Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

колобок

У меня, на цельнометалле, 15-17, в зависимости от загрузки. Цельнометал обтекаем. Соответственно легче "протолкнуть в воздухе. Из этого и получается меньшее потребление топлива.

 

 

Я же не говорю, что Вы сказочник про свои 8 литров соляры. Так что надо друг другу верить, а не выдавать своё за правду, а чужое за лож. Тогда и мене надо не верить вашим 8-ми литрам.

Повторяюсь. У меня цельнометалл. На трассе 15-17 литров, в зависимости от загрузки.

хорошо буду сказочником :) ,а я не про Вас писал про 12-14,я в жизни неповерю что гружоная газель столько бенза расходует,пусть хоть врать начинают от 15

 

Честное пионерское. ЗА!

Я не сторонник того или иного. Я сторонник своего кармана.

 

 

А у дизеля стартёры какие то особенные, чтоб не ломаться?

да,есть маленько особенностей,например.... производитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

каждый выбирает себе мотор который ему выгоден,мне выгоден дизель т.к. я беру соляру по 15 р,накой мне газо-бензовый мотор если у меня негде взять топлива дешёвого?

Мы ведь в теме не любви к тому или иному топливу, а в теме выгодности того или иного топлива. Алексей расставил все точки над "И". Газ выгоднее соляры, пока соляра стоит дороже 92-го. Если соляра будет стоить 15-20, то однозначно народ пересядет на дизель. Пока однако газы выгоднее.

 

здорово ездить за 220 км заправляться!! или на дальняк когда идешь по сто или более лишних км накручивать чтоб до заправки доехать, которая в новокукуеве находится, да ещё и не работает круглосуточно...+ только один это цена метана, а минусов гораздо больше.. и отсутствие заправок, и дикий вес баллонов, которые кстати необходимо частенько оппресовывать...

Алексей же написал, что дома заправился съездил в Питер и вернулся домой. На всё это ему хватает домашней заправки. Ему не надо искать других заправок.

Кроме того он знает все иные заправки. Соответственно может поехать в разные маршруты.

Я же почти не заправлялся в Питере. Мне тоже хватало заправиться пропаном в Новгородской или Псковской областях. Доехать до Питера и по Питеру и после уехать до Новгородской и Псковской областей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

А у дизеля стартёры какие то особенные, чтоб не ломаться?

Авто 95 года. Стартёр родной, не снимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

хорошо буду сказочником :) ,а я не про Вас писал про 12-14,я в жизни неповерю что гружоная газель столько бенза расходует,пусть хоть врать начинают от 15

 

да,есть маленько особенностей,например.... производитель

А чтож тогда в других ветках народ плачется про дизеля и комплектующие?

 

Авто 95 года. Стартёр родной, не снимался.

У моей старой, с 402 мотором, тоже стартёр долго ходил. Машина прошла без капиталки, на пропане, 530 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А чтож тогда в других ветках народ плачется про дизеля и комплектующие?

 

 

У моей старой, с 402 мотором, тоже стартёр долго ходил. Машина прошла без капиталки, на пропане, 530 тысяч.

плачется каминс? а я пишу про штаер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

и я в -30 по трассе в трусах и майке ездию, .на брендовых заправках? ну и что ему там налили ,что он попал на мотор?

Налили херовой солярки, которую форсунки не в состоянии переворить . Попал на мотор- эт я образно выразился. Тема, как я понимаю, что выгадно для газели из топлива. Дизель- камень, уж больно сильно чувствителен к качеству солярки, Штаир, НАХ... не нужен из за отсутствием запчастей. Остаётся пропан-метат. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

здорово ездить за 220 км заправляться!! или на дальняк когда идешь по сто или более лишних км накручивать чтоб до заправки доехать, которая в новокукуеве находится, да ещё и не работает круглосуточно...+ только один это цена метана, а минусов гораздо больше.. и отсутствие заправок, и дикий вес баллонов, которые кстати необходимо частенько оппресовывать...

Я не заправляться езжу , а работаю по маршруту Тихвин СПБ, в субботу ездил , грузился в Купчино , потом через Колпино , Тосно и Кириши домой уехал, вчера 22 км по Тихвину проехал, 1100 заработал))Сегодня опять в Купчино ездил и на АГНКС заехал - хватило газа. Лишний пробег за две поездки -30км, экономия 1500 руб как минимум на тысяче км с небольшим , по сравнению с аналогом на дизеле( камминз)

На дальнобой редко езжу, обычно не больше 500км расстояние между АГНКС, среднее 300 км. Мне хватает, где нет заправок, там тупо еду на бензине)) Баллоны тяжёлые -400кг, но сейчас большей частью пустой езжу, около 40 км за поездку еду с грузом 1000кг, а то и 500кг, все остальные км пустой , или 200-300 кг везу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Если брать по стоимости - метан конечно вне конкуренции ...

 

Но если бы не было бы метана - я бы сильно задумался бы при выборе между пропаном и дизелем . Дизель по стоимости км не многим дороже пропана , однако тяга много выше ... если постоянно ездить гружёным и/или с прицепом - то выбор пал бы в сторону дизеля .

