Перейти к содержанию
           
Авторизация  
рус

протекает будка

Рекомендуемые сообщения

рус

купил машину весной, все нормально было но этой теплой зимой стал замечать что моя изотермическая будка протекает, сначала не понял откуда но после тщательно изучанного потолка все стало ясно текут швы! кто знает подскажите чем лучше промазать, так чтобы забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grib63

Я промазывал силиконывым герметиком влаго термо стойким, ванючий на уксосной основе. Снаружи прошел писталетом и втер руками. Течь прошла а внутри потом через три года снял обшивку пенопласт весь осыпался пришлось всю будку пройти пеной только не из болоньчиков а из установки.Это удовольствие мне обошлось в 7000 р.теперь будка не гремит и не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Можно загерметизировать с помощью битумной антикорозийной мастики. Обезжирить, нанести кистью первый слой и поверх него полоску из редкой ткани шириной сантиметров 10. Сверху всё ещё раз промазать мастикой.

Если просто промазывать герметиком/мастикой то появление трещин со временем неизбежно- будет снова подтекать, а ткань защитит от их появления. Вообще вместо ткани можно использовать любой подходящий материал, сетку от комаров, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч

У меня будка была не изотерма...доделывал сам - пенопласт,морёные дубовые рейки,фанера,шурупы.Промазывал как и выше герметиком и пеной до вакуума.С ворот ободрался уплотнитель-фанера начала чернеть и отторбучиваться.Уплотнитель отодрал с салона 10-ки.Попутный вопрос - чем то можно промазать фанеру чтобы не впитывала влагу без ущерба грузам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
купил машину весной, все нормально было но этой теплой зимой стал замечать что моя изотермическая будка протекает, сначала не понял откуда но после тщательно изучанного потолка все стало ясно текут швы! кто знает подскажите чем лучше промазать, так чтобы забыть

используй то,что я использую для герметизации стыков между дымоходом и кровлей.

А именно двусторонний битумный скотч причем желательно и снаружи и снутри и будет АЙС :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Попутный вопрос - чем то можно промазать фанеру чтобы не впитывала влагу без ущерба грузам?

А обычная олифа не устраивает? Пропитка "на горячую", сверху красочкой водостойкой.

 

используй то,что я использую для герметизации стыков между дымоходом и кровлей.

А именно двусторонний битумный скотч причем желательно и снаружи и снутри и будет АЙС :P

В принципе тоже самое, только в одном флаконе. Интересно - раньше такого скотча не встречал, может быть полезен. Он на какой основе, матерчатой или бумажной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
А обычная олифа не устраивает? Пропитка "на горячую", сверху красочкой водостойкой.

В принципе тоже самое, только в одном флаконе. Интересно - раньше такого скотча не встречал, может быть полезен. Он на какой основе, матерчатой или бумажной?

не бумажная точно(порвать очень тяжело) завтра вскрою-посмотрю наверно что-нибудь типа стеклоткани (режем ножом)

Р.С.силикон на оцинковку не дольше чем на месяц! (проверено на крышах)

Изменено пользователем parfenoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саныч
А обычная олифа не устраивает? Пропитка "на горячую", сверху красочкой водостойкой.

Насчёт олифы я уже думал но вопрос чем покрыть сверху...покрасил края прошлым летом,пока прохладно всё норм - в жару ваняет очень сильно.Пару раз груз провонял.А насчёт покраски всей будки поэтому и боюсь + ещё открытые грузы могут попачкаться всякое бывает.Есть идея попробывать краску без запаха.Может ещё кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гринвич

Ребята, вопрос практически в тему но немного но у меня что то другое.

Зимой в багажнике на потолке появляется лёд и замерзает задняя дверь.

После езды с печкой или очень тчательного прогрева дверь открывается и лёд немного тает.

 

Посоветовали прогреть машину обогревателем изнутри.

Это хорошо, но нужно найти и устранить саму проблемку.

Может быть кто нибудь сталкивался с этим делом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
купил машину весной, все нормально было но этой теплой зимой стал замечать что моя изотермическая будка протекает, сначала не понял откуда но после тщательно изучанного потолка все стало ясно текут швы! кто знает подскажите чем лучше промазать, так чтобы забыть

рулон рубимаста 10 метров,если будка стандарт.нарезаешь по ширине ,нагреваешь газовой горелкой и аккуратно приклееваешь.лучше брать зимний он мягче.на 3 года хватило так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич

Двумя постами выше я описал ситуацию но не совсем правильно выразился.

На крыше (внутри фургона) появляется не просто вода, которая замерзает.

Сейчас не помню но по моему после дождя такого нет. Значит крыша не протекает.

Это конденсат!

Изменено пользователем Гринвич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...