Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

cazemir
Летом заводится на метане без проблем, зимой подогревателем грею и то же на метане завожу. За 360 тыс км в редуктор метановый не лазил, осенью новый переключатель газ- бензин купил за 500 руб, ну и раз задние баллоны отвалились - мужики на сервисе переделали крепление за 1000 руб . Пару раз трубки между баллонами травили - сам подтянул. Вот и всё обслуживание за 5,5 лет.

Сейчас конечно часто на бензине езжу , так как АГНКС закрыта на реконструкцию (( Раньше редко ездил, на межгороде обычно хватает 6 баллонов на 500-600км (300 литров ) между заправками..

инжектор как поживает после газа? форсунки как? пробег что считали выше и прибыль считали с чистого пробега. не понятно метан дешевле, но не все так безоблачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
Лёш! Скажи пожалуйста, какая сейчас экономичность при использовании метана, в сравнении с бензином в год?

у меня получается ровно в 3 раза, двигатель 405.24 машина 33023 короткий фермер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАВАГ
у меня получается ровно в 3 раза, двигатель 405.24 машина 33023 короткий фермер

Добрый день. возможно вопрос не совсем по теме, я на форуме впервые. Вопрос такой: у меня на газельке крякнул дв Cummins, ремонт очень дорогой, сказали проще новый поставить. в Cummins я разочаровался, очень капризный, да и качество саляры даже на серьезных заправках оставляет желать лучшего. вот сейчас решаю какой двигатель поставить, чтоб потом перевести его на газ. Подскажите какой двигатель работает на газу лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Добрый день. возможно вопрос не совсем по теме, я на форуме впервые. Вопрос такой: у меня на газельке крякнул дв Cummins, ремонт очень дорогой, сказали проще новый поставить. в Cummins я разочаровался, очень капризный, да и качество саляры даже на серьезных заправках оставляет желать лучшего. вот сейчас решаю какой двигатель поставить, чтоб потом перевести его на газ. Подскажите какой двигатель работает на газу лучше?

Как не странно именно на газу лучше работает умз 4216!Лучше чем на бензине!ну на 4 поколении... Из за его большого обьема и 8 клапанов,он более всего приспособлен к газу!тяга не пропадет вобще!из за того что всего 2 клапана на целиндр их размеры заметно больше чем у 405-406 двигателей,им прогареть сложнее!так же газ не любит высоких оборотов,а на умз как раз максимальный крутящий момент на 2500 оборотах!Высокие обороты попросту этому двигателю не нужны для развития необходимой мощности!Так что менее болезнено именно умз подготовлен к переходу на газ!По этому даже на заводе эти движки с гарантией ставят на газ!

Но есть одно но!Ходят слухи что они гараздо ненадежнее тех же 405-406 движков!И вот тут нужно определить,на сколько именно!И решить,какой же движок прослужит дольше на газу и тот покупать :) Плюс умз стоит раза в 2 дешевле всяких там 405-406... так что тут нужно чисто математически прикинуть что будет выгоднее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

405,22

до капремонта отъездил 360 тыщ, на бензине тока заводил и прогревал,вся езда на газу, масло лукойл люкс полусинтетик 10w40/5w40-летом/зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
инжектор как поживает после газа? форсунки как? пробег что считали выше и прибыль считали с чистого пробега. не понятно метан дешевле, но не все так безоблачно.

Никаких проблем с инжектором , всё родное, заводское! Только шланг обратки пару раз менял и один раз топливный фильтр за 370 тыс км

Бензонасос родной, отключается при переходе на газ с 80 тыс км пробега..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

для меня выгоднее Д/Т, так как работаю в гос. шараге и есть возможность скупать соляру(не левую,а с АЗС) по 15 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

andrey83, а если покупать всё на заправке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp
Добрый день. возможно вопрос не совсем по теме, я на форуме впервые. Вопрос такой: у меня на газельке крякнул дв Cummins, ремонт очень дорогой, сказали проще новый поставить. в Cummins я разочаровался, очень капризный, да и качество саляры даже на серьезных заправках оставляет желать лучшего. вот сейчас решаю какой двигатель поставить, чтоб потом перевести его на газ. Подскажите какой двигатель работает на газу лучше?

Ставь 406 инжекторный ( 4062 ) и ГБО 4-того поколения - проблем знать не будешь .

Единственное слабое место у этого двигателя - это если профукаешь уровень ОЖ ( патрубок к примеру лопнет , или радиатор камень словит ) и ОЖ быстро уйдёт - попадос на ГБЦ - а это не дёшево . отсюда 2 вывода :

 

1 - в обязательном порядке установить бачёк ОЖ с датчиком аварийного падения ОЖ и подключить его на панель приборов ( проще всего запарадделить с датчиком аварийного падения тормозной жидкости .

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/39a/bb5/88ce992df1a4ebcd-large.jpg

 

2 - Постоянно искать где подешевле нарыть ГБЦ прозапас , пусть валяется , такой запас карман не тянет . ( гнилых волг раскидано тысячи - нарыть гбц нахаляву не проблема )

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Ценик 28 рублей на АЗС , а расход 10 по городу при условии 1500 в кузове и из левого ряда меня не выпнешь, легковушек так приятно под зад попинать, а 405 по городу 15 92 дай, что не говорите ездил пробовал. Про газ экономия в цене, но ремонт головы, клапана, седла проваливаются и тяга не та. Еще редуктор сменю, будет рассход по городу 7 литров как на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Еще редуктор сменю, будет рассход по городу 7 литров как на трассе.

