Алексей Ф. 9 309 Опубликовано 5 сентября, 2012 Да, с очередями на АЗС за солярой Вася перегнул чуток)) Это наверное очереди из желающих купить по дешёвке соляру на АЗС Лукойл и ПТК расположенных между МСК и СПБ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 сентября, 2012 Да, с очередями на АЗС за солярой Вася перегнул чуток)) Это наверное очереди из желающих купить по дешёвке соляру на АЗС Лукойл и ПТК расположенных между МСК и СПБ ?А скажи пожалуйста, почему в морозу нет очередей на заправках М10 и подобных? Они только на "фирменных" заправках. Я сам спрашивал, почему очередь за солярой. Думал топливо подорожает. Мне дальнобои сказали, что боятся на "левых" заправках в мороз заправлятся. Думаю объяснять причину не надо. Тебе реально все равно что писать, что ли?Это я чтоли писал?"В Мск кроме нормальной никакой нет. У меня движок все сожрет, однако заправлятся приходиться на Газпроме. Очередей пока не встречал...". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 6 сентября, 2012 В Мск действительно нет разделения на евро неевро, предпологается что вся соляра соответствет нормам по качеству. О том что кто либо убил, не посадил ресурс а именно убил топливку одной заправкой я не слышал уже много много лет. Сам в мороз заправлялся на трассе по 21-70, по первости забыл плснуть на металл, плеснул после заправки - встала горкой:-) Двойная доза антигеля и в -25 наутро в Казани завелся без проблемм. А было бы -40 пришлось бы конечно печалиться, заводить с припасенной еще по осени канистры разбодяженной керасином... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 309 Опубликовано 6 сентября, 2012 Ну незнаю , ездил в февральские морозы с Питера на Москву и обратно - столпотворение видел только на АЗС ПТК и Лукойл в районе Волочка,Твери -видимо водители крупных компаний заправляются по карточкам и продают/покупают "сэкономленное топливо - хоть рацию в этих местах выключай. Ближе к столицам и на других фирменных АЗС не было никаких очередей (Газпромнефть, Несте, BP итд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 сентября, 2012 Ну незнаю , ездил в февральские морозы с Питера на Москву и обратно - столпотворение видел только на АЗС ПТК и Лукойл в районе Волочка,Твери -видимо водители крупных компаний заправляются по карточкам и продают/покупают "сэкономленное топливо - хоть рацию в этих местах выключай. Ближе к столицам и на других фирменных АЗС не было никаких очередей (Газпромнефть, Несте, BP итд)У меня довольно много знакомых дальнобойщиков. Так вот все они заправляются (и летом и зимой) на одних и тех же проверенных АЗС (за исключением незнакомых трасс, но это крайне редко). Благо, что топливные баки тягачей это позволяют. На Газели это проблематично, пробег на одной заправке невелик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 309 Опубликовано 6 сентября, 2012 У конкурентов (Транзит, Дукато) есть опции -увеличенные топливные баки до 105,125 литров . Неплохое решение проблемы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 сентября, 2012 У конкурентов (Транзит, Дукато) есть опции -увеличенные топливные баки до 105,125 литров . Неплохое решение проблемы .Для тех, кто на дизелях мотается по межгороду большие баки - незаменимая вещь, и особенно зимой, когда вдали от дома очень "опасно" заправляться на незнакомых АЗС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 6 сентября, 2012 Для меня лучше всего бензин.У меня есть халявная салярка,но я и не думаю переходить на дизель.На мучался я в своё время с ними на морозе(бычек,ГАЗ-4301,мерседес).Человек подошел к бензиновой машине,до ключа дотронулся,она и завелась,стоит курит или снег с машины сметает.А ты,с паяльной лампой и соплями под носом,лежишь под ней"кайфуешь",и не факт,что еще заведешь.Дизельное топливо сечас на рубль дороже 92го,зимнее будет еще дороже,да к тому-же на большинстве заправок будут втюхивать летнее по цене зимнего.Хапнешь с бензином водички,ничего особо страшного не произойдет,продуешь-промоешь и поедешь дальше.Хапнешь с саляркой водички,все прекрасно знают,что будет.В лютые морозы трасса все ставит на свои места.За газ я даже и речи вести не буду,дабы не обидеть клубней пользующихся этим видом топлива.У меня расход с грузом до 500кг(я считаю это порожняком) 12,7-13л на сотню,70%трасса,30%город.На газу(спрашивал у людей,двадцатка не меньше).Всетаки хорошая вещ бортовой компьютер,я сним теперь хоть знаю реальный расход.И еще заметил,заправляясь на разных заправках,и расход пляшет плюс-минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 309 Опубликовано 6 сентября, 2012 Для меня лучше всего бензин.У меня есть халявная салярка,но я и не думаю переходить на дизель.На мучался я в своё время с ними на морозе(бычек,ГАЗ-4301,мерседес).Человек подошел к бензиновой машине,до ключа дотронулся,она и завелась,стоит курит или снег с машины сметает.А ты,с паяльной лампой и соплями под носом,лежишь под ней"кайфуешь",и не факт,что еще заведешь.Дизельное топливо сечас на рубль дороже 92го,зимнее будет еще дороже,да к тому-же на большинстве заправок будут втюхивать летнее по цене зимнего.Хапнешь с бензином водички,ничего особо страшного не произойдет,продуешь-промоешь и поедешь дальше.Хапнешь с саляркой водички,все прекрасно знают,что будет.В лютые морозы трасса все ставит на свои места.За газ я даже и речи вести не буду,дабы не обидеть клубней пользующихся этим видом топлива.У меня расход с грузом до 500кг(я считаю это порожняком) 12,7-13л на сотню,70%трасса,30%город.На газу(спрашивал у людей,двадцатка не меньше).Всетаки хорошая вещ бортовой компьютер,я сним теперь хоть знаю реальный расход.И еще заметил,заправляясь на разных заправках,и расход пляшет плюс-минус.У брата на Газельке с Камминс стоит "гидроник" -приходит к авто в -30, заводит с полоборота , сметает снег и едет через пару минут)) И так две зимы , каждый день.На метане у меня те же 12-14 кубов, что и 13-15 литров бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 сентября, 2012 В Мск действительно нет разделения на евро неевро, предпологается что вся соляра соответствет нормам по качеству. О том что кто либо убил, не посадил ресурс а именно убил топливку одной заправкой я не слышал уже много много лет. Сам в мороз заправлялся на трассе по 21-70, по первости забыл плснуть на металл, плеснул после заправки - встала горкой:-) Двойная доза антигеля и в -25 наутро в Казани завелся без проблемм. А было бы -40 пришлось бы конечно печалиться, заводить с припасенной еще по осени канистры разбодяженной керасином...Пусть не про соляру, но ... .В начале 2000 в Питере, Москве, Твери и Новгороде более 1000 владельцев машин обратились в суд на Славнефть. После заправки в моторе у большинства заклинило выпускной клапан и двигатели стукнули. Всё дело оказалось в присадке, которая образовывала нагар на ножке клапана. Этот нагар и препятствовал движению клапана. У Славнефти хватило ума не доводить каждое дело до суда и большинству была выплачена компенсация в досудебном порядке. Именно из-за таких горе АЗС дальнобои и стараются зимой заправлятся на "проверенных" заправках. За газ я даже и речи вести не буду,дабы не обидеть клубней пользующихся этим видом топлива.У меня расход с грузом до 500кг(я считаю это порожняком) 12,7-13л на сотню,70%трасса,30%город.На газу(спрашивал у людей,двадцатка не меньше).Всетаки хорошая вещ бортовой компьютер,я сним теперь хоть знаю реальный расход.И еще заметил,заправляясь на разных заправках,и расход пляшет плюс-минус.У моей новой Таксы расход пропана был 15 литров. Сейчас до 17. 20 литров это у будок. У брата на Газельке с Камминс стоит "гидроник" -приходит к авто в -30, заводит с полоборота , сметает снег и едет через пару минут)) И так две зимы , каждый день.На метане у меня те же 12-14 кубов, что и 13-15 литров бензинаЛёш! Ты по дизелям соображаешь. От чего у дизелей на ходу, в мороз, замерзает солярка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 6 сентября, 2012 Лёш! Ты по дизелям соображаешь. От чего у дизелей на ходу, в мороз, замерзает солярка?Ни чего она не мерзнет, если заправлятся там где надо. В переди третья зима, стоит подогрев на 220В , и нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 309 Опубликовано 6 сентября, 2012 Лёш! Ты по дизелям соображаешь. От чего у дизелей на ходу, в мороз, замерзает солярка?У брата не замерзает и в -30 , тем более на ходу, когда обратка тёплая льётся в бак. Замерзает летняя солярка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 6 сентября, 2012 Салярка и в - 50 не мерзнет, а вот газ у меня на старой газельке замерз -45, ехал на бензине экономия вся в жопу. Полный болон газа , а не горит. Редуктор был горячий , а в болоне все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 сентября, 2012 Лёш! Ты по дизелям соображаешь. От чего у дизелей на ходу, в мороз, замерзает солярка? Ни чего она не мерзнет, если заправлятся там где надо. В переди третья зима, стоит подогрев на 220В , и нет проблем.Я лично сотни раз видел, как в гольном поле дальнобой греет магистраль. Именно на ходу замерзало. Кстати в прошлом году такого спасал от пожара. Мужик толи бак, толи магистраль грем лампой, ну и как то брызнуло на лампу и зание колёса. Колёса и загорелись. У меня огнетушитель на 2 кг. Его почти всего и высадил. До меня десяток мужиков снегом пытались затушить, да не получилось. Салярка и в - 50 не мерзнет, а вот газ у меня на старой газельке замерз -45, ехал на бензине экономия вся в жопу. Полный болон газа , а не горит. Редуктор был горячий , а в болоне все.Пропану по барабану, сколько за бортом. У тебя патрубок нагрева редуктора был на ветру. Его банально, перед холодами, закрываешь утеплителем для водопроводных труб, и забудешь, что такое замерзший редуктор. Я перед настоящей зимой ставлю эти утеплители, а по весне снимаю. Дело пяти минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Салярка и в - 50 не мерзнет, а вот газ у меня на старой газельке замерз -45, ехал на бензине экономия вся в жопу. Полный болон газа , а не горит. Редуктор был горячий , а в болоне все. Надо было воздуха качнуть туда и поехал бы. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 309 Опубликовано 6 сентября, 2012 Есть летняя солярка, которая уже при -5 начинает белеть , есть "демесезонная" до -20)), потом зимняя по госту до -33, потом уже "Арктика" до -40. У брата соляра с "Лукойла" и с "Киришиавтосервис" даже не мутнела при -30,-32 в прошлые зимы . Гидроник засасывал её через свои трубки с диаметром пару мм из бака и запускался без проблем, прогревал мотор до +70. На метане ездил при -38 ,-40 и ничего не мёрзло, но жутковато)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 6 сентября, 2012 я пропан снял уже давно..как поставил у меня сгорела прокладка ГБЦ..а потом зимой (у меня карб) рванула прокладка бензонасоса и 15 литров бензина попало в ДВС... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 я пропан снял уже давно..как поставил у меня сгорела прокладка ГБЦ..а потом зимой (у меня карб) рванула прокладка бензонасоса и 15 литров бензина попало в ДВС... А газ тут при чем? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 6 сентября, 2012 так в названии темы есть про газ ведь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 так в названии темы есть про газ ведь.. Просто ты связал поломки авто с газом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 сентября, 2012 Надо было воздуха качнуть туда и поехал бы.Да дело не в давлении. В баллоне и так 13-16 ати. Просто у него патрубки нагрева редуктора замерзали. Надо было просто их утеплить и всё. По любому пропан поступил бы в редуктор и там нагрелся. А так в двигатель поступал жидкий пропан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 Да дело не в давлении. В баллоне и так 13-16 ати. Просто у него патрубки нагрева редуктора замерзали. Надо было просто их утеплить и всё. По любому пропан поступил бы в редуктор и там нагрелся. А так в двигатель поступал жидкий пропан. Так ведь пишет, что редуктор горячий был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 сентября, 2012 Есть летняя солярка, которая уже при -5 начинает белеть , есть "демесезонная" до -20)), потом зимняя по госту до -33, потом уже "Арктика" до -40. У брата соляра с "Лукойла" и с "Киришиавтосервис" даже не мутнела при -30,-32 в прошлые зимы . Гидроник засасывал её через свои трубки с диаметром пару мм из бака и запускался без проблем, прогревал мотор до +70. На метане ездил при -38 ,-40 и ничего не мёрзло, но жутковато))Я при -38 ездил не раз. Просто патрубки нагрева редуктора закрываю утеплителем водопроводных труб. Это пенополиэтиленовые трубы. Я их режу вдоль и одеваю на патрубки. После обматываю либо хомутом, либо изолентой. я пропан снял уже давно..как поставил у меня сгорела прокладка ГБЦ..а потом зимой (у меня карб) рванула прокладка бензонасоса и 15 литров бензина попало в ДВС...А ГБО здесь причём? Так ведь пишет, что редуктор горячий был.Человек не понимает принципа работы ГБО. Вот и связывает одно с другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 6 сентября, 2012 Честно говоря я дизелись со стажем очень скромным, но не особо понимаю танцев с бубнами и факелами. Если нет денег и есть желание сэкономить на авось на летней соляре, тады ды. А если заливаешь нормальную, бодяжишь антигелем от души, возишь в запасе размораживатель топлива (300 рублей на 100 литров Хай Гир до -49), и запасной фильтр, ну какие могут быть проблеммы? Ну бывало прихватывало, не без этого. Но залил размораживатель и поехал дальше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 Честно говоря я дизелись со стажем очень скромным, но не особо понимаю танцев с бубнами и факелами. Если нет денег и есть желание сэкономить на авось на летней соляре, тады ды. А если заливаешь нормальную, бодяжишь антигелем от души, возишь в запасе размораживатель топлива (300 рублей на 100 литров Хай Гир до -49), и запасной фильтр, ну какие могут быть проблеммы? Ну бывало прихватывало, не без этого. Но залил размораживатель и поехал дальше.. У меня знакомый на старенько мане ездит, так зимой соляра е-4 зимняя при -10 густеет, а вся химия не лучшим образом на топливную влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты