Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Кислород

Газ -бензин - ДТ , что выгоднее?

Мне сейчас летом понравился ДТ. Подъехал к заправке там очередь за бензином, а колонка с ДТ свободная. Как хорошо без очереди заправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Газ -бензин - ДТ , что выгоднее?

Мне сейчас летом понравился ДТ. Подъехал к заправке там очередь за бензином, а колонка с ДТ свободная. Как хорошо без очереди заправляться.

Лучше не очереди считать, а денюшку в кармане. В нашем случае сэкономленные денюшки.

Так на газу экономия существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Лучше не очереди считать, а денюшку в кармане. В нашем случае сэкономленные денюшки.

Так на газу экономия существенная.

У меня по сравнению с соболем 4х4 экономия 4-5 тысяч рублей в месяц. Но заправляюсь только на одной заправке. Это не очень удобно но бака хватает на долго. Сейчас заправил полный бак а до этого заправлялся 31 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня по сравнению с соболем 4х4 экономия 4-5 тысяч рублей в месяц. Но заправляюсь только на одной заправке. Это не очень удобно но бака хватает на долго. Сейчас заправил полный бак а до этого заправлялся 31 мая.

Правильно. И у меня бака хватает приблизительно на месяц. Но не на год же!?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Газ -бензин - ДТ , что выгоднее?

Мне сейчас летом понравился ДТ. Подъехал к заправке там очередь за бензином, а колонка с ДТ свободная. Как хорошо без очереди заправляться.

по мне так дт самый не выгодный вид топлива, т.к обслуживание дизеля выходит намного дороже, да и сам дизельный авто стоит на 100ку дороже, да и стоит дизель уже 30ку. А бензин/газ у каждого свои плюсы, но я предпочитаю бензин, расход 13-14 литров 92го ( в городе), авто 3х2х2м, будка фанера. Пропан не дает большой экономии, если уж экономить, то тогда только метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
по мне так дт самый не выгодный вид топлива, т.к обслуживание дизеля выходит намного дороже, да и сам дизельный авто стоит на 100ку дороже, да и стоит дизель уже 30ку. А бензин/газ у каждого свои плюсы, но я предпочитаю бензин, расход 13-14 литров 92го ( в городе), авто 3х2х2м, будка фанера. Пропан не дает большой экономии, если уж экономить, то тогда только метан

Правильно. В городе бензин "поспорит" с пропаном в экономии. На трассе рулит пропан. Метан, это отдельная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕХА987

Ну да,у меня друг после попадалова на 4 форсы и тнвд на камень отогнал машинку для установки змз евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

здаровья всем!,да фиг знает,где выгода..у меня со ста верст на газе получается 40рупий в карман и маслеце рыжое меньше меняю,я в городе в основном лазею,поэтому в тяге проигриваю с грузом,но она здесь нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
здаровья всем!,да фиг знает,где выгода..у меня со ста верст на газе получается 40рупий в карман и маслеце рыжое меньше меняю,я в городе в основном лазею,поэтому в тяге проигриваю с грузом,но она здесь нужна...

Со ста 40 ярбчиков. С 1000 400. А теперь годовой пробег умножь. Что получится? Не хилые деньги, которые в кармане лишними ни как не будут.

Вон Ляксей Ф. пробегает за сотню тысяч км. в год. Если его пробег помножить, то получится 40 тысяч в год экономии. Если через три года прогорит клапан, то легко можно себе позволить мотор поменять, а не делать ремонт клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Последние годы только 50-60 тыс км за год((

Заводскую ГБЦ заменил на 210 тыс км -просели выпускные сёдла из за работы на метане и прогорел клапан в 4 цилиндре

Поставили заранее перебранную (7000 руб)

Опять просели сёдла через 150 000км .

За день поменяли ГБЦ и цепи ГРМ до кучи

9500 руб работа+ переборка ГБЦ 10000+ 5500 цепи , прокладки, масло итд.= 24000 руб. Новая ГБЦ стоит 33000 руб!!!

За три года метан в СПБ подорожал с 6,5 руб за куб до 8 руб за куб, бензин стоил меньше 20 руб в 2009 году, сейчас 27 руб!! Расход одинаковый , даже немного меньше кубов уходит , чем литров..

Фото просевших сёдел выпускных в 4 цилиндре, за 150 тыс км на метане

0_6e951_3cd86d41_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/aleks-filipp/view/452945/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Последние годы только 50-60 тыс км за год((

Лёш! Скажи пожалуйста, какая сейчас экономичность при использовании метана, в сравнении с бензином в год?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

15 литров 92-го стоят 410 руб в среднем по СПБ, 14.5 кубов метана -116руб . На тысячу км 4100руб нужно потратить на бензин , а метана на 1160 руб

Если накатать за год 100 000км , то выйдет 410 000 руб на бензин , или 116000 на метан, экономия 294 000 рубля.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
15 литров 92-го стоят 410 руб в среднем по СПБ, 14.5 кубов метана -116руб . На тысячу км 4100руб нужно потратить на бензин , а метана на 1160 руб

Если накатать за год 100 000км , то выйдет 410 000 руб на бензин , или 116000 на метан, экономия 294 000 рубля.

Т.е. в твоём случае, при 50 тысячах пробега, экономия составит порядком 150 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну, да ! Если чисто на СПБ работать! В Твери 10 руб метан, в Черепе 12, в Ярике 11, в Москве 13,5 вроде. В Нижнем был 9,5 год назад..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну, да ! Если чисто на СПБ работать! В Твери 10 руб метан, в Черепе 12, в Ярике 11, в Москве 13,5 вроде. В Нижнем был 9,5 год назад..

Ну я приблизительно. Чтоб иметь представление о экономичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

у нас по 8руб метан, да вообще метан очень выгодно, были бы деньги, поставил бы себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
у нас по 8руб метан, да вообще метан очень выгодно, были бы деньги, поставил бы себе

Со стоимостью метанового ГБО ещё ладн. Вот с заправками проблема. Надо точно знать, где они находятся. Вот если Прохоров свой Ё-мобиль будет делать, то МОЖЕТ БЫТЬ метановые заправки начнут распространятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Со стоимостью метанового ГБО ещё ладн. Вот с заправками проблема. Надо точно знать, где они находятся. Вот если Прохоров свой Ё-мобиль будет делать, то МОЖЕТ БЫТЬ метановые заправки начнут распространятся.
на юге их довольно много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
на юге их довольно много

На ленинградчине их мало, а на Северах вообще без карты заправок ездить нет смысла. Там и пропановых то поискать надо. А те которые есть работают до 17 нул-нул. Приехал в начале шестого и ку-ку. Ждите ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
На ленинградчине их мало, а на Северах вообще без карты заправок ездить нет смысла. Там и пропановых то поискать надо. А те которые есть работают до 17 нул-нул. Приехал в начале шестого и ку-ку. Ждите ответа.
да и возле питера парочку всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

жалко что у нас нету в крае метана.. в НСК и Кемерово есть((( а на пропане сранивал. моя жрет в городе 15 литров бенза (3,72р 1 км) а пропана 16,4-16,5( 2,17р на км).. дизель при расходе 12литров 3,16р 1 км. т.е. гбо выгоднее дизеля на рупь... ну даже если раз в 150-200тыс менять ГБЦ на новую то все равно выгоднее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
жалко что у нас нету в крае метана.. в НСК и Кемерово есть((( а на пропане сранивал. моя жрет в городе 15 литров бенза (3,72р 1 км) а пропана 16,4-16,5( 2,17р на км).. дизель при расходе 12литров 3,16р 1 км. т.е. гбо выгоднее дизеля на рупь... ну даже если раз в 150-200тыс менять ГБЦ на новую то все равно выгоднее..

У меня получается на ДТ 2.64 топливо только с АЗС.

Если прикинуть и бонусы с заправки

то получим 2.45, это 50х50 город+ трасса, и реф в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Прикольные выкладки у вас на метане, а обслуживание оборудование где расчет? а заводите извините на чем? а что если по дороге метан не кончался? всегда на нем от заправки до заправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Прикольные выкладки у вас на метане, а обслуживание оборудование где расчет? а заводите извините на чем? а что если по дороге метан не кончался? всегда на нем от заправки до заправки?

В отличии от пропана, на метане не надо запускаться на бензине. Там нет охлаждения. Соответственно метанщики не знают нужды в бензине, если постоянно обеспечены метаном.

Ремонт метанового ГБО не знаю, но моё пропановое OMVL 4-го поколения с 207 года ни разу не ремонтировал. Думаю нормальное метановое ГБО тоже не требует очень частого обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Прикольные выкладки у вас на метане, а обслуживание оборудование где расчет? а заводите извините на чем? а что если по дороге метан не кончался? всегда на нем от заправки до заправки?

Летом заводится на метане без проблем, зимой подогревателем грею и то же на метане завожу. За 360 тыс км в редуктор метановый не лазил, осенью новый переключатель газ- бензин купил за 500 руб, ну и раз задние баллоны отвалились - мужики на сервисе переделали крепление за 1000 руб . Пару раз трубки между баллонами травили - сам подтянул. Вот и всё обслуживание за 5,5 лет.

Сейчас конечно часто на бензине езжу , так как АГНКС закрыта на реконструкцию (( Раньше редко ездил, на межгороде обычно хватает 6 баллонов на 500-600км (300 литров ) между заправками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...