Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

В Украине таких тоже не мало.

Да они везде есть. У нас, например приличные сервисы по установке ГБО отправляют своих мастеров на стажировку в Италию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Ныне езжу на Мазде 2 и Хюндай Портере.

Раньше мне говорили, что я езжу на Газеле с 405 двигателем и не смогу адекватно оценивать дизель и автоматическую коробку. Так вот теперь, когда поездил и на том, и на другом, могу сказать, что дизель не имеет существенных преимуществ, по сравнению с нормально отрегулированным 405.22 имеющим ГБО 4-го поколения. Ну тяга на старте у дизеля, на гружонной машине, получше, но если не быть гонщиком, а нормально планировать маршрут, то гонки просто не нужны. Зато шум в кабине у дизеля существенный. В ощем не впечатлил дизель.

АКПП тоже не впечатлила. На светофорах всё равно приходится дёргать кочергу, а при условии светофорной насыщенности в Питере, это приходится делать постоянно. Так в чём преимущество АКПП? Да ни в чём существенном.

Короче переплачивать за дизель и АКПП не стоит. Мне по долгу работы приходится ездить на легковушке и Портере. Покупать же их я бы не стал. Т.е. дизель стоит дороже. АКПП тоже. По мне КПП нормальна, за свои деньги, да и газовая зажигалка экономичнее и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Про дизель это дело вкуса. А вот про акпп не понял, зачем на светофорах дергать? Я как д-ку включаю после заводки, так кочергу трогаю только перед выключением двигателя. Авто с акпп не первое, именно на этом я проездил больше трех лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

я тоже не понял зачем дергать рычаг на каждом светофоре??? тормоз нажал, загорелся зелёный - отпустил, поехал... портер трясёт потому что ты на моторе сидишь. и раскачивает его как кибитку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Про дизель это дело вкуса. А вот про акпп не понял, зачем на светофорах дергать? Я как д-ку включаю после заводки, так кочергу трогаю только перед выключением двигателя. Авто с акпп не первое, именно на этом я проездил больше трех лет.

На Мазде 2, на акпп, имеется положение R, N и D - вперёд. N - нейтраль. D - назад. На кратковременной остановке надо втыкать нейтраль. На стоянке - P.

Возможно можно оставаться на R, но это не рекомендовано изготовителем.

 

портер трясёт потому что ты на моторе сидишь. и раскачивает его как кибитку)))

Не отрицаю, что грохот от расположения кабины над двиглом, но характеристики двигателя, для своего веса Портера, не впечатлили. Расхваливание дизеля так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

объясни зачем ты на кажом светофоре кочергу дёргаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По привычке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

 

На Мазде 2, на акпп, имеется положение R, N и D - вперёд. N - нейтраль. D - назад. На кратковременной остановке надо втыкать нейтраль. На стоянке - P.

Возможно можно оставаться на R, но это не рекомендовано изготовителем.

 

 

Не отрицаю, что грохот от расположения кабины над двиглом, но характеристики двигателя, для своего веса Портера, не впечатлили. Расхваливание дизеля так и не понял.

Кто это тебе сказал что надо нейтраль включать? Ничего не надо.

А по поводу характеристик двигателя портера, так он там мягко говоря слабоват и расчитан на вес до тонны.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

объясни зачем ты на кажом светофоре кочергу дёргаешь?

Мне сервисмен сказал, что так надо останавливаться. Кроме того я не увидел существенных преимуществ акпп в сравнении кпп. Если есть навыки втыкать кпп, то это не становится недостатком. К этому привыкаешь. Для новичков возможно кпп заморочнее, но мне воткнуть передачу уже "на автомате". Так что не восхищён АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Предупреждение авторам ненормативного лексикона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Предупреждение авторам ненормативного лексикона.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Мне сервисмен сказал, что так надо останавливаться. Кроме того я не увидел существенных преимуществ акпп в сравнении кпп. Если есть навыки втыкать кпп, то это не становится недостатком. К этому привыкаешь. Для новичков возможно кпп заморочнее, но мне воткнуть передачу уже "на автомате". Так что не восхищён АКПП.

Больше слушай всяких сервисМенов, автомат он на то и автомат, что бы включил и до остановки забыл про переключения.

А вообще это все дело привычки и вкуса, электростеклоподъеники тоже многим не нужны, они стекла "на автомате" поднимают-опускают.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вы отдохнуть хотите? Так не сложно бан выдать.

Последнее предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Не трогай рычаг. И вообще ходи пешком. И так придурки на дороге достали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Больше слушай всяких сервисМенов, автомат он на то и автомат, что бы включил и до остановки забыл про переключения.

А вообще это все дело привычки и вкуса, электростеклоподъеники тоже многим не нужны, они стекла "на автомате" поднимают-опускают.

Маслать семь оборотов стеклоподъёма всем тяжко, особенно если водила это делает у пассажирского кресла. АКПП же кроме отсутствия движенией при переключении передачь ни чем не лучше КПП. При том на Мазде постарался в раскачку вылезать из сугробов. Специально загнал машину. Не получилось.

Чем тогда лучше АКПП?

 

Не трогай рычаг. И вообще ходи пешком. И так придурки на дороге достали уже.

Придурки те, кто возомнил себя совершенством - они же пупы Земли, и не думают о том, что есть иные мнения.

Стоит задуматься, что есть не только другие мнения, но и другие решения. В этом и есть ум.

Кроме того Вы так и не сказали, в чём же прелесть АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

увидишь братан, в будущем все машины будут с АКПП, ну или в этом роде.

 

а мазда2 не для сугробов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

 

Маслать семь оборотов стеклоподъёма всем тяжко, особенно если водила это делает у пассажирского кресла. АКПП же кроме отсутствия движенией при переключении передачь ни чем не лучше КПП. При том на Мазде постарался в раскачку вылезать из сугробов. Специально загнал машину. Не получилось.

Чем тогда лучше АКПП?

Из сугробов выезжать тоже навык нужен, я если легко застрял ставлю на L (первая передача) и за дверной проем раскачиваю машину или же можно проворачивать колеса с сверх малой скоростью, чтобы тронуться в ледяной подъем к примеру, на мехе так не сможешь, колеса все равно срываются. Не задумывался почему ценители бездорожья ценят 80 крузаки и нисан сафари дизеля и на автомате.

Если ты лично не видишь плюсов то это не значит что их нет. Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

увидишь братан, в будущем все машины будут с АКПП, ну или в этом роде.

 

а мазда2 не для сугробов.

Ну как во всём мире внедряется то, что выгодно производителям, а не потребителям, я уже давно вижу. Например малый срок эксплуатации иномарок, к которому стремиться иномарочный автопром. Былые иномарки лесятками лет хаживали без нареканий. Нынешние же сыпятся всё чаще. Взять тот же Транзит. В Питере возил два с лишним года запчасти ходовых. Так на старых Транзитах владельцы довольны машинами. На новых же плюются. Толи турецкая сборка причиной, толи стратегией руководства Форда.

Так что удивлятся не стоит тому, что внедряют производители. Не всё то, что внедряют, полезно. Выгода, золотой телец, руководит производителем, а не забота о нас.

Кстати и ГАЗ не раз заявлял, что цель производства не долгожительство Газелей, а их частая смена.

Так что это мировая тенденция, а не забота о нас.

 

Из сугробов выезжать тоже навык нужен, я если легко застрял ставлю на L (первая передача) и за дверной проем раскачиваю машину или же можно проворачивать колеса с сверх малой скоростью, чтобы тронуться в ледяной подъем к примеру, на мехе так не сможешь, колеса все равно срываются. Не задумывался почему ценители бездорожья ценят 80 крузаки и нисан сафари дизеля и на автомате.

Если ты лично не видишь плюсов то это не значит что их нет. Каждому свое.

На Мазде 2 не увидел L положения. Парковка, вперёд, нейтраль и назад. А на КПП я легко раскачиваю машину. По чуток вперёд и назад. Нормально раскачивается и выезжает.

Я просто поездил на АКПП и выдал свои впечатления. Удивлён, чем так бравировали владельцы АКПП. Разве что просто наличием. Другого преимущества не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Да не важно, ставишь на д и выходишь толкаешь. Для меня преимущество хотя бы то, что в пробке кочергу не трогаешь и на педалях не танцуешь. Да и на дороге чем меньше вещей тебя отвлекает от кручения рулем (управления авто), тем безопасней.

Пожил бы ты во Владике с его сопками, безконечными спусками и подъемами, такой крутизны что морда авто в небо смотрит и все это с бешенными пробками, быстро бы оценил все плюсы автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Да не важно, ставишь на д и выходишь толкаешь. Для меня преимущество хотя бы то, что в пробке кочергу не трогаешь и на педалях не танцуешь. Да и на дороге чем меньше вещей тебя отвлекает от кручения рулем (управления авто), тем безопасней.

Пожил бы ты во Владике с его сопками, безконечными спусками и подъемами, такой крутизны что морда авто в небо смотрит и все это с бешенными пробками, быстро бы оценил все плюсы автомата.

А на КПП и толкать не надо. Просто раскачал коробкой и выехал. Главное не буксовать.

Ну а про Владик, так я в нём пол года на переподготовке в ВРХФ учился. Знаю "городок". И поездить там на японках успел. Правда на КПП. Так что есть с чем сравнивать.

Просто удивляет высокомерное отношение пользователей дизелей и автоматов к тем, кто не есздил с этим "добром". Мол вы не ездили, так и помалкивайте. Всё равно не поймёте. Я поездил и не увидел существенных отличий, из-за чего стоит раскошелиться на дизель и на АКПП. Если есть, то прошу рассказать. Ведь не только я эти совету увижу. Другие тоже оценят.

Я по Зодиаку "Дева". Всё оцениваю по критериям, разложив по полочкам. Мне нравится газовые зажигалки за тишину работы, экономичность, надёжность ГБО, да и моего 405.22. У дизеля только одно преимущество, которое нужно для "гонщиков". Рывок на старте. Ну в горку потянет лучше. Так в европейской части России в основном равнины. За Урал я не езжу. Я и оцениваю исходя из своих "палестин". Тогда если пропагандировать дизель, то надо учитывать, что он удобен в горах.

Ну а про стоимость соляры я вообще молчу. 28.10 стоит на Лукойле 92-й. 31.10 на Лукойле стоит соляр. Три рупии разница. Хорошо отрегулированный Каминс жрёт 10 литров соляры. Хорошо отрегулированный 405.22, на моей Таксе, кушает пропана 15-17 литров, в зависимости от загрузки. Легко считается, что выгоднее.

Я езжу на Портере и на Мазде по работе. Для себя бы их не купил бы. И тесны, и у Портера кресло шею "ломит" и выше перечисленные причины не в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

 

А на КПП и толкать не надо. Просто раскачал коробкой и выехал. Главное не буксовать.

Ну а про Владик, так я в нём пол года на переподготовке в ВРХФ учился. Знаю "городок". И поездить там на японках успел. Правда на КПП. Так что есть с чем сравнивать.

Просто удивляет высокомерное отношение пользователей дизелей и автоматов к тем, кто не есздил с этим "добром". Мол вы не ездили, так и помалкивайте. Всё равно не поймёте. Я поездил и не увидел существенных отличий, из-за чего стоит раскошелиться на дизель и на АКПП. Если есть, то прошу рассказать. Ведь не только я эти совету увижу. Другие тоже оценят.

Я по Зодиаку "Дева". Всё оцениваю по критериям, разложив по полочкам. Мне нравится газовые зажигалки за тишину работы, экономичность, надёжность ГБО, да и моего 405.22. У дизеля только одно преимущество, которое нужно для "гонщиков". Рывок на старте. Ну в горку потянет лучше. Так в европейской части России в основном равнины. За Урал я не езжу. Я и оцениваю исходя из своих "палестин". Тогда если пропагандировать дизель, то надо учитывать, что он удобен в горах.

Ну а про стоимость соляры я вообще молчу. 28.10 стоит на Лукойле 92-й. 31.10 на Лукойле стоит соляр. Три рупии разница. Хорошо отрегулированный Каминс жрёт 10 литров соляры. Хорошо отрегулированный 405.22, на моей Таксе, кушает пропана 15-17 литров, в зависимости от загрузки. Легко считается, что выгоднее.

Я езжу на Портере и на Мазде по работе. Для себя бы их не купил бы. И тесны, и у Портера кресло шею "ломит" и выше перечисленные причины не в плюс.

Каждый говорит со своей колокольни, поэтому и такое резкое различие мнений. Я все время проездил на дизелях ино, была возможность взять такую же машину, но бензинку, не взял по причине более слабого в тяговом отношении двигателя, это несмотря на то что я уже давно живу на равнине и бензинка дешевле. Я отношусь к тем людям, которые лучше переплатят за более дорогую вещь, зато потом не будут отвлекаться пусть даже на мелкие или крупные но дешевые ремонты. Я просто покупаю авто и езжу, не заморачиваясь ни установкой гбо ни последующим его обслуживанием. Была возможность по эксплуатировать 405 на пропане, понял не мое. Если бы у дизелей было все так плохо, то у него не было бы столько поклонников, а их в маштабах земного шара горазда больше, касаемо комерческого автотранспорта, чем поклонников газа и бензинок. Просто так сложилось, что у людей в европейской части россии фактически не было выбора что брать, в начале - конце 90х. Я в это время жил на дв, и там не смотря на наличие бензиновых грузалей и возможности установки гбо они не прижились. По поводу автомата, раньше ездил только на легковых авто с Акпп, в 2009 году волей судеб пришлось взять грузаль на автомате, хотя и были опасения в надежности(оговорюсь напрасные). К примеру о надежности груз.автомата говорит след. факт: ценообразование запчастей за уралом складывается скорее не из закупочной цены а из востребованности их конечным потребителем, так вот контрактный автомат на мое авто стоит 10-18т.р, а мех.коробка 30-40 т.р.

Теперь по поводу портера, конструктивно (если не сказать что копия) это мицу делика конца 80х. И поэтому предъявлять к ней требования и сравнивать с авто 21 века, я считаю неуместным. Вот если бы ты поезил на портер2 или его близнице бонго 3, думаю твое мнение мягко говоря изменилось, этому поспособствовали бы более мощные и тихие двигателя и мягкая по легковому подвеска (некоторые даже говорят что укачивает), и это несмотря на безкопотную компоновку и посадку над колесом.

Всем кто осилил сей опус, хочу сказать что не стремился рекламировать ту или иную марку авто, но хотел лишь немного расказать о плюсах дизеля. Выбирать конечно конечному потребителю, жалко только что по далеко не самому лучшему дизелю на газеле, судят обо всех дизелях.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Каждый говорит со своей колокольни, поэтому и такое резкое различие мнений. Я все время проездил на дизелях ино, была возможность взять такую же машину, но бензинку, не взял по причине более слабого в тяговом отношении двигателя, это несмотря на то что я уже давно живу на равнине и бензинка дешевле. Я отношусь к тем людям, которые лучше переплатят за более дорогую вещь, зато потом не будут отвлекаться пусть даже на мелкие или крупные но дешевые ремонты. Я просто покупаю авто и езжу, не заморачиваясь ни установкой гбо ни последующим его обслуживанием. Была возможность по эксплуатировать 405 на пропане, понял не мое. Если бы у дизелей было все так плохо, то у него не было бы столько поклонников, а их в маштабах земного шара горазда больше, касаемо комерческого автотранспорта, чем поклонников газа и бензинок. Просто так сложилось, что у людей в европейской части россии фактически не было выбора что брать, в начале - конце 90х. Я в это время жил на дв, и там не смотря на наличие бензиновых грузалей и возможности установки гбо они не прижились. По поводу автомата, раньше ездил только на легковых авто с Акпп, в 2009 году волей судеб пришлось взять грузаль на автомате, хотя и были опасения в надежности(оговорюсь напрасные). К примеру о надежности груз.автомата говорит след. факт: ценообразование запчастей за уралом складывается скорее не из закупочной цены а из востребованности их конечным потребителем, так вот контрактный автомат на мое авто стоит 10-18т.р, а мех.коробка 30-40 т.р.

