Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Vic123
karell, хочешь сказать что у тебя в балоне 16 атмосфер? силён!!!!!

Зимой конечно вряд ли, но летом бывает - это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Зимой конечно вряд ли, но летом бывает - это точно!

не говори чего не знаешь.. это балон нагревать надо чтоб так поднять давление в нём.. или спецом надуть туда давление.. метаном например..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
не говори чего не знаешь.. это балон нагревать надо чтоб так поднять давление в нём.. или спецом надуть туда давление.. метаном например..

Значит ты никогда не видел разорванных баллонов... или по твоему их от смеха разрывает? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Есть такие водилы, которым газануть, обогнать, со светофора всех сделать. В общем "правильные пацаны".

Другие водилы - мужики, на Газелях деньгу заколачивают. Рублик к рублику. Любая денюшка в копилку.

Соответственно и подход к выбору двигателя или машины. Ну а не грамотность в регулироваках или эксплуатации увеличивает заблуждение.

Ну уж так то делить пюдей на "правельных" и мужиков из-за ГБО не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Значит ты никогда не видел разорванных баллонов... или по твоему их от смеха разрывает? :rolleyes:

их разрывает из за банального расп..зд...йства..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
их разрывает из за банального расп..зд...йства..

А как его туда закачивают, ну то о чем ты говоришь? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, хочешь сказать что у тебя в балоне 16 атмосфер? силён!!!!!

Я говорил не 16, а 13,5-16. Если приехать на заправку после слива из бочки, то давление на АГЗС будет 16 ати. Если заправлятся под опустошение, то 13,5. Иной раз бывает ниже, но это зависит от состояния магистралей АГЗС и леваков АГЗС.

При заправке, если у тебя давление ниже, чем на АГЗС, то это давление сравняется.

 

Тяжело спорить с теоретиками....

Это не теория. Это факт.

13,5-16 ати ни куда не выбрасываются. Они в баллоне. Именно это давление и давит жидкость. Пропан же при давлении не испаряется. Он давлением сжижжается. При падении давления превращается в пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Надо на форум газовиков закинуть чьи то сообщения,долго ржать будут :lol:

Ржать будут над моими аппонентами не понимающими, что пропан под давлением, при нормальной температуре, не испаряется. Он испаряется при снижении давления. Его давлением сжижжают. При высокой температуре конечно испаряется, но это уже другая тема.

Кстати вообще то мы говорили о экономичности и работоспособности газовой зажигалки в сравнении с дизелем. И уж потом всплыл вопрос работоспособности дизеля и газового двигателя при низких температурах. Как будто -42 гр. у большинства бывает. Наверное некоторые и за всю жизнь такой температуры не видывали.

Думаю при -42 и ниже, всем моторам будет не в кайф. Не зря на северах водилы мучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

http://fas.su/index.php?page=319

Вася...почитай и насилуй мозг окружающим.

 

".Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20°С. Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20°С (рекомендуемый интервал — -25...-20°С). В весенний период времени для полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается его применение при температуре до 10°С.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Зимой конечно вряд ли, но летом бывает - это точно!

И зимой, и летом нам заправляют пропан под давлением АГЗС. При соединении пистолета с нашим баллоном давление выравнивается. По любому ёмкость АГЗС больше, чем у нас. В результате давление у нас равно давлению АГЗС. Т.е 13,5-16 ати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ржать будут над моими аппонентами не понимающими, что пропан под давлением, при нормальной температуре, не испаряется. Он испаряется при снижении давления. Его давлением сжижжают. При высокой температуре конечно испаряется, но это уже другая тема.

можешь снять мультиклапан и перемешать его палкой в баллоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонтр
а если я утверждаю, что 15 литров пропана получить можно, а если постараться, то и 13 литров можно настроить. И это МОЙ ЛИЧНЫЙ опыт, а не сплетни.

Так что расчитывайте экономичность адекватно, а не приводите расчёт на идеальном дизеле и раздолбанной газовой зажигалке.

 

Трудно подсчитать на верняка сколько расход на газе :( Даже на нормальной заправке на литр или 1,5 объё..ют бывает.. Залили например 40 л а цек на 42 литра... тут и приходиться считать не сколько залили а сколько денег отдал за газ. ;)

Изменено пользователем Леонтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Значит ты никогда не видел разорванных баллонов... или по твоему их от смеха разрывает? :rolleyes:

Разорвать может любой баллон. Только для этого надо ОСОБЫЕ условия. Либо баллон просроченный, либо температура окружающей среды чрезмерная.

Сейчас точно не помню, но раньше ставили на ГБО травящие клапана. Кто знает поправит. Ныне я не знаю где они есть. Это не просто так. Производственники поняли, что при регулярной ФАКТИЧЕСКОЙ проверке баллонов, при рекомендованных температурах эксплуатации, ГБО не опасно. Соответственно баллон, в реальных условиях, взорваться не может. Правда опрессовывать по факту у нас не принято. Деньги дал и получил бумажку. А вот это связанно с тем, что запас прочности баллонов высок. Правда не беспределен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

13.5-16 атм воздуха.Пойду тепловозный гудок ставить,что бы после каждой заправки и израсходования газа воздух спускать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну уж так то делить пюдей на "правельных" и мужиков из-за ГБО не стоит...

Это конечно упрощенное деление.

Есть такие водилы, в регионе которых кроме"кирпичей" нет других грузов. Это понятно. Деление конечно же сложнее. Просто большинство дизелистов УПИРАЮТ на тяговитость со старта и на обгоне. При том сильно груженных машин. А это и есть признак "гонщиков". Я со старта разгоняюсь спокойно. Не медленно, а спокойно. И дальше спокойно иду по трассе в среднем 85. Если меня обгоняют, то мне пофиг. Жаба не душит. Наоборот. Сдам чуть правее, чтоб пропустить. Помочь ближнему. При этом и получается сильная экономия и на топливе, и на моторесурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Разорвать может любой баллон. Только для этого надо ОСОБЫЕ условия. Либо баллон просроченный, либо температура окружающей среды чрезмерная.

Сейчас точно не помню, но раньше ставили на ГБО травящие клапана. Кто знает поправит. Ныне я не знаю где они есть. Это не просто так. Производственники поняли, что при регулярной ФАКТИЧЕСКОЙ проверке баллонов, при рекомендованных температурах эксплуатации, ГБО не опасно. Соответственно баллон, в реальных условиях, взорваться не может. Правда опрессовывать по факту у нас не принято. Деньги дал и получил бумажку. А вот это связанно с тем, что запас прочности баллонов высок. Правда не беспределен.

Запас прочности 25кг/смкв. Аварийный клапан на мультике (не на всех) настроен на чуть меньшее давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Интересная инфа ...куда исчезает часть экономии при езде на пропане и как это определить при заправке.

http://agzs.info/info/articles/kak-obmanyv...ykh-zapravkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Интересная инфа ...куда исчезает часть экономии при езде на пропане и как это определить при заправке.

http://agzs.info/info/articles/kak-obmanyv...ykh-zapravkakh/

Я даже находил инфу как метан бодяжат ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Уважаемые , на метане машина конечно потупее чем на бензине , но всё равно достаточно резвая .

Вот минутное видео , машина работает на метановом ГБО 4-того поколения , вес машины 2650 кг :

 

 

Лично мне деньги не лишние .

Я сидел в кабине авто при съёмках этого ролика))Чуть не обосрался со страха - водитель реальный отморозок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
http://fas.su/index.php?page=319

Вася...почитай и насилуй мозг окружающим.

 

".Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20°С. Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20°С (рекомендуемый интервал — -25...-20°С). В весенний период времени для полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается его применение при температуре до 10°С.."

Ну и где в твоей ссылке противоречие моим словам? "РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ИНТЕРВАЛ" температур? Где тут написано, что при более низких температурах, пропан не потечёт под давлением в редуктор?

 

 

можешь снять мультиклапан и перемешать его палкой в баллоне...

Я уже несколько лет назад, летом, снимал мультик, с мизерными остатками пропана. Так что знаю, как он испаряется. Палкой там мешать было уже не чего.

 

Трудно подсчитать на верняка сколько расход на газе :( Даже на нормальной заправке на литр или 1,5 объё..ют бывает.. Залили например 40 л а цек на 42 литра... тут и приходиться считать не сколько залили а сколько денег отдал за газ. ;)

Наё- и ная- везде. И на пропане, и на метане, и на соляре. Это не показатель. Погрешность на это всегда надо учитывать.

 

13.5-16 атм воздуха.Пойду тепловозный гудок ставить,что бы после каждой заправки и израсходования газа воздух спускать :lol:

Откуда воздух? Там только пропановая смесь. Именно 13,5-16 ати, в зависимости от АГЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну так чему пришли ? давление от испарения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну так чему пришли ? давление от испарения :D

Кто тебе сказал, что давление от испарения? Пропан испаряется, когда давление падает, а не наоборот. Тебе АГЗС вкачивает пропан под давлением. В твоём баллоне такое же давление, как и на последней заправке. Постепенно конечно оно изменяется, но всё равно остаётся. Именно оно выдавливает пропан в редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ну вы и насиловать мозг))) пизнец. прошлое авто у меня быль дизель. так что считай не считай а пока и стем и этим не пои... ся не узнаеш всех тонкостей. у дизеля плюс чтьо ты себе мозг не трахаеш установить регуливорть(как ГБО) а взял и поехал. если не лить гавно проблем не будет. хотя честно раз перемерзала соляра залился на Роснефти мать ее. но и газ тоже не идеал так же как и с дизелем постоянно фильтра менять. тоже качество сильно скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну ты так и не ответил,газ в баллоне это жидкость.И т.к он ниже газового редуктора он течь как вода под давлением не может.Так какое давление еще там ? ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну вы и насиловать мозг))) пизнец. прошлое авто у меня быль дизель. так что считай не считай а пока и стем и этим не пои... ся не узнаеш всех тонкостей. у дизеля плюс чтьо ты себе мозг не трахаеш установить регуливорть(как ГБО) а взял и поехал. если не лить гавно проблем не будет. хотя честно раз перемерзала соляра залился на Роснефти мать ее. но и газ тоже не идеал так же как и с дизелем постоянно фильтра менять. тоже качество сильно скачет.

На ГБО 4-го поколения надо регулярно менять фильтра. Проблем с 2006 года не было. Ни каких регулировок и подстроек. Это у 2-го поколения часто надо регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...