мочевина((

На метане сам лично ездил при -38 ! Не мёрзнет!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Пропановые авто воняют все и это не обсуждается даже! Простых дизелей больше не будет ! Можете забыть! Только Коммонрейл и ЕВРО4! Потом будет ещё хуже - ЕВРО 5 и мочевина((

На менате сам лично ездил при -38 ! Не мёрзнет!

леш, ну не воняют они, понимаеш, не воняют...если руки тем местом вставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
леш, ну не воняют они, понимаеш, не воняют...если руки тем местом вставлены.

Ещё как воняют ! Выхлоп с запахом одоранта пропитывает постепенно всё! Вон с метаном таких проблем нет - меньше добавляют одоранта в него и при утечке уходит в атмосферу.. Выхлоп практически без запаха, если мотор исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ещё как воняют ! Выхлоп с запахом одоранта пропитывает постепенно всё! Вон с метаном таких проблем нет - меньше добавляют одоранта в него и при утечке уходит в атмосферу.. Выхлоп практически без запаха, если мотор исправен.

:lol: ну ты ж вроде образованный человек.а такие глупости говориш..если топливо сгорает до конца то откуда запах то?

одоратны добавляют одинаково, что в пропан, что в метан, просто могут на заводе ливануть или не долить, человеческий фактор, на скорость сгорания ну ни как не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Понятия не имею почему, но все авто с пропановым ГБО воняют, а те у кого ГБО 2 поколения , так не то слово как воняют!! Включаешь печку на стоянке и нечем дышать в салоне ((

За некоторыми сзади невозможно ехать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Понятия не имею почему, но все авто с пропановым ГБО воняют, а те у кого ГБО 2 поколения , так не то слово как воняют!! Включаешь печку на стоянке и нечем дышать в салоне ((

За некоторыми сзади невозможно ехать((

со вторым поколением соглашусь, слишком сложно отрегулировать, а вот 4-е поколение, совсем другой разговор, ты не прав Леш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
леш, ну не воняют они, понимаеш, не воняют...если руки тем местом вставлены.

Альмир, ну не считай, пож-ста, других дурнее себя. а аргументы : тянет на газу гораздо хуже, чем дизель(тупо кпд ниже); запах и дополнительное обслуживание; проблемы с головой(все, сцуко, молчат об етом);мутные заправки.

хочешь опишу свою : 330202 дв.560,кузов 2,1*2,1*4,2(сам делал) тент, колеса высокие 6,5R16C , автономка тож дизель,рессоры естеств. усилены, и т. д. я ее люблю. и это после 405 на газу, которую я ненавидел !

 

Понятия не имею почему, но все авто с пропановым ГБО воняют, а те у кого ГБО 2 поколения , так не то слово как воняют!! Включаешь печку на стоянке и нечем дышать в салоне ((

За некоторыми сзади невозможно ехать((

+ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
со вторым поколением соглашусь, слишком сложно отрегулировать, а вот 4-е поколение, совсем другой разговор, ты не прав Леш.

4 поколение еще хуже ! что ты там сам отрегулируешь ? открой утром капот и пойми, что ТАК пахнут только авто на газу ! а ты просто к этому привык и считаешь это нормой ! я видал майбах на газовой заправке... нормальный человек ? фанаты есть везде, но они не объективны.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир, ну не считай, пож-ста, других дурнее себя. а аргументы : тянет на газу гораздо хуже, чем дизель(тупо кпд ниже); запах и дополнительное обслуживание; проблемы с головой(все, сцуко, молчат об етом);мутные заправки.

хочешь опишу свою : 330202 дв.560,кузов 2,1*2,1*4,2(сам делал) тент, колеса высокие 6,5R16C , автономка тож дизель,рессоры естеств. усилены, и т. д. я ее люблю. и это после 405 на газу, которую я ненавидел !

сравнивать дизель и бензин не корректно, распределение крутящего момента разное. тяга что на газу, что на бензине одинаковая, запах. ещё раз повторюсь зависит от состояния трубопроводов(кстати а что мешает,вернее мешало купить и установить качественные РТИ? тока не надо говорить что их нет, есть, поискать только надо.). какое дополнительное обслуживание? что именно? с головой проблемы были и есть на втором и третьем поколении, на 4-м их нет. заправки согласен, некоторые такие номера откалывают, что им даже Остап Бендер позавидовал бы.

405,ГБО-4, автономность хода до 1000км(чего не скажеш о дизеле+не зависит от капризов погоды, согласись, это плюс), нет проблем с утренней заводкой в морозы, кузов 4.2*2.2(высота)*2. и она мне нравится, бывает конечно что мозг выносит, но слава богу пока все решаемо и без финансовых вливаний. автономки нет, нет необходимости(хотя фен не помешал бы поставить).

 

4 поколение еще хуже ! что ты там сам отрегулируешь ? открой утром капот и пойми, что ТАК пахнут только авто на газу ! а ты просто к этому привык и считаешь это нормой ! я видал майбах на газовой заправке... нормальный человек ? фанаты есть везде, но они не объективны.

а зачем его регулировать? :D ты что свой дизель каждый день крутиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
сравнивать дизель и бензин не корректно, распределение крутящего момента разное. тяга что на газу, что на бензине одинаковая, запах. ещё раз повторюсь зависит от состояния трубопроводов(кстати а что мешает,вернее мешало купить и установить качественные РТИ? тока не надо говорить что их нет, есть, поискать только надо.). какое дополнительное обслуживание? что именно? с головой проблемы были и есть на втором и третьем поколении, на 4-м их нет. заправки согласен, некоторые такие номера откалывают, что им даже Остап Бендер позавидовал бы.

405,ГБО-4, автономность хода до 1000км(чего не скажеш о дизеле+не зависит от капризов погоды, согласись, это плюс), нет проблем с утренней заводкой в морозы, кузов 4.2*2.2(высота)*2. и она мне нравится, бывает конечно что мозг выносит, но слава богу пока все решаемо и без финансовых вливаний. автономки нет, нет необходимости(хотя фен не помешал бы поставить).

вобще то базар начался с расчетов разных машин, тема перемещена...про шланги выше писал,- хватает на неделю без запаха фирменных спецгазшлангов, обслуга - настройки и регулировки(особенно когда компрессию теряешь),автономность у меня - 1 500 км(доп бак на 100 литров), от погоды не зависит совершенно(в отличии от 405 с плохими проводами в сырость),мозг не трогает вовсе, минус - дорогие запчасти на 560(но не часто нужны). у тебя первая машина на газу ?

 

а зачем его регулировать? :D ты что свой дизель каждый день крутиш?

я про то и говорю, что регулировка раз в 100 000км при замене ремня, и все, И ВСЕ !!!!!

а тут рассуждают о газе при пробегах ВСЕГО в 100 000. а некоторые ваще вчера поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
вобще то базар начался с расчетов разных машин, тема перемещена...про шланги выше писал,- хватает на неделю без запаха фирменных спецгазшлангов, обслуга - настройки и регулировки(особенно когда компрессию теряешь),автономность у меня - 1 500 км(доп бак на 100 литров), от погоды не зависит совершенно(в отличии от 405 с плохими проводами в сырость),мозг не трогает вовсе, минус - дорогие запчасти на 560(но не часто нужны). у тебя первая машина на газу ?

нет, вторая. был фермер с 402 мотором. на газу свои мозги, и они соответственно сами все подстраивают. с проводкой проблем пока нет, и думаю что не будут.(стараюсь вовремя делать ревизию...согласись это больше зависит от того кто за рулем.) как я и писал выше, тебе просто не повезло, меня 405 устраивает пока, потому что я не вижу адекватной замены. про щланги.....есть спец магазины торгующие подобными изделиями, надо просто подбирать что необходимо.

ПыСы скоро наверное Вася каррел доберется до этой темы, он лучше меня все разложит :D

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
нет, вторая. был фермер с 402 мотором. на газу свои мозги, и они соответственно сами все подстраивают. с проводкой проблем пока нет, и думаю что не будут.(стараюсь вовремя делать ревизию...согласись это больше зависит от того кто за рулем.) как я и писал выше, тебе просто не повезло, меня 405 устраивает пока, потому что я не вижу адекватной замены. про щланги.....есть спец магазины торгующие подобными изделиями, надо просто подбирать что необходимо.

ПыСы скоро наверное Вася каррел доберется до этой темы, он лучше меня все разложит :D

именно такие шланги я и брал за немалые деньги(надеялся). а мозги больше ориентируются на основные, т.к. с их впрыска данные снимают и только корректируют под впрыск газа. я понял что при своих останемся, просто хотел новичков отговорить. если бы щас брал новый газель, взял бы дешевый бизнес с умз, продал движку, и воткнул епонца Е-2(дешевле камня выйдет). ребята, когда поездите на дизеле под нагрузкой, на газ не станете смотреть больше ! 405 визжит и не едет, а дизелюга бормочет и прет как танк . все в сравнении познается .

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шота

лишний предлог для тряски воздуха ГАИ,завод сделал мне Газельку какую смог,а был бы другой вариант-дизель однозначно и японца.вот делают для людей,а не против людей.велосипед изобретать не надо.понимаю что называемся Газеллисты ру и все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
лишний предлог для тряски воздуха ГАИ,завод сделал мне Газельку какую смог,а был бы другой вариант-дизель однозначно и японца.вот делают для людей,а не против людей.велосипед изобретать не надо.понимаю что называемся Газеллисты ру и все тут.

ну так а руки то свои приложить, придумать чего то, интересно же. а как иначе ? пока решаем всякие задачи, мы непобедимы ! а будет скоро как у них : евро-5 , купил и не лезь,- вот тогда и капут нам всем. сам на любую тачку смотрю и думаю, что в ней улучшить или упростить можно... тем и жив.

а че в в чечне с гаи не договориться ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
змз то работает... а штаеров не делают.

ты сам на этих машинах все и накатал ? не верю. 402 - да, под газ лучше подойдет, т.к. низкооборотистый, надежный мотор. тока слабоват. а 405 и газ несовместимы ! если газ, то умз. не спорь с папой. поюзай дизеля с месяцок, тогда поймешь разницу и с газом никогда больше не свяжешься...

Это смотря что видеть в двигателе.

Если тягу, то конечно дизель лучше. Но например мне нужен тихий мотор. Чтоб я спокойно мог общаться с пассажирами, а не орать. На пропане 405-й шуршит тихонечко. Его почти не слышно. С дизелем этот номер не пройдёт.

 

405 и газ несовместимы ! если газ, то умз. не спорь с папой.

Я хоть и не мама, но хожу на 405-м уже седьмой год. Полёт нормальный.

 

Пропановые авто воняют все и это не обсуждается даже! Простых дизелей больше не будет ! Можете забыть! Только Коммонрейл и ЕВРО4! Потом будет ещё хуже - ЕВРО 5 и мочевина((

На метане сам лично ездил при -38 ! Не мёрзнет!

Лёш! На счёт пропановой вони, так это кому как нравиться. Мне например запах пропана приятней, чем вонь не сгоревшей соляры даже после иномарочного дальнобоя. Наши "мастера" готовы убить любую технику.

А за современными иномарочными легковухами, с катализаторами и нейтрализаторами и прочей лабудой, ездить тоже противно. Воняет хлором или чем то похожим. Противно до дури.

Так что на вкус и цвет ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
я видал майбах на газовой заправке... нормальный человек ? фанаты есть везде, но они не объективны.

попутного ветра !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
запах и дополнительное обслуживание; проблемы с головой(все, сцуко, молчат об етом);мутные заправки.

Запаха на нормально отрегулированном ГБО 4-го поколения нет. Почти нет. Настолько почти, что нормальный человек не ощутит.

Дополнительного обслуживания, кроме замены фильтров, на OMVL нет. Проблем с головкой блока, если я правильно понял, что именно про неё идёт речь, тоже нет.

Ну а про заправки я вообще молчу. Если сравнивать количество левых солярных заправок с пропановыми, то счёт будет не в пользу соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шота

все равно я извлек для себя много нового на 5.6.7 страниц. каждый решает что лучше, а я считаю лучше на рыбалку или с друзьями о прекрасном чем издеваться над и так издёванной технике,нет разницы 95или97 регион,люди заслужили лучшего,сколько можно в гроб гнать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
лишний предлог для тряски воздуха ГАИ,завод сделал мне Газельку какую смог,а был бы другой вариант-дизель однозначно и японца.вот делают для людей,а не против людей.велосипед изобретать не надо.понимаю что называемся Газеллисты ру и все тут.

Дизель хорош любителям дизелей. Я же жду, когда ГАЗ станет ставить на Газели шкодовский или опелевский бензиновый движок. Вроде так. Его под ГБО сделать, то для меня, любителя ГБО, самый кайф.

 

попутного ветра !

Я майбаха на АГЗС не видел, но Хаммер Х-3 видел. И мерсов с бомбами тоже.

Люди умеют деньги в кармане считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Запаха на нормально отрегулированном ГБО 4-го поколения нет. Почти нет. Настолько почти, что нормальный человек не ощутит.

Дополнительного обслуживания, кроме замены фильтров, на OMVL нет. Проблем с головкой блока, если я правильно понял, что именно про неё идёт речь, тоже нет.

Ну а про заправки я вообще молчу. Если сравнивать количество левых солярных заправок с пропановыми, то счёт будет не в пользу соляры.

ну наконец то отписался ! а то ждали, ждали... теперь все ясно : запаха НЕТ, проблем с головой НЕТ,ваще пропан - это лучшее топливо, которое тока есть на свете !

а теперь логика : бензин лучше газа, но дорог. нада съэкономить. пытаюсь объяснить, что дизель сэкономит те же бабки с увеличением тяги и отсутствием газовых геморров. первый шаг - принять эту мысль. но она то вам и не дается. а как же моя машина ? а как же мой пропан ? ведь я всю жизнь на пропане ! это что, я лузер что ли ? не бывать такому ! газ, газ, и только газ ! все ставьте газ !

да я бы поставил, тока стоить он должен 5 рублей, а не 15 ! один заправщик накладную мне показал, в которой то ли 3, то ли 4 рубля - цена поставки газа на азс. вот такая цена оправдала бы все. а за 15,- извините мазохизм какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну наконец то отписался ! а то ждали, ждали... теперь все ясно : запаха НЕТ, проблем с головой НЕТ,ваще пропан - это лучшее топливо, которое тока есть на свете !

а теперь логика : бензин лучше газа, но дорог. нада съэкономить. пытаюсь объяснить, что дизель сэкономит те же бабки с увеличением тяги и отсутствием газовых геморров. первый шаг - принять эту мысль. но она то вам и не дается. а как же моя машина ? а как же мой пропан ? ведь я всю жизнь на пропане ! это что, я лузер что ли ? не бывать такому ! газ, газ, и только газ ! все ставьте газ !

да я бы поставил, тока стоить он должен 5 рублей, а не 15 ! один заправщик накладную мне показал, в которой то ли 3, то ли 4 рубля - цена поставки газа на азс. вот такая цена оправдала бы все. а за 15,- извините мазохизм какой то.

Любить или не любить газ, это дело личное. А экономия на разнице пропан-бензин, на межгороде ДАВНО озвучена. Про город не говорю. Именно по тому, что приеместость на пропане, при сильной загрузке, ниже, чем на бензине. Правда при загрузке в 600-800 кг вполне достойная и не хуже бензиновой. но на трассе этот фактор не нужен. В колею воткнулся и пили потихоничку. Тут фактор скорости не из первого десятка.

О экономии на трассе.

У меня бензина два года назад мотор поедал порядком 12 литров. Это на моторе 2005 года. Пропана потреблялось до 15 литров. При цене пропана летом 13-14 рублей получалось 210 рублей МАКСИМУМ. Соляры потребляется порядком 10-12 литров. Это по любому не меньше стоимости пропана.

Ну а про запах и прочие проблемы, так надо ПРОСТО соблюдать регламент и всё будет окей. Нет у нормального ГБО и нормально отрегулированном, гемороев ни с головой, ни с клапанами. 250-300 тысяч моторы проходят без проблем.

Это не эмоции. Это холодный расчёт и практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Любить или не любить газ, это дело личное. А экономия на разнице пропан-бензин, на межгороде ДАВНО озвучена. Про город не говорю. Именно по тому, что приеместость на пропане, при сильной загрузке, ниже, чем на бензине. Правда при загрузке в 600-800 кг вполне достойная и не хуже бензиновой. но на трассе этот фактор не нужен. В колею воткнулся и пили потихоничку. Тут фактор скорости не из первого десятка.

О экономии на трассе.

У меня бензина два года назад мотор поедал порядком 12 литров. Это на моторе 2005 года. Пропана потреблялось до 15 литров. При цене пропана летом 13-14 рублей получалось 210 рублей МАКСИМУМ. Соляры потребляется порядком 10-12 литров. Это по любому не меньше стоимости пропана.

Ну а про запах и прочие проблемы, так надо ПРОСТО соблюдать регламент и всё будет окей. Нет у нормального ГБО и нормально отрегулированном, гемороев ни с головой, ни с клапанами. 250-300 тысяч моторы проходят без проблем.

Это не эмоции. Это холодный расчёт и практика.

у меня есть сосед,- он москвич любит 2141. и нет для него машины лучше. мерины, бумеры,- все шняга. а есть люди, которые пропан любят. есть кто экономит,по необходимости ездит на газу. а есть кто любит пропан.так вот с такими людьми спорить бесполезно. они считают, что пропан - панацея, и нет ничего лучше. как мой сосед с москвичем. но ориентироваться надо на людей разносторонних, которые пробовали и то и другое. а когда говорят, что запаха нет, понюхайте их машину и поймете можно ли им доверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...