Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

karell
хачу ехать, хачу чтоб машина везла, а не КАТИЛАСЬ ПО ИНЕРЦИИ . вот почему расход 15, терь понятно. понятно почему пробки на трассах,- потому что катится впереди вот такой "БРИГАДИР" 70км/ч и покуй, что хвост за ним,- у него ЭКОНОМИЯ ПРОПАНА .

Я обычно хожу 80-90. Это вполне нормальная скорость. Как известно на трассе разрешенная скорость 90, а не 100. Так что я вписываюсь в законные параметры. Иные же хотят полихачить. Так вообще то крестов и венков вдоль трассы немерено. Хороший урок для горячих голов. Ну а если это не учит, то горбатого могила исправит.

Так что у меня нормальная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан
бред....иначе давно внедрили бы в металлургии, там кислород ой как нужен...а его до сих пор получают путем низкотемпературной ректификации.

а ты погугли по этой теме вот например-http://odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fsmotri.com%2Fvideo%2Fview%2F%3Fid%3Dv6365869e8d&tkn=487 ближе к концу видео дядька демонстрирует типа багги -прототип водороде . Так вот его вскоре сбила машина , еще один мужик непомню имени тоже построил действующий прототип и "случайно"отравился колбасой. Ядумаю многие слышали про работы Тесла он дохрена что изобрёл начиная от ламп днвного света заканчивая резонансными трансформаторами которые давали электричества больще чем потребляли, тоже нечаянно погиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а ты погугли по этой теме вот например-http://odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fsmotri.com%2Fvideo%2Fview%2F%3Fid%3Dv6365869e8d&tkn=487 ближе к концу видео дядька демонстрирует типа багги -прототип водороде . Так вот его вскоре сбила машина , еще один мужик непомню имени тоже построил действующий прототип и "случайно"отравился колбасой. Ядумаю многие слышали про работы Тесла он дохрена что изобрёл начиная от ламп днвного света заканчивая резонансными трансформаторами которые давали электричества больще чем потребляли, тоже нечаянно погиб.

даже не буду, это из серии вечного двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ты это Евгению-Саха расскажи про севера.

уже писал,-у вас баллон на 130. у меня доп бак на 100. у кого дальность больше? вынужден отвечать на одни и те же доводы.

Ты только забыл, что кроме пропанового баллона остаётся и бензиновый. А это двойной пробег.

 

имхо под попу - газ,под груз - дизель.

Под груз какой? Под тяжелый да. Под лёгкий врядли дизель нужен. Для 800 кг пропана достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
http://odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal...8d&tkn=6918 вот ссылка кому не выгоден автомобиль на воде , представте себе поя вятся авто на воде и экономика РФ основаная на продаже углеводородов рухнет ! По этому медвепуты иже с ними готовы под копчик дать но не пустить в жизнь такие проекты. трое инженеров создавших не зависимо друг от друга работающие прототипы на воде погибли при загадочных обстоятельствах. Я даже зарегился на сайте института панацея что в штатах ,там предоставили чертежи и инструкции как изготовить самому генератор водорода из воды основаный на резонансе (типа как оперные певцы разбивают голосом хрустальные бокалы)так и воду разбивают электромагнитными импульсами на кислород и водород причём не известным нам со школы способом электролиза(где затраты на электричество превышают здравый смысл проекта ), а именно расщепляют при расходе напруги 12 вольт 6 ампер

 

ЛОХОТРОН!!!! других слов нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
http://odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal...8d&tkn=6918 вот ссылка кому не выгоден автомобиль на воде , представте себе поя вятся авто на воде и экономика РФ основаная на продаже углеводородов рухнет ! По этому медвепуты иже с ними готовы под копчик дать но не пустить в жизнь такие проекты. трое инженеров создавших не зависимо друг от друга работающие прототипы на воде погибли при загадочных обстоятельствах. Я даже зарегился на сайте института панацея что в штатах ,там предоставили чертежи и инструкции как изготовить самому генератор водорода из воды основаный на резонансе (типа как оперные певцы разбивают голосом хрустальные бокалы)так и воду разбивают электромагнитными импульсами на кислород и водород причём не известным нам со школы способом электролиза(где затраты на электричество превышают здравый смысл проекта ), а именно расщепляют при расходе напруги 12 вольт 6 ампер

Эта тема года два назад была. Я там написал, что чудес не бывает. Только в Новый Год. Из ничего что то не получиться.

