слесарь3 46 Опубликовано 8 сентября, 2012 был такой матор раньше... я к тому, что камня на валдае вроде хватает на 5тонн... поправьте, если не прав...Понятие ХВАТАЕТ!! НЕПОНЯТНОЕ! Доехать из одной точки в другую! Или постоянно работать хоть с каким-то комфортом! Я имею в виду огон! Обогнать, чтоб можно было медленного-ХОТЯБ!! :rolleyes: да понимаю, что всем 6м подавай(и доска и металл и пр.) но мне под сборку именно большая кабина нужна. вот и ищу, чтоб и спалка и 6м...а камаз под знаки не лезет и расход великоват...Если под знаки! 8-мь тонн?? Остаются:ман, мерен, рено, ивеко! ВСЕ старые! Не моложе 7-ми лет! С пробегом по росси! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 8 сентября, 2012 да понимаю, что всем 6м подавай(и доска и металл и пр.) но мне под сборку именно большая кабина нужна. вот и ищу, чтоб и спалка и 6м...а камаз под знаки не лезет и расход великоват...за 6м с весом 1тн заплатят больше чем за 3 тн габарита.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 8 сентября, 2012 за 6м с весом 1тн заплатят больше чем за 3 тн габарита..ну так то 6м дряни 1т можно и на 5,5метровом кузове возить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 сентября, 2012 ну так то 6м дряни 1т можно и на 5,5метровом кузове возить...Длину только больше 6-ти метров! Если нет постоянной работы! Я уже наелся! У меня 5,2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 сентября, 2012 Длину только больше 6-ти метров! Если нет постоянной работы! Я уже наелся! У меня 5,2!http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic6670/?PAGEN_1=6 Почитай! Много интересного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 8 сентября, 2012 5.5м длина мало...это ты поймёшь когда уже начнёшь работать,но будет поздно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 8 сентября, 2012 5.5м длина мало...это ты поймёшь когда уже начнёшь работать,но будет поздноНа мой взгляд это лучшее высказывание на этой ветке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 340 Опубликовано 8 сентября, 2012 Длину только больше 6-ти метров! Если нет постоянной работы! Я уже наелся! У меня 5,2!Это точно. Такая длина платформы только на больших грузовиках (но и расценки там не слабые). А заказчики денежки считают и экономят. Потому и выход у них один - днинная Газель (а их мало), естественно заказов на длинные Газели всегда хватает, даже гоняться за ними не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 314 Опубликовано 8 сентября, 2012 Пишу со слов брата - 5900 снаряжённая, 11900 полная ( по СТС) . КАМАЗ не та машина о которой надо мечтать)) У него 6.1 метра внутренняя длина, а доски вечно 6.15, 6.20 - приходится снимать борт , а он тяжеленный зараза, из толстого железа сделан. Рама вечная, ширину по максимуму редко использует (2.45) . Кому надо возить 8 тонн - легко после усиления рессор!Мотора и тормозов хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 сентября, 2012 На мой взгляд это лучшее высказывание на этой веткеВыше на два, я ранее сказал, нет, не то-же самое! Куда нам слесарям! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 072 Опубликовано 8 сентября, 2012 за 6м с весом 1тн заплатят больше чем за 3 тн габарита..Не знаю, где ты работаешь, но у нас негабарит с 3-х метров начинается и палочка от 3 до 3,80 весом 5-10 кг приравнивается по оплате к полуторатоннам. Не говоря уже о длине свыше 5-ти метров. Так что, это смотря какая контора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 сентября, 2012 Пишу со слов брата - 5900 снаряжённая, 11900 полная ( по СТС) . КАМАЗ не та машина о которой надо мечтать)) У него 6.1 метра внутренняя длина, а доски вечно 6.15, 6.20 - приходится снимать борт , а он тяжеленный зараза, из толстого железа сделан. Рама вечная, ширину по максимуму редко использует (2.45) . Кому надо возить 8 тонн - легко после усиления рессор!Мотора и тормозов хватит.Согласен, про МЕЧТАТЬ! Просто я реалист! На нового мерена или тягача с прицепом! Долго ещё не заработаю! А тут вполне реальная цель! поднапрячся и потом ДАЛЬШЕ! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 072 Опубликовано 8 сентября, 2012 Это точно. Такая длина платформы только на больших грузовиках (но и расценки там не слабые). А заказчики денежки считают и экономят. Потому и выход у них один - днинная Газель (а их мало), естественно заказов на длинные Газели всегда хватает, даже гоняться за ними не надо.Минус у них только один, но очень большой (правда, по своей работе сужу). По дворам, особо зимой, на них сложновато ездить. Ну а если из точки А в точку Б, то чем больше длина, тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 8 сентября, 2012 Только за полтора))) http://www.cars.ru/cars/Hyundai/HD-120/50150883/За полтора их смотреть умаешся :) За лям немогу перевалить :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 8 сентября, 2012 Парни насчет камазенка ..(.да простят меня соседи)... Камазом он был камазом и остался... и двиг в этом плане немного поменял... хоть и запчасти по соседству.. но прожорлив он немеряно и по моему мнению он тоже для короткого плеча как и валдай... спалка плюс огромный но не рещающий.. а стоимость нового это вообще сумашедствие.... Да и грузоподъемность не главное...главное обьем!! пятак поставил чтоб не перегружать(ну не люблю я машинки насиловать) а вот пробег на круг по 2500-3000 потому хотца еще и немного комфорта))))Комфорт денег стоит,и явно больше ляма ;) Лучше всего Зубренок !!!!Только не с ммз и саазовской коробкой :D Камаз Астраханский! По рации! (одиночка!) Братишка! Сколько везёшь? ДВАДЦАТЬ ДВЕ ТОНН! :rolleyes:Ну и что,бывает проскакивает сообщения от водителей фур"где лучше проехать,что бы весов не было.А то загрузка 30-40тонн" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 сентября, 2012 Хлопцы, поведайте про ММЗ- они бывают трех видов(в зависимости от цифры "Евро" и л. с.). какие-то безпроблемны, а какие-то наоборот. Вот какие именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 072 Опубликовано 8 сентября, 2012 Ну и что,бывает проскакивает сообщения от водителей фур"где лучше проехать,что бы весов не было.А то загрузка 30-40тонн"Вот тоже не пойму, чему тут удивляться-то? Вполне обычное явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 8 сентября, 2012 Вот все больше склоняюсь к тому что моих денюх маловато на мои запросы :( Наверно всеже хундай 78 будем брать...реальный четырех тонник ..кубатура правда 22=26 что не есть гуд.. тормоза доисторические но за 750-950 штук можно взять вполне нормальный аппарат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 сентября, 2012 Ну и что,бывает проскакивает сообщения от водителей фур"где лучше проехать,что бы весов не было.А то загрузка 30-40тонн"В Краснодарском крае "камазовские" сцепки до 47-ми тонн сахарной свеклы возят. Сезонная работа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 8 сентября, 2012 Вот тоже не пойму, чему тут удивляться-то? Вполне обычное явление.Явление то обычное но слово долб..б обычно автоматически выскакивает)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 сентября, 2012 Явление то обычное но слово долб..б обычно автоматически выскакивает))))Не суди да несудимым будь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 8 сентября, 2012 Вот все больше склоняюсь к тому что моих денюх маловато на мои запросы :( Наверно всеже хундай 78 будем брать...реальный четырех тонник ..кубатура правда 22=26 что не есть гуд.. тормоза доисторические но за 750-950 штук можно взять вполне нормальный аппарат...Думаешь трех-четырех летний хундай будет лучше нового валдая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 сентября, 2012 Наверно всеже хундай 78 будем брать...реальный четырех тонник ..кубатура правда 22=26 что не есть гуд.. тормоза доисторические но за 750-950 штук можно взять вполне нормальный аппарат...На форуме "Авторевю"(в смысле "Грузовики и автобусы") хлопец купил такого нового. Мягко говоря он его не хвалил. Особенно не нравились проблемы с приобретение запчпстей. Вот все больше склоняюсь к тому что моих денюх маловато на мои запросыТебе нужен тоннаж или объем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 072 Опубликовано 8 сентября, 2012 На форуме "Авторевю"(в смысле "Грузовики и автобусы") хлопец купил такого нового. Мягко говоря он его не хвалил. Особенно не нравились проблемы с приобретение запчпстей.Как-то интересовался хёндаями. И знающий человек "по душам" рассказывал, что ХД 78 и ХД 120 это две очень большие разницы. 120-й много надёжнее. В Краснодарском крае "камазовские" сцепки до 47-ми тонн сахарной свеклы возят. Сезонная работа..И не только в Краснодарском. Весь Юг так работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 314 Опубликовано 8 сентября, 2012 Вот все больше склоняюсь к тому что моих денюх маловато на мои запросы :( Наверно всеже хундай 78 будем брать...реальный четырех тонник ..кубатура правда 22=26 что не есть гуд.. тормоза доисторические но за 750-950 штук можно взять вполне нормальный аппарат...Ты же ездил на Китайце - по ходовой это то же самое - позвоночник в трусы упадёт через год работы(( Или у вас дороги хорошие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты