Гость pa-pu Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) А так ли сильно нужен масляный радиатор при 421-м моторе? Уже поднадоели текущие краны и магистрали. А можно ли его заглушить? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 ПО идее он вообще не нужен если лить нормальное масло и не летать 150 км.ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 апреля, 2008 А я бы себе поставелбы достали пальцы звякать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 15 апреля, 2008 ПО идее он вообще не нужен если лить нормальное масло и не летать 150 км.чсовершенно не согласен,имхо от него больше пользы чем вреда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 15 апреля, 2008 Подумайте сами - на 402 движке поддон картера гладкий и радиатора масляного нет, на 405 поддон из силумина!! с рёбрами охлаждения!! и радиатор масляный есть.Раз звёзды зажигают, значит это кому-то нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 апреля, 2008 причем здесь пальцы :lol:Ну вот такой у меня касячный движок масла просит погуще 10 40 ему не нравиться потому и звякают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 15 апреля, 2008 Коллеги, у меня такой вопрос. Есть ли люди, которые используют настоящий масляный радиатор и какой. Потому что назвать радиатором алюминевую трубку, пусть и гнутую может только идиот. Я понимаю, что у алюминия теплоотдача повыше, но хватает ли ее для необходимого отвода тепла. Конечно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 19 апреля, 2008 Здесь поковыряйтесь:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=308 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 апреля, 2008 Коллеги, у меня такой вопрос. Есть ли люди, которые используют настоящий масляный радиатор и какой. Потому что назвать радиатором алюминевую трубку, пусть и гнутую может только идиот. Я понимаю, что у алюминия теплоотдача повыше, но хватает ли ее для необходимого отвода тепла. Конечно нет.Братишка,а у тебя на машинке есть ГУР???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 19 апреля, 2008 Братишка,а у тебя на машинке есть ГУР????А интересно при чем здесь гур? у меня вот есть и насос у него немецкий, а маслянного радиатора нет и в общем-то нужды я в нем не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 апреля, 2008 А интересно при чем здесь гур? у меня вот есть и насос у него немецкий, а маслянного радиатора нет и в общем-то нужды я в нем не вижуОБЪЯСНЯЮ!!! У меня вот на моторе Крайслер и с НЕМЕЦКИМ НАСОСОМ ГУРа, масляный радиатор ЕСТЬ(!!!),только вот выполнен он в виде алюминиевой трубки,которая крепится чуть выше места для номера...А то,что ТЫ (лично) в нём нужды не видишь-не есть факт,что оно вообще не нужен,так как я его трогал после поездки и он был ГОРЯЧИМ,то есть какую то часть тепла ОН ОТВОДИЛ,и тем сАмым,облегчал работу насосу...(законы термодинамики ещё НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ,Братишка!!!))) Нее,если нада-расскажу,как учили!))) Но не думаю,что придётся объяснять БАНАЛЬНЫЕ вещи,что если температура масла повышается,то его ВЯЗКОСТЬ ПАДАЕТ...А соответственно,давление в системе ПОНИЖАЕТСЯ!!! А это-НЕПРАВИЛЬНО!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 19 апреля, 2008 tvel1 Блин масляный радиатор нужен особенно летом просто его на старых машинах отключают и не правильно делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 апреля, 2008 tvel1 Блин масляный радиатор нужен особенно летом просто его на старых машинах отключают и не правильно делаютАТОМОХОД1!!! ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗОК мой пост и пойми,что я как раз ПРОТИВ(!!!) отключения масляного радиатора,тем более на ГУРе...!!! ОН НУЖЕН!!! Ты немного не так понял,Братишка...Бывает!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 АТОМОХОД1!!! ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗОК мой пост и пойми,что я как раз ПРОТИВ(!!!) отключения масляного радиатора,тем более на ГУРе...!!! ОН НУЖЕН!!! Ты немного не так понял,Братишка...Бывает!))))с тобой согласен он снимает лишние градусы с двигателя а иначе зачем газу лишние трудоемкие работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 19 апреля, 2008 tvel1 Все я правильно понял-на заводе не дураки и просто так радиатор не поставят у меня на старой Волге тоже стоит но его предедущий владелец отключил из за течи масла а он бы мне ох как летом помогал бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 19 апреля, 2008 tvel1 У тебя какая жидкость была залита в ГУРе када купил Газельку?И насос у тебя ZF ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 tvel1 Все я правильно понял-на заводе не дураки и просто так радиатор не поставят у меня на старой Волге тоже стоит но его предедущий владелец отключил из за течи масла а он бы мне ох как летом помогал бы!правильно понял отключают от лени провести профилактику соединений ,а потекло отключу не охота лазить в масле ,а он то и спасает в лифортовском тунели летом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 19 апреля, 2008 AIDI вот это тема надо за машиной следить а не плакать что говно делают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 AIDI вот это тема надо за машиной следить а не плакать что говно делают!с тобой согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 апреля, 2008 с тобой согласен он снимает лишние градусы с двигателя а иначе зачем газу лишние трудоемкие работыНеее,смотри,Брат,у меня НЕТ(!!!) масляного радиатора для мотора,НО!!! Есть радиатор для ГУРа... Вот такие вот зехерА!!! ГАЗ,как всегда,НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 19 апреля, 2008 tvel1 и он не спроста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 апреля, 2008 tvel1 У тебя какая жидкость была залита в ГУРе када купил Газельку?И насос у тебя ZF ?ДА! Насос у меня ИМЕННО ZF,а жидкость-Mobil ATF Dexron 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 Неее,смотри,Брат,у меня НЕТ(!!!) масляного радиатора для мотора,НО!!! Есть радиатор для ГУРа... Вот такие вот зехерА!!! ГАЗ,как всегда,НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!))))братишка какая разница охлаждает он масло от двигателя или от гидро-уселителя 20 инженеров сидят колдуют над этим проводятся тэсты ,зачем все это, значит какие то изменение происходят ,почему на мерсах и фольсфагенах не чево не отклучают значит им доверяют ,а нашим нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 апреля, 2008 правильно понял отключают от лени провести профилактику соединений ,а потекло отключу не охота лазить в масле ,а он то и спасает в лифортовском тунели летомДело в том,что смотря ЧЬЯ машинка...Если своя и лень делать профилактику-то "ездюк"(не водитель)-стопудово ч...удак(понятно).Если хозяйская и хозяин не требует дОлжного отношения к Машинке-то тогда ч...удак "хозяин"...Больше-никак))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 Дело в том,что смотря ЧЬЯ машинка...Если своя и лень делать профилактику-то "ездюк"(не водитель)-стопудово ч...удак(понятно).Если хозяйская и хозяин не требует дОлжного отношения к Машинке-то тогда ч...удак "хозяин"...Больше-никак)))с тобой согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты