Перейти к содержанию
           
Авторизация  
КРОКОДИЛ2705

РУКА ДРУЖБЫ !!!

Рекомендуемые сообщения

КРОКОДИЛ2705

Мастер отрегулировал клапана , поменял прокладки , сальники ... и вроде всё хорошо и БАЦ застучали клапана ,и ХЛОП и ДЫРА в блоке МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ВИНОЙ МАСТЕРА ????? МАШИНЫ НЕТ РАБОТА СТОИТ МАСТЕР .. ВОРОТИТ (((((

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Клапана с поршнем в 402-м встретиться не могут пока не сточена ГБЦ. Обрыв шатуна вызвана другими причинами - плохое давление масла, масло гэ полное, износ пары - вкладыши-шатун-коленвал.

Пробег а/м на момент ремонта? Какое давление масла было до и после? Что за масло? Ну и т.д по порядку. Зажигание трогали?

 

Ещё конечно может обрыв тарелки клапана произойти, как у меня было в 2005-м, но это либо такие клапана, либо бенз такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если зазор клапанов большой начинают плавиться поршня, и может поршень расколоться оторваться шатун и тд

но это все происходит в течении 5 минут работы мотора на оборотах со страшным стуком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...