Чтобы получить кислород, надо потратить энергию. Её надо где то взять. Но получая кислород, даже самый лучший кислородный генератор из 100% потраченной энергии получит не 100% возврата энергии а меньше. Соответственно мы будем постоянно работать в убыток.

А вообще то тема не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
заканчивая резонансными трансформаторами которые давали электричества больще чем потребляли

Законы физики пока ещё ни кто не опроверг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Ты только забыл, что кроме пропанового баллона остаётся и бензиновый. А это двойной пробег.

Под груз какой? Под тяжелый да. Под лёгкий врядли дизель нужен. Для 800 кг пропана достаточно.

никуя я не забыл, сам считай ,ежли с математикой не дружишь ! я ваще не считаю скока в кузове лежит до 3-х тонн. потому что дизель рулит. а "бригадиры" на пропане каждую сотню кг должны учитывать. пропан - зло !

 

39000км за год это как считать? расход что для семьи что для работы одинаков!меня 14-16 литров газа при скорости 110-120 заглаза как устраивает!

170 000 в год - средний пробег ! что ты работой называешь ? если б у меня был пробег до 40 за год я б мож тож пропан юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_n
170 000 в год - средний пробег ! что ты работой называешь ? если б у меня был пробег до 40 за год я б мож тож пропан юзал.

 

тоесть у тебя более 750тысячь пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
тоесть у тебя более 750тысячь пробег?

560-й у мня 2 года. мой пробег - 350. до етого был 405. пробег на пропане 300 за 2 года. до него 406 на пропане. пробег 500 за 3 года. до него 402 аи-76. супер, неубиваемый ремонтопригодный мотор (капиталка за ночь). евронормы - зло ! пропан - зло ! дизель Е -0 рулит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
никуя я не забыл, сам считай ,ежли с математикой не дружишь ! я ваще не считаю скока в кузове лежит до 3-х тонн. потому что дизель рулит. а "бригадиры" на пропане каждую сотню кг должны учитывать. пропан - зло !

Сто процентов такси в Корее ездят на пропане. А про зло,видимо, они даже не догадываются....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
560-й у мня 2 года. мой пробег - 350. до етого был 405. пробег на пропане 300 за 2 года. до него 406 на пропане. пробег 500 за 3 года. до него 402 аи-76. супер, неубиваемый ремонтопригодный мотор (капиталка за ночь). евронормы - зло ! пропан - зло ! дизель Е -0 рулит !

Много заработал :D НЕ прими в обиду,живешь наверно в газели ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
560-й у мня 2 года. мой пробег - 350. до етого был 405. пробег на пропане 300 за 2 года. до него 406 на пропане. пробег 500 за 3 года. до него 402 аи-76. супер, неубиваемый ремонтопригодный мотор (капиталка за ночь). евронормы - зло ! пропан - зло ! дизель Е -0 рулит !

а че эффективность тормозов зависит от вида топлива? :D эт чето новенькое :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Сто процентов такси в Корее ездят на пропане. А про зло,видимо, они даже не догадываются....

а вся европа на Е-5 ездит, - но это самообман ! неужели непонятно, чем ниже Е, тем проще и надежнеее мотор ?

 

Я обычно хожу 80-90. Это вполне нормальная скорость. Как известно на трассе разрешенная скорость 90, а не 100. Так что я вписываюсь в законные параметры. Иные же хотят полихачить. Так вообще то крестов и венков вдоль трассы немерено. Хороший урок для горячих голов. Ну а если это не учит, то горбатого могила исправит.

Так что у меня нормальная скорость.

вот так свое лохоство списывают на соблюдение ПДД ! спасибо за добрые пожелания !тебе того же! когда увидишь газель в кювете,- знай, твое желание исполнилось, и езжай довольный дальше.

 

Много заработал :D НЕ прими в обиду,живешь наверно в газели ;)

это другая тема. :unsure: проблема есть.

 

а че эффективность тормозов зависит от вида топлива? :D эт чето новенькое :lol:

тормоза придумал альмир .

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
а вся европа на Е-5 ездит, - но это самообман ! неужели непонятно, чем ниже Е, тем проще и надежнеее мотор ?

Перед Европой стоят две проблемы-не задохнуться без лесов и не "утонуть" в связи с потеплением. С чем они и пытаются хоть как-то справиться с помощью ужесточения норм выхлопа(среди прочего). Тут уж, конечно, простота мотора значительно важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Перед Европой стоят две проблемы-не задохнуться без лесов и не "утонуть" в связи с потеплением. С чем они и пытаются хоть как-то справиться с помощью ужесточения норм выхлопа(среди прочего). Тут уж, конечно, простота мотора значительно важнее.

как ТЕБЯ их леса касаются ? нам не нужны Е-нормы. пусть на трамваях ездят, а не НОРМЫ придумывают(тем более для россии). это не экология, а ноухау-турнир, неужели непонятно ? пора уже бастовать против введения Е-норм, а вы гордитесь своим "чистым выхлопом". семеро козлят восьмого(афоризм).

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
вот так свое лохоство списывают на соблюдение ПДД ! спасибо за добрые пожелания !тебе того же! когда увидишь газель в кювете,- знай, твое желание исполнилось, и езжай довольный дальше.

Классно! Соблюдение ПДД назвать лохоством. Это супер мнение.

Есть поговорка: "Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих". Но есть те, которые не учатся ни на каких ошибках. Тогда "Горбатого могила исправит".

Соблюдение ПДД, это удел не лохов. Лохи как раз те, что пренебрегают правилами. Я не призываю ПДД выполнять на 100%. Но и игнорировать их глупо.

Есть поговорка: "Закон как телеграфный столб. Перепрыгнуть нельзя, а обойти можно". Тоже и ПДД. Есть разумность поведения на дороге.

А вообще я понял, что Вам экономические выкладки ни чего не говорят. Видимо с бухгалтерией Вы не "дружите" и мнение форумчан Вам не указ.

Кстати за Европу не надо говорить. В Восточной Европе пропановых заправок немерено. Метановых тоже достаточно. И заправляются там пропаном именно малотоннажники и легковушки. Малотоннажники там не таскают по несколько тонн. Они возят регламентированную норму груза. Соответственно тонна-полторы. А для такого веса пропана достаточно.

Пропан в Польше и Чехии стоил раньше в половину стоимости 92-го. Какая бы разница в потреблении пропана или бензина не была, по любому расходы на пропан дешевле, чем на бензине. А при условии, что даже в Польше солярка стоит дороже пропана, то экономические выкладки в пользу пропана.

Про экономичность метана я уж вообще молчу. Дизель вообще в нокауте.

 

как ТЕБЯ их леса касаются ? нам не нужны Е-нормы. пусть на трамваях ездят, а не НОРМЫ придумывают(тем более для россии). это не экология, а ноухау-турнир, неужели непонятно ? пора уже бастовать против введения Е-норм, а вы гордитесь своим "чистым выхлопом". семеро козлят восьмого(афоризм).

А Вы вдоль дорог ни когда не жили? Не вдыхали "аромат" выхлопа МАЗов, КАМАЗов. Да наши"умельцы" и иномарочные тягачи уделывают так, что они чадят не меньше КАМАЗа.

Экология касается и Россию. Крупных городов и "проездных" посёлков на трассах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Классно! Соблюдение ПДД назвать лохоством. Это супер мнение.

Есть поговорка: "Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих". Но есть те, которые не учатся ни на каких ошибках. Тогда "Горбатого могила исправит".

Соблюдение ПДД, это удел не лохов. Лохи как раз те, что пренебрегают правилами. Я не призываю ПДД выполнять на 100%. Но и игнорировать их глупо.

Есть поговорка: "Закон как телеграфный столб. Перепрыгнуть нельзя, а обойти можно". Тоже и ПДД. Есть разумность поведения на дороге.

