КРОКОДИЛ2705 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Мастер отрегулировал клапана , поменял прокладки , сальники ... и вроде всё хорошо и БАЦ застучали клапана ,и ХЛОП и ДЫРА в блоке МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ВИНОЙ МАСТЕРА ????? МАШИНЫ НЕТ РАБОТА СТОИТ МАСТЕР .. ВОРОТИТ ((((( Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 14 сентября, 2012 Клапана с поршнем в 402-м встретиться не могут пока не сточена ГБЦ. Обрыв шатуна вызвана другими причинами - плохое давление масла, масло гэ полное, износ пары - вкладыши-шатун-коленвал.Пробег а/м на момент ремонта? Какое давление масла было до и после? Что за масло? Ну и т.д по порядку. Зажигание трогали? Ещё конечно может обрыв тарелки клапана произойти, как у меня было в 2005-м, но это либо такие клапана, либо бенз такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 сентября, 2012 если зазор клапанов большой начинают плавиться поршня, и может поршень расколоться оторваться шатун и тдно это все происходит в течении 5 минут работы мотора на оборотах со страшным стуком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты