Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

panik
пишет чек, "расход бензина больше 20-и", если дизель с расходом в 10-ку, то в 2 раза. читай внимательней, а не ищи за что зацепиться .

 

 

у камня на соболе расход 11-12 и соляру можно по 22-24 брать без чека.

По инструкции расход 12,по городу реально больше 20. Сегодня последний раз заправился,плюс в каждом чеке фиксируется сумма потраченная за месяц. Вот так считал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
прекращаю общение ввиду необъективности спорщиков !

жжеш :lol:

ты погодь, тут Вася Каррел ещё не начал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
жжеш :lol:

ты погодь, тут Вася Каррел ещё не начал :D

:lol: :lol: :lol: Дааа Васесей не поспориш, !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну вы так скоро и до ножей доберётесь :lol: Помниться мне ,стоит на стоянке Гезель с пропаном.Человечек с потухшим лицом.Потёк у малого балон."Много там?"."Полный заправил,что делать?"Все пожали плечами и как-то тихо и пустынно стало вокруг.И ещё, потёк бак на Камазе.Сварной говорит скидывай.Снял ищу куда -бы топливо перелить(50 литров)"Не парься"-сварной говорит.Крышку открыл и ацетиленовой горелкой заварил.Ну так, попыхивало слегка с горловины.Но наверно это в тему про пожары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
)"Не парься"-сварной говорит.Крышку открыл и ацетиленовой горелкой заварил.Ну так, попыхивало слегка с горловины.Но наверно это в тему про пожары.

Вспомнил :lol: Когда-то вот так же парится нестал, потом неделю со свистом в уша ходил! Это когда бак таким способом варил!

Бак кстати круглым стал, как бочка!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
:lol: :lol: :lol: Дааа Васесей не поспориш, !

Андрей нет смысла спорить,надо машину купить и через месяц все ясно будет. Но очень не хочется "пролететь" понадеявшись на рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Андрей нет смысла спорить,надо машину купить и через месяц все ясно будет. Но очень не хочется "пролететь" понадеявшись на рекламу.

Считай Паша, считай!! :rolleyes: И поменьше на рекламу обрашай внимание, математика вещь серьёзная, с её помощью можно найти ответы на многие вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
у меня есть сосед,- он москвич любит 2141. и нет для него машины лучше. мерины, бумеры,- все шняга. а есть люди, которые пропан любят. есть кто экономит,по необходимости ездит на газу. а есть кто любит пропан.так вот с такими людьми спорить бесполезно. они считают, что пропан - панацея, и нет ничего лучше. как мой сосед с москвичем. но ориентироваться надо на людей разносторонних, которые пробовали и то и другое. а когда говорят, что запаха нет, понюхайте их машину и поймете можно ли им доверять...

Я же написал: "Это холодный расчёт и практика. " Эмоции здесь не причём. Холодный расчёт экономии своего кармана. Это существенный привесок к бюджету. На метане экономия ещё больше. В разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
по-поводу нагрузки : 600-800 кг возят соболя и пассажиры. я же имел в виду грузовик с 2-мя тоннами груза. извините, как то забыл, что они тоже газелями обзываются... так,может, под попу пропан, а под груз соляра ?

Дело в том, что кто то возит грузы, стараясь взять как можно тяжелее, а кто то зарабатывает деньги на прогоне. Это не одно и тоже.

Я беру груз из расчёта километража. Вес груза учитываю постольку-поскольку. Я могу и 100 кг. везти в Москву за 15 тысяч. И это достаточно частые поездки. Соответственно мне не надо искать тяжелые грузы. Зачем, если те же деньги заработаю на "воздухе". Вот и получается у меня средняя загрузка в 600-800 кг. Соответственно и пропан для этого самое то. Кроме того на трассе, в европейской части России, машина всё равно идёт более менее равномерно. Т.е. большой разницы в тяге нет между бензином и пропаном. Соответственно зачем жечь бензин или соляру? Только для обгонов? Так это для ублажения гонора. Я не гонщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Чего то Урал не заметил.

Володя(дед) писал, что у них за последние 5 лет очень много Газелей перевели на метан ..

Есть города , где метан почему то не популярен ( Самара, Оренбург, Киров, Москва с СПБ, ) а есть такие , где частники строят доп АГНКС из за чудовищных очередей (Тула, Новомосковск, Рязань,Череповец, Шахты, Рыбинск итд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
это ОФИЦИАЛЬНО нельзя. для пропана тоже отметка в птс нужна. у кого она есть ? все мы немного преступники...

Это не есть факт мистер Дюк!

Я уже выкладывал год или два назад бумагу о ненужности регистрации ГБО в МРЭО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ну все....Вася во вкус вошел, вот терь надо ноги делать, его фиг остановиш пока не выложится на все 100% :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
снимал с учета летом,- заставили снимать баллон, т.к. нет отметки .

В советском мультике "Бременские музыканты" пелась песенка: "Нука все вместе, ушки развесте. Лучше по хорошему хлопайте в ладоши нам"!

В МРЭО тоже люди сидят. Им ни что человеческое не чуждо.

Гайцы имеют право только проверить сертификат и дату проверки ГБО. Если сертификата нет и проверки, то тогда конечно потребуют снять ГБО. Но только в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а в бразилии на спирту...

Как раз Бразилия на 4 месте в мире по количеству АГНКС и авто с метановым ГБО!

http://www.ngvrus.ru/stat_2010_october.shtml

России до неё очень далеко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А с 4 поколением пусть не 300-400 тысяч, как пишет Василий, а 200 отъездить вполне реально

Я ни когда не писал, что 300-400 километров. Писал 250-300 километров. Это реальность. Мой первый 405-й прошел до прогарания клапана 257 тысяч. У клубней и за 300 тысяч проходили. Так что эти цифры не единичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
но коммерческий транспорт должен быть ДИЗЕЛЬНЫМ :D

Для перевозки тяжелых грузов точно. Для перевозки лёгких не обязательно.

Вот если для Ё-мобилей понастроят метановых заправок, а об этом уже говорят в правительстве, то метановое ГБО станет реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
если все так хорошо, зачем считать в свою пользу ? расход пропана под 20-ку, + бензин нужен литров 5 в день !

соляру беру по 24 !

подводил штаер и меня - все решаемо. и никто не застрахован !

и не надо набрасываться на дизель тока по тому что сами юзаете зажигалки , да еще и вонючие. завтра сядете на дизель и будете как я пропан обсерать.

Считать надо адекватно для дизеля и пропана.

Качественно отрегулированная "газовая зажигалка" потребляет пропана 14-15 литров. И это не только мои наблюдения. На форуме не мало народу это подтвердят. Правда если будка высотой за два метра, то парусность увеличит расход. А для простых будок или тем более цельнометаллов этот показатель реальный.

Качественно отрегулированный дизель потребляет 10-12 литров соляры. Опять таки без гонок и лихачества.

Именно из этих цифр и стоит плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
дизельный мотор самый экономичный по топливу. если это нормальный дизель Е-2, и если не учитывать экстремалов с метаном. потому что кпд выше и обслуги меньше.

 

Это так к слову!

 

Мифы о дизельных двигателях

 

Дизельный двигатель гораздо экономичнее.

 

Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет лишь порядка 1-5 % по цене топлива. Несмотря на то, что удельная теплота сгорания дизельного топлива (42,7 МДж/кг) меньше, чем у бензина (44-47 МДж/кг)[5], основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше[6]. Срок службы дизельного двигателя действительно не больше бензинового ввиду большой степени сжатия и механических нагрузок, хотя и может достигать 400—600 тысяч километров.[источник не указан 812 дней] Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя будут несколько меньше, чем у бензинового. Но, в совокупности с более дорогостоящим ремонтом, преимущества по сумме финансовых затрат у дизеля нет.

 

 

А как хапанёш воды готовь 25000-30000 на ремонт топлевной аппаратуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
все правильно ! это статистика ! не ходит газ как дизель ! я денег на газовую не жалел, холил и лелеял , НО достала она меня, как неверная жена ! а дизель - сильный и надежный друг ! вот такие ассоциации ...

вы, господа, необъективны к сожалению. потому что сами юзаете пропан-газель, и никто не признается себе в том, что ездит на "неправильной машине". поюзайте дизель и поймите разницу...

я вас задевать не хочу : пропан у вас и ладно. но сам с ним не свяжусь никогда более.

 

 

ну вот наконец, об етом я и говорю. а че тода спорить ?

Я не ходил на дизеле, но не мало проходил на бензине на ГАЗ-53-12. И всё мучался с сомнениями о переходе на пропан. Тогда ГБО было не надёжно. Но когда поставил, то сразу все сомнения исчезли.

Думаю большинство водил с бензинкой знает что пропан экономичней, чем бензин. Было бы не так, то огромное количество Газелей на пропане исчезли бы. Кстати если бы газелисты проголосовали бы рублём за Штаер, то его бы не сняли бы с производства. Его производство было бы прибыльным. Но газелисты проголосовали рублём за бензинки. Это мнение водил.

 

Почему экстремалы? Есть города , где все маршрутки на метане! Просто народ в Столицах зажрался и метаном не интересуется! Весь юг, урал и центральная Россия ездят на метане! Очереди на АГНКС!

Брату надо 1500 руб на поездку в СПБ, а мне 600 руб хватает ! Есть разница?

Лёш! Обрадую. В правительстве сейчас обмусоливается мысля развить метановые заправки под Ё-мобиль. При том не старые, а в дополнение к старым и новые. Современные. Так что может скоро многие будут переходить на метан.

 

Езжу на бензине,балон не куда ставить. В этом месяце 11800 потратил на топливо,больше 20 литров расход. Если получится дизельную машину купить интересно какая будет экономия.

На дизеле экономия будет точно. В сравнении с бензином. Правда дизель изначально стоит денег. Это тоже надо учитывать.

 

:lol: :lol: :lol: Дааа Васесей не поспориш, !

Мы тута!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Мы тута!!!!!!!!!!!!!

karell, Заметил, поэтому и удалился от обсуждения! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну все....Вася во вкус вошел, вот терь надо ноги делать, его фиг остановиш пока не выложится на все 100% :lol:

:P :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Вась, а ты все что ли? ужО выдохся? нам можно подключатся? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вась, а ты все что ли? ужО выдохся? нам можно подключатся? :D

Так я наоборот за массовость обсуждений. Интереснее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Так я наоборот за массовость обсуждений. Интереснее!

да не хотелось под твою раздачу попасть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да не хотелось под твою раздачу попасть :D

Ошибаться может каждый. Мы все люди. Все учимся.

Я не стесняюсь учиться и у молодёжи. У нас не мало башковитых клубней. Мне не грех у них поучиться. Что и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...