alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2012 1.зачем сравнивать расход маршрутки с 405(которого нет в комплектации) с расходом 2-хметрового сарая с каминзом(который не есть гуд) ? если у вас расход 15 газа,- то на аналогичной машине будет расход 8-9 дт(не камень,а нормальный Е-2 мотор).2.как и соляра,пропан тож есть зимний и летний. и тут нам тоже мозги крутят.3.про ремонт башки спросите у независимых мотористов. скока они пропановых голов переколбасили.4.соляу беру качественную, на азс, зимнюю, без чека, по 24 рубля. но вам интересны, тока те расчеты, которые ЗА пропан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2012 а про удовольствие за рулем я вапще молчу. дизельному мотору по барабану вес, потому что запас крутящего момента несопоставим с зажигалкой(тем более пропановой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 2 января, 2012 Про дизель не спорю он тяговитый мотор и груз ему пофиг. Что пустой, что груженый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 1.зачем сравнивать расход маршрутки с 405(которого нет в комплектации) с расходом 2-хметрового сарая с каминзом(который не есть гуд) ? если у вас расход 15 газа,- то на аналогичной машине будет расход 8-9 дт(не камень,а нормальный Е-2 мотор).2.как и соляра,пропан тож есть зимний и летний. и тут нам тоже мозги крутят.3.про ремонт башки спросите у независимых мотористов. скока они пропановых голов переколбасили.4.соляу беру качественную, на азс, зимнюю, без чека, по 24 рубля. но вам интересны, тока те расчеты, которые ЗА пропан.Во первых, а почему не сравнивать грузовой цельнометалл ГАЗ-2705 с бензинкой, с такой же ГАЗ-2705, но с Камминсом. Вы что же думаете, что Газели, это только машины с будками? Если у Вас будка, то не мало других форумчан возят грузы на цельнометаллах.Кроме того я не юзал будки. Не знаю их потребление. Соответственно, чего не знаю, о том не убеждаю. Из-за этого и ставлю сравнение цельнометалло. Это справедливо. О расходе Камминса.Камминс потребляет не 8-9 литров, а 10,3 при скорости до 80 км/ч. Это официальные данные. http://azgaz.ru/special/diesel/Про пропан. Пропан, это мой конёк. Он хоть и существует в "летнем" и "зимнем" исполнении, но для автомобилей ни какого значения не имеет.Разница между "летним" и "зимним" вариантами только в наличии в смеси бутана. Не зря же называют топливо не пропан, а пропан-бутан. Бутан всем хорош, но у него температура замерзания около нуля. Этот фактор плох для бытовых баллонов хранящихся на улице. Бутан зимой будет там простым "балластом", за который денег плочено.В нашей же, автомобильной ситуации, этот фактор абсолютно безразличен, ибо мы потребляем изначально жидкий пропан-бутан, а уж потом его испаряем в редукторе-испарителе. Ему по барабану что испарять. Что пропан, что бутан. Так что нам что "летний" пропан, что "зимний" - всё равно. Это аксиома.О ГБЦ. Вам уже не один газелист написал, что голова ходит легко 250 и более тысяч. Почему Вы такой недоверчивый? Верить людям надо. Тем более, что Олег Крези вообще то и есть ремонтник. Он эти моторы знает как свои пять пальцев. Уважаемый специалист. Можете в личке у него спросить. Он подтвердит.О стоимости соляры. Я уже писал, что наверняка есть некоторые водилы, которые вообще ездят на казённых машинах и совсем за топливо не платят. давайте не будем брать крайние варианты, а делать расчёты для ВСЕХ, а не для отдельных. Мы же находимся в теме про выгоду того или иного топлива не для Вас, а для ВСЕХ. Ну и про мой интерес в расчётах, так я Вам дал ссылки на стоимость соляры в ТНК. Вроде известная средненькая по цене контора. Я не брал Лукойл или Би-Пи, где цены значительно выше. Так что я объективен в своих выкладках. Вы же пока не дали опровержений в цифрах. а про удовольствие за рулем я вапще молчу. дизельному мотору по барабану вес, потому что запас крутящего момента несопоставим с зажигалкой(тем более пропановой).Тема называется - Газ -бензин - ДТ , что выгоднее?Про удовольствие ни слова. Кроме того удовольствие, как и вкусы, у всех разные. Одному нужна тяга и скорость, а другому спокойная, размеренная и бесшумная езда. Не зря же есть поклонники электромобилей, которые взахлёб рассказывают о тишине в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) расчет для 2705 пропан 40515*15=225 + стоимость установки + башкарасчет для 2705 дт 5608*28=224 и никакого гемора с пропаном(запах, баллон, башка, заправки и т.д.)такой расчет вам тоже не подходит ? Изменено 2 января, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2012 мне не нада рассказывать про ремонт головы, я САМ на пропане 500 000км намотал. компрессия нормальная после 100 000км падает из-за прогара клапанов. и все !куча народу после пропана переходит на дт и счастливы, а вот после дт на пропан не сядет никто по своей воле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 513 Опубликовано 2 января, 2012 15*15=225 + стоимость установки + башкаДизель +100т.р к цене, и сомнительная экономия!(запах, баллон, башка, заправки и т.д.)Это твой личный печальный опыт, ли бо неправельная эксплуатация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 расчет для 2705 прпан 40515*15=225 + стоимость установки + башкарасчет для 2705 дт 5608*28=224 и никакого гемора с пропаном(запах, баллон, башка, заправки и т.д.)такой расчет вам тоже не подходит ?Я же Вам выдал официальную ссылку на потребление солярки Камминсом. Там черным по русски написано, что при скорости 80 км,ч дизель потребляет 10,3 литра, а не 8, как Вы пишете. Давайте не будем противоречить официальным данным. Потом Вы снова приплюсовываете стоимость ремонта головы к 100 тысячному пробегу. Вам уже не один человек написал, что голова ходит 250 тысяч. Соответственно стоимость надо делить. Кроме того Вы упорно молчите, что сам дизель стоит много дороже бензинки, Но Вы это почему то не учитываете в расчёте. я это учёл. Так что пересчитайте свои расчёты с учетом первоначальных затрат на покупку дизеля. Вы же учитываете установку ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 мне не нада рассказывать про ремонт головы, я САМ на пропане 500 000км намотал. компрессия нормальная после 100 000км падает из-за прогара клапанов. и все !куча народу после пропана переходит на дт и счастливы, а вот после дт на пропан не сядет никто по своей воле...Я на пропане хожу с 96 года. Мне ли не знать "козней" пропана.Но давайте не опускаться до эмоций. Цифры. Выкладки. Они убеждаю лучше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2012 Я же Вам выдал официальную ссылку на потребление солярки Камминсом. Там черным по русски написано, что при скорости 80 км,ч дизель потребляет 10,3 литра, а не 8, как Вы пишете. Давайте не будем противоречить официальным данным. Потом Вы снова приплюсовываете стоимость ремонта головы к 100 тысячному пробегу. Вам уже не один человек написал, что голова ходит 250 тысяч. Соответственно стоимость надо делить. Кроме того Вы упорно молчите, что сам дизель стоит много дороже бензинки, Но Вы это почему то не учитываете в расчёте. я это учёл. Так что пересчитайте свои расчёты с учетом первоначальных затрат на покупку дизеля. Вы же учитываете установку ГБО.вы делаете рассчеты для 405, которого нет в продаже ! я делаю для 560 ! если хотите расчет для а/м с конвейера, то считайте умз и не подтасовывайте цифры !не считаю каминз панацеей. камонрейл - не есть гуд ! рассматриваю дизель с механическим тнвд, с плунжерами на каждый цилиндр и мех. форсунками, желательно атмосферник. будьте корректны и внимательны, пож-ста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 2 января, 2012 ну дальше ещё менее выгоден будет дизель,при переходе на евро4 приплюсуй сюда добавление мочевины на каждой заправке.более сложную систему управления.дизель имел бесспорное преимущество пока был Е0 или максимум Е2.с повышением евронорм содержание дизеля на маленьких машинах значительно дорожает,так же дорожает обслуживание самого мотора.в общем сколько людей,столько и мнений.да можно подумать соляра ландышами у нас пахнет :lol: рассматриваю дизель с механическим тнвд, с плунжерами на каждый цилиндр и мех. форсунками, желательно атмосферник. будьте корректны и внимательны, пож-ста.таких моторов уже не светит.нормы евро запрещено снижать при замене мотора,можно конечно это сделать,но.есть ряд ньюансов при дальнейшем пользовании и снятии с учёта.так что давай отталкиваться от того что реально можно приобрести в магазинах,будь то мотор в сборе(змз) или купить машину с движком(каминс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2012 Я на пропане хожу с 96 года. Мне ли не знать "козней" пропана.Но давайте не опускаться до эмоций. Цифры. Выкладки. Они убеждаю лучше всего.вот и расскажите про КОЗНИ, а то судя по вашим постам все прекрасно и нет проблем. таких моторов уже не светит.нормы евро запрещено снижать при замене мотора,можно конечно это сделать,но.есть ряд ньюансов при дальнейшем пользовании и снятии с учёта.так что давай отталкиваться от того что реально можно приобрести в магазинах,будь то мотор в сборе(змз) или купить машину с движком(каминс)1.есть машины б/у2.есть куча организаций, устанавливающих импортные дизеля3.пока вы голосуете за пропан - будут ставить умз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 2 января, 2012 1.есть машины б/у2.есть куча организаций, устанавливающих импортные дизеля3.пока вы голосуете за пропан - будут ставить умзпервое так же относиться к змз 405,плюсом моторы в продажевторое,пока да есть,с вступлением в единую зону и прочими прелестями может начаться не хилый гимортретье...про умз уже столько писалось,почему и из за чего на машины перестали ставить змз.повторяться даже как то лень.пропан тут абсолютно никакого отношения не имеет.ну и продолжение,на следующем поколении уже не будет умз,на пресс конференции это было озвучено представителями завода. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 вы делаете рассчеты для 405, которого нет в продаже ! я делаю для 560 ! если хотите расчет для а/м с конвейера, то считайте умз и не подтасовывайте цифры !не считаю каминз панацеей. камонрейл - не есть гуд ! рассматриваю дизель с механическим тнвд, с плунжерами на каждый цилиндр и мех. форсунками, желательно атмосферник. будьте корректны и внимательны, пож-ста.Если сравнивать 405.22 и Штаер, то сколько стоил год назад Штаер? Кроме того читайте внимательнее. Я уже форумчанину написал, что УМЗ потребляет не 15, а 17 литров. Это данные форумчан. Не мои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 января, 2012 первое так же относиться к змз 405,плюсом моторы в продажевторое,пока да есть,с вступлением в единую зону и прочими прелестями может начаться не хилый гимортретье...про умз уже столько писалось,почему и из за чего на машины перестали ставить змз.повторяться даже как то лень.пропан тут абсолютно никакого отношения не имеет.ну и продолжение,на следующем поколении уже не будет умз,на пресс конференции это было озвучено представителями завода. :Pа можно коротко, что будет ? я, извините, не в курсе какие моторы ждем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 2 января, 2012 а можно коротко, что будет ? я, извините, не в курсе какие моторы ждем.каминс Е4,как опция обещаны дизель МВ Е4 и бензинка ФВ Е4.какие конкретно в опции моторы ставить будут не сказали.сами ждёмс :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Я же Вам выдал официальную ссылку на потребление солярки Камминсом. Там черным по русски написано, что при скорости 80 км,ч дизель потребляет 10,3 литра, а не 8, как Вы пишете. Давайте не будем противоречить официальным данным. Потом Вы снова приплюсовываете стоимость ремонта головы к 100 тысячному пробегу. Вам уже не один человек написал, что голова ходит 250 тысяч. Соответственно стоимость надо делить. Кроме того Вы упорно молчите, что сам дизель стоит много дороже бензинки, Но Вы это почему то не учитываете в расчёте. я это учёл. Так что пересчитайте свои расчёты с учетом первоначальных затрат на покупку дизеля. Вы же учитываете установку ГБО. Вот скажи ты откуда знаешь сколько потребляет каминс дизель в реальности? Ты ж не нем не ездил? Что есть ссылка? Просто примерные числа, но не настоящие. Все что написано в руководстве далеко от истины причем в худшую сторону. Много людей знаю из нашей области или не из нашей. Про скорости 80 км в час каминс не фига не жрет как ты говоришь, аж с точностью в микролитр :lol: 10.3. Меньше верь таким рассказикам в чудной книжке пользователя. У меня 3 -ое друзей ездят на камне и никогда ниже 13 литров расхода не было и это при скорости 80км в час. Топанешь больше 15-рик как с куста. Про 8 литров я вообще молчу. Разница между дизелем и бензином порядка 100 000 тысяч рублей. Установка пропана стоит 13 тыщ рублей (не впрыск). Он и нафиг не нужен и так все чудно работает. Замена одной форсунки стоит 23 тыщи (на камне). А соляра у нас...хз какая раз на раз не приходится. Для каждого свое о вкусах не спорят. Для меня дизеля вообще не катят и никогда не будут катить. ИМХО. Четко утверждать на 100% господа НЕ МОЖЕТ НИКТО! У того или иного топлива, то есть двигателя на котором он работает, есть свои плюсы и минусы.Есть сторонники жигалы, а есть дизеля. И это вечный спор. Каждый будет стоять на своем до конца. Вот не пойму я смысла дизеля на газели...Если и умз и 405 и крыса с 1500кг тянет без проблем. Про тех кто перегружает авто я не говорю. Это их проблемы. Изменено 2 января, 2012 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 вот и расскажите про КОЗНИ, а то судя по вашим постам все прекрасно и нет проблем. 1.есть машины б/у2.есть куча организаций, устанавливающих импортные дизеля3.пока вы голосуете за пропан - будут ставить умзНа первом 405.22 у меня была только одна проблема. Сломалось крепление звёздочки натяжителя цепи. Ну ещё на 257 тысяче клапан прогорел. ВСЁ! Ни каких иных проблем не было. На нынешнем 405.22 на 230-й тысяче тоже прогорел клапан. Других проблем не помню. Двигатели ЗМЗ-405.22 свободно продаются в магазинах. Цена известна. Год назад стоил 89 тысяч. Сколько стоил год назад Штаер не знаю. Ну а про старость машины не думаю, что надо учитывать. Мы рассчитываем не старость, а потребление хорошо отрегулированных моторов. ХОРОШО отрегулированного дизеля и ХОРОШО отрегулированного бензинового с ГБО. первое так же относиться к змз 405,плюсом моторы в продажевторое,пока да есть,с вступлением в единую зону и прочими прелестями может начаться не хилый гимортретье...про умз уже столько писалось,почему и из за чего на машины перестали ставить змз.повторяться даже как то лень.пропан тут абсолютно никакого отношения не имеет.ну и продолжение,на следующем поколении уже не будет умз,на пресс конференции это было озвучено представителями завода. :PПомниться про то ли шкодовский мотор говорилось или опелевский. каминс Е4,как опция обещаны дизель МВ Е4 и бензинка ФВ Е4.какие конкретно в опции моторы ставить будут не сказали.сами ждёмс :rolleyes:А фольксвагеновский моторчик бензиновый? Вот скажи ты откуда знаешь сколько потребляет каминс дизель в реальности? Ты ж не нем не ездил? Что есть ссылка? Просто примерные числа, но не настоящие. Все что написано в руководстве далеко от истины причем в худшую сторону. Много людей знаю из нашей области или не из нашей. Про скорости 80 км в час каминс не фига не жрет как ты говоришь, аж с точностью в микролитр :lol: 10.3. Меньше верь таким рассказикам в чудной книжке пользователя. У меня 3 -ое друзей ездят на камне и никогда ниже 13 литров расхода не было и это при скорости 80км в час. Топанешь больше 15-рик как с куста. Про 8 литров я вообще молчу. Разница между дизелем и бензином порядка 100 000 тысяч рублей. Установка пропана стоит 13 тыщ рублей (не впрыск). Он и нафиг не нужен и так все чудно работает. Замена одной форсунки стоит 23 тыщи (на камне). А соляра у нас...хз какая раз на раз не приходится. Для каждого свое о вкусах не спорят. Для меня дизеля вообще не катят и никогда не будут катить. ИМХО. Четко утверждать на 100% господа НЕ МОЖЕТ НИКТО! У того или иного топлива, то есть двигателя на котором он работает, есть свои плюсы и минусы.Есть сторонники жигалы, а есть дизеля. И это вечный спор. Каждый будет стоять на своем до конца. Вот не пойму я смысла дизеля на газели...Если и умз и 405 и крыса с 1500кг тянет без проблем. Про тех кто перегружает авто я не говорю. Это их проблемы.Я пытаюсь в угоду дизелисту выдать паспортный расход за жизненный. Уж по любому меньше не получится! А так я и сам знаю, что дизель на Газели ни как не может кушать 10 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 2 января, 2012 А фольксвагеновский моторчик бензиновый?Вась,ну написано же бензинка...как я понял это для машин типа барга в опции будет.посмотрим что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 Вась,ну написано же бензинка...как я понял это для машин типа барга в опции будет.посмотрим что будет.Этот мотор на Шкоде делают? Вроде слышал, что его будут подстраивать под Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 2 января, 2012 Этот мотор на Шкоде делают? Вроде слышал, что его будут подстраивать под Газель.Вася..шкода давно уже одно из подразделений VAG группы,так что если тебе хочется сказать от шкоды,пусть будет так,можно сказать от ауди,можно от фв...единственное сказали что на пресс конференции что планируется в опции установка бензинового двигателя,ВОЗМОЖНО фольксваген.что будет,хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 января, 2012 Вася..шкода давно уже одно из подразделений VAG группы,так что если тебе хочется сказать от шкоды,пусть будет так,можно сказать от ауди,можно от фв...единственное сказали что на пресс конференции что планируется в опции установка бензинового двигателя,ВОЗМОЖНО фольксваген.что будет,хз.Если его поставят, то хоть и дороже будет, но хочется верить, что понадёжнее будет. Такой точно не грех под пропан сделать. По бизнес телеканалу РБК в конце декабря говорилось, что правительство планирует строительство сети метановых заправок по России. Думаю под Прохоровский Ё-мобиль. Если так, то это здорово. Себестоимость перевозок сильно снизиться. Хоть и первоначальные затраты на метановое ГБО высоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 2 января, 2012 По бизнес телеканалу РБК в конце декабря говорилось, что правительство планирует строительство сети метановых заправок по России. Думаю под Прохоровский Ё-мобиль. Если так, то это здорово. Себестоимость перевозок сильно снизиться. Хоть и первоначальные затраты на метановое ГБО высоки.думается не стоимость перевозок снизиться,а в связи с возросшим спросом цена на метан поднимется!вспомни что с соляркой было?когда это отходы производства бензина стоили дороже самого бензина? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 2 января, 2012 Crady, себестоимость производства дизельного топлива намного дороже бензина.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 640 Опубликовано 2 января, 2012 саня,учи химию!соляра это побочный эффект производства бензина!на равне с мазутом! :P до распространениядизельных двигателей её закачивали под землю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты