Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СЕГА

Нужна машинка поболее

Рекомендуемые сообщения

52RUS
Поддержу Леху, ТАТА не вариант для работы. Проще еще миллион добавить и взять нормальный 7тонник.

собрались тут богатеи, миллион туда, миллион сюда.

и что значит нормальный? за 2млн 7тонник будет уже на подвязках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik
собрались тут богатеи, миллион туда, миллион сюда.

и что значит нормальный? за 2млн 7тонник будет уже на подвязках.

Ну так я тут не вижу богатых чтобы покупать фуфло, с учетом 1300000 в него похоронится тот же миллион на доработку и ремонты. Нормальный по годам и бренду. Я лично рассматрел бы вариант MANa TGL, болячки там детские устраняются вне сервисных центров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Ну так я тут не вижу богатых чтобы покупать фуфло, с учетом 1300000 в него похоронится тот же миллион на доработку и ремонты. Нормальный по годам и бренду. Я лично рассматрел бы вариант MANa TGL, болячки там детские устраняются вне сервисных центров.

самая пёздатая машина- чужая. пока эти болячки у другого, не перешли в головную боль уже в твои руки. я не говорю что ман говно,но ты выбрал не самый дешёвый в обслуге автомобиль

не далее чем вчера на загрузке ман тгл 8.180 открыл гидроборт закинул 10 пластиковых труб и остался стоять с опущенным бортом...дальше он не поднялся,реле щёлкает,насос не работает..чё только не делали,так и выезжал он со склада с опущенным. машина 08года

а про миллион на доработку и ремонты это ты перегнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
самая пёздатая машина- чужая. пока эти болячки у другого, не перешли в головную боль уже в твои руки. я не говорю что ман говно,но ты выбрал не самый дешёвый в обслуге автомобиль

не далее чем вчера на загрузке ман тгл 8.180 открыл гидроборт закинул 10 пластиковых труб и остался стоять с опущенным бортом...дальше он не поднялся,реле щёлкает,насос не работает..чё только не делали,так и выезжал он со склада с опущенным. машина 08года

а про миллион на доработку и ремонты это ты перегнул...

Почему же перегнул. У меня в газели помимо стоимости около лежит. Гидроборт доп оборудование, я рассматриваю шторы. Ино все недешовое в обслуге, люди ездят и не заставиш ты их пересесть на что то другое, будут чинить и ездить.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
. Ино все недешовое в обслуге, люди ездят и не заставиш ты их пересесть на что то другое, будут чинить и ездить.

В мозги легковущек это уже прижилось..достаточно посмотреть тему" мой второй авто" :) В мозги большегрузов тоже.до нас что то тяжело доходит :D Мечусь между овечкой и хундайкой правда в реальности ни тот не другой не явл-ся пятитонником...но склоняюсь к мысли что за лям нормальный не найти так что ограничимся 3 тоннами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
В мозги легковущек это уже прижилось..достаточно посмотреть тему" мой второй авто" :) В мозги большегрузов тоже.до нас что то тяжело доходит :D Мечусь между овечкой и хундайкой правда в реальности ни тот не другой не явл-ся пятитонником...но склоняюсь к мысли что за лям нормальный не найти так что ограничимся 3 тоннами :(

че. валдай вобще никак ??? НОВЫЙ, ДЕВСТВЕННЫЙ !!! один раз доделал и забыл !!! без вибрации, с хорошим моментом... чуть доработай и в путь... года на 3 хватит по-любому... А ??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
че. валдай вобще никак ??? НОВЫЙ, ДЕВСТВЕННЫЙ !!! один раз доделал и забыл !!! без вибрации, с хорошим моментом... чуть доработай и в путь... года на 3 хватит по-любому... А ??? ;)

Спасибо не недо :D 3 штуки новых на глазах...хватает созерцания -мой 2006 года меньше гимора мне за 5 месяцев доставил чем им новии..девственные :D а самое смешное что у них только начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Forester, легковушки мало ездят -редко чинить надо.На дальнобое важна надёжность и комфорт. Газель по комфорту не намного уступает одноклассникам , перегруз и разбитые дороги ей не страшны , а цена в два, три раза ниже чем у одноклассников , вот поэтому и пользуется популярностью. Валдай примерно то же.

