Алексей Ф. 9 305 Опубликовано 1 января, 2012 Когда я установил метановое ГБО на свою первую Газель , в 98 году , то два года ездил один на метане , но ценник не ронял, а наоборот держал у верхнего максимума)) Хотя летом 99 года куб метана стоил 77 коп, а бензин по 5, 6 руб продавали))Так, что расценки не зависят от вида топлива! Они зависят только от количества серого вещества в голове)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 Так человек же и пишет, что расценка ОДИНАКОВАЯ и для пропанового перевозчика, и для дизельного. Расценка здесь ни причём. Давайте возьмём вариант, что два водилы башковитые. Не дурни. Расценка у них одинаковая. Грязные они получают тоже одинаково. Один ездит на дизеле, а другой на пропане. У кого будет затраты на топливо меньше?ну представь на секунду, что км стоит 50р. пофантазируем... тогда затраты на топливо составят 4-5 % от вала . ты тогда будешь заморачиваться с баллонами, гарантией и ремонтом головы ? или купишь дизель с ресурсом 500 000км ?вот тебе и ответ : что лучше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 января, 2012 это все философия и ни чем не подкрепленные фантазии....ты попробуй заключи заявку на перевозку с ебурка хотя бы до мск по 10 на круг и копию сюда....а так можно долго рассуждать о демпенге и прочем.Альмир! В данной теме демпинг ни причём. Разговор об демпинге уводит тему. Лучше аппонент пускай выдаст расчёты выгоды на дизеле или пропане, при одинаковых расценках. При том любых. Пускай будет 12 рублей, если он хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 января, 2012 Альмир! В данной теме демпинг ни причём. Разговор об демпинге уводит тему. Лучше аппонент пускай выдаст расчёты выгоды на дизеле или пропане, при одинаковых расценках. При том любых. Пускай будет 12 рублей, если он хочет.Вась, да он уже все намешал в одну кучу, что не понятно где демпенг-расценки,где экономия бенз(газ)-дизель, а где холодный расчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 января, 2012 ну представь на секунду, что км стоит 50р. пофантазируем... тогда затраты на топливо составят 4-5 % от вала . ты тогда будешь заморачиваться с баллонами, гарантией и ремонтом головы ? или купишь дизель с ресурсом 500 000км ?вот тебе и ответ : что лучше ?Не-не. Давайте именно цифры. Вот есть два одинаково грамотных водил. Расценки у них одинаковые. Пробеги тоже. Груз тоже одинаков. Всё одинаково. Только у одного дизель, а у другого пропан. Где какие расходы будут на топливо? Выдайте сделаем прилюдный расчёт. Пускай по расценке 12 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 это все философия и ни чем не подкрепленные фантазии....ты попробуй заключи заявку на перевозку с ебурка хотя бы до мск по 10 на круг и копию сюда....а так можно долго рассуждать о демпенге и прочем.я и не спорю, низкие расценки не оставляют выбора! выход предлагаю : повышать расценки, а не ездить на пропане. потому что пропан - зло и самообман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 января, 2012 я и не спорю, низкие расценки не оставляют выбора! выход предлагаю : повышать расценки, а не ездить на пропане. потому что пропан - зло и самообман.почему? :D в чем зло? в чем самообман? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 января, 2012 Вась, да он уже все намешал в одну кучу, что не понятно где демпенг-расценки,где экономия бенз(газ)-дизель, а где холодный расчет.Я и хочу, чтоб человек отошел от дискуссий и перешел к цифрам, а то мы всё перемалываем, а расчётов нет. я и не спорю, низкие расценки не оставляют выбора! выход предлагаю : повышать расценки, а не ездить на пропане. потому что пропан - зло и самообман.Уважаемый Алекс!Ещё раз прошу Вас отойти от сторонних тем и перейти к расчётам выгоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 Я и хочу, чтоб человек отошел от дискуссий и перешел к цифрам, а то мы всё перемалываем, а расчётов нет. Уважаемый Алекс!Ещё раз прошу Вас отойти от сторонних тем и перейти к расчётам выгоды.щас попробую, дайте время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 января, 2012 Я и хочу, чтоб человек отошел от дискуссий и перешел к цифрам, а то мы всё перемалываем, а расчётов нет.согласен, подождем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 1 января, 2012 я и не спорю, низкие расценки не оставляют выбора! выход предлагаю : повышать расценки, а не ездить на пропане. потому что пропан - зло и самообман.Хоршо А ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЁМ ТОГДА НА АТОМНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ УСТАНОВКУ!И РАСЦЕНКИ ПОДНИМИМ ДО 1000 за км! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 января, 2012 Все эконормы выше ЕВРО2 , просто бесполезны. Это всё придумали западные гады, что бы убить автопром развивающихся странГосподи! (если ты есть) До чего же ты прав Лёша. Ща езжу на ФФ-Т4 92 года. Жрёт абсолютно всё. Супер двигло. Никакой электроники вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 января, 2012 Хоршо А ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЁМ ТОГДА НА АТОМНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ УСТАНОВКУ!И РАСЦЕНКИ ПОДНИМИМ ДО 1000 за км!Не кипятись! Дай человеку создать расчёты, чтоб были аргументы. Может мы и в правду ошибаемся? Может ну его на фиг этот пропан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 1 января, 2012 Не-не. Давайте именно цифры. Вот есть два одинаково грамотных водил. Расценки у них одинаковые. Пробеги тоже. Груз тоже одинаков. Всё одинаково. Только у одного дизель, а у другого пропан. Где какие расходы будут на топливо? Выдайте сделаем прилюдный расчёт. Пускай по расценке 12 рублей. К примеру мне нравится ДИЗЕЛЬ, мне комфортнее работать... у меня ГУР - лишняя для кого-то запчасть...Я поставил себе ЭСП - это тоже для ого-то пустая трата... поставил сабвуфер - это уже для многих пустая трата...НУ итд.. лично у меня вопрос лежит даже не в экономии на спичках... :lol: проще лишний час дописать... Вернемся к ГБО.. в Питере да и вообще - редко встретишь заправки, а я не хочу утром по пути на работу делать кругали в 5 км... что в условиях пробок мучительно и долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 января, 2012 Не кипятись! Дай человеку создать расчёты, чтоб были аргументы. Может мы и в правду ошибаемся? Может ну его на фиг этот пропан?вам может и нафиг, но у нас зимох как то холодно, и при тремпературе ниже 15-20 нет желания с паяльно лампой вокруг машины бегать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 января, 2012 К примеру мне нравится ДИЗЕЛЬ, мне комфортнее работать... у меня ГУР - лишняя для кого-то запчасть...Я поставил себе ЭСП - это тоже для ого-то пустая трата... поставил сабвуфер - это уже для многих пустая трата...НУ итд.. лично у меня вопрос лежит даже не в экономии на спичках... :lol: проще лишний час дописать... Вернемся к ГБО.. в Питере да и вообще - редко встретишь заправки, а я не хочу утром по пути на работу делать кругали в 5 км... что в условиях пробок мучительно и долго...Разговор не в плоскости: "Нравиться - не нравиться" Нам надо решить с помощью расчётов, что выгоднее? На выкладках. При одинаковых условиях для двух водил, но с разными двигателями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 января, 2012 К примеру мне нравится ДИЗЕЛЬ, мне комфортнее работать... у меня ГУР - лишняя для кого-то запчасть...Я поставил себе ЭСП - это тоже для ого-то пустая трата... поставил сабвуфер - это уже для многих пустая трата...НУ итд.. лично у меня вопрос лежит даже не в экономии на спичках... :lol: проще лишний час дописать... Вернемся к ГБО.. в Питере да и вообще - редко встретишь заправки, а я не хочу утром по пути на работу делать кругали в 5 км... что в условиях пробок мучительно и долго...ЭСП вообще должно идти в базе, все руки не доходят, к музыке я не привередлив, играет и ладно, а вот с заправками у вас реально не густо и цены скажу совсем не демократичные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 января, 2012 Вернемся к ГБО.. в Питере да и вообще - редко встретишь заправки, а я не хочу утром по пути на работу делать кругали в 5 км... что в условиях пробок мучительно и долго...Это верно, да и черви на углу Жукова и Стачек 9самая ближняя запрвка от нас с тобой) недоливает километров на 50-70 по сравнению с псковскими и беларусскими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 берем пробег 100 000км за год работы... соляра 27, пропан 15... расход 11 и 20...для будки 2м и груза 2т...расход дизеля = 11 000 литров = 297 000рпропан = 20 000 = 300 000р + 20 000 на ремонт головы + 30 000 на установку = 350 000но вас, наверно данные расчеты не устроят.птому что вы не готовы проиграть спор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) вам может и нафиг, но у нас зимох как то холодно, и при тремпературе ниже 15-20 нет желания с паяльно лампой вокруг машины бегать :DВ Питере тоже бывают морозы под 30 и более. При том сырость ещё та. Это как если бы температура была под 50. Тогда и бензинку то завести проблема. А в Лен области полюсом холода является Бокситогорский район. Там зафиксированы холода до 50 градусов. Правда влажность существенно меньше. Изменено 1 января, 2012 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 К примеру мне нравится ДИЗЕЛЬ, мне комфортнее работать... у меня ГУР - лишняя для кого-то запчасть...Я поставил себе ЭСП - это тоже для ого-то пустая трата... поставил сабвуфер - это уже для многих пустая трата...НУ итд.. лично у меня вопрос лежит даже не в экономии на спичках... :lol: проще лишний час дописать... Вернемся к ГБО.. в Питере да и вообще - редко встретишь заправки, а я не хочу утром по пути на работу делать кругали в 5 км... что в условиях пробок мучительно и долго...здаров, дружище. уже скучаю по тебе, хоть ты поддержи мня :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 января, 2012 берем пробег 100 000км за год работы... соляра 27, пропан 15... расход 11 и 20...для будки 2м и груза 2т...расход дизеля = 11 000 литров = 297 000рпропан = 20 000 = 300 000р + 20 000 на ремонт головы + 30 000 на установку = 350 000но вас, наверно данные расчеты не устроят.птому что вы не готовы проиграть спор.неа не устраивают :D пропан 14 14-50, установка ГБО4 23 000соляра за 28 + установка автономки и/или догревателя....согласись без этих девайсов как то не айс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 января, 2012 ЭСП вообще должно идти в базе, все руки не доходят, к музыке я не привередлив, играет и ладно, а вот с заправками у вас реально не густо и цены скажу совсем не демократичные.В среднем от пропановой заправки до другой расстояние от 60 до 100 км. в Европейской части России. На северах, за Петрозаводском, разбег составляет по 150-200 км.. Ну а цены увы. Не о что не демократичные, а просто бешенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 006 Опубликовано 1 января, 2012 но вас, наверно данные расчеты не устроят.. :lol: Только есть ньюанс, ДИЗЕЛЬ изначально дороже бензиновой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 января, 2012 вам может и нафиг, но у нас зимох как то холодно, и при тремпературе ниже 15-20 нет желания с паяльно лампой вокруг машины бегать :Dэто миф. ваще нет проблем уже лет 10, если не дурак, канеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты