Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Альмир
легко ;)

эт пока легко.... вот када пробегут стока скока зажигалки потом посморим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
ага максималку и время разгона сам себе прибавил от заводских замеров :D

 

смотрю дезелюки зажигалки прям по трассе делают :D

 

Ты не смотри на бумажки... тебе любой у кого Штаер подтвердит.

Если надо, пожалуйста на тест-драйв... покажу что не вру...

 

B) Я когда купил Штаер.. даже не думал что дизели бывают такими резвыми...

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63
эт пока легко.... вот када пробегут стока скока зажигалки потом посморим.

 

да я не про каменьс,туда вообще коробку надо другую,и удила расслабить,да и просто сырая машина,ждемс альтернативы

Изменено пользователем Никитон63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
да я не про каменьс,туда вообще коробку надо другую,и удила расслабить,да и просто сырая машина,ждемс альтернативы

хотя и на трассе особо не гоняю, 80 мах 90, но иногда на светофорах мотаю нервы тазикам, приятно видеть их удивленные рожи на следующем светофоре :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
у Торгового представителя точнее,и причём стоимость топлива шла из его кармана,машина выходила только с ТП с базы

у меня был целый отряд водителей, так что я знаю что это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
легко ;)
смотрю-смотрю,один раз только меня дизель сделал когда я пер с баластом в три с лих..им тонны,а он пустой :D и пока новая машина все они прут как танки

а по камминсу скажу вообще сырая машина,за неоправданную стоимость -_-

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63
у меня был целый отряд водителей, так что я знаю что это такое

контора в которой работал,вообще не имела отношения к заправке авто,всё шло на балансе фирмы владелице товара,карта у ТП,заправляет выходит он сам,так как расход топлива с этой карты идёт с его процента,бензина заливал максимум 10 л ориентировочно на месяц,вот такие вот пироги,халява там была только куревом(за счёт излишков и брака) и хавкой за счёт ТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
контора в которой работал,вообще не имела отношения к заправке авто,всё шло на балансе фирмы владелице товара,карта у ТП,заправляет выходит он сам,так как расход топлива с этой карты идёт с его процента,бензина заливал максимум 10 л ориентировочно на месяц,вот такие вот пироги,халява там была только куревом(за счёт излишков и брака) и хавкой за счёт ТП

не, я про отношение водителей к экономии топлива

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
смотрю-смотрю,один раз только меня дизель сделал когда я пер с баластом в три с лих..им тонны,а он пустой :D

А как на трассе "Штайер" определяешь, на ходу им под капот заглядываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

смотрю-смотрю,один раз только меня дизель сделал когда я пер с баластом в три с лих..им тонны,а он пустой :D и пока новая машина все они прут как танки

не знаю как в Ульяновске,у нас все маршрутчики пересаживаются на Пыжи,ездил раз к брату в Тольятти,на маршрутке Пыже,скорость не падала ниже 140км,я конечно так не летаю,(парусит здорово),и расход у них,у ЦМ намного меньше,и груза в нём было 18 сидячих человек(прим 1500),я бы на газельке обос...ся так ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А как на трассе "Штайер" определяешь, на ходу им под капот заглядываешь?

так и бензинке взади,это все пока машины раз в 2 года меняються,и с наименьшим пробегом беруться

И еще хош скажу,за 6 лет ни разу на дороге ни в городе ни на заправках не встречал со штаером,в регионах такой двигатель ой как не долюбливают ;)

не знаю как в Ульяновске,у нас все маршрутчики пересаживаются на Пыжи,ездил раз к брату в Тольятти,на маршрутке Пыже,скорость не падала ниже 140км,я конечно так не летаю,(парусит здорово),и расход у них,у ЦМ намного меньше,и груза в нём было 18 сидячих человек(прим 1500),я бы на газельке обос...ся так ехать
Пыжей у нас тоже полно и фордов,но не путай машины с козявкой российской,у нас в россии всю жизнь автомобилестроение было плохо развито Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
смотрю-смотрю,один раз только меня дизель сделал когда я пер с баластом в три с лих..им тонны,а он пустой :D и пока новая машина все они прут как танки

а по камминсу скажу вообще сырая машина,за неоправданную стоимость -_-

 

Я ездил на всех авто и легковых и грузовых, бензиновых, дизельных, пропан... (на метане не ездил)

 

Так вот Дизель мне понравился больше... для этого надо просто проехаться на нем, особенно если это новая машина,

с современным дизелем... после этого вопросы отпадут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

дизель для грузовичков считаю лучше,только вот нет альтернативы иномаркам,газелька с камнем это не айс,надо делать что то иное,хотя бы ставить тогда агрегаты все соответствующие двигателю,а то поставили на мопед движок от ижа или урала,и то китайского,туда просится движок с Санг Ёнга,мерсовский дизель 2х литровый целиком с коробкой и мостами,и если уж карейский пикап стоит рублей 800-900 ,не думаю,что движок там дороже этого долбаного камминза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Какие то вы все упертые! Спорите не о чем! Речь идет о том чтобы эксплуатировать газель с надежным двиглом и при этом расходы по эксплуатации были умеренными и соответственно стоимость 1 км. была по возможности низкая, для экономии, если конечно этот авто используется для зарабатывания денег, а не для выезда на охоту-рыбалку. И так, на сегодняшний день оптимальное сочетание, это 405 -пропан, безусловно, что дизель это гуд, но где этот хороший дизельный ДВС, и цена на соляру по цене 92-го. У меня 405-пропан, хотелось бы дизель, но КАМИС судя по отзывам пока не внушает доверия и цена его запредельная, УМЗ вообще не вариант. А по поводу метана очень заманчиво рядом со мной в 8 км. одна метановая заправка, а другая в 10 км., но специалисты на фирме где мне установили ГБО и где постоянно обслуживаюсь, отговаривали от МЕТАНА, мотивируя тем, что он плохо настраивается, постоянные какие то проблемы и т.д.

А теперь вопрос тем кто ездит на метане: Есть ли проблемы с настройкой ГБО на метане? И по поводу баллонов под метан, к примеру в Армении в виду того что металл дорог ставят баллоны из углепластика, вот вам и решение вопроса по поводу БАЛЛАСТА!???

Жду комментариев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Я даже так скажу... ДИЗЕЛЬ - это золотая середина...

 

Бензиновые априори - менее выгодны. пропаны, метаны, окупаются на больших пробегах.

А дизель... это ДИЗЕЛЬ. заправка всегда под боком, тяга с малых оборотов... а это гараздо важнее чем обороты движка... у дизеля 100 л.с с 2000 оборотов, а у зажигалки с 5000 те же 120.

 

кто крутит так движки ???

и расход, у ДТ 10 литров - у такой же мощи бензинки 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бурундук
дизель для грузовичков считаю лучше,только вот нет альтернативы иномаркам,газелька с камнем это не айс,надо делать что то иное,хотя бы ставить тогда агрегаты все соответствующие двигателю,а то поставили на мопед движок от ижа или урала,и то китайского,туда просится движок с Санг Ёнга,мерсовский дизель 2х литровый целиком с коробкой и мостами,и если уж карейский пикап стоит рублей 800-900 ,не думаю,что движок там дороже этого долбаного камминза

D20T от SY к Мерседесу отношения не имеет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так вот Дизель мне понравился больше... для этого надо просто проехаться на нем, особенно если это новая машина,

с современным дизелем... после этого вопросы отпадут...

если следовать теме получается что дешевле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Какие то вы все упертые! Спорите не о чем! Речь идет о том чтобы эксплуатировать газель с надежным двиглом и при этом расходы по эксплуатации были умеренными и соответственно стоимость 1 км. была по возможности низкая, для экономии, если конечно этот авто используется для зарабатывания денег, а не для выезда на охоту-рыбалку. И так, на сегодняшний день оптимальное сочетание, это 405 -пропан, безусловно, что дизель это гуд, но где этот хороший дизельный ДВС, и цена на соляру по цене 92-го. У меня 405-пропан, хотелось бы дизель, но КАМИС судя по отзывам пока не внушает доверия и цена его запредельная, УМЗ вообще не вариант. А по поводу метана очень заманчиво рядом со мной в 8 км. одна метановая заправка, а другая в 10 км., но специалисты на фирме где мне установили ГБО и где постоянно обслуживаюсь, отговаривали от МЕТАНА, мотивируя тем, что он плохо настраивается, постоянные какие то проблемы и т.д.

А теперь вопрос тем кто ездит на метане: Есть ли проблемы с настройкой ГБО на метане? И по поводу баллонов под метан, к примеру в Армении в виду того что металл дорог ставят баллоны из углепластика, вот вам и решение вопроса по поводу БАЛЛАСТА!???

Жду комментариев!

Посмотри здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...770&st=1020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
и расход, у ДТ 10 литров - у такой же мощи бензинки 15.

у кого как тоже заметь,есть два агрегата обои 3 метровкии кузова высотой 2.1 двигл одинаковы, одна жрет бенза 11-13л а другая 15-16л и все технически исправно и настроенно у одно и того же спеца ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А теперь вопрос тем кто ездит на метане: Есть ли проблемы с настройкой ГБО на метане? И по поводу баллонов под метан, к примеру в Армении в виду того что металл дорог ставят баллоны из углепластика, вот вам и решение вопроса по поводу БАЛЛАСТА!???

Жду комментариев!

Проблемы с настройкой у тупых установщиков(( Я неделю мучился после установки ГБО на нынешнее авто, потом поехал и попросил переделать - заменили дозатор с распылителем ! После этого авто поехало)) С тех пор езжу 5 лет и 340 тыс км без всяких регулировок, но у меня простейшее ГБО , без впрыска! Если ставить 4 поколение , с впрыском газа, то надо проверенного мастера с навыками диагноста! Если настроят, то будет отлично работать и расход меньше будет по сравнению с 2 поколением! У DOКТОР,а из Рязани всё отлично работало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
так и бензинке взади,это все пока машины раз в 2 года меняються,и с наименьшим пробегом беруться

И еще хош скажу,за 6 лет ни разу на дороге ни в городе ни на заправках не встречал со штаером,в регионах такой двигатель ой как не долюбливают ;)

В каких регионах? В Ульяновских если только, на "нашей" ветке с ваших краев точно никого нет. А так вся Россия плюс Казахстан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63
D20T от SY к Мерседесу отношения не имеет никакого.

2-литровый дизель с турбонаддувом Санг Енг Кайрон, конструкция которого имеет «мерседесовские» корни, развивает вполне достаточную для 1,5-тонной машины мощность 140 л. http://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_kyron.html ,движки на них это лицензионная копия мерсовского,это вообще копия мерса

: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, отлично работает в паре с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-ssangyong-rodius_328.html

Изменено пользователем Никитон63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

у друга сей агрегат,актион только пикап,6 года,носится на дальняк (мёдом торгует)по России,оченно уж он хвалит его за надёжность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Какие то вы все упертые! Спорите не о чем! Речь идет о том чтобы эксплуатировать газель с надежным двиглом и при этом расходы по эксплуатации были умеренными и соответственно стоимость 1 км. была по возможности низкая, для экономии, если конечно этот авто используется для зарабатывания денег, а не для выезда на охоту-рыбалку. И так, на сегодняшний день оптимальное сочетание, это 405 -пропан, безусловно, что дизель это гуд, но где этот хороший дизельный ДВС, и цена на соляру по цене 92-го. У меня 405-пропан, хотелось бы дизель, но КАМИС судя по отзывам пока не внушает доверия и цена его запредельная, УМЗ вообще не вариант. А по поводу метана очень заманчиво рядом со мной в 8 км. одна метановая заправка, а другая в 10 км., но специалисты на фирме где мне установили ГБО и где постоянно обслуживаюсь, отговаривали от МЕТАНА, мотивируя тем, что он плохо настраивается, постоянные какие то проблемы и т.д.

А теперь вопрос тем кто ездит на метане: Есть ли проблемы с настройкой ГБО на метане? И по поводу баллонов под метан, к примеру в Армении в виду того что металл дорог ставят баллоны из углепластика, вот вам и решение вопроса по поводу БАЛЛАСТА!???

Жду комментариев!

У меня метан 4 поколение , впрыск . 5 баллонов . НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С НАСТРОЙКОЙ НЕТ !!!!!! Никаких "хлопков" мотор работает идеально . По поводу баллонов - 400 кг не вес , а по надёжности ... Слышал что углепластик трещит при заправке , и говорят не проходят они переопрессовку , в крайнем случае все ездят на старых металлических баллонах , да и цена ... старый баллон можно за 3500 найти , а сколько будет стоить углепластик ? По поводу фирмы твоей - шли их раком , видимо они просто с метаном не хотят заморачиваться . Если у тебя заправка в 8 км - это знак свыше ! ставь , я езжу километр по городу обходится 1 р 25 копеек ( не глушу на погрузке по нескольку часов ) по трассе выходит 1 рублю - километр , дешевле некуда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У меня метан 4 поколение , впрыск . 5 баллонов . НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С НАСТРОЙКОЙ НЕТ !!!!!! Никаких "хлопков" мотор работает идеально . По поводу баллонов - 400 кг не вес , а по надёжности ...

Дружище, хрен кому чего докажешь, пробовалось уже. Всяк будет хвалить своё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...