Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Посчитано доходчиво. Но сейчас куминс сравнивать с 405м не корректно. Сам знаешь- кап. засранцы ставят убожище УМЗ. Вот по нему и считай. а там расход топлива вроде бы совсем неприличный

Поддерживаю , то же самое хотел написать - конкурент потихоньку избавляется от УМЗ, заменяя их ЗМЗ 406 , так как очень маленький ресурс у УМЗ и чудовищный расход метана и бензина((

С ГБО 2 поколения пяти баллонов хватает на 350 км(( На авто с ЗМЗ пробег минимум 450 км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Ну и вес всего доп оборудования , балон или балоны . Если бы как на зилах пропан то ему по барабану эти 400 кг, ну а мы всетаки 1,5

Пропановый баллон весит не много. Это не метановый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов
DJ,

P.S Пропановой заправки у нас в Тихвине нет ВООБЩЕ, только по трассе в 100 км от города!!! Или 125 км в другую сторону))

Леша,есть у нас пропановская заправка по рабочим дням в рабочее время,15р20коп. за литр.И как ни странно даже приезжают заправляться(моя машина заправляется постоянно там).

А вот про метан-говорят даже оборудование не закуплено для заправки метаном-будут толшько бензин,ДТ и пропан.(наши метановоды на Пулковской заправке сказали)

Изменено пользователем Орехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Баллоны хоть облегчённые на метановую газель планируют ставить

Думаю обычные - стальные, по 55-60 кг каждый .

 

Леша,есть у нас пропановская заправка по рабочим дням в рабочее время,15р20коп. за литр.И как ни странно даже приезжают заправляться(моя машина заправляется постоянно там).

Говорили, что прикрыли эту лавочку? По крайней мере осенью мне так говорили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да 250 000 на пропане а потов морг. сам ездил калено и поршнева на 406 прошло 400 000 плюс две головы полностью замена. Считаем голова стоит 25000+25000 равно 50 000. Только одно но работаешь и не думаешь о ремонте.

 

 

А иногда они лишние город Тобольск весы за мостиком .

Почему в морг?

Давайте слушать аппонентов, которые ходят на пропане, а не придумывать ерунду. Я же не утверждаю, что дизель ходит 100 тысяч и умирает.

У меня 405-й с ГБО 4-го поколения. Прошел 230 тысяч. Прогорел клапан. Его заменили и отшлифовали голову. Не меняли или точили, а отшлифовали ибо клапан горит не только вдоль, но и как у меня прямо по "ноге". В тарелке дырку прожгло.

Это стоит не дорого. Теперь езжу по гарантии. не думаю, что СТО ГАЗ, являясь официальным диллером ГАЗа, стало бы на себя вешать труд гарантийного ремонта своего труда.

Так что 405-й ходит не 250 или 300 тысяч, а более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов
Говорили, что прикрыли эту лавочку? По крайней мере осенью мне так говорили..

Не,сбыт сжиженного газа выделили в отдельную фирму-Логаз(правда сколько она протянет-неизвестно,но что-то будет)У них и бочка стоит теперь постоянно,только иногда заправщика нет на месте.Мой обычно утром с 9 до 10 заправляется.А на метановскойя теперь в Питер гоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Леша извини за нескромный вопрос, а что ты всегда ссылаешься на брата? Из своего опыта нечего рассказать?

 

По теме реально разброс цен на газпромовских заправках очень офигительный от 7 до 12 рублей за куб в зависимости от региона. Реальная ему цена не более 7 рублей. И так заправок мало и оборудование мало спросом пользуется. Так и еще и стоит необоснованно дорого.

Лёша как раз молодец. Он даёт истинную инфу и о метане, и о дизеле. Вот и сравниваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

От себя могу сказать вот что. Езжу на пропане с новья. Обкатка 2-3 тыщи на бензе потом сразу газ. Простое 3 поколения эжектор с обманкой форсунок. На данный момент пробег 200 тысяч км. За этот пробег не делал ничего даже клапана не менял. Потому что незачем. Главное винт жадности не закручивать, а лучше наоборот. И все будет норм. Правда и какой движок попадется с новья тоже играет роль. Но я считаю главное его не перегревать и он будет служить верой и правдой. Все беды от перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
DJ, я никого не уговариваю , я просто выкладываю реальные цифры, на данный момент.. Мне конкуренты не нужны)) В своём городе доагитировался - куча народу установили метановое ГБО и стали сбивать ценник. А то чего я боялся - закрытие АГНКС , всё равно случилось((

P.S Пропановой заправки у нас в Тихвине нет ВООБЩЕ, только по трассе в 100 км от города!!! Или 125 км в другую сторону))

Строят новую АЗС "Газпромнефть" на которой будет пропан в продаже ( к лету) , вроде и метан обещают , но не точно! Если будут торговать метаном, то про дизель я забуду окончательно - с лета 2012 года обещают начать выпуск Газели с метановым ГБО 4 поколения ( 4 баллона и УМЗ)

Прохорову, с его Ё-мобилем, звони. :lol: :lol: Проси поставить у вас метановую заправку. Вроде везде хотят такие понастроить.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

Я. на пропане(406 мотор) до капиталки отходил 440 тыс.(возил окна в основном на межгороде Питер-Кириши-Тихвин-Бабаево)Родная голова отходила до 550 тыс.-выкинул совсем.До этого два раза прогарал выпускной 4 цилиндра(причем один из них по причине плохого качества самого клапан-отработал всего месяц).А в движок я первый раз залез на 335 тысяче-менял цепи ГРМ(но приехал на сервис сам с Тверской области).Вторая капиталка делается сейчас на 590 тысяче(движок теперь подменный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Давайте и я чего нибуть напишу))

У нас с братом одинаковые авто - "фермера" со стандартными тентами в 3 метра длиной и 1,5 высотой.

Больше 1500кг стараемся не возить.

У меня на метане такая арифметика- 14 кубов по 8 руб=112 руб

У него Камминс -11 литров по 27,5=302 рубля , что в 2,6 раза больше!!Плюс у него доргие топливные и маслянные фильтра и дорогое финское масло! В активе отличная динамика и бОльшая грузоподъёмность (на 400кг)

Минусы - холодно в пробках , без догревателя((

Можно съкономить и прикупить талонов ПТК по 22 рубля в неограниченном количестве))

11х 22=242 руб на сотню - уже выгоднее, но говорят соляра ПТК не очень хорошая((

На пропане наверное выйдет 17 литров по 16,20=275 руб, что практически одинаково с дизелем..

АГНКС у нас в Тихвине закрыта на реконструкцию с июня 2010(( К лету должны новую построить

Наверное ценник по 12 руб за куб сделают

12Х14=168 руб.

Ну и самое дорогое топливо - 15 литров 92-го по 26,2 =393 рубля!

Посчитаем как Карел считает

За 200 тыс км

На тысячу км надо 1120 руб х200=224000 руб на метан по ценам в СПБ и Новгороде.

Соляры - 3020х200=604000руб((

380000 тыс руб экономии ! Отнимем 35000 руб на замену ГБЦ =345000 тыс экономии! Но результаты верны с мотором ЗМЗ!!! Минус Камминса - "финансовая бомба замедленного действия" (с) Можно хапнуть некачественной соляры и угробить топливную или полностью мотор, плюс более дорогое ТО из за дорогих фильтров.

Пропан - пускай 16 литров по 16,2 и умножить на 2000=518400. Мизерная экономия по сравнению с дизелем(( Если покупать ворованную соляру , то экономии нет вообще - 11х22х2000=484000 руб - соляра побеждает))

Бензин - 15х26.2 х2000=786000 руб :blink: 786 - 224 = 562 тысяча руб экономии на метане по сравнению с бензином за 200 тыс км пробега!! Новая Газель)) Отнимем стоимость новой ГБЦ на 406 мотор и стоимость её замены : 562 -32 = 530 тыс чистой экономии! 604 тыс -224 -32 = 368 тыс руб экономии за 200 тыс км пробега между метаном и ДТ! ПРичём не факт, что топливная прослужит 200 тыс км на дизеле без ремонта

Изменено пользователем Алексей Ф.
обсчитался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
562 тысяча руб экономии на метане по сравнению с бензином за 200 тыс км пробега!!

Вообще охренеть! В принципе твои ранниевыкладки это подтверждают. Но вернёмся к баранам. Я вот глубоко уверен, что Ты например никогда не возьмёшь УМЗ, разве я не прав? Сколько он жрёт кстати? Что-то УМЗводы в основном молчат. Наврное тихо офигевают.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Можно хапнуть некачественной соляры
заправляй на брендовых АЗС и проблем не будет.пусть подороже .но зато без последствий..ни когда не понимал тех кто заправляется хз где и соответсвенно хз чем...экономия да 10 р с литра но.вон знакомый берет дт по 19 р ( на азс 29) но берет он летнюю!!! говорит что норм соляра тока надо покупать антигель и а еще лучше 10 л 80-го на полный бак...выгода примерно 2-3 руб с литра...оно того стоит??? спрашивал. говорит не хочешь - не бери..согласен-дело каждого .но стоит ли оно того? а если люди у которых проблемы с тарой .которые заправляют по 200-400 л в канисты этой самой соляры а потом малотого что бегаю с канистрами переливая эту летнюю соляру при -20.добавляя того же геля и бензина...нах оно вот нужно??? ПЭ.ЭС. и не надо забывать про замерзание дт в фильтрах и трубках.искать на морозе что и где тоже дело не из приятных Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Посчитано доходчиво. Но сейчас куминс сравнивать с 405м не корректно. Сам знаешь- кап. засранцы ставят убожище УМЗ. Вот по нему и считай. а там расход топлива вроде бы совсем неприличный

У УМЗ расход нормально отрегулированного ГБО составляет 17 литров. Добавляем 2 литра х 14 = 28 рублей х 1000 = 28 000.

Получаем 223 300 + 28 000 = 251 300 рублей на УМЗ. На Камминсе от 307 650 до 326 650 рублей

 

Леша,есть у нас пропановская заправка по рабочим дням в рабочее время,15р20коп. за литр.И как ни странно даже приезжают заправляться(моя машина заправляется постоянно там).