Предположим купил я импортный грузовичок новый - то , что запчасти дорогие , это одна беда , да и новое авто не должно часто ломаться , но простои в грузоперевозках смерти подобны - всех клиентов потеряешь , пока пару недель ждёшь редкую запчасть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
пока пару недель ждёшь редкую запчасть..

Сейчас тебе про "Экзист" рассказывать начнут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Спасибо не недо :D 3 штуки новых на глазах...хватает созерцания -мой 2006 года меньше гимора мне за 5 месяцев доставил чем им новии..девственные :D а самое смешное что у них только начало.

Что за проблемы? Люди вроде патрубок меняют и ездят счастливо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Что за проблемы? Люди вроде патрубок меняют и ездят счастливо ))

Там "спецпрокладки" за рулем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Стебайтесь стебайтесь :D Что за проблемы на новых вылдаях? да все так же по мелочи...текущие сальники уже варенные борта :lol: патрубки вы сами упомянули крестовины с подвнесными(машинки по 6 метров).ничего особого вот только нахрена брать новий авто? чтоб еще больше денюх вбить??? Эт очень смахивает на бизнес по русски... У меня газелька с 405 и валдай с 245 е 2...вот это машины! и хоть и стоят вместе меньше чем новый валдай хрен я их на него поменяю... просто намечаеться работа с большими пробегами а хочеться чуть больше комфорта и надежности... а главное обьема и грузоподьемности...

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
крестовины с подвнесными(машинки по 6 метров)

Это которые "чайки" всякие "колхозят"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Что за проблемы? Люди вроде патрубок меняют и ездят счастливо ))

А еще большее счастье у них настанет когда придеться продавать свои авто за полцены скажем через три года ...потеря гдето 450000 тоесть по сто пятьдесят в год на ветер помимо того что ломаться они будут регулярно и денег сосать тоже... Если новую то иномарку чтоб действительно работать и в ус не дуть...

 

Это которые "чайки" всякие "колхозят"?

Знаеш честно говоря даже не спрашивал(с конкурентами не разговариваю только мило улыбаюсь когда они по привычке левую соляру льют.одобряю их экономность :lol: ) знаю что заказывали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Знаеш честно говоря даже не спрашивал

Дак спроси. Завод шестиметровые кузова не делает, а чего "колхоз" "наколхозит"..Да еще и "прокладки-наемники"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Дак спроси. Завод шестиметровые кузова не делает, а чего "колхоз" "наколхозит"..Да еще и "прокладки-наемники"...

А они скрытные :D ктож будет признаваться что вперся... я их шибко отговаривал .пытался доказать что не стоит он 930 тыс рупий...

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а что ты им за 930 тыс предложил из нового взамен валдая ?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
а что ты им за 930 тыс предложил из нового взамен валдая ?

Может этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так себе,тоже полно болячек .Есть кто уже движки перебирал ,что то у них какая то недаработка с кольцами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
так себе,тоже полно болячек .Есть кто уже движки перебирал ,что то у них какая то недаработка с кольцами ;)

Да это наверное любой движок кто нибудь да перебирал. Субъективно это все. У нас нафоруме каякер на похожем ездит, только грузоподъемность по выше.(72 или 78 у него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да и бывшие владельцы хендаев что то не особо разговорчивы,но больше покупать не хотят :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
а что ты им за 930 тыс предложил из нового взамен валдая ?

Вас слово новый в экстаз вводит? полно нормальных рабочих машин...ну и пусть не новых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

65й этот с движком евро1 по отзывам себя еле возит, машина предназначена для Алжира, места для свечей накаливания не предусмотрено, печки нет ((( Потому и цена такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
так себе,тоже полно болячек .Есть кто уже движки перебирал ,что то у них какая то недаработка с кольцами ;)

недоработка с кольцами была на D4AL на новых ( с 8 года) как слышал таких проблем нет...

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
65й этот с движком евро1 по отзывам себя еле возит, машина предназначена для Алжира, места для свечей накаливания не предусмотрено, печки нет ((( Потому и цена такая

Вроде как у тебя движок d4db. Конечно для 4-5тонника он слабоват, но так на валдае не лучше.вот

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...