Теперь по поводу портера, конструктивно (если не сказать что копия) это мицу делика конца 80х. И поэтому предъявлять к ней требования и сравнивать с авто 21 века, я считаю неуместным. Вот если бы ты поезил на портер2 или его близнице бонго 3, думаю твое мнение мягко говоря изменилось, этому поспособствовали бы более мощные и тихие двигателя и мягкая по легковому подвеска (некоторые даже говорят что укачивает), и это несмотря на безкопотную компоновку и посадку над колесом.

Всем кто осилил сей опус, хочу сказать что не стремился рекламировать ту или иную марку авто, но хотел лишь немного расказать о плюсах дизеля. Выбирать конечно конечному потребителю, жалко только что по далеко не самому лучшему дизелю на газеле, судят обо всех дизелях.

А вот я выскажу свое мнение, хотя оно и не основано на личной практике. У меня бензиновый двигатель без газа. Так вот, если рассуждать какой вид топлива все таки выгоден, то смею заметить, что это клуб газелистов (не Волг, не ВАЗа), а значит надо говорить о легких грузовиках (хотя это вопрос сложный, зная желание многих удлинять машины и возить по 5 тонн). А вот тут то многие, кто обсуждает эту тему невольно заблуждаются. Если обсуждая виды топлива, иметь ввиду легковые машины (и даже джипы) для личных поездок с годовым максимальным пробегом до 30 тыс. км. (что в реальности гораздо меньше), то вполне возможно, что выгоднее будет дизель. А вот если говорить с позиции коммерческих грузовых перевозок, то без вариантов самым выгодным будет конечно метан. Почему? Да потому, что цель грузоперевозок это зарабатывание денег, а значит и обсуждать надо с этой позиции. Не хочу вдаваться в подробности подсчетов, но все же предложу (если у кого есть желание) грубо посчитать плюсы метана, а это как минимум двухкратная экономия средств по сравнению с бензином и дизелем. И даже затраты на ежегодную чистку форсунок и незапланированный ремонт ГБЦ при ежегодном пробеге в 100 тыс. на газе, это 10-15 тыс. руб за 2-3 года. Мне кажется выгода на лицо. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Я имел ввиду комерческий транспорт, т.е грузовики и грузовички. В мире куда больше таковых на дизеле. Метановых заправок раз два и обчелся, а ездить с батареей из балонов..Даже страшно представить как метановое авто поедет с грузом 3-5 т. Экономия не всегда бывает такой явной, особенно если рассматривать ее в перспективе. Но твое мнение понял, хоть и не поддержал.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А вот если говорить с позиции коммерческих грузовых перевозок, то без вариантов самым выгодным будет конечно метан. Почему? Да потому, что цель грузоперевозок это зарабатывание денег, а значит и обсуждать надо с этой позиции. Не хочу вдаваться в подробности подсчетов, но все же предложу (если у кого есть желание) грубо посчитать плюсы метана, а это как минимум двухкратная экономия средств по сравнению с бензином и дизелем.

мааааахонькое такое уточнение. :D при наличии заправок!у нас их на город всего 3.и все в таких пикулях..пока доедешь пол дня потеряешь по пробкам.по области ещё хуже с метаном.если на маршруте есть заправки,то выгодно.нет?тогда выгода метана стремится к нулю....представь,купил ты с метаном,а заправить то и не где,или километров за 50 в лучшем случае заправка,да с очередями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Даже страшно представить как метановое авто поедет с грузом 3-5 т. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579&st=1800#entry803641

Вот в соседней теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579&st=1800#entry803641

 

мааааахонькое такое уточнение. :D при наличии заправок!у нас их на город всего 3.и все в таких пикулях..пока доедешь пол дня потеряешь по пробкам.по области ещё хуже с метаном.если на маршруте есть заправки,то выгодно.нет?тогда выгода метана стремится к нулю....представь,купил ты с метаном,а заправить то и не где,или километров за 50 в лучшем случае заправка,да с очередями..

Все к нам! У нас очередей нет и заправок много! Только цена на газ не обрадует((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...