А сейчас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Смотреть за мотором надо а не на от....сь с дизелем обращяться , и прослужит долго.

 

Сейчас 3000 оборотов скорость 110 - 115 врет наверно спидометр, так как на 3200 показывает 120

 

Есть тема про пару скоросную подумываю поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Ценик 28 рублей на АЗС , а расход 10 по городу при условии 1500 в кузове и из левого ряда меня не выпнешь, легковушек так приятно под зад попинать, а 405 по городу 15 92 дай, что не говорите ездил пробовал. Про газ экономия в цене, но ремонт головы, клапана, седла проваливаются и тяга не та. Еще редуктор сменю, будет рассход по городу 7 литров как на трассе.

расход 16 кубов . по 9.2 рубля = 147.2 рубля на сотню .

4 поколение газа даёт возможность надолго забыть о ремонте ГБЦ клапанов и сёдел ( очень надолго ) И провал тяги на 4-том поколении мало ощутим ( хотя на метане ощутим не не сказал бы я что уж так вот сильно ) .

 

Зато несомненные плюсы зажигалки :

 

-35 завод с полтычка

Очень дешёвый и быстрый ремонт , на 406 запчасти стоят муку .

Зимой в салоне тепло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
расход 16 кубов . по 9.2 рубля = 147.2 рубля на сотню .

4 поколение газа даёт возможность надолго забыть о ремонте ГБЦ клапанов и сёдел ( очень надолго ) И провал тяги на 4-том поколении мало ощутим ( хотя на метане ощутим не не сказал бы я что уж так вот сильно ) .

 

Зато несомненные плюсы зажигалки :

 

-35 завод с полтычка

Очень дешёвый и быстрый ремонт , на 406 запчасти стоят муку .

Зимой в салоне тепло .

На "Штайере" -35 не проблема, ремонт его не дешев в связи с тем, что он очень редок, в салоне на любом двигателе после 2003 года всегда тепло, а то что метан выгодней в эксплуатации кроме тебя и меня здесь еще ладно если пяток человек поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Ну про зиму мне не надо рассказывать что холодно, в кабине жара, утепляю лишь одеяло, и снимаю муфту винта благо снять и поставить за пять минут можно, до +15 езжу без него до мая месяца. в ебурге две заправки по метану. и таскать лишний баласт, вместо полезного груза зачем. и заводится -35 без гелей в солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Есть тема про пару скоросную подумываю поставить

Она и должна у тебя стоять судя по году выпуска, а коль не стоит, то "бегунок" датчика в КПП у тебя как раз под "соболевский" редуктор кажет.

 

в ебурге две заправки по метану.

Три и плюс пяток еще во всей округе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Рустам респек по -35,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

я бы не сказал, что в салоне "фермера" с Камминс тепло при коротких (до 5 км) поездках по городу , без включенного подогревателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Рустам респек по -35,

Дак при нормальном аккумуляторе любой нормальный двигатель на нормальном масле и качественном топливе заведется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Вчера к Рамилю ездил планово, выяснели что в системе топлива давление 1 , подняли до 2 пред теперь еще быстрей.

 

я бы не сказал, что в салоне "фермера" с Камминс тепло при коротких (до 5 км) поездках по городу , без включенного подогревателя..

Ребята мы Вам про штаер говорим, что по теплу не уступоет 405, у меня нет догревателя, только на 220 и то чтобы утром выскачить по раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
На "Штайере" -35 не проблема, ремонт его не дешев в связи с тем, что он очень редок, в салоне на любом двигателе после 2003 года всегда тепло, а то что метан выгодней в эксплуатации кроме тебя и меня здесь еще ладно если пяток человек поймут.

Не волнуйся ты так .

Сейчас нам наше "народно избранное правительство" цены на горючку до 60 рублей поднимет , предварительно подняв шумиху по ящику с трубодурами о том , что налоги будут включены в стоимость топлива ( как это было 2 года назад , когда саляра с 23 скакнула до 26 ) , что на эти деньги будут строиться дороги ( про платность этих дорог умолчат разумеется ) и про ещё много -много чего ... Так вот тогда процент понимающих резко увеличится ...

 

В общем пока , до революции , покатаюсь ка я на метане ... А потом , когда будет свергнута диктатура жуликов и воров - буду выбирать на чём мне ездить по моей стране .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вчера к Рамилю ездил планово, выяснели что в системе топлива давление 1 , подняли до 2 пред теперь еще быстрей.

 

 

Ребята мы Вам про штаер говорим, что по теплу не уступоет 405, у меня нет догревателя, только на 220 и то чтобы утром выскачить по раньше.

Про Штайер можете забывать потихоньку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
andrey83, а если покупать всё на заправке?

в смысле? немножко не понял вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не волнуйся ты так .

А кто волнуется? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Мы не волнуемся, я по поездил 402,406,405, газ бензин и по сравнению с ними дизель (штаер) превосходит. Многие двигуны угробили либо перекрутили либо на низах поршня по плавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...