 

Ещё лично для мня немаловажен двигатель к 406 я как-то привык уже , он мне как родной - неприхотливый , безотказный ... а вот с маленькими дизелями я дела не имел ... С большими да , у меня ЯМЗ 236 на мазу - такой простой движёчек , безотказный , недоогой в эксплуатации ... если бы такой же был бы на газельке и небыло бы метана - тогда выбрал бы дизель ...

 

Благо метан есть и мучатся с выбором не приходится ... Заправка от дома 23 км , но я всё равно работаю в городе -поэтому крюк обычно составляет 7 км ( от перекрёстка софийки с кадом до перекрёстка пулковки с кадом , а зачастую когда еду на ваську к примеру крюка вообще нет ... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

tamp, согласен, лучше дизель взять , чем на пропане ездить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Налили херовой солярки, которую форсунки не в состоянии переворить . Попал на мотор- эт я образно выразился. Тема, как я понимаю, что выгадно для газели из топлива. Дизель- камень, уж больно сильно чувствителен к качеству солярки, Штаир, НАХ... не нужен из за отсутствием запчастей. Остаётся пропан-метат. ИМХО.

на штаер запчастей..море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

где ? У нас и то нету не в газовских ни в частных магазинах,из-за не распространенности этих моторов

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

tamp, согласен, лучше дизель взять , чем на пропане ездить))

 

Был бы ещё дизель нормальный ...В прошлом году посмотрел я как штаер перебирали - с одной стороны сложного то ничего нет , а с другой стороны 406 в десятки раз легче и дешевле перебирать ... Про кеминс я сказать ничего не могу , я его только 1 раз в жизни видел , но что не дешевле - это точно ...

 

Вот я в своей шестёрочке ЯМЗ в прошлую зиму вкладыши менял , 2200 рублей и 2 дня работы одному на улице ... Форсуночки менял - тоже какие-то копейки стоит - не помню ... ТНВД перебранный 8800 рублей ... Вот это дизель ... и расход 22 на сотню ... Для грузовой то машины - вообще копейки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

плачется каминс? а я пишу про штаер

И про штаер тоже давно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

где ? У нас и то нету не в газовских ни в частных магазинах,из-за не распространенности этих моторов

у нас в педалях есть практически всё,если чего нет то привезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Запчасти то достать можно - даже не проблема наверное ... Проблема в цене и в ремонтопригодности двигателя ...

 

К примеру 406 можно перебрать не снимая , а вот со штаером такое не прокатит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И про штаер тоже давно написано.

что там пишут?

 

Запчасти то достать можно - даже не проблема наверное ... Проблема в цене и в ремонтопригодности двигателя ...

 

К примеру 406 можно перебрать не снимая , а вот со штаером такое не прокатит ...

часто ли штер перебирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

 

часто ли штер перебирают?

 

Я думаю процентов на 20 реже чем 406 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у нас в педалях есть практически всё,если чего нет то привезут

Ну я рад за вас,у нас вообще не найдешь эти запчасти.А машины со штаером если и были в области,то от них все давно избавились почему то -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну я рад за вас,у нас вообще не найдешь эти запчасти.А машины со штаером если и были в области,то от них все давно избавились почему то -_-

слабаки ;)

 

Я думаю процентов на 20 реже чем 406 .

сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

 

 

сомневаюсь

Ну к примеру 406 пройдёт без капиталки 350 тык , пусть штаер пройдёт 500 тык ...

 

То есть получатся разница в 42 процента ... может не 20 процентов конечно , но 40 - тоже не так то и много ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Кстати, а какова стоимость присадок которые добовляют в солярку зимой, раз уж пошёл счёт на литры бензина для заводки на пропане ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Мы ведь в теме не любви к тому или иному топливу, а в теме выгодности того или иного топлива. Алексей расставил все точки над "И". Газ выгоднее соляры, пока соляра стоит дороже 92-го. Если соляра будет стоить 15-20, то однозначно народ пересядет на дизель. Пока однако газы выгоднее.

 

 

Алексей же написал, что дома заправился съездил в Питер и вернулся домой. На всё это ему хватает домашней заправки. Ему не надо искать других заправок.

Кроме того он знает все иные заправки. Соответственно может поехать в разные маршруты.

Я же почти не заправлялся в Питере. Мне тоже хватало заправиться пропаном в Новгородской или Псковской областях. Доехать до Питера и по Питеру и после уехать до Новгородской и Псковской областей.

вот именно что он в питер ездит заправляться, т.к. в тихвине нет заправки, а газ в питере 17-50.(пропан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Кстати, а какова стоимость присадок которые добовляют в солярку зимой

Там копейки. 200-400 рублей на пяток баков в 70литров. Льются в сильные морозы. До -20 я не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

еслиб метановые заправки были хотябы в радиусе 30-50 км, не задумываясь взял бы себе ивеку метановую, но в питере, мне о ближайшей заправки придётся сжёчь половину аправленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

на штаер запчастей..море

Может где-то и море, но тяжело построить работу вокруг и около отдельно стоящего магазина или заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...