А вообще я понял, что Вам экономические выкладки ни чего не говорят. Видимо с бухгалтерией Вы не "дружите" и мнение форумчан Вам не указ.

Кстати за Европу не надо говорить. В Восточной Европе пропановых заправок немерено. Метановых тоже достаточно. И заправляются там пропаном именно малотоннажники и легковушки. Малотоннажники там не таскают по несколько тонн. Они возят регламентированную норму груза. Соответственно тонна-полторы. А для такого веса пропана достаточно.

Пропан в Польше и Чехии стоил раньше в половину стоимости 92-го. Какая бы разница в потреблении пропана или бензина не была, по любому расходы на пропан дешевле, чем на бензине. А при условии, что даже в Польше солярка стоит дороже пропана, то экономические выкладки в пользу пропана.

Про экономичность метана я уж вообще молчу. Дизель вообще в нокауте.

 

 

А Вы вдоль дорог ни когда не жили? Не вдыхали "аромат" выхлопа МАЗов, КАМАЗов. Да наши"умельцы" и иномарочные тягачи уделывают так, что они чадят не меньше КАМАЗа.

Экология касается и Россию. Крупных городов и "проездных" посёлков на трассах.

зачем жить вдоль дорог ? что вобще за аргумент ? зачем строить магистраль через заибищенск ? ты, какарел, знаешь содержание выхлопа камаза ? если он черен,- значит ТАМ МНОГО ЧИСТОГО УГЛЕРОДА ! и вреда от него меньше, чем от твоего пердежа на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
зачем жить вдоль дорог ? что вобще за аргумент ? зачем строить магистраль через заибищенск ? ты, какарел, знаешь содержание выхлопа камаза ? если он черен,- значит ТАМ МНОГО ЧИСТОГО УГЛЕРОДА ! и вреда от него меньше, чем от твоего пердежа на форуме.

зачетно..... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
зачетно..... :lol:

спасибо, апплодисментов не нада, подарки кладите на стол ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
560-й у мня 2 года. мой пробег - 350. до етого был 405. пробег на пропане 300 за 2 года. до него 406 на пропане. пробег 500 за 3 года. до него 402 аи-76. супер, неубиваемый ремонтопригодный мотор (капиталка за ночь). евронормы - зло ! пропан - зло ! дизель Е -0 рулит !

хорошо давай считать тупа и сухо.(за расчёт беру СОБОЛЬ 4х2 с нагрузкой 1000кг скоростью 100км/ч ДВС УМЗ4216)

 

Мне 1км пробега обходится 1.85 пусть округлим до 2 рублей (газ у нас 13) и если пробег как этолонный взять твой 350 тысяч то получается за этот периуд получится 750000 рублей на пропан плюс масло примерно 23000 давай сюда ещё прибавим через каждых 100000 пробега ремонт головы 24500 и того 797500

 

на дизеле (при расходе 10 литров на 100 цена 27р) тогда 1км получается 2.7 рубля и тогда на 350 тысяч получится 945000 плюс масло примерно 33500 и того 978500

 

 

на бензине 1км получится 3,2 (92 у нас 26,5) на 350тысяч получится 1120000 рублей плюс масло 23000 и того 1143000

 

 

в итоге пропан к бензину экономия 345500 пропан к дизельному топливу 181000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
хорошо давай считать тупа и сухо.(за расчёт беру СОБОЛЬ 4х2 с нагрузкой 1000кг скоростью 100км/ч ДВС УМЗ4216)

 

Мне 1км пробега обходится 1.85 пусть округлим до 2 рублей (газ у нас 13) и если пробег как этолонный взять твой 350 тысяч то получается за этот периуд получится 750000 рублей на пропан плюс масло примерно 23000 давай сюда ещё прибавим через каждых 100000 пробега ремонт головы 24500 и того 797500

 

на дизеле (при расходе 10 литров на 100 цена 27р) тогда 1км получается 2.7 рубля и тогда на 350 тысяч получится 945000 плюс масло примерно 33500 и того 978500

1.почему расход масла на дизеле выше?

2.я не спорю, что на пропане ездить дешевле ! заметь : "дешевле" ! а не выгоднее !

3.натура моя ну никак не может согласиться с плановым ремонтом головы !

4.стоимость установки ГБО забыл посчитать.

5.во всех своих рассуждениях имею ввиду грузовик с 2-мя тоннами груза ! под шопу и бензин пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
зачем жить вдоль дорог ? что вобще за аргумент ? зачем строить магистраль через заибищенск ? ты, какарел, знаешь содержание выхлопа камаза ? если он черен,- значит ТАМ МНОГО ЧИСТОГО УГЛЕРОДА ! и вреда от него меньше, чем от твоего пердежа на форуме.

Уважаемый alex134!

Ещё одно такое выказывание и получите бан. Я думаю понятно написал.

Переходить на личности не стоит, даже если Ваше мнение не сходится с иным. Поменьше эмоций и побольше цифр.

Ну а по поводу проживания в различных населённых пунктах, где проходят оживлённые трассы, так ывообщето жители эти места не выбирают. Власти не спрашивая строят дороги под окнами что в Питере, что в какой нибудь деревне. И выхлоп КАМАЗА не думаю, что в радость живущим там. Думаю что и у большинства форумчан чёрный выхлоп не вызовет бурю восторга. Скорее наоборот.

Так что экология важна и в России.

 

хорошо давай считать тупа и сухо.(за расчёт беру СОБОЛЬ 4х2 с нагрузкой 1000кг скоростью 100км/ч ДВС УМЗ4216)

 

Мне 1км пробега обходится 1.85 пусть округлим до 2 рублей (газ у нас 13) и если пробег как этолонный взять твой 350 тысяч то получается за этот периуд получится 750000 рублей на пропан плюс масло примерно 23000 давай сюда ещё прибавим через каждых 100000 пробега ремонт головы 24500 и того 797500

 

на дизеле (при расходе 10 литров на 100 цена 27р) тогда 1км получается 2.7 рубля и тогда на 350 тысяч получится 945000 плюс масло примерно 33500 и того 978500

 

 

на бензине 1км получится 3,2 (92 у нас 26,5) на 350тысяч получится 1120000 рублей плюс масло 23000 и того 1143000

 

 

в итоге пропан к бензину экономия 345500 пропан к дизельному топливу 181000

Внесу уточнения по ремонту головы. При нормальной регулировке 405-й ходит до ремонта более 200 тысяч. так что стоит уменьшить расходы на ремонт головы в два раза. А так понятно.

 

1.почему расход масла на дизеле выше?

2.я не спорю, что на пропане ездить дешевле ! заметь : "дешевле" ! а не выгоднее !

3.натура моя ну никак не может согласиться с плановым ремонтом головы !

4.стоимость установки ГБО забыл посчитать.

5.во всех своих рассуждениях имею ввиду грузовик с 2-мя тоннами груза ! под шопу и бензин пойдет.

Так max_n ведь не учитывал и более высокую изначальную стоимость дизеля, в сравнении с бензинкой. Если это учесть, то расчёт будет тоже не в пользу дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
1.почему расход масла на дизеле выше?

2.я не спорю, что на пропане ездить дешевле ! заметь : "дешевле" ! а не выгоднее !

 

3.натура моя ну никак не может согласиться с плановым ремонтом головы !

 

 

 

начнём с первого. цена масла повыше будет.

 

 

второе: что газель что соболь у нас 10 рублей км тогда чистая прибаль получается 2660000 за период в 350000км(беру со стоимостью ГБО) с топливм ПРОПАН. на дизеле прибыль 2520000. в итоге 140000 это не является выгодой. вся европа живёт на 10 процентах прибыли а в России 300% прибыли считается убыточным!

 

третье это для тех кто считает что при использовании ГБО неотвратимо приведёт к поломке ГОЛОВЫ. с 4 поколением это происходит также как и при эксплуатации на бензине если к примеру есть трещина в клапане то и при бензине и пропане он выдет боком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

глядел цену на двигатель камминс 425тыс на газель,можно немого ухмыльнуться над владельцами камминса :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...