А вот про метан-говорят даже оборудование не закуплено для заправки метаном-будут толшько бензин,ДТ и пропан.(наши метановоды на Пулковской заправке сказали)

Дай точный адрес где эта заправка. Вдруг прижмёт заправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А вот про метан-говорят даже оборудование не закуплено для заправки метаном-будут толшько бензин,ДТ и пропан.(наши метановоды на Пулковской заправке сказали)

Слышал такое(( Если не будет метана в Тихвине, то однозначно прийдётся новую Газель брать с дизелем, или вооще не Газель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Офф-топ. ГБЦ при ремонте новую придется ставить или нет? А то лучше впрок куплю в Нижнем (цены на 30-40% ниже чем у нас на запчпсти, уже на 12 тыс. запчасти в гараже ожидают своего времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Серёга!

Метенщики в ближайшее время будут рулить. Прохоров добьётся для своего Ё-мобиля строительства сети метановых заправок. Уж в Питере они точно будут. Как ни как эти машинку будет брать средний класс.

 

Вот когда хотяб в каждом районе Питера появится по одной заправке метана...

А Газель будет оснащаться с завода метановым ГБО - я возможно задумался...

 

Но опять таки - если авто станет много а заправок мало - будут километровые очереди,

а цену на метан обязательно поднимут. :lol:

 

ЗЫ когда я покупал дизельную, ДТ стоил еще примерно как 76-ой.. а сейчас уже дороже 92-ого !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Офф-топ. ГБЦ при ремонте новую придется ставить или нет? А то лучше впрок куплю в Нижнем (цены на 30-40% ниже чем у нас на запчпсти, уже на 12 тыс. запчасти в гараже ожидают своего времени)

ГБЦ прекрасно ремонтируются, и обходится этот ремонт в 3 разаза дешевле новой! Решать тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Серега ты прав абсолютно. Если в данный момент метан стоит дорого вообще как дорого. У нас полтора года назад он стоил 6.5 за куб..Сейчас 12! И то заправок немного. А тут если будет его повышенный спрос я боюсь представить сколько он будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Офф-топ. ГБЦ при ремонте новую придется ставить или нет? А то лучше впрок куплю в Нижнем (цены на 30-40% ниже чем у нас на запчпсти, уже на 12 тыс. запчасти в гараже ожидают своего времени)

Если при прогаре не продолжать ездить, то у ГБЦ седло не прогорит и ГБЦ не будут менять. Кроме того клапан может гореть и не только по сопряжению клапан-седло. У меня прогорел по ножке клапана и прожог тарелку клапана чуть рядом с центром тарелки. Ну а купить или нет, так вообще то ГБЦ, это как валюта. Всегда можно будет продать, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

на каминс ещё метан не повесили? :D

экономия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Если при прогаре не продолжать ездить
а если ты встал где нить за 3 п..ды от дома и до ближайшего нас пункта км 200 ?...случаи бывают разные в жизни.может случится так что с деньгами проблема или еще что.что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот когда хотяб в каждом районе Питера появится по одной заправке метана...

А Газель будет оснащаться с завода метановым ГБО - я возможно задумался...

 

Но опять таки - если авто станет много а заправок мало - будут километровые очереди,

а цену на метан обязательно поднимут. :lol:

 

ЗЫ когда я покупал дизельную, ДТ стоил еще примерно как 76-ой.. а сейчас уже дороже 92-ого !!!

В центре строить газовые заправки нельзя. По нормам приблизительно не ближе 500 метров от жилых домов. Но метеновые заправки будут строить. Для Ё-мобилей.

Метановые газели делать будут. Но тогда, когда АГЗС будет достаточно.

А по поводу цен, то заправщики не смогут по своему усмотрению поднять цену. Этот параметр регулируется. Есть вилка цен.

Кроме того мы вляпались в ВТО. По их законам цены должны быть сопоставимы с европейскими. В нашем случае. А в Польше пропан в половину стоимости 92-го. У нас же меньше 60% давно не было.

 

на каминс ещё метан не повесили? :D

экономия!

Дизельное метановое ГБО стоит не хилых денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Слышал такое(( Если не будет метана в Тихвине, то однозначно прийдётся новую Газель брать с дизелем, или вооще не Газель))

Я слышал такое... что дизель на метане может работать... :lol:

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%...%B5%D0%BB%D1%8C

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
а если ты встал где нить за 3 п..ды от дома и до ближайшего нас пункта км 200 ?...случаи бывают разные в жизни.может случится так что с деньгами проблема или еще что.что тогда?

Меня однажды тащили из под Великого Новгорода до Питера 250 км. Нормально.

Но недавно прогорел клапан и я вынужден был сам ехать некоторое расстояние.

Увы! Реальность такова, что если встанешь в поле, то и помочь не кому. Но тут надо прикидывать самому. Что выгоднее? Дотащить груз самому и заработать хоть на ремонт или ждать буксира и сэкономить на ремонте ГБЦ.

 

Я слышал такое... что дизель на метане может работать... :lol:

Давно уже есть ГБО для дизеля на метан. Дорого только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...