Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alfer7

беспорядочное отключение цилиндров

Рекомендуемые сообщения

alfer7

Всем добрый день. Прошу подсказать если знаете ответ на проблему. Ездил на диагностику сказали что двигатель работает отменно, но вот проблема , когда газуешь обороты набирает как надо, но как только стрелка тахометра падает до 1тыщи оборотов начинается беспорядочное отключение целиндров, движка троит сильно и утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

массы то смотрели?давление топлива?ну и всё такое прочее?или просто подключились к эбу и на этом вся диагностика закончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xistar

Такая проблемма. Парни вопрос следующий заводим двигатель, работа на отлично. Повышаем обороты до 3-4 т. появляются пропуски воспламинения котлы 1 и 4. Катушки нормально работают пробовал перекидывать, проводку перетряхивал. Сбрасываем обороты и опять все в норме. Подскажите куда копать. свечи менял, бронепровода отсутствуют так как коповские катушки.

 

Такая проблемма. Парни вопрос следующий заводим двигатель, работа на отлично. Повышаем обороты до 3-4 т. появляются пропуски воспламинения котлы 1 и 4. Катушки нормально работают пробовал перекидывать, проводку перетряхивал. Сбрасываем обороты и опять все в норме. Подскажите куда копать. свечи менял, бронепровода отсутствуют так как коповские катушки.

ах да массы соответственно проверял так написал что проводку перетряхивал. Повторюсь проблема именно на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

xistar,промерь компрессию,возможно проблемы с клапанами в этих цилиндрах.не плохо было бы на газоанализаторе посмотреть,было бы сразу ясно что с железом.возможно форсунки забиты,возможно блок(эбу) если есть возможность подкинь эбу с другой машинки,если пропуски останутся,копай по железу.форсунки на стенде проверить не помешало бы.по производительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xistar

xistar,промерь компрессию,возможно проблемы с клапанами в этих цилиндрах.не плохо было бы на газоанализаторе посмотреть,было бы сразу ясно что с железом.возможно форсунки забиты,возможно блок(эбу) если есть возможность подкинь эбу с другой машинки,если пропуски останутся,копай по железу.форсунки на стенде проверить не помешало бы.по производительности

эбу гад заклеен герметиком побоялся вскрывать, газиком смотреть думаю беспонтова т.к. пропуски, смесь богатая будет полюбому. Грешу на цепь ГРМ. Компрессию посмотрю отпешусь. Форсунки мало вероятности промывал инжектор.

 

эбу гад заклеен герметиком побоялся вскрывать, газиком смотреть думаю беспонтова т.к. пропуски, смесь богатая будет полюбому. Грешу на цепь ГРМ. Компрессию посмотрю отпешусь. Форсунки мало вероятности промывал инжектор.

вопрос кто сталкивался с копавскими катушками и мозгами микас 11 с электронным приводом заслонки, Там одновременное искрообразование на катушках или раздельное. Один чип на 1 и 4 или раздельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...